Бороны. Дрейфующие Провинции

Сюжетная линия Боронов развлекательна и увлекательна, но в отличие от других основных сюжеток она не производит никаких фундаментальных изменений в межгалактических отношениях. Бороны изолированы в версии X4 6.x и дополнении Kingdom End, и поэтому, хотя усиленное присутствие Боронов заставит их отправить несколько кораблей в пространство Аргона на помощь, нет возможности изменить их дипломатическую позицию на что-то более подходящее для ваших планов.

Эта сюжетная линия начинается, когда вы слышите общее сообщение о научной экспедиции, которая проходит у спящих врат в секторе Край Еретиков. Если вы пропустите это сообщение, вы также можете просто полететь в этот сектор и принять миссию там.

Присоединение к экспедиции Альянса

Летите к вратам в западой части Края Еретиков.

Если вы еще этого не сделали, примите предложение о выполнении задания и присоединитесь к экспедиции Альянса.

Пролетите через врата и начните исследование. В конце концов, следуя инструкциям, вы доберетесь до сломанного главного корабля Боронов. Покиньте свой корабль в скафандре и найдите грузовой контейнер внутри корпуса корабля (внутри передней части, проще всего найти, войдя сверху).

Используйте ремонтный лазер скафандра, чтобы открыть грузовой контейнер, и налетите на объект внутри него, чтобы добавить в свой инвентарь. Возвращайтесь на свой корабль.

Следуйте миссии, и с вами свяжется Борон на разведывательном корабле. Следуйте за этим кораблем обратно и состыкуйтесь с авианосцем, когда доберетесь до него.

Предложения и переговоры

Возможно, вам стоит сохраниться прямо сейчас, так как вы будете участвовать в нескольких разговорах и, возможно, не сможете выйти из одного из них, чтобы отреагировать на что-то плохое, происходящее где-то в галактике.

Пристыкуйтесь к транспорту Дорога, покиньте корабль и отправляйтесь на встречу с лидером Дрейфующих Провинций.

Внутри вы начнете серию очень длинных разговоров, которые по большей части не могут быть прерваны. [Очень интересно в первый раз, но становится адски тяжело высидеть к третьему разу.] Долгие разговоры. Вам придется метаться между тремя сторонами, собирая информацию. Избегайте любых вариантов диалога о том, вызывающих злость, желание применить насилие и т. д. [Это же Бороны — мир, любовь и понимание.]

Как только вам удастся дойти до конца диалога, вам дадут легкий истребитель Боронов и отправят исследовать врата в Святилище Мрака. (Можете продать истребитель, оставить его себе, использовать в дальнейшем; он весьма кстати 1:13 удобно загружен навигационными маяками, которые вам понадобятся, но в остальном это просто бесплатный корабль.)

Покиньте транспортник и летите через врата в Святилище Мрака.

Прокладывая путь

Часть 1: Найдите неактивные врата

Сохранитесь. Возможно, вам захочется начать заново.

Важно: в Святилище есть две опасности. Это ульи Хааков и «опасное пространство», где ваш корабль будет неоднократно подвергаться ударам электрических разрядов, которые могут легко уничтожить небольшие корабли.

Избегайте Хааков полностью, просто не летая к их Улью или Аванпостам. Столкновение только доставит вам неприятности и не принесет ничего хорошего. Вам не нужно сражаться с ними или летать рядом. Вы можете сцепиться с их одиночными кораблями, но это не распространенное явление.

Сторонитесь «открытого» пространства, чтобы избежать электрических разрядов. Держитесь около астероидов (красные области на вашей карте). Вам не нужно обнимать астероиды, просто оставайтесь в основном в красной полосе на карте.

Вам нужно найти вторые врата в Святилище Мрака. (Обратите внимание, что если у вас установлены моды, добавляющие дополнительные врата в галактику, вы можете сосредоточиться не на тех!) Врата будут впереди вас, когда вы войдете в сектор, но чтобы безопасно туда добраться, вам нужно подняться вверх и повернуть.

Следуйте по красному региону астероидов на карте до тех пор, пока в поле зрения не окажутся синие ресурсные зоны, поверните налево, продолжайте движение по красной тропе, которая снова слегка изгибается вниз к вратам. (Опять же, вам не нужно быть суперточным, вы можете немного съехать на черный участок, слегка срезать углы.) Остерегайтесь тупиковой красной тропы слева; продолжайте движение на север к синей ресурсной зоне.

Когда вы достигнете вторых врат, вам предстоит пройти процедуру загрузки некоторой информации (подлетите к вратам, активируйте режим сканирования на своем корабле). Когда вы закончите сканирование, появятся несколько (заскриптованных) Хааков. Включите двигатели ускорения и перемещения и следуйте по тому же изогнутому пути обратно и вниз к входным вратам. Вы также можете просто уничтожить истребители Хааков при желании.

Часть 2: Разметка пути

Теперь вам нужно будет отметить путь от входа до вторых врат. Это то, что многих расстраивает.

Рекомендуем на этом моменте сохраниться.

Резюме: вам нужно сбрасывать навигационные маяки, по одному за раз, каждый внутри радиуса действия «круга» от предыдущего. Вы сбрасываете маяк, летите к краю его радиуса действия, сбрасываете другой… продолжая так делать, пока у вас не будет цепочки из спутников вдоль вашего безопасного пути «в астероидах» от входных до целевых врат.

