Рады объявить о начале публичного бета-тестирования предстоящего обновления 7.50 для X4: Foundations, также известного как «Обновление модели полета»! Это крупное обновление существенно переработало игровую модель полета, сделав управление кораблем во вселенной X4 более плавным и реалистичным. Ознакомьтесь с полным списком изменений в конце новости и присоединяйтесь к публичному бета-тестированию патча сегодня, чтобы способствовать разработчикам в подготовке к выпуску обновления в первом квартале 2025 года.
Для этого амбициозного преобразования Egosoft сотрудничали с Джоном Притчеттом, бывшим старшим программистом-физиком из команды разработчиков Star Citizen, который сыграл важную роль в переработке управления кораблем в X4. Это обновление вносит существенные изменения в управление судном и определение траектории полета, и мы рады предоставить вам возможность убедиться в этом на собственном опыте.
Обязательно посмотрите последний выпуск XLOG, в котором основатель и управляющий директор Egosoft Бернд Лехан делится своими мыслями о предстоящих изменениях и наших планах на следующий год. Кроме того, не пропустите недавно опубликованные новости о дорожной карте, которые предлагают более широкий взгляд на наше видение будущего X4.
В дополнение к новой модели полета, вносятся коррективы в балансировку всех кораблей в игре. Ожидайте усовершенствованных двигателей, подруливающих устройств и других компонентов судна, поскольку идет работа над созданием сбалансированного, оптимизированного опыта, который в полной мере использует новую динамику полета.
Это обновление также расширяет вселенную X4 несколькими новыми кластерами, соединяющими ранее отдаленные регионы Терранов и Боронов. И наряду с этими новыми областями космоса внесены коррективы в игровую экономику.
Что касается визуального оформления, то обновление 7.50 принесет значительные улучшения в графический движок игры, включая поддержку DLSS и FSR 3.
Список изменений патча 7.50 для X4: Foundations
- Новая функция: Новая модель полета с соответствующим изменением баланса кораблей.
- Новая функция: Ускорение теперь имеет собственный энергетический пул.
- Новая функция: Улучшенный дисплей Gravidar.
- Новая функция: Поддержка FSR3 и DLSS.
- Добавлено подтверждение при отмене миссий.
- Добавлены текстовые варианты, специфичные для фракций, для различных общих миссий.
- Добавлена информация о предполагаемой минимальной стоимости строительства в брифинг миссии Build Station.
- Добавлена информация о противоборствующей фракции в контекстное меню миссии.
- Добавлена опция «Начать оборону позиции» на станциях с административным модулем и подчиненными, назначенными для защиты станции.
- Добавлена опция «Ответить на сигналы бедствия станции» для подчиненных, назначенных для обороны позиции.
- Добавлены горнодобывающие суда, назначенные на станции переработки минералов и газа NPC.
- Добавлены предложения продажи только для игроков оставшегося груза из бесхозных хранилищ сборки.
- Добавлена возможность уменьшать размеры участков станции, если построенные модули позволяют это.
- Добавлен суффикс номера к модулям станции, чтобы помочь идентифицировать их на карте и в списке пунктов назначения перемещения лифта.
- Добавлено предупреждение при строительстве производственных модулей, которые производят нелегальные товары.
- Добавлен значок заказа для подчиненных по торговле станциями, у которых вручную определен список товаров.
- Добавлены бесхозные хранилища сборки в раздел управления учетной записью в меню информации об игроке.
- Добавлен ограниченный просмотр статистики корабля в меню конфигурации корабля.
- Добавлены новые записи в статистику загрузки корабля.
- Добавлена алфавитная сортировка для модулей станции в меню списка объектов и собственности на карте.
- Добавлена отсутствующая информация о ресурсах в приостановленные заказы на строительство корабля в меню списка объектов и собственности на карте.
- Добавлена информация о качестве модов в раскрывающийся список выбора корабля в меню конфигурации корабля.
