Разработчики благодарят всех игроков вас за покупку X4: Timelines и за то, что поделились своими отзывами об этом новом дополнении, будь то в виде обзоров Steam или в комментариях на наших разных сайтах.
Отмечается, что бесплатное обновление 7.00 для X4: Foundations было хорошо встречено, и команда Egosoft продолжает верить в правильность стратегии улучшения и расширения базовой игры с помощью больших бесплатных обновлений. Покупка игроками дополнений поддержит разработчиков в этом начинании.
В качестве реакции на отзывы о X4: Timelines были отобраны некоторые из часто задаваемых вопросов, на которые здесь будет размещены ответы.
Хватит секретности! Что привносит X4: Timelines в мою песочницу X4/мою открытую вселенную X4?
В описании каждой миссии X4: Timelines указано, открывает ли она что-то, и объясняется, что вам нужно сделать, чтобы это получить (обычно предполагается выполнение миссии с рейтингом не менее 1 звезды). Там же также сообщается, где в песочнице можно найти разблокированные корабли или сектора, чтобы можно было перейти к своей текущей игре с открытой вселенной и захватить их.
Помимо разблокировок для конкретных миссий, вы также получаете значительную дополнительную награду за завершение истории в Timelines Facility. Чтобы завершить эту историю, вам нужно будет поговорить с персонажами (теми, что в жёлтой одежде), стать свидетелем сюжетных сцен и исследовать Объект отдельно от миссий.
Содержимое песочницы также можно разблокировать при запуске пользовательской игры. Для «запланированного» пользовательского старта требуется, чтобы вы хотя бы один раз завершили сюжетную линию, как и другие сюжетные разблокировки в предыдущих дополнения X4. «Творческий» пользовательский запуск игры, который помечает вашу игру как модифицированную, даёт вам доступ ко всем разблокируемым возможностям даже без завершения сюжета.
Ниже приведен столь востребованный полный список конкретных вещей, которые вы можете получить в награду в свою песочницу X4 в рамках дополнения X4: Timelines.
Корабли X4: Timelines
S-класс
- Элита Спорт (Elite Sport).
Хорошо сбалансированный гоночный корабль + ограниченное исследование чертежей корабля и оборудования + мод окраски — разблокируется нодусом «Asteroid Dash» - Тезей Спорт (Theseus Sport).
Этот тяжёлый зверь быстр на прямой, яростен на поворотах + ограниченное исследование чертежей кораблей и оборудования + мод окраски — разблокируется нодусом «Station Circuit» - Пустельга Спорт (Kestrel Sport).
Этот гонщик продолжает двигаться, когда другие гонщики не финишируют + ограниченное исследование чертежей кораблей и оборудования + мод окраски — разблокируется нодусом «Spaceport Stride» - Дарт (Dart).
Неоправданно быстрый гонщик для безрассудных, который пилоты с более сильным чувством самосохранения могут предпочесть оставить в качестве трофея + ограниченный чертеж + мод окраски — разблокируется с помощью сюжетной линии X4: Timelines - Абордажная сабля (Cutlass).
Этот надёжный классический терранский истребитель перенесёт вас обратно в 2146 год + исследование чертежей кораблей и оборудования + мод окраски – открывается нодусом «Сила сигнала» - X-экспериментальный шаттл (X-perimental Shuttle).
Таких больше не делают + ограниченный чертеж + мод покраски – разблокируется в X4: сюжетная линия Timelines - Ксенон F
(Xenon F). С 4 орудиями этот тяжёлый истребитель в два раза страшнее любого предыдущего маленького ксенонского корабля + мод покраски — разблокируется нодусом «Imppeded Extraction»
М-класс
- Одачи (Odachi).
Бескомпромиссный, но красивый корабль, который установил планку для терранских корветов на столетия вперёд + исследование чертежей корабля и оборудования + мод окраски — разблокируется на конечной станции графа 6 «Полёт Драконьего Пламени» - Ксенон B (Xenon B).
Этот варвар среди корветов жертвует щитами и турелями, чтобы пойти ва-банк на мощные фиксированные орудия + мод окраски — разблокируется на конечной точке графа 2 «Атака на Антигону»
L-класс
- Саппоро (Sapporo).
Первоначально крепкий терранский исследователь дальнего космоса, позже переоборудованный в проворного легкого разрушителя и спасителя человечества + исследование чертежей кораблей и оборудования + мод окраски — открывается на конечной точке графа 6 «Полет Драконьего Пламени» - Ксенон Н (Xenon H).
По сравнению со своими немного более крупными братьями и сёстрами класса K, этот эсминец имеет заметно лучший охват башни, практически не имея незащищенных углов — это ваш шанс заявить права на исторический ксенонский крупный корабль! + мод окраски — разблокируется по графику 1 конечная остановка «Исчезновение»
Подробнее о том, где взять и как найти новые корабли в Открытой Вселенной.
Системы X4: Timelines
- Вера Хатиквы (Hatikvah’s Faith)
(разблокируется на графе 3, конечной точке «Испытание Бреннана») - Мемориал Нопилеоса (Nopileos’ Memorial)
(разблокируется на графе 3, конечной точке «Испытание Бреннана») - Матрица №101 (Matrix #101)
(разблокируется на графе 3, конечной точке «Испытание Бреннана») - Президентский конец (President’s End)
(разблокируется на графе 4, конечная остановка «Президентский конец») - Откровение Мицуно (Mitsuno’s Revelation)
(разблокируется в сюжетной линии X4: Timelines) - Вызов Мицуно (Mitsuno’s Defiance)
(разблокируется в сюжетной линии X4: Timelines) - Жертва Мицуно (Mitsuno’s Sacrifice)
(разблокируется в сюжетной линии X4: Timelines)
Точки интереса X4: Timelines
- Свободный порт SCA (SCA Free Port) — специальный торговец, у которого есть шанс продать товары, которые в противном случае можно было бы получить только из предметов (Мемориал Нопилеоса).
- Авария Ксенон М0 (Xenon M0 wreck) (Матрица № 101)
- Обломок Облитератора Хаак (Kha’ak Obliterator wreck) — со станцией Memento Mori (Конец президента)
Фракции X4: Timelines
QUE – Кветтанавты обосновались в системах Мицуно и торгуют, используя новую механику экономики, основанную на бартере. Они воюют с Ксеноном, Хааком, СКА и Яки.
Действительно ли X4: Timelines — это просто серия несвязанных друг с другом миссий со списками лидеров?
X4: Timelines рассказывает новую всеобъемлющую историю, которая развивается по мере прохождения миссий. Однако для этого вам также потребуется исследовать Объект и взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), а иногда и подслушивать разговоры между NPC между миссиями или после них. Мы очень рекомендуем вам это сделать!
Завершение всеобщей истории в X4: Timelines также открывает эпилог этой истории. Вы найдёте этот эпилог в своей обычной игре-песочнице X4, и ваш боронский друг Босо Та поможет вам в этом, если вы не можете найти начало эпилога самостоятельно.
Что есть в X4: Timelines интересного для опытных игроков X4?
Миссии в X4: Timelines предлагают игровые действия и рискованные ситуации, с которыми игроки обычно не сталкиваются или даже не подозревают о них в своей игре с открытой вселенной. Доступные сценарии также обеспечивают «быстрое решение» X4 для игроков, у которых не всегда есть время играть в длительную сессию или беспокоиться о влиянии того, что они делают, на свою сохранённую игру в открытой вселенной. Это делает их отличными для экспериментов и улучшения навыков, а также может служить дополнительными обучающими материалами для основных игровых действий X4.
Как разработка X4: Timelines и обновления 7.00 способствовали общему улучшению возможностей открытой вселенной в X4?
Бесконечные возможности и изменения Открытой Вселенной по-прежнему лежат в основе X4. Улучшение этого опыта, конечно, требует постоянных усилий. (Конечно, для улучшения этого опыта требуются постоянные усилия.) Однако наблюдение за тем, как различные типы игроков работают над конкретными, повторяемыми, изолированными циклами игрового процесса в сценариях Timelines очень помогает нам в улучшении этих аспектов игры.
Разработка X4: Timelines побудила нас уделять больше внимания посекундному и поминутному игровому процессу, чем когда-либо прежде. Множество исправлений и улучшений звука и графики, ракет, турелей, искусственного интеллекта, навигации и стыковки, камеры и многих, многих других систем повысят ценность игры, что принесет огромную пользу всем игрокам.
Огромный космос может напугать. Нам очень приятно, что Timelines и обновление 7.00 помогают сделать первые пару часов немного менее пугающими для новых игроков X4, и в то же время делают пространство более обширным и пугающим для растущего числа ветеранов X4.
Собираетесь ли вы в будущем развивать X4 именно в этом направлении?
Если коротко, нет, это не то направление, в котором мы планируем развивать игру в целом.
Мы видим множество положительных отзывов о нашем масштабном бесплатном обновлении 7.00. Признавая критику структуры Timelines, мы хотели бы отметить, что одно не существовало бы без другого. Это две стороны одного и того же процесса развития; все усилия по разработке, которые мы вкладываем в создание одного, также улучшают и другое. Да, основная структура истории X4: Timelines разворачивается за пределами «песочницы», но усилия, затраченные на её прохождение, также напрямую добавляют к вашему опыту открытой вселенной и существующим сохраненным играм до 7.00 (см. список выше). В дополнение к этому мы также считаем, что, как и многие другие улучшения, которые мы вносим в базовую игру, X4: Timelines потенциально может стать интересной площадкой для будущих возможностей моддинга.
Итак, теперь, с выходом версии 7.00 и X4: Timelines, мы хотим обсудить с нашим сообществом, как будущие обновления и/или расширения X4 вернутся к модели, в которой большая часть их контента будет происходить в Открытой Вселенной. Мы уверены, что наше решение продолжать предоставлять бесплатные обновления для базовой игры и взимать плату только за новый контент, такой как корабли, сектора и миссии, позволит нам и впредь предоставлять наилучшие возможности как новым, так и опытным игрокам.
В связи с этим мы хотели бы подразнить вас небольшим предварительным обзором, который мы изначально еще не планировали обсуждать публично, но решили, что должны поделиться им с вами в сложившихся обстоятельствах! В настоящее время мы находимся на ранней стадии планирования следующих важных шагов в развитии X4 в виде версий 7.50 и 8.00 (обратите внимание, что фактические номера версий, используемые здесь, на данный момент являются лишь предположениями).
За последние несколько лет доля наших игроков, которым нравятся игры в жанре «4X» и которые открыли для себя нас благодаря этому жанру, значительно возросла. В результате несколько ключевых моментов в нашем списке улучшений для версий 7.50 и 8.00 призваны расширить возможности инициирования и управления большими сражениями, с упором на поддержку ИИ (что, кстати, может также можно удобно разрабатывать и тестировать в некоторых более продвинутых миссиях X4: Timelines). Пока еще слишком рано вдаваться в подробности, но будьте уверены, что мы продолжим работу над X4 и что с версией 7.00 это путешествие не закончится!
У меня возникли проблемы с пользовательским интерфейсом и/или произошёл сбой в работе X4: Timelines. Что я должен делать?
Если у вас возникла проблема такого рода, начните с деактивации всех сторонних модов, которые вы могли установить ранее. Многие моды необходимо будет обновить, чтобы они были совместимы с версией 7.00, и вам нужно будет дождаться, пока авторы этих модов укажут, что это было сделано, прежде чем устанавливать их вместе с последней версией игры.
После отключения модов запустите полную проверку файлов с помощью инструментов Steam/GOG, чтобы убедиться в отсутствии «остаточных» файлов модов, и избегайте загрузки сохранений, сделанных во время активности модов. В большинстве случаев это решит любые проблемы, с которыми вы сейчас сталкиваетесь.