Предложения:

  • Убедитесь, что миссия активна.
  • Сбросьте маяк.
  • Подождите, пока не получите новый круг дальности миссии, центрированный на только что сброшенном маяке.
  • Убедитесь, что миссия все еще активна.
  • Поставьте себе на карте навигационный маяк где-то около края круга дальности. Летите к этой точке и остановитесь.

Повторно активируйте миссию и сбросьте маяк (если вы сбросите маяк, когда миссия неактивна, он, скорее всего, не будет использован/засчитан и не продвинет миссию).

Опять же, ждите, пока миссия заметит новый маяк и установит для вас новый круг дальности.

Долетите до точки, близкой к пределу этого диапазона, остановитесь, сбросьте еще один маяк… Повторяйте, пока не получите сообщение о завершении.

Важными частями являются обеспечение активности миссии, когда вы сбрасываете маяки, и пауза для миссии, чтобы «заметить» маяк и обновить цель миссии. Кроме того, конечно, каждый сбрасываемый вами маяк должен находиться внутри круга предела дальности предыдущего.

Трудность в том, что в Святилище Мрака практически невозможно проложить ровный путь полета, не установив для себя миссии наведения. Но миссия наведения делает основную миссию неактивной… И если вы сбросите маяк, когда основная миссия неактивна, он не только не будет «засчитан», но и если вы поднимите его, чтобы снова сбросить, он может сбросить и сделать недействительными все сброшенные вами маяки!

Если что-то пойдет не так, выход из сектора Святилища Мрака и повторный вход перезагрузят статус «разместить маяки» с самого начала, и вы сможете повторить попытку. (Вы можете собрать ранее брошенные маяки; если вы оставите их там, это вам не поможет, так как миссия их проигнорирует.) Проще всего, если у вас есть сделанное заранее сохранение.

Заключение

Как только выполнение задания будет закончено, вы получите сообщение о том, что экспедиционный флот движется к вратам, и, возможно, через несколько лет вы услышите о каком-то прогрессе.

Да, «годы».

Занимайтесь своими делами, миссия на данный момент окончена.

Астрономические наблюдения

В конце концов, Босо Та в вашем штабе попросит о помощи с чем-то. Он заставит вас полетать вокруг, взорвать астероид, полетать еще немного. Это же настоящее удовольствие быть его помощником, не так ли?

Следуйте тому, что вам говорят делать. Действия в основном заключается в полетах вокруг и прослушивании разговоров Босо и Нилы Ти. Вы можете взорвать астероид с помощью ЭМП-бомб скафандра (предоставленных вам), что является определенным способом миссии познакомить вас с некоторыми игровыми концепциями.

В конце концов, вы снова окажетесь у врат в Святилище Мрака, ожидая, когда Бороны воспользуются вашей новой информацией, чтобы попытаться открыть врата. Это разозлит Хааков, так что будьте готовы к драке (что не особо опасно, потому что у вас там много союзных кораблей, которые вам помогают, но будьте готовы к бою и не прилетайте на хлипком разведывательном корабле).

Обратите внимание, что здесь вам необходимо иметь возможность состыковаться с эсминцем, так что для этого вам понадобится либо корабль S класса, либо вы полетите к эсминцу в скафандре для стыковки.

Создание связей

Вам нужно будет приземлиться и поговорить с руководителем экспедиции (используя корабль S класса или скафандр). Вы получите некоторую информацию, и когда будете готовы, используйте опцию диалога, чтобы начать следующий шаг.

Рекомендуем сохраниться. Можно смело сказать: «Я еще не готов», а затем оставить эту миссию на неопределенный срок и вернуться позже, когда вы разберётесь с чем-то еще в своей империи, требующим внимания.

Как только вы начнёте, появится Хаак, и его нужно будет победить. Вы можете остаться в безопасном месте и позволить другим клавишами выполнить работу, или принять участие самому. В любом случае, после боя будет много добычи, которую можно собрать, поэтому одна из стратегий — иметь корабль M класса, на котором можно сражаться, и корабль-разведчик, пришвартованный на экспедиционном судне и готовый к запуску для сбора лута, оставшегося после уничтожения вражеских кораблей.

В конце концов врата успешно открываются. Добро пожаловать к Боронам!

Пролетите через врата, чтобы попасть в сектор Королевский Тупик. Следуйте указаниям миссии, чтобы прибыть на главную родную планету Боронов и попасть на транспорт, несущем королеву Боронов. Получите аудиенцию у нее.

Вас назначат королевским глашатаем, и появятся несколько новых миссий (после небольшого задания для Босо — доставки еды). Выполняйте эти новые задания глашатая в любом порядке, который вам нравится, или просто игнорируйте их, если они вам неинтересны.

Бороны в Королевском Тупике теперь воссоединились с Дрейфующими Провинциями, и с этого момента все они являются членами фракции боронов БОР.

Дополнительные миссии

Как только Бороны объединятся в единую новую фракцию и вы встретитесь с королевой, у вас появятся задания Королевского Вестника, которые вы сможете выполнить. Каждое из них является независимым и может быть выполнено в любом порядке или полностью проигнорировано.

В конце концов в ваших предложениях миссий появится миссия, связанная с помощью Королевству установить новую систему супермагистралей через сектор Святилище Мрака. Это также полностью независимо и может быть выполнено или проигнорировано по вашему выбору.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *