Патч 7.50 для X4: Foundations

Рады объявить о начале публичного бета-тестирования предстоящего обновления 7.50 для X4: Foundations, также известного как «Обновление модели полета»! Это крупное обновление существенно переработало игровую модель полета, сделав управление кораблем во вселенной X4 более плавным и реалистичным. Ознакомьтесь с полным списком изменений в конце новости и присоединяйтесь к публичному бета-тестированию патча сегодня, чтобы способствовать разработчикам в подготовке к выпуску обновления в первом квартале 2025 года.

Для этого амбициозного преобразования Egosoft сотрудничали с Джоном Притчеттом, бывшим старшим программистом-физиком из команды разработчиков Star Citizen, который сыграл важную роль в переработке управления кораблем в X4. Это обновление вносит существенные изменения в управление судном и определение траектории полета, и мы рады предоставить вам возможность убедиться в этом на собственном опыте.

Обязательно посмотрите последний выпуск XLOG, в котором основатель и управляющий директор Egosoft Бернд Лехан делится своими мыслями о предстоящих изменениях и наших планах на следующий год. Кроме того, не пропустите недавно опубликованные новости о дорожной карте, которые предлагают более широкий взгляд на наше видение будущего X4.

В дополнение к новой модели полета, вносятся коррективы в балансировку всех кораблей в игре. Ожидайте усовершенствованных двигателей, подруливающих устройств и других компонентов судна, поскольку идет работа над созданием сбалансированного, оптимизированного опыта, который в полной мере использует новую динамику полета.

Это обновление также расширяет вселенную X4 несколькими новыми кластерами, соединяющими ранее отдаленные регионы Терранов и Боронов. И наряду с этими новыми областями космоса внесены коррективы в игровую экономику.

Что касается визуального оформления, то обновление 7.50 принесет значительные улучшения в графический движок игры, включая поддержку DLSS и FSR 3.

Список изменений патча 7.50 для X4: Foundations

  • Новая функция: Новая модель полета с соответствующим изменением баланса кораблей.
  • Новая функция: Ускорение теперь имеет собственный энергетический пул.
  • Новая функция: Улучшенный дисплей Gravidar.
  • Новая функция: Поддержка FSR3 и DLSS.
  • Добавлено подтверждение при отмене миссий.
  • Добавлены текстовые варианты, специфичные для фракций, для различных общих миссий.
  • Добавлена ​​информация о предполагаемой минимальной стоимости строительства в брифинг миссии Build Station.
  • Добавлена ​​информация о противоборствующей фракции в контекстное меню миссии.
  • Добавлена ​​опция «Начать оборону позиции» на станциях с административным модулем и подчиненными, назначенными для защиты станции.
  • Добавлена ​​опция «Ответить на сигналы бедствия станции» для подчиненных, назначенных для обороны позиции.
  • Добавлены горнодобывающие суда, назначенные на станции переработки минералов и газа NPC.
  • Добавлены предложения продажи только для игроков оставшегося груза из бесхозных хранилищ сборки.
  • Добавлена ​​возможность уменьшать размеры участков станции, если построенные модули позволяют это.
  • Добавлен суффикс номера к модулям станции, чтобы помочь идентифицировать их на карте и в списке пунктов назначения перемещения лифта.
  • Добавлено предупреждение при строительстве производственных модулей, которые производят нелегальные товары.
  • Добавлен значок заказа для подчиненных по торговле станциями, у которых вручную определен список товаров.
  • Добавлены бесхозные хранилища сборки в раздел управления учетной записью в меню информации об игроке.
  • Добавлен ограниченный просмотр статистики корабля в меню конфигурации корабля.
  • Добавлены новые записи в статистику загрузки корабля.
  • Добавлена ​​алфавитная сортировка для модулей станции в меню списка объектов и собственности на карте.
  • Добавлена ​​отсутствующая информация о ресурсах в приостановленные заказы на строительство корабля в меню списка объектов и собственности на карте.
  • Добавлена ​​информация о качестве модов в раскрывающийся список выбора корабля в меню конфигурации корабля.
  • Добавлены дополнительные параметры для генерации имени корабля в меню сборки корабля.
  • Добавлена ​​возможность устанавливать модификации покраски при строительстве или модернизации кораблей.
  • Добавлены отсутствующие чертежи оборудования в текст при наведении мыши для недоступных параметров загрузки.
  • Добавлен ограниченный параметр меню взаимодействия в режиме управления участками меню карты.
  • Добавлена ​​возможность немедленного удаления хранилищ сборки удаленных участков станции.
  • Добавлен отдельный значок для собираемых кусков астероидов.
  • Добавлено выделение интерактивных элементов HUD.
  • Добавлены различные значки контейнеров в легенду карты.
  • Добавлена ​​дополнительная цветовая анимация при наведении на заблокированные цели.
  • Добавлена ​​поддержка модификаторов ввода контроллера.
  • Добавлена ​​поддержка OpenTrack UDP для отслеживания головы в Linux.
  • Изменены производственные материалы для модулей производства корпусов и Claytronics.
  • Удален временный режим дронов Торговля из настроек грузовых дронов.
  • Удален параметр передачи товаров с занятыми строительными судами.
  • Удалена кнопка Применить для параметра Фоновая сцена меню «Пуск».
  • Улучшена балансировка внутреннего хранилища корабля всех крупных кораблей.
  • Улучшена загрузка оборудования и балансировка турелей для сценария временных линий «Освобождение обороны».
  • Улучшен гоночный ИИ в гоночных сценариях.
  • Улучшены миссии гильдии, больше не прерывая всю цепочку, если одна из подмиссий проваливается.
  • Улучшены миссии саботажа,
  • Добавлена ​​информация о необходимом оборудовании в брифинг.
  • Улучшены миссии саботажа, разрешен частичный успех, если цели не уничтожены бомбами скафандра.
  • Улучшен сюжет Яки, позволяющий игроку сохранять способность укрытия после завершения миссии и активировать/деактивировать ее по желанию.
  • Улучшен сюжет Сплита, позволяющий игроку контролировать функцию укрытия в миссии «Гроб Зиарта».
  • Улучшено распределение рейдеров Vigor Syndicate с течением времени.
  • Улучшена скорость сбора минеральных ресурсов Сатурна II.
  • Улучшено поведение истребителей в воздушном бою, когда игрока нет.
  • Улучшена точность истребителей в воздушном бою, когда игрока нет, по сравнению с тем, когда игрок есть.
  • Улучшена отстыковка кораблей от кораблей или станций с пусковыми трубами для атаки или атаки целей в радиусе действия.
  • Улучшено перемещение между секторами, когда флотам приказано координировать атаку.
  • Улучшено перемещение на большие расстояния к движущимся объектам.
  • Улучшено поведение автопилота, когда наведение установлено на корабли.
  • Улучшено догоняющее грузовые дроны судно, запустившее их.
  • Улучшена сплоченность флотов, возглавляемых истребителями, при перемещении между вратами.
  • Улучшено использование ускорения в воздушных боях.
  • Улучшен взлом панелей управления безопасностью станции, чтобы также предотвратить запуск оборонительных дронов.
  • Улучшен поиск торговли для подчиненных торговых станций, которые находятся ниже по иерархии командования.
  • Улучшена обратная связь, если принадлежащие игроку корабли получают приказ атаковать без оружия или без боеприпасов.
  • Улучшено отображение монитора цели для грузовых контейнеров и частей астероидов, которые не помещаются в грузовой отсек корабля.
  • Улучшена читаемость между собираемыми и не собираемыми ящиками на карте и радаре.
  • Улучшена навигация контроллера в меню конфигурации корабля.
  • Улучшена ширина контекстного меню торгового цикла, чтобы избежать обрезания текста.
  • Улучшено поведение масштабирования во внешней статистикеic View.
  • Улучшено представление неопределенных параметров порядка в меню поведения объектов.
  • Улучшены цвета значков астероидов на карте.
  • Улучшен макет торгового меню.
  • Улучшены визуальные эффекты реакции станции на атаку.
  • Улучшены столкновения вокруг шпиля Argon L.
  • Улучшена поддержка Tobii с помощью интеграции Tobii Game.
  • Исправлена ​​награда за чертеж модуля XL Spire для тех, у кого уже было 20+ отношений с Quettanauts.
  • Исправлены обучающие материалы, которые не завершались при закрытии финального диалогового окна без выбора опции.
  • Исправлена ​​миссия Foundations of an Empire, которая зависала, если в том же месте начиналась другая миссия по строительству станции.
  • Исправлен лидер флота терранов в миссии War of Intervention, который не перемещался в целевой сектор, если у него не было пригодного к использованию оружия.
  • Исправлены отношения боронов и терранов, не зависящие от состояний дипломатической миссии боронов и терранов, союза боронов и аргонов и войны аргонов и терранов.
  • Исправлено появление хааков после уничтожения определенных установок.
  • Исправлены фабрики Duke’s Buccaneers до того, как они стали Duke’s Tempest.
  • Исправлены крупные миссии по снабжению, предлагаемые фракциями, которые занимаются бартером или не имеют торговых предложений.
  • Исправлена ​​возможность варп-штабирования во время проекта терраформирования.
  • Исправлены цели атаки в порядке дальности, многократно создающие приказы атаки для кораблей, у которых нет оружия.
  • Исправлены истребители, атакующие большие объекты, когда игрока нет, пытаясь нанести урон, отвернувшись от своей цели.
  • Исправлен редкий случай, когда корабль заявлял, что находится на предприятии, хотя это уже не так.
  • Исправлены контрабандисты, иногда принимающие владение паранидами или священным орденом после того, как эти фракции прекратили свое существование.
  • Исправлены солнечные электростанции терранов, не размещавшиеся в секторе Меркурий.
  • Исправлены хранилища для строительства, не имеющие тех же отношений с другими фракциями, что и соответствующие станции.
  • Исправлен найм экипажа путем
  • Улучшения в доках оборудования, не учитывающий пассажиров, заключенных или неназначенный экипаж.
  • Исправлены некоторые торговцы или шахтеры NPC, ошибочно отправлявшиеся на патрулирование.
  • Исправлены некоторые случаи, когда Get Supplies не находили сделки.
  • Исправлены крупные корабли в флотах, отворачивающиеся от центра сектора после прохождения через врата.
  • Исправлен игрок, летящий в неправильном направлении после входа в скафандр около исследуемых обломков.
  • Исправлен игрок в скафандре, не способный приблизиться к своему кораблю в относительном движении.
  • Исправлены корабли, не остающиеся в относительном движении после сохранения и загрузки.
  • Исправлены патрульные корабли, которые иногда непреднамеренно преследовали врагов в других секторах.
  • Исправлена ​​полиция, налагающая штрафы на игрока за владение кораблем, который когда-то использовался другой фракцией для создания проблем.
  • Исправлены корабли, настроенные на выполнение полицейских или пиратских вызовов, иногда не сбрасывающие товары, если у них их очень мало.
  • Исправлены строительные суда, которые покидали остановленную строительную площадку, иногда оставляя своих дронов.
  • Исправлены защитные платформы Хааков, которые не наводились автоматически при выборе в качестве цели.
  • Исправлено оружие с медленным вращением, которое иногда прыгало на цель во время прицеливания.
  • Исправлены члены флота, выполняющие координированную атаку, непоследовательно соблюдающие черные списки путешествий.
  • Исправлены корабли, которые иногда не присоединялись к формированию, если игрок приближался, а затем снова отходил.
  • Исправлены корабли, которые не могли пристыковаться к закрытым докам при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено непоследовательное создание зацикленного приказа при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено переопределение приказов на ответ на атаку для кораблей, использующих циклы приказов, которые вставлялись в неправильное положение в цикле.
  • Исправлено назначение подчиненных групп, когда подчиненный повышался в должности при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено подчиненное назначение на атаку с командиром, не отходившим на ремонт, когда это было необходимо.
