Патч 4.0 для X4: Foundations

Продолжается фаза публичного бета-тестирования долгожданного патча 4.0 для X4: Foundations. Благодаря бета-версии обновления 4.0 для X4: Foundations можно получить первое впечатление о новых разработках и будущем видении игры разработчиками.

Обновление 4.0, без сомнения, является самым большим бесплатным патчем для космического симулятора X4: Foundations. Это крупное обновление, которое будет доступно всем владельцам игры после его выхода в первом квартале 2021 года, расширяет X4: Foundations во многих отношениях, включая совершенно новые функции игрового процесса и обширные технические улучшения. Полный список изменений бета-обновления 4.0 можно найти ниже.

Некоторые из наиболее значительных изменений включают следующее.

Объемный туман

В обновлении 4.0 для X4: Foundations будет представлено несколько обширных визуальных улучшений, в первую очередь объемный туман . Для тех из вас, кто интересуется технической стороной вещей: большинство реализаций тумана в играх рассчитываются на поверхности объекта шейдером, используемым для визуализации этой поверхности; объемный туман, однако, рассчитывается с интервалами в пустом пространстве перед камерой, независимо от какой-либо поверхности.

На практике это означает, что можно будет увидеть слои мягкого тумана во Вселенной, как объемный туман взаимодействует со светом и как это техническое усовершенствование меняет ваше восприятие пространства в X4: Foundations.

Улучшенный контроль флота

Если вы когда-либо командовали огромными флотами в X4: Foundations, то есть хорошие новости. В обновлении 4.0 для X4: Foundations включает улучшенное рулевое управление и несколько важных изменений сценария ИИ.

В этой функции есть несколько различных элементов, и мы начнем с обзора нового приказа под названием «Координационная атака». Этот тактический приказ отдается адмиралу флота, когда он вступает в бой с целевым флотом. Адмирал впоследствии может отдавать приказы о движении, сопровождении и атаке всем подчиненным группам кораблей, чтобы координировать позиционирование, построение и атаки против вражеского флота. Как только все подчиненные группы достигнут своих позиций, срабатывает новая функция «Точка синхронизации». Затем адмирал идет дальше, чтобы отдать приказ группам кораблей атаковать определенные цели.

Эта новая система Sync Point позволяет ИИ синхронизировать приказы с кораблями, но также дает вам свободу вручную давать приказы или позволить ИИ действовать автоматически.

Во время битвы флотов группы кораблей будут динамически получать новые приказы об атаке и будут менять цели, если конфигурация группы изменится. Это особенно полезно, когда вы видите, как идет битва, и позволяет вам перенастроить свои атаки с различными конфигурациями групп.

После того, как вы ознакомились с этой новой функцией и почувствуете себя экспериментально, вы сможете отредактировать несколько параметров приказа. Например:

«Агрессивность флота» определяет, насколько агрессивно должен вести себя флот, а также влияет на начальное расположение всех кораблей и атаки отдельных группировок.

«Сначала слабые цели» определяет, следует ли отдавать приоритет более близким, более слабым целям или выбирать более крупные и сильные.

«Игнорировать точки сбора» позволяет всем кораблям игнорировать точки синхронизации.

Это только первое из нескольких общедоступных бета-обновлений для 4.0, которые приведут к релизу финальной версии 4.0 в первом квартале 2021 года. Эти обновления будут содержать дополнительные исправления и новые функции, в том числе игровой процесс Terraforming, который был ранее упоминалось во время прямой трансляции на gamescom 2020. Следите за нашим сайтом, чтобы ничего не пропустить!