- Добавлены дополнительные параметры для генерации имени корабля в меню сборки корабля.
- Добавлена возможность устанавливать модификации покраски при строительстве или модернизации кораблей.
- Добавлены отсутствующие чертежи оборудования в текст при наведении мыши для недоступных параметров загрузки.
- Добавлен ограниченный параметр меню взаимодействия в режиме управления участками меню карты.
- Добавлена возможность немедленного удаления хранилищ сборки удаленных участков станции.
- Добавлен отдельный значок для собираемых кусков астероидов.
- Добавлено выделение интерактивных элементов HUD.
- Добавлены различные значки контейнеров в легенду карты.
- Добавлена дополнительная цветовая анимация при наведении на заблокированные цели.
- Добавлена поддержка модификаторов ввода контроллера.
- Добавлена поддержка OpenTrack UDP для отслеживания головы в Linux.
- Изменены производственные материалы для модулей производства корпусов и Claytronics.
- Удален временный режим дронов Торговля из настроек грузовых дронов.
- Удален параметр передачи товаров с занятыми строительными судами.
- Удалена кнопка Применить для параметра Фоновая сцена меню «Пуск».
- Улучшена балансировка внутреннего хранилища корабля всех крупных кораблей.
- Улучшена загрузка оборудования и балансировка турелей для сценария временных линий «Освобождение обороны».
- Улучшен гоночный ИИ в гоночных сценариях.
- Улучшены миссии гильдии, больше не прерывая всю цепочку, если одна из подмиссий проваливается.
- Улучшены миссии саботажа,
- Добавлена информация о необходимом оборудовании в брифинг.
- Улучшены миссии саботажа, разрешен частичный успех, если цели не уничтожены бомбами скафандра.
- Улучшен сюжет Яки, позволяющий игроку сохранять способность укрытия после завершения миссии и активировать/деактивировать ее по желанию.
- Улучшен сюжет Сплита, позволяющий игроку контролировать функцию укрытия в миссии «Гроб Зиарта».
- Улучшено распределение рейдеров Vigor Syndicate с течением времени.
- Улучшена скорость сбора минеральных ресурсов Сатурна II.
- Улучшено поведение истребителей в воздушном бою, когда игрока нет.
- Улучшена точность истребителей в воздушном бою, когда игрока нет, по сравнению с тем, когда игрок есть.
- Улучшена отстыковка кораблей от кораблей или станций с пусковыми трубами для атаки или атаки целей в радиусе действия.
- Улучшено перемещение между секторами, когда флотам приказано координировать атаку.
- Улучшено перемещение на большие расстояния к движущимся объектам.
- Улучшено поведение автопилота, когда наведение установлено на корабли.
- Улучшено догоняющее грузовые дроны судно, запустившее их.
- Улучшена сплоченность флотов, возглавляемых истребителями, при перемещении между вратами.
- Улучшено использование ускорения в воздушных боях.
- Улучшен взлом панелей управления безопасностью станции, чтобы также предотвратить запуск оборонительных дронов.
- Улучшен поиск торговли для подчиненных торговых станций, которые находятся ниже по иерархии командования.
- Улучшена обратная связь, если принадлежащие игроку корабли получают приказ атаковать без оружия или без боеприпасов.
- Улучшено отображение монитора цели для грузовых контейнеров и частей астероидов, которые не помещаются в грузовой отсек корабля.
- Улучшена читаемость между собираемыми и не собираемыми ящиками на карте и радаре.
- Улучшена навигация контроллера в меню конфигурации корабля.
- Улучшена ширина контекстного меню торгового цикла, чтобы избежать обрезания текста.
- Улучшено поведение масштабирования во внешней статистикеic View.
- Улучшено представление неопределенных параметров порядка в меню поведения объектов.
- Улучшены цвета значков астероидов на карте.
- Улучшен макет торгового меню.
- Улучшены визуальные эффекты реакции станции на атаку.
- Улучшены столкновения вокруг шпиля Argon L.
- Улучшена поддержка Tobii с помощью интеграции Tobii Game.
- Исправлена награда за чертеж модуля XL Spire для тех, у кого уже было 20+ отношений с Quettanauts.
- Исправлены обучающие материалы, которые не завершались при закрытии финального диалогового окна без выбора опции.
- Исправлена миссия Foundations of an Empire, которая зависала, если в том же месте начиналась другая миссия по строительству станции.
- Исправлен лидер флота терранов в миссии War of Intervention, который не перемещался в целевой сектор, если у него не было пригодного к использованию оружия.
- Исправлены отношения боронов и терранов, не зависящие от состояний дипломатической миссии боронов и терранов, союза боронов и аргонов и войны аргонов и терранов.
- Исправлено появление хааков после уничтожения определенных установок.
- Исправлены фабрики Duke’s Buccaneers до того, как они стали Duke’s Tempest.
- Исправлены крупные миссии по снабжению, предлагаемые фракциями, которые занимаются бартером или не имеют торговых предложений.
- Исправлена возможность варп-штабирования во время проекта терраформирования.
- Исправлены цели атаки в порядке дальности, многократно создающие приказы атаки для кораблей, у которых нет оружия.
- Исправлены истребители, атакующие большие объекты, когда игрока нет, пытаясь нанести урон, отвернувшись от своей цели.
- Исправлен редкий случай, когда корабль заявлял, что находится на предприятии, хотя это уже не так.
- Исправлены контрабандисты, иногда принимающие владение паранидами или священным орденом после того, как эти фракции прекратили свое существование.
- Исправлены солнечные электростанции терранов, не размещавшиеся в секторе Меркурий.
- Исправлены хранилища для строительства, не имеющие тех же отношений с другими фракциями, что и соответствующие станции.
- Исправлен найм экипажа путем
- Улучшения в доках оборудования, не учитывающий пассажиров, заключенных или неназначенный экипаж.
- Исправлены некоторые торговцы или шахтеры NPC, ошибочно отправлявшиеся на патрулирование.
- Исправлены некоторые случаи, когда Get Supplies не находили сделки.
- Исправлены крупные корабли в флотах, отворачивающиеся от центра сектора после прохождения через врата.
- Исправлен игрок, летящий в неправильном направлении после входа в скафандр около исследуемых обломков.
- Исправлен игрок в скафандре, не способный приблизиться к своему кораблю в относительном движении.
- Исправлены корабли, не остающиеся в относительном движении после сохранения и загрузки.
- Исправлены патрульные корабли, которые иногда непреднамеренно преследовали врагов в других секторах.
- Исправлена полиция, налагающая штрафы на игрока за владение кораблем, который когда-то использовался другой фракцией для создания проблем.
- Исправлены корабли, настроенные на выполнение полицейских или пиратских вызовов, иногда не сбрасывающие товары, если у них их очень мало.
- Исправлены строительные суда, которые покидали остановленную строительную площадку, иногда оставляя своих дронов.
- Исправлены защитные платформы Хааков, которые не наводились автоматически при выборе в качестве цели.
- Исправлено оружие с медленным вращением, которое иногда прыгало на цель во время прицеливания.
- Исправлены члены флота, выполняющие координированную атаку, непоследовательно соблюдающие черные списки путешествий.
- Исправлены корабли, которые иногда не присоединялись к формированию, если игрок приближался, а затем снова отходил.
- Исправлены корабли, которые не могли пристыковаться к закрытым докам при определенных обстоятельствах.
- Исправлено непоследовательное создание зацикленного приказа при определенных обстоятельствах.
- Исправлено переопределение приказов на ответ на атаку для кораблей, использующих циклы приказов, которые вставлялись в неправильное положение в цикле.
- Исправлено назначение подчиненных групп, когда подчиненный повышался в должности при определенных обстоятельствах.
- Исправлено подчиненное назначение на атаку с командиром, не отходившим на ремонт, когда это было необходимо.
- Исправлен автопилот, не выходивший с магистралей надежно в определенных секторах.
- Исправлено, что оборонительные дроны иногда не отстыковывались должным образом.
- Исправлено простаивание строительных судов в течение нескольких минут между заданиями по развертыванию.
- Исправлены корабли, имитирующие торговцев или шахтеров на станциях, требующих порогового значения навыка.
- Исправлено торможение ускорения и режима движения, вызванное активацией входов дросселя.
- Исправлена возможность превышения максимальной скорости при совпадении скорости.
- Исправлена невозможность войти в супермагистрали на очень высокой скорости движения.
- Исправлена полная остановка, не покидающая шоссе, пока открыта карта.
- Исправлены заикания кораблей ИИ во время полета.
- Исправлено, что контролируемые ИИ скафандры не обнаруживали близлежащие корабли.
- Исправлено, что лучевое оружие, выпущенное ИИ, увеличивало статистику лазерных выстрелов.
- Исправлены корабли, не имевшие загруженного оружия при первом столкновении.
- Исправлены пришвартованные корабли, стреляющие передним оружием, когда игрока нет.
- Исправлены ремонтные установки, которые иногда не были видны.
- Исправлен внешний вид цели, который не сбрасывался, когда цель покидала диапазон или сохранялась.
- Исправлен мод корабля Shroud, который не работал правильно после сохранения и загрузки.
- Исправлены пользовательские внешние положения камеры, которые не загружались правильно.
- Исправлена неверная предустановка загрузки станции при загрузке плана строительства.
- Исправлена отсутствующая римская цифра
- Исправление в названиях фабрик.
- Исправлена кнопка «Доставить товары» в меню «Брифинг миссии».
- Исправлено несоответствие в статистике модуля обработки между меню «Сборка станции» и «Обзор логической станции».
- Исправлено меню «Сборка станции», предполагающее, что все резервирования товаров являются поставками.
- Исправлены неверные оценки времени для строительства кораблей при определенных обстоятельствах.
- Исправлено некорректное отображение максимального размера экипажа на целевом мониторе для определенных кораблей.
- Исправлены отрицательные номера хранилища товаров в меню «Информация об объекте».
- Исправлено завершенное резервирование товаров в меню «Обзор логической станции», которое не удалялось.
- Исправлены отсутствующие общие действия в меню «Взаимодействие» нескольких кораблей, использующих повторные приказы.
- Исправлен диалог «Переименование объекта», в котором все еще применялось новое имя при нажатии Escape.
- Исправлен выбор кораблей в меню «Карта» с ненадежной работой фильтра.
- Исправлен скачок выбора меню в контекстном меню «Передача экипажа».
- Исправлены проблемы с восстановлением настроек сглаживания и масштабирования после отмены новых настроек.
- Исправлены настройки «Черный список» и «Разрешение на огонь» в меню «Сборка корабля», которые не могли сбросить до глобальных настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не паузировала при открытии меню конфигурации корабля в редакторе Custom Gamestart.
- Исправлено некорректное повторение элементов управления вкладками главного меню.
- Исправлена кнопка Reset View в меню Map, которая не была доступна с клавиатуры/контроллера.
- Исправлены объекты, не отображаемые на Gravidar, влияющие на уровень масштабирования Gravidar.
- Исправлено несколько проблем с полноэкранными сообщениями.
- Исправлены взрывы ракет в энциклопедических роликах.
- Исправлена кнопка FPS Display в журнале отладки.
- Исправлен поиск по карте, не работающий при определенных обстоятельствах.
- Исправлен разный порядок групп турелей в меню Ship Configuration, Map и Ship Interaction.
- Исправлены различные проблемы с компоновкой меню при высоких настройках масштаба пользовательского интерфейса.
- Исправлены визуальные пробелы в меню Logical Station Overview, Research и Terraforming.
- Исправлены перекрывающиеся соединения в меню Terraforming при определенных обстоятельствах.
- Исправлено немедленное закрытие меню Ship Build при определенных обстоятельствах.
- Исправлена удаленная сохраненная игра, которая все еще отображалась в меню при определенных обстоятельствах.
- Исправлена задержка сообщений тикера после использования меню.
- Исправлено отображение пилотов на мониторе для информирования игрока о выполненных приказах, когда игрок стоит рядом.
- Исправлены панели взлома, которые иногда можно было нацелить из разных комнат.
- Исправлены дрожащие цели HUD в представлении внешних целей при определенных обстоятельствах.
- Исправлена устаревшая информация о дронах в HUD при определенных обстоятельствах.
- Исправлены застрявшие тексты при наведении мыши при определенных обстоятельствах.
- Исправлен сбой меню при использовании ярлыка меню инвентаря в меню карты при определенных обстоятельствах.
- Исправлен отсутствующий текст для темы окраски Каори.
- Исправлены NPC, сидящие задом наперед на стульях после загрузки сохранения, в котором они шли.
- Исправлены солнечные панели, не полностью отображающиеся в редакторе станции.
- Исправлена возможность выпрыгнуть за пределы в нескольких местах на доках.
- Исправлены отсутствующие режимные огни на мостиках крупных кораблей.
- Исправлены невидимые стены на сломанных прыжковых воротах в секторе Марс.
- Исправлено отсутствующее столкновение на мостике Саппоро и Ксенона H.
- Исправлено плавающее человеческое геометрическое изображение, появляющееся около станции Eye of the Beholder.
- Исправлены части хранилища данных, исчезающие в зависимости от угла обзора.
- Исправлено смещение внешней камеры на Одачи при изменении угла обзора.
- Исправлено мерцание окон на старых мостиках Террана и Терраформера.
- Исправлены некоторые элементы в кабине Xenon F, исчезавшие при входе в нее.
- Исправлена большая однородная светящаяся поверхность в базовой зоне дока 1M6S.
- Исправлено отсутствие голограммы в транспортной комнате Alligator (Mineral).
- Исправлено неправильное использование лифта NPC на Xenon F.
- Исправлена модификация краски, влияющая на мелкие детали на Boron Ray.
- Исправлен эффект синего экрана на мостах Sapporo и Xenon H.
- Исправлен стеклянный пол на мостах Xenon H и Sapporo, некорректно блокирующий солнце.
- Исправлен солнечный свет, пробивающийся сквозь твердые поверхности на мостах Sapporo и Xenon H.
- Исправлено стекло кабины Porpoise, не отображавшееся гладким.
- Исправлено несколько трофеев, неправильно размещенных в офисе игрока.
- Исправлена мерцающая поверхность в кабине Tuatara.
- Исправлено смещение обломков Boron Ray Ion Projector.
- Исправлена текстура низкого разрешения на выхлопе двигателя Dart.
- Исправлена проблема с мерцающей поверхностью и текстурированием на Raptor.
- Исправлены люки доков Xenon F и Xenon SE, которые слишком рано исчезали.
- Исправлена дверь на мостиках Sapporo и Xenon H, которая не открывалась должным образом для проходящих через них NPC.
- Исправлено пламя двигателей кораблей Boron S и M, которое анимировалось против направления полета.
- Исправлены зеркальные числа в кабине Porpoise.
- Исправлено отсутствие выхлопа двигателя на Kukri.
- Исправлен перевернутый текст на дверцах кухонных шкафов.
- Исправлено мерцание объектов при использовании очков VE.
- Исправлено сильное двоение при масштабировании с помощью очков VE с включенным TAA.
- Исправлено меню настроек управления, в котором отображались неверные названия клавиш для клавиатур, отличных от QWERTY, в Linux.
- Исправлена проблема со звуком/графикой при переключении дальнего сканера во время зарядки.
- Исправлено подтормаживание при сохранении файлов конфигурации.
- Исправлено несколько причин сбоев.