Интервью с Берндом Леханом от Gamestar. Часть 4: Эпилог

Интервью с Берндом Леханом от Gamestar. Часть 4: Эпилог

Следующий, заключительный эпизод интервью портала Gamestar.de с Берндом Леханом, посвящённого новому космическому симулятору X Rebirth.

Ведущий: — Добро пожаловать в заключительный эпизод программы!

Я думаю, довольно трудно такому небольшому разработчику сказать, что «мы собираемся что-то убрать из игры на совсем».

Бернд: — Да, это палка о двух концах. Существует опасность, что если вы что-то радикально изменяете в игре, это разозлит старых фанатов. Но мы должны противостоять этой опасности. Я на самом деле считаю, что люди должны это принять, потому что в X Rebirth также добавлено много новых интересных функций. Поэтому им придётся признать, что убрать ту или иную особенность игры было необходимо.

Нас спрашивали, собираемся ли мы однажды сделать X4. X Rebirth не была названа X4 просто потому, что она совсем другая. X4 должна быть продолжением первоначальной серии. Возможно, мы сделаем такую игру в один прекрасный день. Но на данный момент X Rebirth в 1000 раз более захватывающий проект, и он будет занимать нас в течение следующих нескольких лет.

— Мы попали в более оживлённый сектор. Можете ли вы рассказать нам немного о секторе и что происходит в нем?

— В этом секторе под названием The Freeze происходит небольшое сражение. The Freeze является первой солнечной системой, которую игрок обнаружит после включения врат, что будет монументальным событием для истории Вселенной, так как они были отключены на протяжении десятилетий. В середине битвы с Корпорацией Плутарха врата  включатся, по крайней мере, появятся признаки их включения. Улетая от кораблей корпорации, игрок будет первым посетителем The Freeze. Большая часть истории во второй главе протекает в этой системе.

Что делает это место примечательным? Пока врата были отключены, этот район был полностью отрезан от вселенной. В системе не было планеты и самообеспечивающейся экономики. Поэтому люди, которые живут здесь, оказались втянуты в борьбу за выживание. Так как система первоначально была предназначена для выработки электроэнергии, её населяли перевозчики батарей.

Поэтому когда игрок попадёт в сектор, он обнаружит там множество враждебных группировок. Но в итоге в среди них он обретёт союзника и будет продолжать борьбу против корпорации.

— Теперь мы видим не только транспортные суда, но и реальные военные корабли. На первый взгляд они напоминают суда из Battlestar Galactica. По крайней мере, на базовом уровне. Ой!

— Что случилось?

— Ну, что может случиться, когда вы играете бета-версию? Игра может вылететь. Я перезапустил игру, мы оказались на том же месте. Давайте взглянем на капшип снова. Я постреляю в него. Пока я буду это делать, не могли бы вы рассказать нам, будет ли демо?

— Нет. Точно не до релиза. У нас нет времени для работы над ним прямо сейчас. После выхода игры мы хотели бы его сделать. Не так легко сделать демо, которое отдаст должное такой игре. У нас была демо-версия на Gamescon, однако оно было сосредоточено на боевых действих. Если мы выпустим демо вот таким, люди, которые действительно не имеют представление о серии, получат ложное впечатление от игры. На мероприятии мы по крайней мере объясняли происходящее на мониторе. Открытую демо-версию мы хотели бы сделать такой, чтобы она показывала все аспекты игры.

— Как насчет динамических элементов в игре? Будут ли миссии генерироваться в виде сравнительно небольших заданий? Будут ли регионы в космосе вроде туманностей, во время полётов через которые повреждаются щиты? Или скрытые области цивилизации?

— В игре не будет никаких скрытых областей цивилизации. Но существует бесчисленное множество динамических элементов. Мы называем их «регионы», в них могут располагаться астероиды или кристаллы льда. Есть также некоторые с газовые туманности, которые имеют различное влияние.

Изменения также могут происходить в ходе игры. Например, действия НПС. Если игрок возьмет под контроль какую-то область, то в ней НПС начнут действовать иначе. В игре существуют вещи, которые являются непредвиденными даже для нас! Мы не то чтобы записать сценарий и поставили его в плеер. Мы просто запрограммировали ИИ, чтобы они действовали с учётом того, что в их глазах должно быть выгодным для них же. Игрок заметит это при торговле. Когда трейдер НПС в игре он будет искать выгодный для себя товар и если по каким-то причинам он не производятся или блокируется определенный торговый путь, то во Вселенной могут возникать очень интересные вещи, не предусмотренные нами. Всё это делает игру более интересной и веселой.

— Наверное, на этом окончим наш эпизод и завершим интервью. Огромное спасибо за ответы, Бернд. До свидания!

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

78 ÷ = 26