Список изменений

Версия: 4.00 Beta 6 Hotfix 1 (427576) — 2021-02-03

  • Новая функция: Опция скоординированной атаки для командиров флотов.
  • Новая функция: Объемный туман делает пространство еще лучше.
  • Новая функция: Журнал транзакций для подробной разбивки доходов и расходов.
  • Новая функция: Система сообщений для важных сообщений от NPC.
  • [Beta 5] Новая функция: Терраформирование (Terraforming)!
  • [Beta 5] Новая функция: новый статус отношения враждебности на карте и HUD для обозначения объектов, с которыми вероятен бой.
  • В меню взаимодействия добавлена ​​опция «Пометить как враждебный».
  • Добавлены переопределения авторизации огня, позволяющие контролировать, должны ли корабли атаковать другие фракции.
  • Добавлена ​​возможность объявить войну другой фракции.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая полиции, принадлежащей игроку, собирать или игнорировать ящики, брошенные задержанными контрабандистами, а не уничтожать их.
  • Добавлено задание на помощь подчиненным кораблей.
  • Добавлена ​​опция меню взаимодействия для получения заброшенных кораблей с кораблями, принадлежащими игроку.
  • Добавлены миссии сопровождения.
  • Добавлен урон по площади выхлопу двигателей крупных кораблей.
  • Добавлена ​​звуковая и визуальная обратная связь при входе в зону поражения.
  • Добавлена ​​возможность для экипажа выйти под залог при атаке NPC.
  • Добавлена ​​возможность фракциям NPC требовать заброшенные корабли.
  • В Энциклопедию добавлена ​​информация о расе.
  • Добавлена ​​информация доказанного сектора объекты меню Info и энциклопедию.
  • Добавлены описания лицензий и чертежей в меню представителей фракций.
  • В меню торговли добавлена ​​информация о секторах и черных списках.
  • В Энциклопедию добавлена ​​информация о задержке перезарядки щита.
  • В энциклопедию добавлены отдельные записи для больших и средних турелей.
  • Добавлена ​​информация о солнечном свете в записи отраслевой энциклопедии и меню управления участками.
  • В обзор логической станции добавлены исследования и связанные ресурсы.
  • Добавлена ​​информация о совместимости оборудования в меню конфигурации корабля и станции.
  • Добавлена ​​информация об эффективности персонала и изменениях в меню обзора логической станции.
  • Добавлено отображение стоимости лицензии на участок при размещении участка новой станции.
  • Добавлены ссылки на энциклопедию для важных элементов в целях миссии.
  • Добавлен идентификационный код объекта в список миссий на содержание.
  • Добавлена ​​возможность заблокировать модификации окраски для каждого корабля, исключив их изменения по умолчанию.
  • Добавлены настройки для оружия корабля и поведения турели по умолчанию.
  • В штаб игрока добавлена ​​возможность перемешать план строительства.
  • Добавлена ​​дополнительная поддержка для навигации по сложным меню (например, по карте) с помощью контроллера или клавиатуры.
  • Добавлена ​​возможность хранить информацию о команде вместе с сохраненным снаряжением (применяется только при строительстве новых кораблей).
  • Добавлена ​​возможность сохранять режим оружия и настройки боеприпасов с сохраненным снаряжением и применять их в процессе сборки / обновления корабля.
  • Добавлена ​​возможность установить предпочтительный метод сборки.
  • В меню «Поведение объекта» добавлено управление точками синхронизации.
  • Добавлено сообщение, когда быстрое сохранение не удается из-за невозможности сохранения.
  • Добавлено необязательное предупреждение о модифицированном игровом клиенте.
  • [Beta 2] Добавлена ​​горизонтальная прокрутка блок-схем (Shift + колесо мыши).
  • [Beta 3] Добавлена ​​функция поиска в Энциклопедию.
  • [Beta 3] Добавлена ​​оценка времени сборки в информацию о модулях станции в Энциклопедии.
  • [Beta 3] Добавлены данные о перезарядке стрейфа и щита в меню конфигурации и сравнения кораблей.
  • [Beta 3] Добавлен поиск по расе производителей в списках модулей и оборудования в меню конфигурации корабля и станции.
  • [Beta 3] Добавлено изображение-заполнитель, когда в обзоре персонала нет видео.
  • [Beta 3] Добавлена ​​отдельная категория инвентаря для модификаций краски.
  • [Beta 3] Добавлена ​​возможность быстрой сборки модификаций оборудования.
  • [Beta 3] Добавлены смешанные денежные и безналичные награды для общих миссий на более высоких рангах фракции.
  • [Beta 3] Добавлено задание «Следование» для кораблей, подчиненных другим кораблям.
  • [Beta 4] Добавлены настройки специальных возможностей в меню параметров.
  • [Beta 4] Добавлена ​​визуализация ближайших утечек данных или сигналов, а также состояния заряда при сканировании на большие расстояния.
  • [Beta 4] Добавлена ​​информация о солнечном свете в узлы производства Energy Cell в обзоре логической станции.
  • [Beta 4] Добавлена ​​опция меню «Взаимодействие» для добавления кораблей прямо в ваш отряд.
  • [Beta 4] Добавлены подкатегории в меню обмена чертежами.
  • [Beta 4] Добавлен текст при наведении курсора, показывающий подробности для оценок счета станции в меню «Информация».
  • [Beta 5] Добавлен ярлык в меню «Исследование» из меню, связанного со штаб-квартирой, например, «Обзор логической станции».
  • [Beta 5] Добавлена ​​опция изменения порядка переопределения в меню взаимодействия.
  • [Beta 5] В меню информации об объекте добавлена ​​вкладка «Журнал».
  • [Beta 5] Добавлена ​​всплывающая подсказка для количества зарезервированных товаров в меню обмена.
  • [Beta 5] Добавлена ​​фракция игрока в параметры черного списка.
  • [Beta 5] Добавлена ​​возможность сортировки списка объектов по отношению.
  • [Beta 5] Добавлена ​​информация о майнинговых ресурсах в меню информации о секторе и в записи энциклопедии.
  • [Beta 5] В меню «Взаимодействие» добавлена ​​опция для удаления текущего порядка док-станции и ожидания и возобновления поведения по умолчанию.
  • [Beta 5] Добавлена ​​опция связи, чтобы спрашивать пилотов о пути в следующий сектор к цели миссии (новая функция в 4.00).
  • [Beta 5] Добавлена ​​отсутствующая опция «Следование» для подчиненных групп в меню «Взаимодействие с кораблем» (новая функция в 4.00).
  • [Beta 5] Добавлены награды за гарантированное завершение для всех цепочек миссий гильдии.
  • [Beta 5] Добавлены предложения миссий для фракций, которые находятся во вражеских отношениях с игроком, но не враждебны активно.
  • [Beta 5] Добавлены полезные предупреждения корабельного компьютера в миссию в лабиринте истории Паранидов.
  • [Beta 5] Добавлена ​​возможность для Duke’s Buccaneers и Duke’s Tempest восстанавливать штаб.
  • [Beta 5] Добавлены награды за модификацию окраски в первую инвестиционную миссию с разделенным сюжетом.
  • [Beta 5] Добавлены награды за окраску для заговора Паранидов и последующих дипломатических инвестиционных миссий.
  • [Beta 6] Добавлен запрос подтверждения при очистке записей журнала.
  • [Beta 6] Добавлена ​​возможность временно отключить режим фракции укрытия на карте.
  • [Beta 6] Добавлена ​​информация о взломанных модулях сборки в меню «Обзор логической станции» и «Конфигурация корабля».
  • [Beta 6] Добавлено ключевое слово «враждебный» для поиска по карте (новая функция в 4.00).
  • [Beta 6] Добавлена ​​опция скоординированной атаки для станций (новая функция в 4.00).
  • [Beta 6] Добавлена ​​поддержка ролей назначения подчиненным в скоординированной атаке (новая функция в 4.00).
  • Улучшено присутствие и поведение хаака.
  • Улучшено поведение хранилища пиратской станции взлома.
  • Улучшено поведение подчиненных во флотах с флотом вспомогательных кораблей, чтобы они предпочитали эти корабли для пополнения запасов.
  • Улучшенный ИИ для добычи полезных ископаемых для лучшего баланса расстояния перемещения и добычи ресурсов между локальным и удаленным секторами.
  • Улучшенные майнеры на станциях, работающие на станциях, для которых требуется более одного добываемого оборудования.
  • Улучшены случаи, когда корабли слишком предпочитали шоссе, а не прямой путь.
  • Улучшено движение для кораблей, стыкующихся с крупными кораблями.
  • Улучшено поведение дрона, принадлежащего игроку, теперь предметы инвентаря передаются напрямую игроку при стыковке с кораблем игрока.
  • Улучшен баланс штрафа за разрушение дронов и лазерных вышек.
  • Улучшена генерация верфи, чтобы увеличить вместимость дока для средних кораблей (только в новой игре).
  • Улучшена обработка кораблей, проданных игроком, чтобы их новый владелец мог восстанавливать ресурсы.
  • Улучшение баланса рабочей силы за счет увеличения как воздействия на местное население, так и воздействия на производство.
  • Улучшена балансировка цен на строительные участки с учетом населения сектора.
  • Улучшено поведение внешней камеры при уничтожении цели.
  • Улучшено отображение торговых предложений миссий в контекстном меню торговли.
  • Улучшены новостные уведомления об активности фракции для фильтрации по локальной области, если нет подписок на войну.
  • Улучшена прокрутка многострочного текста в меню с контроллером и клавиатурой.
  • Улучшена всплывающая подсказка при попытке переназначения для занятых торговцев кораблями.
  • Улучшены значки миссий.
  • [Beta 3] Улучшен порядок ввода кораблей в меню торговли чертежами.
  • [Beta 3] Улучшено поведение подчиненных капитальных кораблей, чтобы игнорировать состояние пристыковки / спуска подчиненной группы.
  • [Beta 3] Улучшено меню «Предложение миссии» и меню менеджера: альтернативные указания отображаются только в том случае, если виден брифинг миссии.
  • [Beta 3] Увеличено количество неигровых персонажей в доках, чтобы лучше отразить уровень рабочей силы и в целом оживить жизнь.
  • [Beta 4] Улучшенное меню управления учетной записью.
  • [Beta 4] Улучшена балансировка майнинга.
  • [Beta 4] Улучшена балансировка рабочей силы за счет увеличения требований к еде и бонусов за эффективность.
  • [Beta 4] Улучшено время активации рейдера Fallen Families.
  • [Beta 5] Улучшено присутствие и поведение хаака (снова).
  • [Beta 5] Улучшено наведение на лазерную башню.
  • [Beta 5] Улучшено боевое движение крупных кораблей.
  • [Beta 5] Улучшено спасение экипажа в случае NPC-vs-NPC (новая функция в 4.00).
