Патч 3.60 для X Rebirth

Патч 3.60 для X Rebirth

Состоялся релиз финальной версии патча 3.60 (198327) для X Rebirth. Патч включает в себя несколько нововведений и множество исправлений. Список изменений представлен ниже.

Список изменений

  • Новое: Цель теперь может быть установлена непосредственно из голокарты (улучшена возможность, добавленная в 3.60; отзывы приветствуются).
  • Новое: Подруливание (flight assist) теперь может быть отключено (экспериментальная возможность, отзывы приветствуются).
  • Добавлено звуковое оповещение о сохранении игры.
  • Добавлена возможность разговора с продавцами кораблей и покупки/продажи судов посредством общения через коммуникатор станции.
  • Добавлен ​​победитель конкурса видео в игровом рекламном объявлении.
  • Улучшено поведение управления ускорением/замедлением при пересечении границы нулевой скорости.
  • Улучшена читаемость текста на расстоянии и текстов на целевых элементах.
  • Улучшенная производительность и отзывчивость интерфейса.
  • Повышена точность клика мыши.
  • Улучшено ведение огня при включении вида со стороны.
  • Улучшена читаемость стартового меню, меню настроек и боковой панели благодаря удалению «растра».
  • Повышена точность просчета торговых потоков в отсутствие игрока благодаря более быстрому обмену посредством дронов БЛА Погрузчик.
  • Исправлена утечка памяти в миссиях по обслуживанию, приводящая к увеличению объема файлов сохранений и долгому выходу из игры.
  • Исправлена ​​утечка памяти в содержание миссий, вызывающих создание больших сохранений и долгое выключение игры.
  • Исправлено падение игрока через пол корабля, если корабль в это время в магистрали.
  • Исправлено ​​нарушение движения игрока после некоторых многоступенчатых переговоров.
  • Исправлено ​​застревание курсора мыши и ограничение его при загрузке сохранения на платформе.
  • Исправлена ​​полиция, не поднимавшая все упавшие незаконные контейнеры игрока при сканировании.
  • Исправлен ​​слишком медленный ремонт корпуса инженером, если нет других поврежденных элементов.
  • Исправлена стройка на верфях при стыковке/отстыковке.
  • Исправлена стрельба кораблей/станций по объектам в определенных случаях, когда не нужно.
  • Исправлены некоторые случаи, когда небольшие корабли и дроны таскались капшипами, а не летели в правильном направлении.
  • Исправлены ​​боевые дроны, не использующие маневры уклонения в нескольких случаях.
  • Исправлены отсутствующие записи об оружии в энциклопедии игрока.
  • Исправлено несколько проблем с миссиями крафтинга.
  • Исправлено некоторые проблемы с текстом (включая локализации).
  • Исправлено некоторые проблемы с сюжетным сражением в зоне Сумеречный часовой.
  • Исправлен Форпост Плутарха, самостоятельно восстанавливающийся после уничтожения.
  • Исправлено вращение двигателя у Этерскел Рейдера.
  • Исправлена очистка резервирования сделок при отмене торговых заданий у кораблей игрока.
  • Исправлено ошибочное значение поддерживаемого количества дронов после уничтожения стартовой площадки дронов.
  • Исправлена невозможность пилотирования после загрузки определенных сохранений.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с запуском и стыковкой дистанционно управляемых дронов.
  • Исправлено добавление при подборе контейнера на 1 единицу больше боеприпасов, чем было реально в контейнере.
  • Исправлено несколько случаев неверного расположения областей клика мышью в меню.
  • Исправлено неотцентрованное значение дистанции у целевых элементов.
  • Исправлено меню с подробностями для строящихся кораблей.
  • Исправлены некоторые некорректные значения скорости в меню.
  • Исправлена проблема выделения модулей станции кликом по ним на голокарте.
  • Исправлено некорректное положение частей на подробном представлении голокарты.
  • Исправлены проблемы с точностью значений торговых расценок в сохранениях.
  • Исправлены корабли, прекращающие стрельбу по цели, хотя не должны.
  • Исправлены редкие случаи, когда турели пытаются поразить цель сквозь другие объекты, которые находятся в зоне прямой видимости их фактической цели.
  • Исправлены редкие случаи, когда звуки раздаются с неверных направлений в кокпите или при дистанционном управлении.
  • Исправлено несколько казусов для менеджеров, выдающих неверный рекомендуемый бюджет и переводящих слишком много денег на счет игрока.
  • Исправлено иногда не завершающееся строительство сюжетных станций NPC путем разрешения найма нового корабля-застройщика.
  • Исправлено несколько мелких глюков с прицелом при включении вида со стороны.
  • Исправлена возможность игрока стыковаться с кораблями после их продажи.
  • Исправлено повторное вхождение в ДУА, в последний момент вызывающее проблемы с бомбовым боеприпасами и снова выход из дрона.
  • Исправлен архитектор, не запрашивающий достаточно средств.
  • Исправлен некорректный расчет прибыли.
  • Исправлены случаи застревания кораблей в районе строительства, что не позволяет строительству станции.
  • Исправлен баг с отсутствием награды за крафт уникального двигателя.
  • Исправлены корабли с базой приписки, игнорирующие не принадлежащие игроку станции при попытке продать продукцию или избыток товара со склада станции приписки.
  • Исправлены дроны, помечаевшиеся как «используется» даже при их неудавшемся запуске.
  • Исправлены дроны Ренегат, не пополнявшие бомбовый запас.
  • Исправлены определенные случаи невозможности пристыковаться к захваченным кораблям.
  • Исправлена проблема, вызывающая чрезмерное торможение при закрытии игрового сеанса.
  • Исправлено ​​возможное зависание при выходе из игровой сессии.
  • Исправлена проблема, вызывавшая постепенное снижение производительности при длительном игровом сеансе.
  • Исправлено несколько проблем с текстом и локализациями.
  • Исправлено ​​еще несколько причин вылетов игры.
  • Несколько небольших улучшений производительности и оптимизация работы с памятью.
Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Патч 3.60 для X Rebirth

Добавить комментарий
  1. Oizo

    Когда же её допилят) Игра куплена более года назад, всё никак не поиграю)

    • Андрей

      Хм, я вернулся к X3TC а эту хоть и допилят но интерес пропал, нет той атмосферы бескрайнего космоса как в ТС, всё как то в куче и опять же смысл строить станции если 1 Они не оправдывают прибыли, то есть больше затрат чем продукции которую никто не покупает из за того что подобных станций много и составляют конкуренцию естественно игрок её не выдерживает 2 Торгуют только в своей галактике, где как я уже сказал подобных станций много (всё в куче)
      Играть ради игры, нет это деньги на ветер.

  2. Денис

    Я все таки думаю что сделают из этого что то стоящее,ведь разработчики не сидят на месте и пытаются довести свое детище до конца,за это им большое спасибо и все же надеюсь что вскорем времени мы увидим их старания и плоды…. Да я согласен в игре много багов и не очень продуманна торговля,но по крайне мере это навое направление в серии Х и каждому поклоннику этой серии стоит уделить внимание в этой новой линейке.

  3. Вовчо

    Версию 3.0 прошел, все норм, а мелкие баги почти не мешали играть.

  4. selmatron

    Скачал только что игру, но она без патчей, вроде самая первая официальная версия. Если установлю этот патч, нужно ли устанавливать предыдущие?)
    Надеюсь на понимание))

    • Администратор

      Этот патч ещё пока в разработке. Если у вас лицензия — подпишитесь на бету и скачайте его автоматически в Стим.

  5. Дмитрий

    Администратор, подскажите как в стиме можно скачать бета версию патча 3.60 для windows. Где ее там искать, где подписываться на нее.

  6. РрР

    Игра отличная, и я удивляюсь тому что игру до сих пор обновляют, цените это — разрабы не загнулись. Желаю им крепкой прибыли, так как вижу что они работают не просто за деньги а так же за интерес..

  7. Дмитрий

    Вон разрабы написали что работают над новым проектом Х паралельно с допиливанием перерождения.

  8. алексей селиванов

    Всё бы да ничего, но отсуствие торговли между секторами это напрягает, так как это был основной экономический момент предыдущей части начиная с Х3 , последующие аддоны давали ещё большей свободы действий, вплоть до захвата секторов… Тут всё в точности да на оборот. Вроде и есть свобода действий, но от тебя не зависит ничего… Я смерился что надо летать на Скунсе (действительно неплохой М5) но я люблю всё же класс М1. Тут идея строительства по кускам очень интересна, но можно было бы вернуть стыковочные узлы (было бы веселее объединить все свои постройки в 1 сеть так как они зависят друг от друга как и ранее)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = шестнадцать