  • Исправлен автопилот, не выходивший с магистралей надежно в определенных секторах.
  • Исправлено, что оборонительные дроны иногда не отстыковывались должным образом.
  • Исправлено простаивание строительных судов в течение нескольких минут между заданиями по развертыванию.
  • Исправлены корабли, имитирующие торговцев или шахтеров на станциях, требующих порогового значения навыка.
  • Исправлено торможение ускорения и режима движения, вызванное активацией входов дросселя.
  • Исправлена ​​возможность превышения максимальной скорости при совпадении скорости.
  • Исправлена ​​невозможность войти в супермагистрали на очень высокой скорости движения.
  • Исправлена ​​полная остановка, не покидающая шоссе, пока открыта карта.
  • Исправлены заикания кораблей ИИ во время полета.
  • Исправлено, что контролируемые ИИ скафандры не обнаруживали близлежащие корабли.
  • Исправлено, что лучевое оружие, выпущенное ИИ, увеличивало статистику лазерных выстрелов.
  • Исправлены корабли, не имевшие загруженного оружия при первом столкновении.
  • Исправлены пришвартованные корабли, стреляющие передним оружием, когда игрока нет.
  • Исправлены ремонтные установки, которые иногда не были видны.
  • Исправлен внешний вид цели, который не сбрасывался, когда цель покидала диапазон или сохранялась.
  • Исправлен мод корабля Shroud, который не работал правильно после сохранения и загрузки.
  • Исправлены пользовательские внешние положения камеры, которые не загружались правильно.
  • Исправлена ​​неверная предустановка загрузки станции при загрузке плана строительства.
  • Исправлена ​​отсутствующая римская цифра
  • Исправление в названиях фабрик.
  • Исправлена ​​кнопка «Доставить товары» в меню «Брифинг миссии».
  • Исправлено несоответствие в статистике модуля обработки между меню «Сборка станции» и «Обзор логической станции».
  • Исправлено меню «Сборка станции», предполагающее, что все резервирования товаров являются поставками.
  • Исправлены неверные оценки времени для строительства кораблей при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено некорректное отображение максимального размера экипажа на целевом мониторе для определенных кораблей.
  • Исправлены отрицательные номера хранилища товаров в меню «Информация об объекте».
  • Исправлено завершенное резервирование товаров в меню «Обзор логической станции», которое не удалялось.
  • Исправлены отсутствующие общие действия в меню «Взаимодействие» нескольких кораблей, использующих повторные приказы.
  • Исправлен диалог «Переименование объекта», в котором все еще применялось новое имя при нажатии Escape.
  • Исправлен выбор кораблей в меню «Карта» с ненадежной работой фильтра.
  • Исправлен скачок выбора меню в контекстном меню «Передача экипажа».
  • Исправлены проблемы с восстановлением настроек сглаживания и масштабирования после отмены новых настроек.
  • Исправлены настройки «Черный список» и «Разрешение на огонь» в меню «Сборка корабля», которые не могли сбросить до глобальных настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не паузировала при открытии меню конфигурации корабля в редакторе Custom Gamestart.
  • Исправлено некорректное повторение элементов управления вкладками главного меню.
  • Исправлена ​​кнопка Reset View в меню Map, которая не была доступна с клавиатуры/контроллера.
  • Исправлены объекты, не отображаемые на Gravidar, влияющие на уровень масштабирования Gravidar.
  • Исправлено несколько проблем с полноэкранными сообщениями.
  • Исправлены взрывы ракет в энциклопедических роликах.
  • Исправлена ​​кнопка FPS Display в журнале отладки.
  • Исправлен поиск по карте, не работающий при определенных обстоятельствах.
  • Исправлен разный порядок групп турелей в меню Ship Configuration, Map и Ship Interaction.
  • Исправлены различные проблемы с компоновкой меню при высоких настройках масштаба пользовательского интерфейса.
  • Исправлены визуальные пробелы в меню Logical Station Overview, Research и Terraforming.
  • Исправлены перекрывающиеся соединения в меню Terraforming при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено немедленное закрытие меню Ship Build при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​удаленная сохраненная игра, которая все еще отображалась в меню при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​задержка сообщений тикера после использования меню.
  • Исправлено отображение пилотов на мониторе для информирования игрока о выполненных приказах, когда игрок стоит рядом.
  • Исправлены панели взлома, которые иногда можно было нацелить из разных комнат.
  • Исправлены дрожащие цели HUD в представлении внешних целей при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​устаревшая информация о дронах в HUD при определенных обстоятельствах.
  • Исправлены застрявшие тексты при наведении мыши при определенных обстоятельствах.
  • Исправлен сбой меню при использовании ярлыка меню инвентаря в меню карты при определенных обстоятельствах.
  • Исправлен отсутствующий текст для темы окраски Каори.
  • Исправлены NPC, сидящие задом наперед на стульях после загрузки сохранения, в котором они шли.
  • Исправлены солнечные панели, не полностью отображающиеся в редакторе станции.
  • Исправлена ​​возможность выпрыгнуть за пределы в нескольких местах на доках.
  • Исправлены отсутствующие режимные огни на мостиках крупных кораблей.
  • Исправлены невидимые стены на сломанных прыжковых воротах в секторе Марс.
  • Исправлено отсутствующее столкновение на мостике Саппоро и Ксенона H.
  • Исправлено плавающее человеческое геометрическое изображение, появляющееся около станции Eye of the Beholder.
  • Исправлены части хранилища данных, исчезающие в зависимости от угла обзора.
  • Исправлено смещение внешней камеры на Одачи при изменении угла обзора.
  • Исправлено мерцание окон на старых мостиках Террана и Терраформера.
  • Исправлены некоторые элементы в кабине Xenon F, исчезавшие при входе в нее.
  • Исправлена ​​большая однородная светящаяся поверхность в базовой зоне дока 1M6S.
  • Исправлено отсутствие голограммы в транспортной комнате Alligator (Mineral).
  • Исправлено неправильное использование лифта NPC на Xenon F.
  • Исправлена ​​модификация краски, влияющая на мелкие детали на Boron Ray.
  • Исправлен эффект синего экрана на мостах Sapporo и Xenon H.
  • Исправлен стеклянный пол на мостах Xenon H и Sapporo, некорректно блокирующий солнце.
  • Исправлен солнечный свет, пробивающийся сквозь твердые поверхности на мостах Sapporo и Xenon H.
  • Исправлено стекло кабины Porpoise, не отображавшееся гладким.
  • Исправлено несколько трофеев, неправильно размещенных в офисе игрока.
  • Исправлена ​​мерцающая поверхность в кабине Tuatara.
  • Исправлено смещение обломков Boron Ray Ion Projector.
  • Исправлена ​​текстура низкого разрешения на выхлопе двигателя Dart.
  • Исправлена ​​проблема с мерцающей поверхностью и текстурированием на Raptor.
  • Исправлены люки доков Xenon F и Xenon SE, которые слишком рано исчезали.
  • Исправлена ​​дверь на мостиках Sapporo и Xenon H, которая не открывалась должным образом для проходящих через них NPC.
  • Исправлено пламя двигателей кораблей Boron S и M, которое анимировалось против направления полета.
  • Исправлены зеркальные числа в кабине Porpoise.
  • Исправлено отсутствие выхлопа двигателя на Kukri.
  • Исправлен перевернутый текст на дверцах кухонных шкафов.
  • Исправлено мерцание объектов при использовании очков VE.
  • Исправлено сильное двоение при масштабировании с помощью очков VE с включенным TAA.
  • Исправлено меню настроек управления, в котором отображались неверные названия клавиш для клавиатур, отличных от QWERTY, в Linux.
  • Исправлена ​​проблема со звуком/графикой при переключении дальнего сканера во время зарядки.
  • Исправлено подтормаживание при сохранении файлов конфигурации.
  • Исправлено несколько причин сбоев.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *