Интервью с Берндом Леханом от Gamestar. Часть 1: Предыстория

Интервью с Берндом Леханом от Gamestar. Часть 1: Предыстория

Немецкий игровой портал Gamestar.de провёл видео-интервью с Берндом Леханом, главой Egosoft. В его основе — кадры реального геймплея X Rebirth с комментариями Бернда на немецком языке.

Для удобства интервью было разделено на четыре части. Первый эпизод посвящён знакомству с X Rebirth и её особенностями, в нём разъясняются основы игры. Приводим перевод текстовой версии данного эпизода.

Ведущий: — Здравствуйте! Расскажите для тех, кто не в курсе, что такое серия «Икс»? И что обозначает «Rebirth»?

Бернд Лехан: — Серия «Икс» является довольно старой: её история начинается с 1999 года. Тогда была выпущена первая игра — X: Beyond the Frontier (X: По ту сторону границы). Для нас, как разработчиков, серия «Икс» началась гораздо раньше, конечно же. Мы начали работать на ней в середине 90-х. Таким образом, мы разрабатываем космические симуляторы уже почти 20 лет. «Иксы» в значительной степени являются играми во вселенной, в которой игрок сам для себя может решать, что он хочет сделать. То есть, это очень большая песочница.

X: Beyond the Frontier началась с того, что игрок оказался во Вселенной X на корабле, на котором он мог перевозить грузы между станциями. Таким образом, он мог совершенствовать свой ​​корабль и решать, кем быть: трейдером или воином. Фраза «Торгуй, сражайся, строй, думай» была нашим девизом с 90-х годов. Тот же принцип лежит и в основе X Rebirth.

— Мы видим на экране что-то новое, что на самом деле не является чем-то новым, но чего мы не видели со времен X2 — кабины! Почему вы решили снова добавить кокпит в игру, а также что повлияло на ваше решение сделать один пилотируемый корабль?

— Игроку доступно много вещей. Он может владеть множеством судов, контролировать дроны, может даже управлять ими от первого лица. Но у игрока есть только один полноценный корабль. Это позволяет нам сделать из корабля нечто особенное. Мы можем сделать кокпит действительно отличным, можем позволить игроку ходить вокруг корабля, дать функциональные инструменты, с помощью которых он продолжит модернизацию судна на протяжении сюжета.

В начале игры нужно будет отремонтировать корабль, который в добавок не имеет никакого оружия. Но это особый корабль, с историей, которая позже становится все более важной. В то же время игрок может владеть большими кораблями, длина которых может достигать многих сотен метров или даже километров. Он может даже управлять ими, но не из кокпита. Эту возможность мы убрали из игры, потому что просто не имеет смысла летать на таком большом и медлительном судне самостоятельно.

Хотя игрок и не может управлять другими кораблями непосредственно, они могут выполнять задачи, назначенные игроком. Например, это может быть торговля или добыча полезных ископаемых. Эти команды можно отдать в консоли вашего корабля, для этого даже не нужно находиться в его кабине.

С другой стороны, игрок может иметь дроны, которыми можно управлять из кокпита. С их помощью вы можете летать с видом от первого лица, а также выполнять специальные задания.

— Мы находимся довольно далеко в сюжетной кампании, которая служит введением. Я заметил, что корабль все еще ​​довольно медлительный, но я предполагаю, что его можно будет модернизировать в дальнейшем?

— Да.

— Можете ли вы нам рассказать, сколько времени потребуется, прежде чем игрок пройдёт сюжетную историю и сможет окунуться в привычный нам свободный мир Вселенной X?

— На самом деле, есть две истории. Одна из них является большой, эпической историей. Другая — маленькая история игрока. Большая история гласит о том, что Вселенная сильно изменилась после того, как были закрыты врата. Мы оказываемся в одной системе в районе Альбиона. В этой системе есть несколько врат, которые не действуют на протяжении десятилетий. По поводу причины их недееспособности выделяется несколько теорий. Среди них есть теория Предтечей — инопланетян, с которыми игрок ещё не встречался в прошлых играх, но чьё присутствие обсуждается. Такова предыстория.

Что касается игрока — он оказался в этой части вселенной, в Альбионе, и противостоит корпорации Плутарх Майнинг. Эта корпорация имеет мрачную репутацию, довольно агрессивна, работает очень опрометчиво. Вместе со вторым пилотом игрок оказывается вовлеченным в борьбу с этой корпорацией. Таким образом развивается история игрока, по мере прохождения которой открываются новые секреты Вселенной.

— В предыдущих играх во Вселенной множество секторов, соединённых вратами. Благодаря им игрок перемещался между системами. Но теперь врата не действуют, появились «магистрали». Что побудило вас к такому шагу и каким образом это повлияло на Вселенную?

— Цель данного нововведения заключается в представлении инфраструктуры, похожей на ту, что присутствует на земле. Есть города, есть «горячие точки» жизни, так сказать. Например, здесь есть много станций, построенных в непосредственной близости друг от друга, которые состоят из множества маленьких модулей. Эти станции связаны магистралями, которые позволят кораблю игрока и другим судам путешествовать очень быстро. Им не придется лететь часами прямо и коротать время. Таким образом, игрок может быть всегда в центре действия.

Врата откроются позже. Но дело в том, что то, что раньше было между этими вратами, сейчас действительно является солнечной системой. Есть два вида магистралей: супермагистрали и обычные.

— Та, на которой мы только что были, является обычной?

— Да. Магистраль называется обычной, потому что вы можете оставить шоссе в любой момент. Если хотите, вы можете исследовать отдалённые части сектора, для чего раньше потребовалось бы много времени, чтобы долететь туда.

Супермагистрали обозначаются синим цветом. Вы не сможете оставить их во время полета, но они быстро переносят вас из одного пункта в другой в пределах солнечной системы. И есть врата…

— Мы говорили об исследовании, и тут я обнаружил нечто, напоминающее комическую забегаловку! Я думаю, что мы сделаем перерыв. В следующем эпизоде ​​мы собираемся взглянуть на новые элементы игры. Возможно, мы сможем детальнее рассмотреть систему торговли. Возможно, немного повоюем, а также перепрыгнем в другой сектор. Спасибо вам большое за первый эпизод.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× 4 = сорок