В новой серии XLOG управляющий директор Egosoft Бернд Лехан делится некоторыми ранними идеями и планами разработчиков относительно следующего крупного обновления X4: Foundations.
Всем привет! Я хотел бы сообщить вам информацию о том, что происходит в Egosoft.
Как вы, наверное, уже знаете, мы выпустили X4: Kingdom End, последнее дополнение X4: Foundations, а также новое коллекционное издание под названием Community of Planets, и они были действительно суперуспешным. Мы очень довольны успехом этого проекта, тем, как как продавался. Всё действительно прошло очень хорошо. Мы, как обычно в это время года, работаем над небольшими исправлениями улучшениями в дополнение к обновлению 6.00, которое было основным патчем, вышедшим вместе с Kingdom End.
Таким образом, относительно скоро выйдет обновление 6.10, возможно, 6.20. Эта работа ведется параллельно с некоторыми другими экспериментами, которые мы в настоящее время проводим с Multiverse Team Seasons, онлайн-бета-версией, которая также всё ещё продолжается.
Но это не главная тема того, о чём я хотел поговорить сегодня, потому что я хотел представить вам небольшой обзор того, над чем мы работаем весь следующий год, и это следующее большое обновление. Обновление 7.00 будет содержать пару важных функций, о которых мы уже можем говорить. Обычно я немного осторожен, когда говорю о чем-то заранее, но, по крайней мере, две основные функции этого следующего обновления можно упомянуть.
Одна основана на забавном непонимании того, что такое X4 на самом деле. Я снова и снова перечитываю вопрос, является ли X4 игрой в 4X. Что ж, для старых фанатов серии X это, вероятно, забавный вопрос, потому что очевидно, что серия X называлась таким образом в течение очень долгого времени и на самом деле с самого начала особо не развивалась в направлении 4X игры, или того, что сегодня известно как игра в 4X. Одна из функций, над которой мы работаем в 7.00, вполне подходит в тему. Это функция поздней игры для продвинутых игроков. Капитан Коллинз назвал это «экзистенциальным кризисом». Я думаю, что это также внутренне довольно подходящее название. Мы довольно долго думали о чем-то подобном. Это война с какой-то фракцией. По сути, это будет соревнование по выбору игрока, в котором вы потенциально сможете сразиться с целой фракцией в качестве очень продвинутого противника. По сути, вероятно, будет несколько кандидатов на эту роль, какая это будет фракция, пока окончательно не решено, а также что будет триггером и какие механизмы игрок потенциально может использовать, чтобы обойти это. Совершенно очевидно, что это будет добровольно, так что у игрока будет выбор избежать конфликта, если он примет решение против этого. Но, по сути, он может воспринимать это также как вызов и фактически вести целую войну против одной из основных фракций Вселенной X, и таким образом получить сценарий завершения игры, после того как достигнет всего остального, чего можно достичь, большой экономикой, постройкой своих собственных кораблей на верфи и так далее. Это то, что нужно действительно продвинутым игрокам, и я думаю, что многие люди с нетерпением ждут этого. Это не для всех, но я думаю, что для довольно значительной части наших фанатов.
Еще одна рассматриваемая нами функция — это лучшее управление вашими кораблями в режиме внешней камеры. Вы знаете, что одной из главных задач и основным направлением разработки X4: Foundations был полный обзор от первого лица и особенно плавное погружение при переходе с корабля на корабль. Всё, что видит и за чем наблюдает ваш персонаж, все остальные NPC, как они работают, как пилот садится в свое кресло… всё это зависит от интерьера, вида из кабины пилота, бесшовных коридоров, ведущих вас туда, и так далее. На это было большое внимание, и это одна из причин, по которой мы на самом деле не уделяли столько внимания альтернативе, которая заключается в управлении вашим кораблём с внешней камеры. Это возможно, как вы знаете, у вас есть, например, камера позади корабля по клавише F2. Но там отсутствует довольно много элементов управления, есть пара вещей, которые вы не сможете сделать хорошо в этом представлении.
Это то, что мы хотим немного улучшить в версии 7.00. Я надеюсь, что, когда она выйдет, в неё будет включено ещё много вещей, над которыми мы сейчас работаем. Опять же, я не хочу слишком подробно говорить о вещах задолго до того, как они будут выпущены, потому что всегда есть шанс, что что-то изменится.
Как я уже говорил раньше, X4 далеко до завершения. У нас по-прежнему большие планы на разработку X4, так что следите за обновлениями. Впереди ещё много интересного, и я думаю, что в одном из следующих обновлений я, надеюсь, смогу немного рассказать больше в этом направлении. Следите за обновлениями, большое вам всем спасибо за вашу поддержку! Опять же, было действительно здорово от того, как было воспринято последнее дополнение. Я действительно с нетерпением жду ваших отзывов о нашей работе. Всем пока!