  • [Beta 5] Улучшено относительное распределение ресурсов для судостроительных станций.
  • [Beta 5] Улучшен выход из боя в ответ на улучшение отношений с целью до нейтрального уровня.
  • [Beta 5] Улучшена расстановка приоритетов торговых предложений, когда у станции недостаточно средств для оплаты всего, что ей нужно.
  • [Beta 5] Улучшено поведение разведывательных и полицейских кораблей, чтобы снизить вероятность расследования инцидентов вдали от густонаселенных частей секторов.
  • [Beta 5] Улучшена громкость и разнообразие музыки в Trader’s Corner.
  • [Beta 5] Улучшен текст подробностей журнала транзакций для кораблей, продающих на станциях (новая функция в 4.00).
  • [Beta 5] улучшено меню расширений с более подробной информацией и добавлен переключатель в список расширений.
  • [Beta 5] улучшено расположение потребностей в ресурсах в меню сборки станции.
  • [Beta 5] Улучшен баланс миссий «Раскрытый потенциал» и «Этический вызов» за счет снижения требований к кристаллам и успокаивающим средствам.
  • [Beta 5] Улучшен баланс миссий «Посредники», «Восстание», «Огни судьбы» и «Объявление обузданий» за счет снижения требований к доставке флота и мощности флотов противника.
  • [Beta 5] Улучшена ясность всплывающей подсказки о требованиях для начала заговора на паранидах.
  • [Beta 5] Увеличено разнообразие наград за модификацию раскраски между подписками гильдии.
  • [Beta 5] Улучшена сюжетная миссия Хатиква для сканирования утечки данных на станции Scale Plate.
  • [Beta 5] Улучшены награды за репутацию за эскалацию сюжетных дипломатических миссий Паранидов.
  • [Beta 6] Улучшено обнаружение шахтёрских судов и обработка обширных горных работ, полностью разрушающих локальные области.
  • [Beta 6] Улучшен дизайн меню «Новая игра».
  • [Beta 6] Улучшена обработка внеочередных задач для миссий терраформирования (новая функция в 4.00).
  • [Beta 6] Улучшено начальное позиционирование скоординированной атаки (новая функция в 4.00).
  • [Beta 6 HF1] Улучшен поиск ресурсов майнерами вокруг зондов.
  • [Beta 3] Изменено наведение и автопилот, чтобы больше не использовать неизвестные ворота или супермагистрали.
  • [Beta 4] Изменен порядок вкладок в меню информации об игроке.
  • [Beta 5] Удалена возможность сбрасывать груз с юнитов.
  • [Beta 5] Удалена категория фильтра Think map и перемещены эти записи в категорию Other.
  • [Beta 5] Из категорий кораблей в Энциклопедии удалены лазерные башни.
  • [Beta 5] Удалена скоординированная атака как поведение по умолчанию (новая функция в 4.00).
  • Исправлено искажение кораблей при выходе из местного шоссе, когда игрок находится внутри того же шоссе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли S / M не могли подходить и пристыковываться должным образом к закрытым стыковочным отсекам.
  • Исправлены корабли, которые иногда не могли стыковаться с крупными кораблями.
  • Исправлены корабли, задерживающие доки в течение длительного времени.
  • Исправлены приказы ИИ и телепортация игрока, иногда не считая, что сектор находится в пределах досягаемости.
  • Исправлены корабли ИИ, иногда выбирающие более длинный маршрут, чем следовало бы.
  • Исправлена ​​атака подчиненных, которые иногда не атаковали цель своего командира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие боевые корабли останавливались или убегали в ответ на приказ полиции остановиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой абордажные корабли запускали дополнительные пустые посадочные капсулы, если они уже были готовы к запуску в начале операции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опытные морпехи наносили больше урона при захвате, чем морпехи с меньшими навыками.
  • Исправлены изменения в режимах защитных дронов, которые не регистрировались, когда защитные дроны обезврежены.
  • Исправлено требование заброшенных кораблей с морскими пехотинцами.
  • Фиксированный бонус эффективности от рабочей силы не применялся, если производство не работало во время смены.
  • Исправлены простаивающие корабли, которые иногда уходили.
  • Исправлены корабли, извлеченные из хранилища, которые иногда поворачивались на 180 градусов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шахтеры, подчиненные станциям во враждебных секторах, отказывались работать в секторах своих командиров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подчиненные, настроенные на флот снабжения, не получали соответствующее назначение, если они были установлены через меню очереди заказов.
  • Исправлены турели на корабле, на котором игрок лично летает, стреляя по обломкам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой передача предметов иногда останавливалась, когда один корабль пришвартовался к другому.
  • Исправлено оружие, которое иногда слишком поздно восстанавливается после перегрева.
  • Исправлены случаи, когда многие подчиненные корабли NPC заказывались на верфях, но никогда не назначались командиру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговцы кораблями застревали на неопределенное время, пытаясь построить дорогостоящие корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обновления программного обеспечения на кораблях снабжения не запускались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговцы с черного рынка иногда не имели правильной расы для своей фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой представители фракции не возрождались после загрузки некоторых старых сохранений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж Split иногда помещался в пол кабины при запуске игры Fires of Defeat.
  • Исправлен менеджер HQ в старте игры «Успешный ученый», который иногда был невидимым персонажем Хаак или Ксенон.
  • Исправлены неверные подсказки в Летной школе при игре с конфигурацией нескольких джойстиков или контроллеров.
  • Исправлены критерии успеха в саботажной миссии.
  • Исправлено переключение уже открытого ядра-щита на закрытое при загрузке сохраненной игры в сюжетной линии Паранидов.
  • Исправлено зависание игры при выполнении миссии по доставке флота, который напрямую подчиняется игроку.
  • Исправлено отсутствующее руководство для персонажа миссии в миссиях End of Terrorism / Oppression при определенных обстоятельствах.
  • Исправлены корабли NPC, уклоняющиеся от игрока во время платежной цели сюжетной миссии End of Oppression / Terrorism Split.
  • Исправлено несколько миссий по доставке экипажа, реагирующих на доставку NPC.
  • Исправлена ​​миссия Split Vs Argon со ссылкой на типы кораблей паранидов.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка «Прервать миссию» неправильно отображалась включенной при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в записях «Корабли в строительстве» после завершения отображалось 1:00 как оставшееся время.
  • Исправлено неработающее меню хранения сейфа при его закрытии при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено отключение меню взаимодействия с кораблем при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено отключение описания энциклопедии.
  • Исправлено отключение настройки выделенного посетителя в определенных ситуациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок лицензии при выборе корабля в меню постройки корабля иногда пропадал.
  • Исправлена ​​неуместная стрелка сортировки в меню «Загрузить игру».
  • Исправлены отсутствующие значки в некоторых меню с определенным разрешением, масштабом пользовательского интерфейса и языковыми комбинациями.
  • Исправлено наложение текста в поле информации об игроке в верхнем левом углу некоторых меню.
  • Исправлен сбой меню в меню информации о команде в определенных ситуациях.
  • Исправлено отсутствующее предупреждение при попытке торговать со станцией, у которой есть только модули для сборки крупных кораблей.
  • Исправлено руководство по миссии на карте, которое не отображало правильно несколько целей.
  • Фиксированные линии порядка, отображаемые на карте, даже если значок объекта отфильтрован.
  • Исправлена ​​некорректная сортировка объектов Карты по имени в некоторых случаях.
  • Исправлены неправильно выровненные фоновые элементы в узлах развернутой блок-схемы.
  • Исправлены проблемы с округлением при усечении текста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение Bling Bling давалось при просмотре энциклопедии.
  • Исправлены модули станции и чертежи кораблей, доступные без каких-либо ограничений репутации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чрезмерные кредиты иногда передавались игроку при отмене обновления.
  • Исправлена ​​повторная задержка перезарядки оружия, когда другое оружие перестает остывать.
  • Исправлены корабли с турелями, которые находятся на складе, которые наносят урон, когда игрока нет.
  • Исправлены ворота и автомагистрали, которые иногда отображались за пределами секторов на карте.
  • Исправлена ​​невозможность взаимодействия в режиме от первого лица в некоторых сохраненных играх.
  • Исправлено застревание в полу на пристыкованном капитальном корабле.
  • Исправлена ​​возможность упасть с зоны дока Зевса.
  • Исправлен отсутствующий визуальный элемент на взломанной консоли в офисе безопасности.
  • Исправлено исчезновение частей венчурной комнаты в зависимости от угла обзора.
  • Исправлен перевернутый логотип игрока на Asp.
  • Исправлен неправильный цвет на луче водителя паранидов.
  • Исправлены закатывающиеся глаза персонажа.
  • Исправлено сваливание при выезде на супермагистраль.
  • Исправлено несколько причин сбоев.
  • [Beta 1 HF1] Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли-майнеры выбирали для добычи ресурсы с более низким приоритетом (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 1 HF1] Исправлены недостающие ресурсы для исследования деформации штаб-квартиры (новая функция в 4.00).
  • [Beta 1 HF1] Исправлены морпехи, отсутствующие в меню передачи экипажа (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 1 HF1] Исправлено переназначение экипажа в меню информации о команде (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 1 HF1] Устранена причина сбоя (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлены подчиненные с назначением Mimic Behavior, назначенным свободным трейдерам, не торгующим, даже если требования были выполнены.
  • [Beta 2] Исправлены турели, которые иногда целятся в пустое пространство при атаке большой цели.
  • [Beta 2] Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговые станции Телади не были оснащены щитами или турелями.
  • [Beta 2] Исправлено застревание кораблей на шоссе после того, как корабль игрока покидает его (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлены модули станции Хаак, которые нельзя было разрушить (новая функция в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлено расстановка персонажей на станциях.
  • [Beta 2] Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипаж на кораблях иногда неправильно переключался на нового владельца.
  • [Beta 2] Исправлены пилоты NPC, которые иногда сидели на коленях у игрока.
  • [Beta 2] Исправлена ​​ошибка, при которой игрок становился членом получающей фракции при передаче корабля, находясь в кресле пилота.
  • [Beta 2] Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия Deliver Crew проверяла неверные навыки и иногда приводила к невыполнению миссии.
  • [Beta 2] Исправлена ​​ошибка Yu t’Knk в сюжетной линии Split, которая давала неограниченное количество бомб в скафандрах.
  • [Beta 2] Исправлен ввод вращения на карте размещения участка станции.
  • [Beta 2] Исправлен доступ к меню обзора корабля для лазерных башен и дронов.
  • [Beta 2] Исправлено отображение проданных кораблей в меню свойств игрока (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлено отображение информации о команде на всех станциях (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Опция инвентаризации фиксированного депозита всегда отключена (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта становилась не интерактивной после использования опции «Отметить как враждебную» (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлено исчезновение пуль вскоре после выстрела (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлена ​​комната транспортера Asp, плавающая над кораблем (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 2] Исправлено несколько причин сбоев.
  • [Beta 3] Исправлено обрезание текста в описаниях энциклопедий при определенных обстоятельствах.
  • [Beta 3] Исправлено неправильное отображение меню информации о секторе при определенных обстоятельствах.
  • [Beta 3] Исправлено некорректное отображение настроек в меню расширений после восстановления значений по умолчанию.
  • [Beta 3] Исправлена ​​невозможность проводить пилотные или управленческие семинары для пилотов или менеджеров через меню управления персоналом.
  • [Beta 3] Исправлена ​​невозможность проводить семинары по пилотированию для пилота-помощника игрока.
  • [Beta 3] Исправлена ​​невозможность разместить участки станций в другом секторе (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 3] Исправлено меню обзора кораблей для кораблей, использующих повторяющиеся приказы (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 3] Опция инвентаризации с фиксированным депозитом недоступна, когда корабль повторяет заказы (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 3] Исправлены записи в журнале, добавляемые для кораблей NPC, спасающихся после атак других NPC.
  • [Beta 3] Исправлены торговые петли, из-за которых невозможно было торговать с хранилищем построек станции.
  • [Beta 3] Исправлено продолжение движения кораблей с разрушенными двигателями.
  • [Beta 3] Исправлена ​​невозможность многократного сканирования кораблей.
  • [Beta 3] Исправлен еще один случай нападения подчиненных на корабли вне зоны преследования.
  • [Beta 3] Фиксированное количество товаров для повторных заказов на покупку / продажу, не преобразовываемых в грузовое пространство (новая функция в 4.00).
  • [Beta 3] Исправлены автоматические майнеры и автотрейдеры, работающие в более ограниченном диапазоне, чем раньше (проблема появилась в 4.0).
  • [Beta 3] Исправлена ​​ошибка, из-за которой крупные корабли не обменивались, когда игрок рядом (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 3] Исправлен выбор цели для скоординированной атаки для фильтрации целей в разных секторах (новая функция в 4.00).
  • [Beta 3] Исправлены подчиненные, назначенные мимическим командирам с установленным по умолчанию порядком стыковки и ожидания, многократно стыковки и расстыковки (новая функция в 4.00).
  • [Beta 3] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в миссии «Раздельная история» Гроб Зьярта застревал после завершения доставки.
  • [Beta 3] Исправлена ​​ошибка, из-за которой для миссии «Война флота» в Сплите требовалось несуществующее оборудование корабля.
  • [Beta 3] Исправлены станции Хаак, предлагающие миссии по утечке сигнала.
  • [Beta 3] Исправлены неподходящие области магазинов, появляющиеся на некоторых станциях.
  • [Beta 3] Исправлены недостающие двери дока скафандров в доках станции.
  • [Beta 3] Исправлен повторяющийся информационный текст на радаре для выбранной цели с использованием определенных соотношений сторон экрана.
  • [Beta 3] Исправлено графическое искажение указаний на карте.
  • [Beta 3] Исправлены некоторые звуки, воспроизводимые с неправильной настройкой громкости.
  • [Beta 4] Исправлены случаи отсутствия целевых элементов (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 4] Исправлен журнал транзакций, в котором использовались неверные значения транзакций (новая функция в 4.00).
  • [Beta 4] Исправлена ​​возможность продавать корабли на неподходящие станции, что приводило к заблокированным докам (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 4] Исправлено зависание меню конфигурации корабля при удалении пользовательского снаряжения.
  • [Beta 4] Исправлено зависание карты после закрытия контекстных меню.
  • [Beta 4] Исправлена ​​чрезмерно большая область выбора для линий порядка и навигации при использовании мыши на карте.
  • [Beta 4] Исправлена ​​ошибка, из-за которой записи энциклопедии модификации краски неправильно добавлялись в категорию инвентаря.
  • [Beta 4] Исправлен таможенный поиск на принадлежащих игроку станциях в принадлежащих игроку секторах, приказывающий кораблям, принадлежащим игрокам, сбрасывать незаконные товары.
  • [Beta 4] Исправлены полицейские корабли, которые иногда охраняли сектора, где они не были полицией.
  • [Beta 4] Исправлено изменение назначения кораблей, не меняющее должным образом их поведение по умолчанию.
  • [Beta 4] Исправлено текущее исследование, по-прежнему выделяющее место для ресурсов.
  • [Beta 4] Исправлены отсутствующие торговые уголки на торговых станциях, где также есть представитель фракции.
  • [Beta 4] Исправлены NPC, которые смотрели вверх или вниз при разговоре с игроком.
  • [Beta 4] Исправлена ​​ошибка, при которой приостановленная игра не отображалась во время окончания игры.
  • [Beta 4] Исправлено мерцание объектов во время окончания игры.
  • [Beta 5] Исправлен вариант обмена посуды, доступный для кораблей, с которыми невозможно состыковаться.
  • [Beta 5] Исправлены ложные цены и суммы торговых предложений, если информация о торговых предложениях устарела.
  • [Beta 5] Исправлено отображение NPC на полноэкранном фоне меню карты при определенных обстоятельствах.
  • [Beta 5] Исправлено меню продажи кораблей, не работающее при продаже большого количества кораблей (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлено масштабирование для контекстного меню нового поведения по умолчанию.
  • [Beta 5] Исправлено меню предупреждений, не отображавшееся при определенных обстоятельствах.
  • [Beta 5] Исправлено предсказание прицеливания для оружия по вращающимся объектам.
  • [Beta 5] Исправлена ​​турель, нацеленная на большие цели.
  • [Beta 5] Исправлен автопилот, который иногда возвращался в прыжковые ворота, из которых только что вышел.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой защитные дроны, сопровождающие корабль, не реагировали на атаки их флотов.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, при которой подчиненные, временно перешедшие под контроль игрока, иногда не могли реинтегрироваться в свою старую командную иерархию.
  • [Beta 5] Исправлены корабли, строящиеся без двигателей (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой станции, принадлежащие игроку, неоднократно переводили небольшие суммы на счет игрока, если последний инициированный игроком денежный перевод был намного меньше требуемого операционного бюджета.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли не атаковали объекты, принадлежащие дружественным или нейтральным фракциям, когда у них есть разрешение на огонь (новая функция в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой трейдеры отказывались торговать объектами из черного списка после получения явного торгового приказа.
  • [Beta 5] Исправлены автоматические трейдеры, торгующие с клиентами после того, как они перешли в черный список.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговцы на станциях ограничивали корзины дефицитными товарами, которые им не разрешено торговать.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой строительные суда оставались в небезопасных местах при расширении участков станции.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой строительные суда не отключались, когда становились противником с назначенной станцией.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой станции продолжали стрелять по целям, которые меняют владельца на не враждебную фракцию.
  • [Beta 5] Исправлены углы стыковочной платформы, которые не отображались на причалах, где также находится представитель фракции (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлено текущее исследование, по-прежнему выделяющее место для ресурсов.
  • [Beta 5] Исправлено застревание NPC в петле подбора инструмента.
  • [Beta 5] Исправлены объекты со значениями корпуса более 100%.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия плана побега иногда зависала, если ее оставить слишком долго.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой спасательные капсулы не запускались в миссии «Разрушение Хатиквы».
