Состоялся релиз патча 2.20 для X4: Foundations. Список изменений расположен ниже.
- Новая функция (бета): поддержка TrackIR.
- Новая функция: режим прямого управления мышью (также известный как классическое управление мышью или управление прицелом).
- Новая функция: опция режима Mouse HUD (изменение этой опции на «Режим левой кнопки мыши» включает любые элементы управления, переназначенные на правую кнопку мыши).
- Добавлена информация о слоте апгрейда и дока для отправки записей в энциклопедию.
- Добавлены суммы ресурсов для строительства в записи энциклопедии кораблей и оборудования.
- Добавлены графики количества торговых предложений в записи отраслевой энциклопедии.
- Добавлено применение требования к навыкам формирования.
- Добавлен радиус в параметры «Защищать позицию».
- Добавлены цели атаки в порядке дальности.
- Добавлен обучающий курс по верфи игрока.
- Улучшены авианосцы, запускающие истребители против целей.
- Улучшено поведение подчиненных трейдеров станции.
- Улучшено подчиненное управление при движении на большие расстояния.
- Исправлено отображение одинакового процента заполненных групп двигателей и турелей в меню сборки корабля.
- Исправлен баг, из-за которого корабли, принадлежащие игроку, иногда преследовали цели за пределами назначенной им области, когда им приказано защитить позицию или станцию.
- Исправлен еще один случай, когда корабли двигались на большие расстояния, преследуя цели, которые они атакуют, в другие сектора.
- Исправлено слишком много пустых групп щитов / турелей на кораблях L / LX (не имеет обратной силы, затрагивает только новые корабли).
- Исправлен баг, из-за которого станции Паранид и Телади использовали опоры аргона (не имеют обратной силы, влияют только на вновь построенные станции) Фиксированные верфи, верфи и доки оборудования иногда предлагают максимальную цену за ресурсы, в которых они не нуждаются.
- Исправлены недавно построенные станции, иногда не учитывающие соседние участки станций.
- Исправлено несколько случаев, когда NPC телепортировались к месту назначения вместо ходьбы.
- Исправлен баг, из-за которого NPC не платили за подчиненные корабли, заказанные на верфях, принадлежащих игрокам.
- Исправлен баг, из-за которого NPC могли исчезнуть при переназначении при перемещении в определенные места.
- Исправлен баг, из-за которого NPC иногда не вставал со стульев по запросу.
- Исправлено скольжение игрока после вставания при определенных обстоятельствах.
- Исправлены бесконечные разговоры с NPC через монитор.
- Исправлен баг, из-за которого кредиты не возвращались при отмене заказа на обновление корабля.
- Исправлены верфи, потенциально строившие корабли, которые они не могли строить.
- Исправлены корабли NPC, потенциально ожидающие пополнения в доках оборудования.
- Исправлено пополнение запасов ракет и юнитов, занимавших больше времени, чем нужно.
- Исправлен баг, из-за которого корабли в полете немедленно останавливались, когда их заказы отменялись.
- Исправлен случай, когда корабли стояли на месте некорректно.
- Исправлен баг, из-за которого корабли не летели туда, куда хотели.
- Исправлено поведение полета морских пехотинцев на посадочных площадках при выполнении заявлений и посадок.
- Исправлен баг, из-за которого истребители на основе авианосца не запускались для поражения враждебных целей
- Исправлены прямые подчиненные носителей, которые не могли состыковаться, никогда больше не пытаясь состыковаться.
- Исправлен баг, из-за которого корабли, принадлежащие игроку, сообщали игроку, что они ожидают приказы, если у них есть дальнейшие приказы или они подчинены кому-либо, кроме игрока.
- Исправлен баг, из-за которого свободные трейдеры, принадлежащие игроку, не продавали груз, находящийся в их грузовом отсеке, который также входит в определенный игроком список товаров для торговли.
- Исправлены корабли, атакующие кораблекрушения.
- Исправлен баг, из-за которого корабли останавливались, чтобы атаковать хранилище при путешествии на большие расстояния.
- Исправлен баг, из-за которого корабли отвлекались вражескими целями на шоссе.
- Исправлены некоторые миссии, в которых неактивные прыжковые врата рассматривались как активные.
- Исправлена миссия Deploy Object, позволяющая размещать объект дальше, чем требуется.
- Исправлено отсутствие локализации целевого текста в миссии Build Station.
- Исправлен баг, из-за которого дроны сварщика запускались с разрушенных строительных судов.
- Исправлен баг, из-за которого не отображались ресурсы конструкции шасси корабля.
- Исправлен баг, из-за которого строящиеся корабли уничтожались при их помещении в хранилище.
- Исправлен баг, из-за которого строящиеся корабли не двигались вниз, когда их помещали в хранилище.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые объекты (особенно небольшие лазерные башни) не очищались должным образом и накапливались с течением времени.
- Исправлено положение элемента в интерфейсе стыковки при полете на корабле.
- Исправлена возможность случайного отключения собственной станции на несколько часов путем взлома панели управления.
- Исправлен подсчет непрочитанных записей для записей лицензии фракции в энциклопедии.
- Исправлено меню постройки станции, забывавшее неподтвержденные изменения загрузки после возвращения из энциклопедии.
- Исправлен баг, из-за которого энциклопедия не отображала 3D-модели при открытии из другого меню.
- Исправлены двойные щелчки по случайному закрытию меню.
- Исправлено, что турели и генераторы щитов иногда оставались плавающими, когда Строительное судно меняет состояние активации.
- Исправлен генератор щита, заслоняющий стыковочный отсек скафандра на Бегемоте
- Исправлена невозможность войти в скафандр от Сандера.
- Исправлены некоторые несоответствия тела персонажа аргона.
- Исправлены проблемы с горячей заменой джойстика в Linux.
- Исправлено несколько причин сбоев меню в различных меню.
- Исправлено ограничение скорости лидера формирования, когда ведомые формирователи пытаются его догнать.
- Исправлены капитальные корабли, пытающиеся избежать астероидов, через которые они могут без проблем пролететь.
- Исправлено оружие на кораблях игрока, иногда следуя направлению взгляда, даже если он не сидит на корабле.
- Исправлено отсутствие элементов корпуса / щитка в меню карты, если более 50 объектов указаны одновременно.
- Исправлен баг, из-за которого геймпад не работал при активном прямом управлении мышью.
- Исправлена невозможность поворачиваться с помощью мыши при вставании, когда активировано прямое управление мышью.
- Исправлен внешний вид мыши, не работающий.
- Исправлено несколько причин сбоев.