Большое интервью с Берндом Леханом. Часть 1

Большое интервью с Берндом Леханом. Часть 1

Представляем вашему вниманию большое интервью с ответами по многим волнующим фанатов X Rebirth вопросам, взятое у Бернда Лехана, главы Egosoft.

Публикация подготовлена по материалам сайта elite-games.ru и недавнему интервью. Для удобства текст был разделён на две части. Продолжение можно прочитать здесь.

— Насколько разнообразно взаимодействие с НПС?
— Есть множество возможностей. Они могут помочь с миссией или в чем-то другом. Они продают различные товары и улучшения для корабля. Однако это не большие объемы товаров, а специальные предметы, которые они продают. Ну и возможность найма.

— Будут ли попадаться бесхозные корабли?
— Возможно, можно будет и найти. Но есть и возможности, их таковыми сделать.

— Можно ли будет пользоваться коммом, будучи пристыкованным?
— Отчасти это возможно, но все основные приказы вы отдаете с корабля.

— Присутствуют ли другие расы на станциях?
— Да, некоторые имеются, но не в том количестве, как раньше. Вы больше не будете путешествовать по всей вселенной, вместо этого вам предлагается разбираться в небольших, хорошо детализованных системах, размерами в тысячи километров.

— Как работает исследование новых районов? Они уже присутствуют или же вселенная растет динамически? Ведь когда-нибудь же все астероиды будут скопаны или же они где-то вновь появляются
— По-разному. Есть статичные области, и есть области, которые динамично генерируются и изменяются.

— Я большой фанат серии Икс и книг. Откуда вы берете столько мотивации продолжать работу над космосимами?
— Честным ответом будет то, что это стало для нас выгодным только с переходом в Стим. Это дало нам дальнейшую мотивацию. Космосимы медленно, но верно выходят на первый план.

— Сколько примерно секторов, по сравнению с АП, есть в игре? Имеются ли неизвестные и пиратские сектора?
— Есть только солнечные системы. Меньше числом, по сравнению с предшественниками, но больше по размеру и детализации. То, что раньше было сектором, сейчас является «зоной». Если их сравнивать численно, то вы придете примерно к тому же числу.

— Строит ли АИ комплексы?
— Да.

— Будет ли когда-нибудь мультиплеер?
— Возможно, мы подумаем об этом позже. Сейчас же перед нами стоит релиз и последующие обновления на первом месте. Страничка OnlineUniverse.net все еще существует. Она лишь лежит, вся покрытая пылью, в темном углу чулана. У нас недостаточно большая команда и мало времени, чтобы заниматься этим вопросом.

— Постройка комплексов и настройка торговых путей были сложными и утомляющими. Было ли это улучшено, если да, то как?
— Для этого вы используете блюпринты (blueprints), которые дают различные возможности для постройки и улучшений. Вы не сможете просто так построить станцию в любом месте, вместо этого вы устанавливаете платформу, к которой, с помощью архитектора, в определенных местах прикрепляются модули. Однако это ни в коем случае не ограничение, подобных мест достаточно много. Просто так выглядит логичней.

— Будет ли поддержка нескольких мониторов?
— Не к релизу и не без посторонней помощи. Но мы попытаемся как можно быстрее исправить это в патчах.

— Игры серии Икс всегда имели большое моддинг-комьюнити. Будете ли вы его поддерживать?
— Я могу с уверенностью сказать, что движок игры более чем доступен. Мы будем поддерживать мододелов в любом случае.

— Семь лет разработки — это довольно большой отрезок времени. Является ли то, что вами сделано на нынешний момент, тем, что вы планировали и ставили себе целью в самом начале? Или же это стало уже совершенно другим?
— Было много сложностей, и я бы никогда не подумал, что будет столь трудно. Мы хотели начать сначала, но нам стало быстро понятно, что это намного сложнее, чем вы вначале подумали. Но оглядываясь назад, я доволен результатом.

— Что означает «Item Traiding»? Являются ли они каким-то ценным товаром с особыми свойствами?
— Да. Имеется широкий ассортимент товаров. Нелегальные, или для покупки которых нужна лицензия. Вы сможете найти их в ящиках на станции или у НПС.

— Планируются ли выпуск DLC?
— Мы попытаемся выпустить как можно больше апдейтов и полноценных дополнений, чтобы поддержать жизнь игре. Различие между DLC и дополнением гораздо больше, чем просто в названии. У нас еще нет никаких планов для новой игры и потому мы сделаем основной упор на улучшение X Rebirth.

— Есть ли старт в качестве «Скромного торговца», что-то типа водилы-дальнобойщика?
— Есть только ОДИН старт. Чем вы будете заниматься дальше — уже ваше дело. Но возможно, позже что-то подобное будет добавлено.

— Есть ли сейчас возможность управлять настоящей империей? Захватывать системы, разбивать фракции?
— Вы можете всех и все вапоризировать. К сожалению, настоящего UI для стратегической поддержки хитроумных военных планов нет, но он стоит на первом месте в моем «листке желаний». Возможно, захват секторов или владение «зонами» еще будут встроены.

— Что с абордажем?
— Он есть. Для начала вам надо нанять абордажную команду и позаботиться об их тренировках для набора опыта. Используются абордажные капсулы, однако для начала захвата вам нужно выполнить определенное действие, например, вырубить двигатели захватываемого корабля.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемьдесят три ÷ = восемьдесят три