Недавно анонсированное новое дополнение для X4: Kingdom End скоро будет готово к выпуску. Оно будет сопровождаться самым обширным набором улучшений для X4: Foundations с момента запуска игры в 2018 году. Эти серьезные технические изменения в игре требуют тщательного тестирования — поэтому сегодня стартует публичная бета-версия 6.00!
X TECH 5
Прошлые игры X Beyond the Frontier, X3: Reunion, X Rebirth и оригинальная игра X4: Foundations, версии 1.00, стали важнейшими вехами в разработке собственного игрового движка серии X. С предстоящим выпуском X4: Foundations 6.00 произойдёт релиз нового движка X TECH 5.
Интегрируя следующее поколение нашего графического движка с несколькими значительными визуальными улучшениями (подробности ниже), а также новый, более мощный физический движок с улучшенной производительностью и функциональными возможностями, разработчики также обещают обеспечить совместимость с сохранениями других версий X4.
Мы хотели бы дать вам первое представление о некоторых основных моментах X TECH 5, которые представлены в первой публичной бета-версии 6.00. Всё ещё продолжается работа над дополнительными функциями, которые могут быть добавлены в более поздних общедоступных бета-версиях. Об этих дополнительных функциях появится больше информации по мере их разработки.
Новый физический движок
Получите максимально острые ощущения от космоса благодаря интеграции Jolt Physics в X TECH 5. Независимо от того, путешествуете ли вы по астероидному полю, пристыковываетесь к космической станции или участвуете в бою, физика толчка добавляет новый уровень реализма и погружения в каждый момент игрового процесса. Вы почувствуете всю силу ускорения и замедления, когда будете пилотировать свой корабль, и каждое столкновение будет иметь ощутимые последствия. Помимо улучшения общего игрового процесса, интеграция Jolt Physics также обеспечивает апргрейд производительности и функциональных возможностей X TECH 5, которые перечислены в полном списке изменений публичной бета-версии 6.00 в конце этой новости.
Значительно улучшенный графический движок
Большая часть того, что заставляет разработчиков гордиться предстоящим патчем 6.00 для X4: Foundations, — это радикальные улучшения, включенные в новый графический движок. Вот некоторые из основных моментов в этой области разработки:
Улучшенное освещение
Основная цель нового механизма освещения в X TECH 5 — улучшить естественный вид солнечного света в космосе. Более яркие цвета, более интенсивное солнце и более широкий диапазон интересных световых настроений. X TECH 5 даёт разработчикам множество новых инструментов для достижения этой цели. Датчики отражения значительно улучшают условия освещения внутри кабин, мостиков и на станциях и легко интегрируются с функцией отражения пространства экрана, представленной в предыдущей версии X4. Отбрасывание теней в X TECH 5 значительно улучшено (новая опция «ultra» для теней в настройках графики). Это значительно помогает создавать более реалистичные визуальные эффекты на больших расстояниях.
Введение отображения параллаксной окклюзии
С включением отображения параллаксной окклюзии в X TECH 5 появилась технология, которая позволяет разработчикам добавлять дополнительную детализацию и глубину поверхностям в игре. Это достигается за счет использования специального типа текстуры, которая кодирует информацию о высоте и форме поверхности, которая затем используется для создания иллюзии 3D глубины и детализации. Игроки могут ожидать заметного улучшения реалистичности и погружения поверхностей в игру, поскольку отображение параллаксной окклюзии позволяет добавлять тонкие детали и глубину, которые ранее были невозможны.
Широкий спектр улучшений игрового процесса
Помимо серьезных технологических улучшений, конечно же, в обновлении 6.00 добавлены усовершенствования игрового процесса и новые функции. Полный спискок изменений для версии 6.00 Public Beta 1 в конце этой новости. Сегодня хочется обратить внимание на следующие два основных момента:
Защита позиции
Новая функция защиты позиций в обновлении 6.00 позволяет игрокам единым флотом, возглавляемым авианосцем, защищать несколько локаций, сохраняя при этом свою оптимизированную структуру поддержки. Отдельные подчиненные группы в составе флота могут быть назначены для защиты определенных мест и будут патрулировать район до тех пор, пока им не потребуется вернуться на авианосец для ремонта или пополнения запасов. Кроме того, эти подчиненные группы могут быть настроены на поддержку других групп флота, если они вступят в контакт с угрозами. Это позволяет гибко и динамично защищать несколько объектов с помощью одного флота.
Режим камеры прямой трансляции
Прямая трансляция — это совершенно новый режим камеры в X4: Foundations, который приближает игрока к действию. После активации с помощью F6, режим прямой трансляции позволяет наблюдать за интересными событиями и сценами, разворачивающимися в игре в режиме реального времени. Будь то эпическое космическое сражение, шумная космическая станция или красивая туманность, этот новый режим поможет в игре. Одна из лучших особенностей режима прямой трансляции заключается в том, что он автоматически переключается между сценами, так что никогда не придется беспокоиться о том, что вы пропустите деэкшенствие. Можете откинуться на спинку стула, расслабиться и наслаждаться шоу, поскольку новый режим камеры перенесет вас в путешествие по самым интересным моментам вашей игры.
У разработчиков есть много идей о том, как ещё больше усовершенствовать этот новый режим камеры, и они продолжат работать над ним на этапе публичного бета-тестирования 6.00 и далее. Но, пожалуйста, попробуйте его в его нынешнем виде и поделитесь своими отзывами.
Список изменений
- Новая функция: Обновленный графический движок с отображением параллаксной окклюзии, датчиками отражения, улучшенным освещением, улучшенными тенями и многим другим.
- Новая функция: Физический движок Jolt Physics.
- Новая функция: Режим камеры прямой трансляции.
- Новая функция: Позиционная оборона для флотов, возглавляемых авианосцами.
- Добавлено новое задание на бомбардировку для подчиненных.
- Добавлена команда для приказа кораблям атаковать надводные элементы по назначенным целям.
- Добавлены команды спасения на месте и доставки для использования с повторными заказами.
- Добавлена команда самоуничтожения для принадлежащих игроку спутников, зондов ресурсов, навигационных маяков, лазерных башен и мин.
- Добавлено обнаружение и наказание за кражу из хранилища сборки станции.
- Добавлена дополнительная информация о запуске игр, указывающая, являются ли они учебными, управляемыми, вспомогательными или песочницей, и скорректированный порядок.
- Добавлена возможность редактировать отношения пиратов в пользовательском редакторе игровых стартов при определенных обстоятельствах.
- Добавлена штаб-квартира игрока в симулятор дизайна станции.
- Добавлены контролируемые миссии по добыче полезных ископаемых.
- Добавлены миссии по уничтожению станций, специфичные для Хаака.
- Добавлены дополнительные миссии по утечке сигнала для фракций, чуждых владельцу станции, позволяющие игроку зарабатывать репутацию для Синдиката Силы на станциях Телади и для Павших семей на станциях Свободных семей.
- Добавлена подсказка о пропущенных исследованиях в меню верстака мода на оборудование.
- Добавлена кнопка для мгновенного завершения сборки станции в симуляторе проектирования станции.
- Добавлена визуальная подсказка для уничтоженных кораблей в меню журнала транзакций.
- Добавлены ссылки на информацию об объекте и журнал транзакций объекта из записей в журнале транзакций.
- Добавлена подсказка о торговых записях в журнале транзакций в Журнал регистрации.
- Добавлены описания заказов для взаимодействия и новые контекстные меню заказов.
- Добавлены отображаемые горячие клавиши для развертывания объектов, таких как спутники и лазерные башни.
- Добавлены отображаемые горячие клавиши для отдачи и отмены приказа команде игрока атаковать.
- Добавлена возможность удерживать Shift при перетаскивании по карте для перемещения заказов по вертикали.
- Добавлена штуковина преобразования в редактор станций.
- Добавлен двойной щелчок по модулю в меню сборки станции, чтобы сфокусировать камеру на модуле.
- Добавлен ярлык для управления меню участков на консоли в симуляторе проектирования станций
- Добавлены элементы поверхности объекта окружения к следующему/предыдущему целевому выбору.
- Добавлены опции для предварительной настройки черных списков и переопределения авторизации огня при постройке кораблей.
- Добавлены описания ко многим элементам энциклопедии.
- Добавлена информация о дальнобойности сканера и области сканирования в энциклопедию.
- Добавлено различие между врагами и враждебно настроенными к записям фракций в Энциклопедии.
- Добавлено различие между дружественными и союзническими отношениями в target monitor.
- Добавлено больше привилегий в отношении фракций в меню Фракций и отношений.
- Добавлена возможность игнорировать резервирование грузовых мест при настройке торговых циклов.
- Добавлена возможность менять капитанов при переводе экипажа.
- Добавлена возможность переопределять логотип фракции для каждого флота.
- Добавлена измененная подсказка для продолжения игры в меню «Пуск».
- Добавлена подсветка миссии для кнопки комнаты транспортера и других элементов.
- Добавлены некоторые знаковые станции в энциклопедию.
- Добавлена стрелка миссии в направлении наведения на платформу, если ее нет на экране.
- Добавлена анимация при выборе цели.
- Добавлено несколько новых достижений.
- Добавлена новая опция ultra shadow quality.
- Удалены записи в журнале учета полученных излишков и завершенных сделок.
- Удалена «прозрачная» граница вокруг полноэкранных меню.
- Удалены информационные поля для кораблей на карте.
- Удалена вкладка «Инвентарь предприятия» в разделе «Обновления скафандра».
- Удалена опция отключения сжатия при сохранении (примечание: с недавними улучшениями в сохранении эта опция больше не рекомендуется обычным пользователям, но остается доступной для моддеров в другой форме).
- Улучшена балансировка некоторых проектов терраформирования за счет повышения их устойчивости к сбоям в результате таких событий, как землетрясения.
- Улучшены миссии по поиску ресурсов за счет добавления сферы наведения и увеличения вознаграждения в зависимости от того, сколько зондов ресурсов, вероятно, понадобится игроку.
- Улучшено разнообразие комнат для определенных миссий.
- Улучшено предоставление возможности выбора темы для беседы на семинаре.
- Улучшено размещение утечек данных для подачи заявок на покинутые корабли.
- Улучшен допуск положения стыковки при полете на капитальном корабле без стыковочного компьютера.
- Улучшено поведение при расстыковке в определенных зонах стыковки.
- Улучшена презентация при совместном использовании комнаты транспортера с NPC.
- Улучшена экономика Зиарта, чтобы противостоять его захвату Ксеноном (влияет только на новые игры).
- Улучшен выбор снаряжения для станции защиты фракции при реагировании на агрессию.
- Улучшено боевое движение истребителя против крупных целей.
- Улучшена координация внутри флотов во время атаки.
- Улучшено поведение кораблей, спасающихся от атак.
- Улучшено поведение флота MoveWait непосредственно перед выполнением атаки.
- Улучшено боевое поведение кораблей флота с авианосцем или вспомогательным кораблем флота.
- Улучшено поведение авианосца в бою, если все подчиненные истребители находятся на отдельном задании.
- Улучшена реакция полиции на взрывы электромагнитных бомб на полицейских участках.
- Улучшена обработка при попытке обмена товарами, когда транспортные дроны необходимы, но недоступны.
- Увеличенные объемы, продаваемые свободными трейдерами и майнерами только при продаже, особенно в нескольких секторах.
- Улучшена симуляция урона от ракет и расхода боеприпасов в отсутствие игрока.
- Улучшенные капитальные корабли, использующие передние орудия в бою в отсутствие игрока.
- Повышена надежность атаки подчиненных, поражающих цель командира.
- Улучшено поведение при пополнении запасов, позволяющее кораблям с уровнем загрузки 0 автоматически получать ремонт по мере необходимости.
- Улучшено принятие решений, когда командиры отзывают подчиненных после получения приказа о перемещении.
- Улучшена реакция подчиненных на атаку, когда командир атакует новую цель.
- Улучшен сбор нескольких капель в одном и том же районе несколькими кораблями.
- Улучшено соответствие коридоров помещениям на аргоновых станциях.
- Улучшенное кресло пилота на земных кораблях.
- Улучшенные визуальные эффекты транспортной комнаты.
- Улучшено уведомление и запись в бортовом журнале об уничтожении принадлежащих игроку кораблей и станций.
- Улучшено представление товаров, которых нет на складе, в меню обновления корабля.
- Улучшено расчетное время прибытия входящих отправлений.
- Улучшена модернизация кораблей, позволяющая модернизировать несколько кораблей с оборудованием другой расы, если все корабли имеют одинаковое оборудование.
- Улучшены заводские значки для обозначения произведенной посуды.
- Улучшено меню опций, сделав его полноэкранным.
- Улучшены сообщения в тикере сообщений и журнале регистрации для атакованного или уничтоженного имущества игрока.
- Улучшен режим управления, сообщения стали информативными, а не командными.
- Улучшены визуальные эффекты при показе игровых сцен на целевом мониторе.
- Улучшенная видимость за счет уменьшения яркости грязи на границе стекла кабины.
- Улучшены предустановки высокой и сверхвысокой графики, включающие отражения в пространстве экрана (изменение применяется только при повторном выборе предустановки).
- Улучшена мертвая зона в профилях ввода по умолчанию для геймпадов, уменьшив ее с 50% до 10%.
- Улучшено время запуска игры, а также время загрузки и сохранения сохраненных игр.
- Исправлено, что выбранные истории в пользовательском редакторе Gamestart в зависимости от состояния истории штаб-квартиры и персонала не сбрасывались при удалении истории штаб-квартиры.
- Исправлена возможность уничтожения сброшенной ракеты в учебном пособии летной школы.
- Исправлена возможность назначать пилотов на определенные сюжетные корабли, которые должны были быть ограничены.
- Исправлены проблемы с миссией «План побега», если это происходило в Grand Exchange I.
- Исправлено, что станция казино исследовательской миссии модуля благосостояния становилась неуязвимой перед началом миссии.
- Исправлена миссия «Транспортный пассажир», в которой пассажир появлялся на бриге.
- Исправлены миссии с панелью взлома, в которых игроку предлагалось взломать панель, которая уже была взломана.
- Исправлены миссии панели взлома, нацеленные на станцию, принадлежащую той же фракции, которая предлагает миссию.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Тропа пирата» зависала, если «Волчье сердце» было уничтожено одним выстрелом или во время начального диалога.
- Исправлена неправильная цель миссии, если целевой корабль был уничтожен на ранней стадии во время кажущейся ценной миссии Split story.
- Исправлено размещение охраны в коридоре станции «Антигона» во время сюжета о тайных операциях.
- Исправлено, что корабль прикрытия игрока принадлежал Аргону во время миссии «Гроб Зиарта» в Split story.
- Исправлено, что история не продвигалась, если станция, на которую должны быть доставлены товары, была уничтожена во время миссии «Гроб Зиарта» в разделенной истории.
- Исправлена разрушаемость важного крушения в учебнике по летной школе.
- Исправлена задержка разговора во время этапа сборки расширенного сценария.
- Исправлены отсутствующие подсказки и подсветка меню в земной версии миссии HQ dock construction mission.
- Исправлена попытка Дагобаса Лахубасиса Йорилоса III сбежать на собственный корабль во время разговора с ним на мостике во время миссии по препятствованию торговле в истории алчности.
- Исправлена невозможность завершить сюжетную гонку «Алчность» на корабле L-размера.
- Исправлено отображение неправильного трофея в кабинете менеджера после завершения истории Arcadian Endeavour.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Из пепла» зависала, если убежище герцога было разрушено до того, как игрок смог доставить менеджера.
- Исправлена геометрическая сова, атакующая случайного Ксенона в пустоте вместо того, чтобы оставаться на месте, чтобы позволить игрокам состыковаться во время второй миссии помощника в истории о терраформировании Pioneer.
- Исправлено, что в миссиях по доставке кораблей не обновлялось, какие корабли передавать после того, как первые распознанные корабли удаляются из зоны доставки.
- Исправлено несколько проблем с миссиями подписки на масштабную пластину.
- Исправлено, что таймеры для миссий фабрики снабжения зависали на нуле.
- Исправлены некоторые миссии с чрезмерно длительными временными рамками.
- Исправлены станции, принадлежащие гражданской фракции, предлагающей миссии.
- Исправлена невозможность стыковки с Keepsafe после его восстановления.
- Исправлены отношения между Vigor Syndicate и Министерством финансов, которые стали активно враждебными.
- Исправлено, что некоторые крупные станции и фабрики иногда не появлялись при запуске игры.
- Исправлено непреднамеренное появление некоторых станций в опасных регионах.
- Исправлено, что на кораблях яки иногда не было оружия.
- Исправлено сгенерированное количество загрузок на некоторых верфях / причалах / доках оборудования, не соответствующих доступному оборудованию.
- Исправлено, что подчиненные трейдеры иногда покупали на домашней базе и продавали обратно на нее.
- Исправлены целевые показатели хранилища для исследований, превышающие требования к исследовательскому оборудованию при определенных обстоятельствах.