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой сюжет разделения не развивался, когда Пассажир терялся во время миссии «Мятежные рабы».
  • [Beta 5] Исправлено отсутствие указаний для NPC во время миссии Suspicious Split в Split Story.
  • [Beta 5] Исправлена ​​утечка сюжетного сигнала из штаб-квартиры, которая не появлялась во время определенной фазы истории Хатиквы.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие дроны в истории Хатиквы не становились враждебными по отношению к игроку, как предполагалось.
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой развернутые строительные суда штаб-квартиры оставались позади при деформации штаба (новая функция в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, при которой несколько вспомогательных миссий по ремонту в торговой подписке не выполнялись.
  • [Beta 5] Исправлено только по приглашению: миссия разговаривать с Дал Буста иногда не имела указаний.
  • [Beta 5] Исправлена ​​миссия по обслуживанию, при которой строительное судно не появлялось на новых запланированных станциях.
  • [Beta 5] Исправлены случаи, когда ворота прицеливания отображали треугольный элемент цели вместо прямоугольного.
  • [Beta 5] Исправлены случаи нецелевых объектов в режиме от первого лица в некоторых случаях (например, кресла пилотов на недавно построенных кораблях).
  • [Beta 5] Исправлены случаи отсутствия целевых элементов (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой руководство иногда не было доступно при запросе NPC о пути к месту назначения (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель отношений фракций на целевом мониторе не обновлялась.
  • [Beta 5] Исправлено втягивание в стену люком кабины в Chimera и Asp.
  • [Beta 5] Исправлена ​​плавающая геометрия в модуле производства графена.
  • [Beta 5] Исправлено несколько смещенных элементов поверхности.
  • [Beta 6] Исправлены очень низкие показатели сбора газа и предоставлено единовременное стимулирование ресурсов для газоперерабатывающих заводов (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлен автопилот, который иногда бесконечно летел по прямой (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлена ​​ошибка, из-за которой подчиненные иногда случайно становились враждебными против бывших целей своего командира.
  • [Beta 6] Исправлено некорректное автоматическое прицеливание при перекатывании вверх или вниз.
  • [Beta 6] Исправлено отсутствие сканера на скафандрах Split.
  • [Beta 6] Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели Dumbfire Split L не стреляли.
  • [Beta 6] Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия по доставке флота с разделенным сюжетом зависала, если миссия была активной во время последнего обновления (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлено завершение миссий «Устрашающий флагман» и «Этический вызов», которые не завершались Gathering Storm (проблема появилась в версии 4.00).
  • [Beta 6] Исправлено меню терраформирования, которое ссылалось на неправильную систему после завершения миссии терраформирования и телепортации штаб-квартиры (новая функция в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не возрождались в сюжетных миссиях Split End of Terrorism и End of Oppression.
  • [Beta 6] Исправлен еще один случай, когда миссия Escape Plan иногда зависала.
  • [Beta 6] Исправлено пустое меню терраформирования при определенных обстоятельствах (новая функция в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлено отсутствие подтверждения пользователя при закрытии меню сборки станции (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлена ​​прыгающая полоса прокрутки в меню сборки станции (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлена ​​цель: следующий враждебный объект (Shift + E), нацеленная на вражеские (розовые) объекты, а не только на враждебные (красные) (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлены повторяющиеся сообщения о разблокировке чертежей при загрузке сохраненной игры (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлено руководство по карте, останавливающейся на неизвестных местных дорогах (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6] Исправлено некорректное отображение отношения фракций при использовании укрытия.
  • [Beta 6 HF1] Исправлены неправильные (враждебные) результаты при использовании поиска по карте (проблема появилась в 4.00)
  • [Beta 6 HF1] Исправлено неработающее множество ресурсных регионов (проблема появилась в 4.00).
  • [Beta 6 HF1] Исправлены проблемы с некорректным обновлением шагов цели терраформирования (новая функция в 4.00).
  • [Beta 6 HF1] Исправлена ​​невозможность сохранения из-за зависшего разговора о терраформировании с Босо Та (новая функция в 4.00).
  • [Beta 5] Исправлена ​​ошибка, при которой устройства Tobii не определялись последними версиями драйверов Tobii.
  • [Beta 5] Исправлено несколько причин проблем с производительностью.
  • [Beta 6] Исправлено несколько причин сбоев.
Запись опубликована в рубрике Патчи X4: Foundations. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *