Продолжаем публикацию большого интервью, в котором Бернд Лехан отвечает на вопросы игроков по теме X Rebirth.
— Есть ли сейчас возможность управлять настоящей империей? Захватывать системы, разбивать фракции?
— Вы можете всех и все вапоризировать. К сожалению, настоящего UI для стратегической поддержки хитроумных военных планов нет, но он стоит на первом месте в моем «листке желаний». Возможно, захват секторов или владение «зонами» еще будут встроены.
— Что с абордажем?
— Он есть. Для начала вам надо нанять абордажную команду и позаботиться об их тренировках для набора опыта. Используются абордажные капсулы, однако для начала захвата вам нужно выполнить определенное действие, например, вырубить двигатели захватываемого корабля.
— Что подразумевается под «Корабельной иерархией»?
— Это самоорганизовывающаяся система. Скажем, вы приказываете своему кораблю охранять другой корабль, который, в свою очередь, является часть эскорта другого корабля. Вы можете назначать пилотам ведущего (Kommandant), который управляет вашими кораблями согласно ваших приказов.
— Каково число модулей? Каково различие в классах кораблей?
— Различия классов, как раньше — М1-М8, больше нет. Оно больше в назначении кораблей. Есть большие добытчики, огромные транспорты или же специальные корабли, вроде авианосцев. Я не знаю точное число возможных модулей, но насколько помню, их больше сотни.
— Будут ли станции различаться в зависимости от расы?
— Различия есть, но я пока не буду о них говорить.
— Имеется ли улучшенный автопилот?
— Да.
— Как действуют «прыжковые двигатели», если врата деактивированы?
— Джампдрайвы есть только у капиталов. Они могут прыгать по всей солнечной системе и игрок и его корабли могут пристыковаться к бигшипу и прыгнуть вместе с ним. Однако возможны лишь внутрисистемные прыжки.
— Для чего служит вид от первого лица и возможность осмотреться в ангаре? Что запланировано, связанное с этим? Типа посадки на планету или подобное?
— Это имеет смысл уже сейчас — для найма и разговора с НПС. Также это открывает большие возможности в будущем.
— Солнечные системы столь же огромны, в многие тысячи километров размером, как и в реальности?
— Нам не хочется полного реализма, но хочется достичь определенной достоверности. Одна солнечная система со многими планетами и лунами связана с другой солнечной системой вратами, сектора в самой системе связываются супер-хайвеями, а «зоны» одного огромного сектора соединяются локальными хайвеями.
— Сколько сюжетов есть в игре?
— Только один, но зато с генерирующимися миссиями.
— Основой всей экономики являются добытые из астероидов ископаемые. Что будет, когда все астероиды закончатся?
— Образовываются новые астероидные поля, на новом месте и с определенным временным промежутком. Так что ресурсы НЕ полностью бесконечны.
— Имеются ли план по поддержке Oculus Rift?
— У нас самих есть один из Рифт-прототипов. В 1.0 — версии игры поддержки Oculus Rift не будет. Но в своих отзывах и предложениях, вы сможете решать, каких приоритетов нам придерживаться в разработке следующих апдейтов.
— Что было вашим преткновением, когда вы ограничили себя одним кораблем? Думаете, смогут ли моды это изменить?
— Мы хотели поставить в фокус те вещи, которые считаем важнейшими. Да, моды смогут это изменить. Но я прошу вас, игроков, сперва поиграть в игру и только потом сказать, чего вам недостает.
— Простой вопрос: существуют ли еще Хааки?
— Простой ответ: мертвое насекомое — хорошее насекомое.
— Будет ли «кинематографичекое» подношение сюжета?
— Мы хотим преподнести сюжет как можно лучше. И моддеры смогут сами создавать кат-сцены.
— Как действуют щиты?
— У небольших кораблей так же, как и раньше. У больших будут прикрыты только «элементы поверхности» — генераторы, турели и т.п. Полностью они не защищены.
— Когда «Скунс» к концу сюжета уже полностью улучшен, имеем ли мы шанс против М1 или М2?
— Только если ты и вправду хорошо летаешь. В противном случае ты быстро станешь космической пылью.
— Можно ли «специализировать» модули «Скунса»?
— Все модули улучшаются отдельно. Нельзя будет все кинуть на двигатели.
— Будут ли бои напряженными?
— АИ будет пользоваться атакующими и защитными маневрами, уклоняться. «Догфайтинг» будет намного интересней.
— Можно ли дроном пролететь по хайвею?
— Нет.
— Планируется ли релиз на консолях?
— ПК пока в приоритете. Но возможно да.
— Сможет ли игрок управлять своей собственностью через тактическую карту?
— Таковая есть. Причиной, почему пока о ней нет и слова, в том, что я пока недоволен ее внешним видом.