Пионеры Сегариса. Прохождение X4: Cradle of Humanity

Подробное прохождение сюжетной линии Пионеров Сегариса из дополнения X4: Cradle of Humanity, открывающую возможность терраформирования в качестве самостоятельных действий игрока.

Корабль Пионеров

Мы получаем сообщение от Босо Та, который жалуется на мешающий его исследованиям корабль неподалеку от нашей Штаб-квартиры. Босо просит нас разобраться с этой проблемой. Если игнорировать просьбу, он будет напоминать о своей беде. Прибыв на место, мы замечаем странное голубоватое свечение, схожее с эффектом глубокого сканирования. Подлетая ближе, обнаруживаем земного Торговца L-класса, но весьма необычного вида: у корабля есть спутники и загадочные конструкции вместо грузовых отсеков. После стыковки выясняется, что исследователь не покинет зону, пока не завершит свою работу. Чтобы помочь ему, нужно сначала доставить 10 элементов антиматерии, затем расставить спутники и, наконец, усилить сенсоры Хоккайдо совместным сканированием, нажав кнопку R.

После выполнения всех просьб Пионера, мы возвращаемся на их корабль и узнаём неприятную новость: оказывается, наша Штаб-квартира фактически принадлежит Пионерам, и её похитил некто Борон, связанный со Сплитскими бандами и теневыми структурами. Пионеры просят нас внедриться к Борону и установить на ШК специальную программу для отслеживания станции. Сразу после этого мы получаем звонок от Босо Та, который подтверждает необходимость подыгрывать.

Нам предстоит использовать корабль для сканирования утечки данных. Сделав это, мы снова связываемся с Бороном, который, изучив код программы, предлагает мирное решение конфликта, попросив вернуть копии исследований по терраформированию. Выполнение этой просьбы удивляет Пионера, ведь Борон неожиданно пошёл на компромисс.

Второй помощник

Пионеры собираются покинуть нас, но перед уходом просят ещё об одном одолжении: отправиться в Бездну и связаться с паранидом, который поможет им проникнуть в секцию земного торуса. Прилетев на указанные координаты, мы узнаём, что паранид создал новую технологию защиты корпусов, однако его помощница оказалась запертой в опасной зоне, куда не доходят сигналы связи. Наша задача — найти её местоположение и послать спасательный спутник. Сложность заключается в том, что каждый спутник охраняют мины и лазеры, становящиеся всё более агрессивными с каждым этапом. Третий спутник находится рядом с обломками предыдущего участника миссии. Нам нужно аккуратно направить спутник в смертельную зону, выпустив его и подтолкнув в нужном направлении.

Успешно достигаем Мореи и выходим в космос, но сталкиваемся с проблемой стыковки из-за поврежденного корпуса корабля. После починки корабля ремонтным лазером из скафандра успешно стыкуемся и обнаруживаем, что корабль пуст, но при посадке в кресло пилота начинаем взаимодействовать с автономным экспедиционным ИИ, который называет нас «Пилот #3». Корабль отличается от паранидского интерфейсом и наличием четырех орудийных гнезд.

Паранид связывается с нами и сообщает, что приобрел поддельные коды землян, которые необходимо забрать. Летим на станцию, сканируем утечку и активируем маскировку, становясь частью фракции «Земной Протекторат». В кресле Мореи у нас появляется бонус к отношениям с Землей, но ухудшается отношение со всем содружеством планет. Нас предупреждают о продвинутых сканерах землян и возможных последствиях обнаружения. Основная наша задача теперь — найти путь в новые сектора, используя ускоритель.

Земной Торус

Мы прибываем на Землю и замечаем большой сегмент Земного Торуса. При подлете к нему наш ИИ блокирует ускоритель. У нас есть четыре точки входа, которые следует проверить. Из них две герметичны, одна является ловушкой с турелями, а четвертая оказывается подходящей. Входим в сегмент Торуса на Морее и получаем предупреждение, что дальнейший путь возможен только на Морее, так как этот сегмент частично радиоактивен и пребывание там может быть смертельно опасным. Использовать другой корабль невозможно, так как его повредит радиация. Углубляемся в сегмент, решаем несколько головоломок, приближаясь к радиации и осторожно открывая двери. Во время одной из головоломок с нами связывается ИИ Торуса и требует подтвердить нашу личность, иначе сообщит о нас патрулю. ИИ нашего корабля запрашивает информацию и получает ответ, что этот сегмент был хранилищем, и из-за проблем со связью сигнал патрулю будет отправлен с задержкой. Поэтому мы продолжаем двигаться вперед без опасений.

После того как мы добираемся до крупного тоннеля и решаем очередную загадку, спускаемся еще ниже. Однако ИИ сообщает, что мы нарушители по мнению Земного Протектората и теперь нас должны уничтожить. Влетая в просторное помещение на Морее, мы встречаем врагов, которые начинают нас атаковать. Паранид говорит, что нам не удастся пройти дальше, пока мы не уничтожим всех противников. После победы мы продолжаем путь и попадаем в помещение с изнурительной головоломкой, где активация одного переключателя влияет на состояние других. Это печально известная «головоломка с переключателем X4».

Вам придется облачиться в скафандр и взаимодействовать с переключателями, используя инструменты для ремонта скафандра/бластер.

Переключатели связаны друг с другом, поэтому переключение переключателя X может также изменить состояние переключателей Y и Z.

Вы можете поиграть с переключателями и выяснить, что на что влияет, а затем спланировать последовательность, которая переведет их все в положение «Вкл» (это сложно, поскольку все они будут менять состояние, пока вы играете с ними, пытаясь понять, что они делают).

Решив первую часть головоломки, мы обнаруживаем, что ИИ земного Торуса сбрасывает прогресс, и нам приходится начинать сначала.

Если вам нужно решение (подсказка: оно вам нужно), то, начиная с того состояния, в котором вы впервые вошли в комнату (вы же сохранили игру, верно?), последовательность действий для выхода из этой ситуации следующая:

3 – 6 – 2 – 3 – 5 – 3 – 8

Обратите внимание, что переключатель 2 изначально закрыт, и вы не можете с ним взаимодействовать. Двигайтесь к нему в любом случае, и система безопасности станции выполнит «перезагрузку», которая откроет крышку над ним.

Вам сообщат, что 8 из 8 переключателей открыты, и Морея начнет загрузку данных.

После решения всех головоломок мы забираем данные, но ИИ Торуса сообщает, что данные скомпрометированы и будут уничтожены вместе с нами. Поэтому срочно погружаемся на корабль и покидаем опасное место.

Заключение

После того как мы покинули сегмент Торуса, к нам подлетает Исследователь Пионеров и предлагает состыковаться. Мы выполняем стыковку и передаем полученные данные. Пионер выражает радость и говорит, что на разбор этих данных уйдут годы. В этот момент Босо Та связывается с Пионерами и передает им свои исследования, существенно облегчая им задачу. Пионеры благодарят его и разрешают оставить станцию себе. Когда мы спрашиваем их о Параниде, они признаются, что не знают, кто это, но подтверждают, что он также получил копию данных, как и мы.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *