Интервью: вопросы разработчикам от сообщества

Интервью: вопросы разработчикам от сообщества

Игровой сайт Element Zero взял интервью у главы Egosoft Бернда Лехана. Его основу составляют вопросы, предложенные фанатами «Иксов» на официальном форуме, из которых десять самых интересных были заданы Бернду.

1. Я знаю, что Egosoft планирует выпустить X Rebirth, а затем по отзывам игроков определить, какие функции следует добавить. Но что бы вы, разработчики, сами хотели бы добавить в игру сразу после её выхода?

Многое. Хорошо, хорошо. Я знаю, вы хотите получить список. Ну, одна из вещей, которую лично я с нетерпением жду — поддержка технологии Oculus Rift. Я знаю, что она впишется в такую игру, как X Rebirth. Но это было бы слишком эгоистически (хотя название компании предполагает, что это нужно сделать ;-)). Но ещё не у многих людей есть очки Oculus Rift.

Дело в том, что мы не можем предсказать, чего люди захотят. Несмотря на то, что мы хотим, мы с нетерпением желаем выслушать их мнение.

2. Будут ли другие расы в игре, кроме людей? Будут ли Бороны или Сплиты?

Да. Но вселенная все равно будет более сосредоточенной на аргонских системах. В них начнётся игра. Но как вы знаете, аргонские сектора населены также другими расами, и эти меньшинства там тоже будут. Ближе к концу сюжета вы встретитесь с чем-то новым, но я не хочу говорить, с чем.

Интервью: вопросы разработчикам от сообщества3. Будет ли у некоторых/всех капшипов мостик, на который можно выйти от 1-го лица, отдавать капитанские команды, наблюдать за битвой? Или мы застряли внутри нашего «Скунса»? Если нет, то что можно делать именно в то время, когда вы пристыкованы к капшипу?

Нет, в настоящее время «мостик» не планируется. Не скажу ничего точно, но см. мои комментарии выше по поводу обратной связи. После стыковки с капшипом, включая свой ​​собственный, вы можете прогуляться и поговорить с НПС. Но это не выглядит как «мостик». И что более важно — нет никакой возможности для любого прямого контроля в то время, когда вы находитесь на корабле. Напротив: у вас есть режим интерфейса, когда вы находитесь в своем гораздо более универсальном, быстром и маневренном корабле «Скунсе». В этом режиме вы можете очень быстро и эффективно командовать капшипами. Например, прицеливаться.

4. Можем ли мы на наших собственных заводах построить любой корабль, присутствующий в игре? Если да, то мы в состоянии продать эти корабли, конкурировать с другими судостроителями  в перевооружении фракций?

К сожалению, этого на момент релиза не будет. Да, мы хотели бы добавить это позже в обновлении, но это для нас не приоритетно в версии 1.0.

Способ связи продукции верфей со спросом в экономике, вероятно, изменится поздними патчами.

5. Глядя в окно из крупного боевого корабля, как наши истребители пролетают мимо, мы вдруг мы слышим: «Один из ваших кораблей находится под атакой в секторе на другой стороне галактики». Что нам делать? Нам придётся бежать к «Скунсу», открывать карту галактики и вычислять наш корабль вручную? Или на нашем капшипе есть консоль, которую мы можем использовать для доступа к нашей собственности и карте вселенной? Это же касается и станций?

Как я сказал выше, вы не будете находиться на крупном боевом корабле большую часть времени. Вы будете на станциях в течение небольшого количества времени, но вы всегда сможете мгновенно вернуться на свой ​​корабль из главного меню.

Если возникла ситуация подобно вашей, вы свяжетесь с ответственным лицом (вы его видели на экране монитора) и сможете напрямую поговорить с ним. При желании вы можете установить этот корабль или станцию ​​в роли исполнителя миссии.

Кроме того, вы также можете увидеть ваши объекты на карте. Корабль будет только звать вас на помощь, если он принадлежит непосредственно вам. Это лишь небольшая группа кораблей. Большинство ваших кораблей работают на НПС вроде менеджеров станции, которые работают на вас. С учётом этой иерархии вам будет сообщено только что-то чрезвычайное, важное для вас. Таким образом, корабль сначала будет связываться со своим боссам, чтобы он помог ему. И если они думают, что находятся в реальной опасности, то менеджер свяжется с вами и попросит о помощи.

6. Как будет происходить захват и абордаж кораблей в X Rebirth? Как и в предыдущих «Иксах»? Или будет новая система абордажа?

Эта функция очень похожа на ту, что была в прошлых играх. На борту есть один человек, который тренирует абордажные команды. Он может улучшать и развивать свои навыки с каждым успешным абордажем и постоянно нуждается в отрядах морпехов.

Из нововведений — борьба с кораблём, который вы хотите взять на абордаж. Поскольку корабли теперь имеют много функциональных элементов, которые могут быть отдельно атакованы и уничтожены, это приводит к тактическим последствиям. На данный момент это главным образом означает, что вы можете обездвижить корабль, уничтожив его двигатель. Это необходимое условие для абордажа, помимо снятия щитов и корпуса.

Есть много идей о том, как это можно дополнить в будущем. Но именно так всё будет выглядеть в версии 1.0.

Интервью: вопросы разработчикам от сообщества7. Вы планируете выпускать проверенный вами пользовательский контент, а-ля бонусные плагины для X3?

Мы не планируем этого. Но мы собираемся оказывать поддержку сообществу мододелов при каждом удобном случае. Даже несмотря на то, что у нас до релиза не было времени, чтобы документировать все так, как нам хотелось бы.

8. Мы знаем, что торговые суда игрока могут автоматически работать с принадлежащими игроку станциями. Будут ли они иметь возможность автоматически выполнять сделки между станциями НПС без вмешательства игрока?

С некоторыми ограничениями. Конечно же, вы можете приказывать кораблям покупать товары на чужих станциях. Но больше не будет режима автотрейдера между станциями НПС, как в более ранних играх.

9. Например, я совсем устал от ксенонских секторов. Стоит только уничтожить их станции, как они тут же появляются через несколько минут. Будет ли такое в X Rebirth? Или фракцям нужно будет собрать или купить ресурсы для этого?

Ремонт станций НПС будет ограничен в версии 1.0.

Я еще точно не знаю, как они будут вести себя. Но это одна из тех функций, которые мы планируем добавить в последующих версиях игры. Долгосрочной целью является умная система управления со строительными платформами, которые используют ресурсы так же, как игрок. Это для нас имеет важный приоритет после релиза.

10. Будет ли искусственный интеллект в X Rebirth умнее, чем в X3: Albion Prelude? Примеры:

  1. Корабль пиратов (или грузовой) летит по своему маршруту. Далее к ним подлетают враждебные корабли и начинают их атаковать. Но пиратов это не волнует! Они продолжают путешествие вместо того, чтобы улететь или скрыться.
  2. Одинокий ксенонский (или пиратский) M5 атакует крупный боевой корабль. Это бесполезно! Почему бы ему не улететь или ждать помощь?

Да. Новый ИИ был построен с нуля и является намного более продвинутым. Всё начинается с обработки путей (навигационной сетки вблизи станций, предварительного расчёта пути для дальних поездок и т.д.), что действительно приводит к гораздо более сложной системе сценариев у ИИ. Я не могу гарантировать, что все будет прекрасно, поскольку навигация в таком сложном 3D-пространстве является сложной задачей. Но если обнаружатся проблемы, то мы будет работать над ними.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 × = девять