Конфликт Свободных Семей. Прохождение X4: Split Vendetta

Сюжет Конфликт Свободных Семей (также известный как «Сплитский сюжет») в сочетании с сюжетами Торговая Революция Хатиквы и Гражданская Война Паранидов является одной из 3 основных сюжетных миссий, представленных в обновлении 3.0 «Lever to Move a World», и первой, требующей DLC (Split Vendetta). Наряду с сюжетом Гражданская Война Паранидов эта цепочка миссий имеет начальную линейную сюжетную цепочку до того, как игрок принимает решение, выбирающее путь к двум различным результатам. В этом руководстве будет изложен полный спектр результатов по завершении каждой из двух ветвей.

Сложность

Что касается сложности, то первая половина сюжета похожа на сюжетки Торговая Революция Хатиквы и Штаб-квартира Игрока. Вторая половина гораздо более запутанна и больше подходит для игроков среднего уровня, которые располагают значительными суммами денег (более миллиарда — самый минимум).

Темы

Тематически сюжет сосредоточен вокруг контроля над Свободными семьями, а силы Патриархата Зиарта и Сбруек борются за контроль над раздробленными феодальными семьями.

Достижения

Два из достижений в этом сюжете требуют определенных действий в нескольких случаях, руководство и подсказки от NPC не помогут в их получении, поэтому они были сделаны более очевидными в этом руководстве. Эти достижения — «Да, да, очень интересно», которое требует выбора 4 правильных вариантов диалога, и «Уповая на власти», которое требует определенных разговоров и поведения в полёте, а также выбора стороны Зиарта.

Общие рекомендации

Не раскрывая слишком рано содержание сюжета, можно сказать, что для большинства миссий (особенно в начальной неразветвлённой части) потребуется небольшой корабль, поэтому субъективно может быть лучше просто оставаться на небольшом истребителе на протяжении всего сюжета или, по крайней мере, иметь таковой под рукой, чтобы пересесть на него при необходимости.

Начальные требования

  • Сплит Вендетта DLC
  • Штаб-квартира игрока с Босо Та
  • Завершенный сюжет «Торговая революция Хатиквы»
  • Открытые врата в сектора дополнения (если вы не нашли, Дал попросит найти их до начала основного сюжета).

Прибытие

«Я изучил и проанализировал социально-политические силы, действующие на территориях Сплита». – Дал Буста

После завершения предварительных планов и повторного подключения систем Сплит к сети врат Дал делает нам предложение по видеосвязи присоединиться к нему в нашей штаб-квартире и попытаться получить влияние в системах Сплит. При личном разговоре Дал раскрывает свой план по вхождению на территории Сплита, транспортировке сплитского контрабандиста по имени Фау т’Ннт (хотя он будет действовать под другим псевдонимом) в пространство Сплита, чтобы он мог заниматься своими делами. Также важно отметить, что пассажир очень разборчив, поэтому он согласится лететь только на корабле S-класса.

Фау т’Ннт находится на случайной дружественной станции в системах базовой игры, полёт туда и разговор со Сплитом даёт возможность получить одно очко к требуемым четырём для получения достижения «Да, да, очень интересно». Это очко можно получить в теме диалога «О рабстве…». Чтобы получить его, выберите вариант диалога «Будет ли рабство когда-нибудь отменено?». После этого не будет никаких указаний на то, что это достижение получено (кроме того что он появится в сохранении), но будьте уверены, что оно у вас уже есть.

После того, как все разговоры с Фау т’Ннтом были завершены, пришло время отвезти его домой. Руководство миссии выберет случайный сплитский сектор, куда нужно будет отвезти Сплита. По достижении первой системы из дополнения Сплит Вендетта (она не обязательно должна контролироваться Сплитом) полицейский эсминец класса Гремучая Змея перехватит нас и отдаст приказ о переводе пассажира (этот корабль непобедим и не может быть взят на абордаж, поэтому с него нельзя сбежать или с ним сражаться).

Как выясняется, Фау т’Ннт на самом деле является членом тайной полиции Зиарта и проверяет въезжающих в пространство Сплитов. На корабле пассажир соизволит дать контактные данные Ю т’Кнка, который может предоставить больше информации о культуре Сплитов и текущем конфликте.

Изучение

« Это… судно… кажется… скалой! » – Босо Та

Конечно, не так-то просто слетать и поболтать с Ю т’Кнк, поскольку выясняется, что она была захвачена в качестве заложницы во время восстания рабов Аргона. Рабы сбежали на фрегате класса Кобра и преследуются полицией Зиарта, Дал рекомендует обойти полицию и разобраться с заложниками напрямую (опять же для этой главы необходим корабль S-класса, истребитель, вероятно, будет лучшим выбором).

Первый этап — найти корабль. Босо Та даст указания относительно того, что, по его мнению, является украденным фрегатом, но это другой фрегат Кобра, который немного потрёпан, но никому не принадлежит, и Босо хочет забрать его. После того корабль присвоен, Босо описывает возможные местоположения украденного фрегата, основываясь на журналах, извлечённых из брошенного судна.

Сначала случаются несколько ложных срабатываний, но со временем след становится теплее, и, наконец, украденный фрегат обнаруживается в Ущелье Тарка XVI. Сбежавшим рабам не нравится, что их нашли, и подозревают вас в сговоре с Патриархатом Зиарта, и попытаются сбежать. Дал рекомендует атаковать их, чтобы сделать более послушными: «Вступайте в бой, но не уничтожайте этот корабль». Фрегат, как и следовало ожидать, будет отвечать на любые атаки стрельбой, поэтому важно, сражаясь с кораблём, оставаться под его брюхом, где у него нет турелей. Для этого лучше всего подойдёт быстрый истребитель, поскольку Кобра может быть очень быстро летать.

Кобра сдастся, как только целостность корпуса упадёт ниже 60% и целостность щита — 80%, и предоставит разрешение на стыковку для переговоров. Стыковка позволит заложнице Ю т’Кнк подняться к нам на борт. Однако как только это происходит, на связь выходит корабль «Работорговец-3», сплитский транспортник типа «Буйвол», и передаёт по радио запрос на транспортировку заложницы обратно (Работорговец-3 не может быть взят на абордаж, как и украденный фрегат, даже после переговоров о заложниках).

Пристыкуйтесь к Работорговцу-3 и поговорите с пилотом Лаэ т’Шн. Она выскажет своё недовольство вмешательством в дела Сплитов, но признает, что можно загладить свою вину, принеся яичную икру из яиц космомух (деликатес Сплитов, незаконный практически везде в галактике) на похороны Гау т’Пг, Патриарха Свободных семей. Яичную икру можно изготовить из 25 яиц космических мух, яйца можно подобрать в качестве лута в районах, где ведётся добыча ресурсов из астероидов (Второй Контакт II всегда является беспроигрышным вариантом).

Похороны проводятся из стыковочного отсека «Корабля похоронной службы» (вместе со всеми другими сплитскими Буйволами в сюжете его нельзя взять на абордаж). Похороны проводятся внутри надстройки деактивированного ускорителя Средоточие Желчности II. Поговорите с Лаэ т’Шн, отдав ей в подарок яичную икру, а затем ни с кем иным, как с Фау т’Ннтом (действующим под другим псевдонимом), который предлагает работу по поиску доказательств в поддержку Патриарха Ноа т’Хлпа на суде над ним в Зале Суда. После того, как все варианты диалога будут исчерпаны, похоронная процессия начнет отправлять погребальный корабль в теперь активный ускоритель в сектор «Кладбище», ускоритель снова отключится после похорон, и миссии возобновятся.

Следующая цель — предоставить доказательства финансовых записей Ноа т’Хлп, для чего требуется спутник, необходимый для взлома торговой станции Свободных семей (обычно расположенной в Убежище Танка XVI). Спутники можно купить на причалах, верфях и доках оборудования (ближайший находится в Средоточие Желчности II), и обычно они стоят около 4800 кредитов.

Босо приказывает развернуть спутник около станции перед сканированием обнаруженной утечки данных. К сожалению, во время использования спутника из-за обилия информации он испортился. Развёрнутый нами спутник должен быть срочно отремонтирован, чтобы Босо смог закончить. Ремонт спутника осуществляется так же, как и другие миссии по ремонту спутников с помощью выхода в космос в скафандре и ремонтного лазера (помним, что ремонтные лазеры имеют радиус действия 30 м). Пока спутник ремонтируется, Фау т’Ннт объявляет, что теперь слишком поздно и что Ноа т’Хлп уже казнен.

Заговор

«Мы — ваши ограничения, установленные Гус т’Глтом» — Лаэ т’Шн

Пришло время вернуться на похоронный корабль Ноа т’Хлп. На этот раз, хотя все немного по-другому, Дал присутствует там лично. По пути Дал объясняет, что означают пропавшие средства и как за ускорителем, используемым в похоронах, может скрываться что-то важное. После стыковки с кораблём похоронной службы первым персонажем, с которым нужно поговорить, становится Фау т’Ннт (использующий ещё один псевдоним), который весьма зол на то, что Ноа т’Хлп был казнён до того, как удалось получить информацию. После этого отправляйтесь к Далу в стыковочный отсек, где он и Босо объяснят план проникновения на судно-гроб и использования его для прохождения ускорителя.

План требует надеть скафандр. Сразу после выхода из траурного корабля траурный гроб-корабль запустится и медленно двинется вперед к ускорителю, прежде чем остановиться. Разместите и взорвите ЭМП-бомбу (предоставленную Далом) в отмеченном месте, а затем просканируйте утечку данных, чтобы получить доступ к кораблю (стыковочный отсек находится на нижней стороне) и наблюдайте за тем, как разворачиваются действия.

За ускорителем скрывается что-то большое, на самом деле «Ненасытная Тварь». Это носитель класса «Раптор» с несколькими Балаурами на крыльях. На протяжении всего этого раздела невозможно покинуть Похоронный Корабль-Гроб. После того, как корабль приблизится к эсминцу, игра перенесёт нас в тюремную камеру на борту Ненасытной твари. Появится Лаэ т’Шн и откроет камеру, оттуда нужно будет отправиться в тронный зал Сбруек (да, это они) на корабле. Оказавшись там, Лаэ т’Шн объяснит, что такое Суд Сбруек.

Пришло время присоединиться к Сбруйкам, чтобы вам разрешили покинуть корабль. На самом деле данное действие не означает встать на сторону Сбруек, что можно будет позже, и не засчитывается ни в одну из концовок. Всё, на что это влияет, это продвижение сюжета к развилке перед выбором. Также есть возможность поработать над достижением «Да, да, очень интересно», спросив Сбруек о восстаниях рабов. Чтобы присоединиться к ним, необходимо будет принести Сбруйкам доказательства преданности и ценности. Доказательство преданности достигается путём выполнения последующих шагов миссии, а доказательство ценности достигается путем предоставления Сбруек средств. При выборе (варианта) суммы, сколько им платить, всегда выбирайте самый высокий или второй по величине вариант (выбор двух нижних вариантов разозлит Сбруек и заставит их затребовать ещё более высокие суммы).

Сбруйки хотят дестабилизировать Зьярт, уничтожив часть колониального присутствия Зьярт, а затем ударив по ним в самое сердце их операции, Зал Суда, расположенный в Ущелье Тарка XXIV. Однако перед выполнением этой миссии есть возможность продвинуться по этапам достижения «Уповаем на власть». После возвращения в Средоточие Желчности II поговорите с Далом Бустой, чтобы попросить найти Фау т’Ннт, предупредить его и сообщить ему, что планируют Сбруйки. Это добавит два очка к требуемым трём для разблокировки достижения, а также повысит репутацию у Патриархата Зьярт.

Затем сделайте вид, что атакуете колониальные полицейские корабли, которые Сбруйки хотят уничтожить, пока они (получив наводку от Фау т’Ннт) не используют свои спасательные капсулы. Для второй части плана Сбруек по удару по Залу Суда снова требуется небольшой корабль, на этот раз для стыковки с Работорговцем-2 и доклада Ю т’Кнк.

Сотрудничество

«Сплиту нужно, чтобы ты вышел наружу для мелкого обслуживания. Возьми бомбы». – Ю т’Кнк

Ю т’Кнк хочет, чтобы бомбы, которые она любезно предоставила, были размещены на грузовых дронах корабля. Время снова облачиться в скафандр в последний раз в этой цепочке миссий. Дроны (всего 3) будут запущены с носа. Как только они окажутся в зоне действия, сбросьте из бомбомёта (но не взрывайте) бомбу на каждого, а затем вернитесь на корабль. Любые неправильно размещённые бомбы могут быть обезврежены и установлены снова, и в случае, если что-то пойдёт совсем не так, Ю т’Кнк всегда может предоставить больше бомб. Дронам может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться на корабль, поэтому может понадобиться немного подождать перед отправлением корабля в путь.

На этом этапе можно либо подождать, пока Работорговец-2 причалит, либо просто полететь туда самостоятельно (при условии, что репутация у Зьярт достаточна для этого). В любом случае, как только вы окажетесь на станции, бомбы нужно будет передать сбежавшему рабу, который прячется на станции (разговор с ним о сепаратистах добавит очко к достижению «Да, да, очень интересно»). Также необходимо получить пропуск для безопасного доступа, чтобы выпустить некоторых заключённых, содержащихся на станции. Пропуск можно взять в случайном месте на главном доке. Чтобы освободить заключённых, используйте транспортер, чтобы добраться до «Вольера» и открыть камеры с помощью маленьких кнопок на стене.

После наведения изрядного количестве хаоса самое время убираться со станции, особенно с учётом того, что эти фальшивые дроны вывели из строя значительную её часть, которая начинает взрываться. К счастью, аргонцы заполучили средство для побега — это тяжелый истребитель класса «Химера», принадлежащий Зьярт.

Они передадут нам управление кораблём, и Лаэ т’Шн попросит о помощи в побеге. Отстыковываемся от Зала Суда (теперь контролируемого Аргоном) и летим к Работорговцу-2. Этот раздел — ещё одна возможность продвинуться в получении достижения «Уповаем на власть». Чтобы разблокировать его, вместо того, чтобы выполнять просьбы Ю т’Кнка защитить Работорговца-2 от приближающейся полиции Зьарта, просто улетаем. Подтверждение этому придёт, если Ю т’Кнк выйдет на связь и выразит своё недовольство: «Пилот трусливый. Не ожидала этого». Этот этап миссии завершается, когда Работорговец-2 либо отбивается от полиции Патриархата, либо будет уничтожен. Теперь пора вернуться в Палату Сбруек на борту Ненасытной твари .

«Патриархи? Ха! Здесь только мёртвые Патриархи. Эта Сбруйки» – Лаэ т’Шн

В Палате Сбруек представитель фракции раскрывают свою альтернативную социально-политическую структуру традиционной патриархальной феодальной структуре. Они налаживают отношения с Аргоном и способствуют побегами рабов как у Зьярт, так и у Свободных семей, дестабилизируя их. Вопрос о позиции Сбруек по поводу рабства аргона («Вы вступаете в сговор с рабами аргона») добавляет очко к выполнению достижения «Да, да, очень интересно». Теперь у нас есть (накоплено) достаточно информации и есть все возможности, чтобы (выбрать сторону) сделать выбор — помочь Сбруйкам или Патриархату Зьярт в их целях подчинения Свободных Семей. Далее Дал хочет встретиться с нами в штаб-квартире.

Выбор

«И у Патриархата Зиарта, и у Сбруек есть шанс объединить Свободные Семьи под своей властью». – Дал Буста

Во время разговора с Далом Бустой в штаб-квартире происходит ряд событий. Дал представляет обоснование поддержки каждой фракции и некоторые расплывчатые заявления о том, как всё может развернуться (для объективных результатов см. разделы ниже). Последний дополнительный балл к достижению «Да, да, очень интересно» можно получить, спросив о том, как каждая фракция будет относиться к рабам. Также на этом этапе присуждается само достижение «Да, да, очень интересно», если за выбор вариантов диалога было заработано минимум 4 балла.

  • Да, да, очень интересно:
    • Узнайте всё, что можете, о рабстве

Окончательное решение о том, какую фракцию выбрать, чётко обозначено двумя финальными вариантами диалога. Варианты будут обозначены светло-голубым цветом, указывающим на то, что именно они продвигают по миссии. После выбора фракции для поддержки свой выбор нельзя отменить (без перезагрузки на более раннее сохранение). Выбор фракции также открывает достижение:

  • Огни судьбы:
    • Узнайте о расколе и проложите путь к переменам

Для результата выбора «Сбруек» перейдите к «Декларации Сбруйки».

Для исхода заговора Зиарта перейдите к разделу «Подавление переворота».

Отделение Сбруек

Декларация о сдерживании

«Мы — ваши ограничения, установленные Гусом т’Глтом». — Ю т’Кнк

Пришло время реализовать план Сбруек по объединению Свободных Семей под своей властью. Сбруйки хотят построить флот, чтобы обеспечить свою силу, и попросят 1 эсминец класса Гремучая Змея и 10 корветов Дракон Авангард (все вместе они должны стоить около 50 миллионов, если покупать по средней цене на верфях). Для этого необходимы либо хорошие отношения со Свободными Семьями, чтобы купить их, либо идеальные отношения с ними, чтобы получить чертежи для их самостоятельного строительства.

Обратите внимание, что если вы покупаете корабли у Свободных Семей (или, возможно, Зьярт в случае с Гремучей Змеёй), то экономика фракций Сплит может быть довольно часто менее устойчивой, чем у других фракций, из-за их значительного фронта противостояния с Ксеноном. Может оказаться хорошей идеей снабжать сплитские причалы и верфи необходимыми товарами для строительства, чтобы снизить финансовые затраты на их покупку, обеспечить строительство кораблей в случаях, когда его просто невозможно начать, и, наконец, гарантировать, что у Сплитов есть припасы для постройки своих кораблей.

Для удобства здесь указаны комплектации всех кораблей (начиная с версии 4.2 некоторые комплектации миссий уже доступны для выбора, к сожалению, это не один из таких случаев).

Гремучая Змея

  • Двигатели Сплит Круизные mk1
  • Универсальные двигатели mk3
  • 1x Основная батарея Гремучая Змея
  • 1x Сплит L Щит mk1
  • 1x Сплит M Щит mk2
  • 1x Сплит L Лучевая турель mk1
  • 1x Сплит M Осколочная турель mk1
  • 1x Ремонтный дрон

Дракон Авангард

  • Двигатели Сплит Боевые mk3
  • Боевые двигатели mk3
  • 1x Сплит M Нейтронный Гатлинг mk2
  • 1x Сплит M Щит mk1
  • 1x Сплит M Осколочная турель mk1

После того, как все корабли будут построены, отправьте их в указанное место в Средоточие Желчности II и примите запрос на передачу кораблей под контроль Сбруек. Затем флот перемещается через ускоритель в Средоточие Желчности I: Кладбище, чтобы защитить Ненасытную Тварь.

Сбруйки требуют присутствия в их Палате, а также немного яичной икры, прежде чем они сделают свое заявление. Сбруйки сообщают, что много отважных сплитских патриархов погибло в «Огнях поражения», Свободные Семьи не смогли справиться с тиранией Зьярт, и пришло время Сбруйкам выйти из подполья и взять власть в свои руки. (3:02)

Во время объявления декларации всё немного запуталось, так как Зьярт пытается подавить отделение Сбруек и не допустить выхода ситуации из-под контроля. Они отправляют флот против повстанцев, и руководство миссии ничего не предписывает, но в целом есть хорошая идея — защитить авианосец Сбруек, чтобы предотвратить его уничтожение.

Отделение от Зьярта

С объявлением декларации Сбруек и началом битвы против Патриархата Зьярт, Сбруйки захватывают много фабрик Свободных Семей (хотя и не все) и снова просят финансовой поддержки, на этот раз на сумму 400 млн кредитов. Как только эта сумма будет доступна, встретьтесь с Ю т’Кнк на борту случайного корабля и передайте ей деньги.

Далее Сбруйки хотят, чтобы случайная станция, принадлежащая Зьярт, была уничтожена, чтобы продемонстрировать свою силу (чаще всего это будет оборонительная станция). Для этой роли рекомендуется флот эсминцев или Асгард, поскольку они лучше всего подходят для осады станций.

Благодаря продолжающимся успешным наступлениям Сбруйки захватили контроль над большей частью территории Свободных Семей и изгнали полицию Патриархата Зьарта.

Чтобы закрепить свои успехи в борьбе с Патриархатом, Сбруйки запросили поставку 1000 единиц компонентов оружия и 10 000 единиц компонентов ракет на Торговую станцию, контролируемую либо Свободными Семьями, либо Сбруйками (эта просьба может быть выполнена в два захода Сюяку Авангард).

Задание обойдется в среднем в 375 000 кредитов, что не так уж и грабительски, но Сбруйки снова запросят больше финансовой помощи, и это будет еще более экстремальная сумма, которая почти достигнет 800 млн (точная стоимость — 799 625 000 кр., что не делает ситуацию намного лучше). Последняя часть чрезмерных платежей будет доставлена ​​Дал Бусте на борту штаб-квартиры.

После доставки товаров и денег Сбруйки стали ещё смелее и хотят саботировать оборонительную платформу Патриархата Зьарт. Они предоставили торговца класса Удав (пристыкованного на станции, куда были доставлены боеприпасы) для доставки бомб одному из своих агентов на борту станции. Стыковка с оборонительной платформой не должна быть проблемой, поскольку Удав оснащён механикой маскировки Зьарта.

Попав на станцию, агент взорвёт бомбы, что позволит поднять восстание рабов; после этого механика прикрытия работать не будет.

Победа Сбруек

Зьарт не смог подчинить Свободные Семьи своей власти из-за восстания Сбруек, однако поддержка ими аргонских рабов на своих станциях оказалась решающим фактором, позволившим Патриарху Раку свергнуть его и принять мантию «Патриарха всех Сплитов» для себя.

Расходы

Вариант «Сдерживание» является самым дорогим из двух вариантов. Его стоимость приближается к 1,3 млрд кредитов.

  • 2 х Яичная икра
  • Спутник 4,800 кредитов
  • Стоимость присоединения к Сбруйкам 1 млн кредитов
  • Флот Сбруек 50 млн кредитов
  • Плата Лае т’Шн 400 млн кредитов
  • Поставка ракет и компонентов оружия 375 тыс. кредитов
  • Оплата из конверта 800 млн кредитов

Награды Сбруек

  • Общие награды
    • Фрегат Кобра
    • Мелкий торговец Тутара
    • Тяжёлый истребитель Химера
    • Достижение «Да, да, очень интересно» (при условии, что 4 варианта диалога были правильными)
    • Достижение «Огни судьбы»
    • Средний торговец Удав
    • Достижение «Умеренные амбиции»
  • Награды, специфичные для Сбруек
    • Новая фракция Сбруйки берет на себя управление Свободным Семьями
    • Новый Патриархат Рака заменяет Патриархат Зьарт

Эффекты баланса, зависящие от Сбруек

Сбруйки почти полностью захватывают власть в качестве нового правительства Свободных Семей в Ущелье Тарки, Семье Ткр и Средоточие Желчности II. Упадок Турука останется под управлением Свободных семей. Сбруйки выставят полную армию и должным образом милитаризируеют бывшее пространство Свободных семей против ксенонских агрессоров.

Патриарх Зьарт всего Сплита свергнут Патриархом Раком из-за его неспособности подавить восстание Сбруек. Все бывшие активы Патриархата Зьарт реорганизованы в Патриархат Рака. Патриарх Рак подписывает мирный договор с Сбруйками и выводит все колониальные полицейские силы из пространства Свободных Семей.

Возвышение Зьарт

Подавление переворота

Пообщайтесь с Фау т’Ннт и выразите поддержку Зьярт, после чего настаёт время притвориться, что вы следуете плану Сбруек по объединению Свободных Семей под их властью. Ю т’Кнк хочет построить флот, чтобы обеспечить военной силой Сбруек, и попросит 1 эсминец класса Гремучая Змея и 10 корветов Дракон Авангард (всего они должно стоить около 50 миллионов, если покупать по средней цене на верфях). Для этого необходимы либо хорошие отношения со Свободными Семьями для покупки кораблей либо идеальные отношения с ними, чтобы получить чертежи для их самостоятельной постройки.

Обратите внимание, что если вы покупаете корабли у Свободных Семей (или, возможно, Zyarth в случае шасси Rattlesnake), то экономика фракций Split может быть довольно часто менее устойчивой, чем у других фракций из-за их значительного фронта с Xenon. Может быть хорошей идеей снабжать причалы и верфи необходимыми товарами для строительства, чтобы снизить финансовые затраты на их покупку, обеспечить их строительство в случаях, когда строительство просто невозможно начать, и, наконец, гарантировать, что у них есть припасы для обслуживания своих кораблей, которые им нужно построить.

Для удобства ниже указаны комплектации всех кораблей (начиная с версии 4.2 некоторые комплектации миссий уже доступны для выбора, к сожалению, это не один из таких случаев).

Гремучая Змея

  • Двигатели Сплит Круизные mk1
  • Универсальные двигатели mk3
  • 1x Основная батарея Гремучая Змея
  • 1x Сплит L Щит mk1
  • 1x Сплит M Щит mk2
  • 1x Сплит L Лучевая турель mk1
  • 1x Сплит M Осколочная турель mk1
  • 1x Ремонтный дрон

Дракон Авангард

  • Двигатели Сплит Боевые mk3
  • Боевые двигатели mk3
  • 1x Сплит M Нейтронный Гатлинг mk2
  • 1x Сплит M Щит mk1
  • 1x Сплит M Осколочная турель mk1

После того, как корабли были куплены якобы для Сбруек, их нужно будет настроить на взрыв с помощью секретной полиции Зьярт. Для этого посылаем корабли в отмеченную точку в Средоточие Желчности II и говорим с Фау т’Ннт на борту Гремучей Змеи из начала сюжета, которая теперь также есть в Средоточии Желчности II. После того, как команда Фау саботировала флот, переместите его туда, где Сбруйки желают его получить, и ждите начала веселья.

Флот пролетит через ускоритель, чтобы защитить Ненасытную Тварь, а Сбруйки попросят присутствовать при объявлении из декларации. Вместо того, чтобы присоединиться к ним, облачилитесь в скафандр и поместите бомбы на генератор щита и двигатель (всего 4 штуки, которые нужно будет купить или изготовить). Заряды должны взорваться при объявлении декларации Сбруек, после чего Патриархат Зьарта введёт свой флот.

Чтобы помешать Сбруйкам сформировать правительство, мобильное местопребывание их верхушки на Ненасытной Твари должно быть уничтожено. Уничтожение Твари облегчается флотом Зьярт и выведенным из строя флотом Сбруек, который все ещё может быть опасен, поскольку были уничтожены только двигатели и щиты и в доках ещё имеется множество кораблей.

В конце битвы повстанцы Сбруйки потеряли свою Палату и теперь известны как ЛОЖ. Эта новая фракция захватывает значительную часть активов Свободных Семей, Зьярт усиливает присутствие полиции в пространстве Свободных Семей и также захватывает все оборонительные станции в из секторах (кроме Семьи Ткр).

После битвы Секретная полиция Зьарт просит доставить 400 млн кредитов Фау т’Ннту, который сейчас находится на случайном корабле, контролируемом Патриархатом. После получения денег Зьярт просит некоторую помощь в сканировании случайной станции Свободных Семей на наличие Кабалы, для этого требуется сканирование утечки данных. Сканирование возвращает наличие повстанческих частотных коммуникаций Сбруек, станцию приказывается уничтожить. Нет никакого риска потери репутации у Свободных Семей во время выполнения задания, потому что владелец станции будет раскрыт как ЛОЖ. Флот эсминцев или Асгард рекомендуются для этой роли, поскольку они лучше всего погашены для осады станций, особенно в качестве общего решения, поскольку станция может быть безоружной или невероятно защищённой.

После уничтожения станции, при условии, что ранее были сделаны 3 правильных выбора, откроется достижение «Уповаем на власть»:

  • Уповаем на власть
    • Работа с полицией Патриархата во время прохождения сюжетной линии Сплита

Победа Патриархата

Кроме того, уничтожение станции завершит заговор Конфликта Свободных Семей в пользу Патриархата Зьарт, который захватит все оборонительные станции в пространстве Свободных Семей (включая причалы и верфи, за исключением Упадка Турука). Война между Струйками/ЛОЖ и Зиартом всё ещё будет продолжаться, но при активном невмешательстве Зьарт обычно побеждает, поскольку у Сбруек нет причалов и верфей для пополнения запасов своих кораблей.

Завершая эту ветвь сюжета, мы открываем:

  • Кулаки Империи:
    • Завершите сюжетную линию Сплитов, встав на сторону Патриархата

Затраты Зьарт

Ветка Зьярт дешевле, чем у Сбруек (на 800 млн кредитов), но всё равно невероятно дорогая, поэтому при отсутствии достаточного количества средств позволение сюжета Конфликт Свободных Семей может занять некоторое время, особенно вторая половина, где события обостряются. Список основных расходов приведен ниже:

  • 1 Яичная икра
  • 4 Бомбы
  • Спутник 4,800 кредитов
  • Стоимость присоединения к Сбруйкам 1 млн кредитов
  • Саботированный флот Сбруек 50 млн кредитов
  • Плата Фау т’Ннт 400 млн кредитов
  • Фрегат Кобра
  • Малый торговец Туатара
  • Фрегат Кобра
  • Достижение «Да, да, очень интересно» (при условии, что 4 варианта диалога были правильными)
  • Достижение «Огни судьбы»
  • Достижение «Кулаки Империи»
  • Достижение «Уповаем на власть» (при условии правильного выполнения всех 3 событий)

Награды Зьярт

  • Общие награды
    • Фрегат Кобра
    • Малый торговец Туатара
    • Тяжёлый истребитель Химера
    • Достижение «Да, да, очень интересно» (при условии, что 4 варианта диалога были правильными)
    • Достижение «Огни судьбы»р
    • Средний торговец Удав
    • Достижение «Умеренные амбиции»
  • Награды, уникальные для Зьярт
    • Достижение «Уповаем на власть» (при условии, что действия были правильными)

Эффекты баланса, характерные для Зьярт

Сбруйки деградируют в ЛОЖ и захватывают большинство фабрик Свободных Семей, они также выставляют несколько флотов в попытке отбить атаку Зьярт.

Зьярт берёт под контроль почти все системы Свободных Семей (за исключением Турука, которая остается под контролем Свободных Семей). Это достигается путём захвата всех оборонительных станций, причалов, верфей и доков оборудования. Свободные Семьи останутся в мире как с ЛОЖ, так и с Патриархатом, но Зьярт и ЛОЖ продолжат сражаться, пока восстание Сбруек в конечном итоге не будет подавлено (процесс может занять некоторое время, и восстание можно продлить, подружившись с ЛОЖ, восстановив репутацию с ними (или спойлер из сюжетки Гражданская Война Нанесла Паранидов: заставить TRI пойти войной на ZYA).

После того как предательство будет замечено, репутация игрока со Сбруйками резко падает до -30. Такое положение, конечно, можно исправить, но это потребует значительных усилий и выходит за рамки данного руководства.

Обновлённая фракция Зьярт из этой ветки может легко стать сверхдержавой.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *