Патч 4.0 для X Rebirth

Патч 4.0 для X Rebirth

Состоялся финальный релиз патча 4.00 (208311) для X Rebirth, а также дополнения X Rebirth: Home of Light. Они добавляют в игру новые возможности, которые перечислены в списке ниже.

Список изменений

  • Новое: Журнал доступных миссий.
  • Новое: Значительное изменение режима внешнего вида (с поддержкой меню, прицеливанием, внешним видом в хайвеях и др.).
  • Новое: SETA.
  • Новое: Прыжковый двигатель для корабля игрока.
  • Новое: Ведение журнала экономики и статистика.
  • Новое: Обучалка «Школа пилотирования».
  • Новое: Новое задание для получения прыжкового двигателя на корабль игрока.
  • Новое: Новые разновидности заданий по взлому станций и нахождению ценных или редких вещей.
  • Новое: Теперь вы можете создать модификации для оружия Скунса.
  • Добавлены возможности по взаимодействию с различными возможностями при нахождении в дроне (монитор событий/инфоточки/входящая и исходящая связь/задания/торговые предложения и прочее).
  • Добавлен монитор событий и возможность взаимодействовать с различными меню при удаленном управлении торпедой.
  • Добавлена возможность захватывать бесхозные корабли, размещая на них своих NPC.
  • Теперь текущая цель задания будет точкой назначения по умолчанию при включении автопилота (Shift+A), если не назначена иная цель.
  • Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна.
  • Новый режим сложности «Очень сложно».
  • Добавлена новая команда «Лететь в точку» посредством выбора ее через карту (заменяет собой команду «Лететь в зону»).
  • Добавлена возможность взаимодействовать с монитором событий даже при нахождении в дроне.
  • Добавлена возможность включить автопилот к текущей цели по мисиии.
  • Добавлено окно радара при нахождении в дроне.
  • Добавлено: теперь выхлопы двигателей наносят тепловые повреждения кораблю игрока.
  • Добавлено сжатие сохранений.
  • Добавлено влияние навыка Навигация на эффективность ИИ пилотов.
  • Добавлено: Теперь эффективность оружия зависит от его состояния.
  • Добавлено управление камерой при помощи мыши во всех режимах внешнего вида, а также в кабине пилота (по умолчанию на средней кнопке мыши).
  • Добавлен новый средний (М-класс) торговец для Республики Кантера.
  • Добавлены отсутствовавшие ионные и плазменные ресурсные залежи в Maelstrom.
  • Добавлено: Орудийные модификации теперь иногда (но редко) будут предлагаться в качестве наград за миссии (улучшение возможности).
  • Добавлена функционал BBS большему количеству миссий (улучшение возможности).
  • Удалены устаревшие шейдеры (legacy shaders).
  • Новые опции к старому главному меню (видимо речь идет о меню игры без купленных ДЛЦ).
  • NPC теперь могут заселять станции игрока.
  • Добавлен статус «Прочитано» для страниц энциклопедии.
  • Добавлены всплывающие подсказки при наведении курсора мыши на варианты реплик в беседах.
  • Добавлена опция, переключающая режим взгляда мышью на удержание и на щелчок мыши.
  • Добавлены уведомления стадий в процессе абордажа.
  • Добавлено больше разнообразия для миссий по обезвреживанию взрывчатки.
  • Добавлен прыжковый двигатель, а также добавллен трюм для прыжкового топлива для Хenon I.
  • Добавлены внутриигровые ссылки на обучающие видео.
  • Приказ «Транслировать (Broadcast)» заменен приказом нескольким выбранным кораблям в меню Собственности игрока.
  • Добавлены маркеры осей координат на карте.
  • Добавлено: NPC могут прибегнуть к бегству или отступлению в зависимости от навыков.
  • Добавлена зависимость запуска дронов станцией от навыка офицера обороны.
  • Добавлено: после найма сотрудника его навыки открываются.
  • Добавлены новые достижения.
  • Добавлена денежная статистика по наемным сотрудникам.
  • (ОС) Добавлена новая несюжетная миссия «Сканирование аномалии».
  • (ОС) Добавлена новая цепочка миссий в Ториде.
  • Добавлено автосохранение раз в час, если за это время не было автосохранений при стыковке.
  • Добавлено несколько обучающих внутриигровых уроков.
  • Улучшена визуализация пункта назначения врат.
  • Улучшено качество местных источников освещения.
  • Улучшено: ИИ малых кораблей теперь сможет использовать ускоритель, подобный скунсовскому, в сражениях.
  • Улучшено поведение автопилота при следовании к цели миссии.
  • Улучшено: включение/выключение HUD теперь затрагивает большее число элементов и возможных ситуаций.
  • Улучшена точность мыши в различных меню.
  • Улучшена логика менеджера станции, чтобы он лучше справлялся с несколькими приписанными кораблями.
  • Улучшен режим цветокоррекции FXAA.
  • Убрана возможность заменить архитектора, занятого работой, что приводило к некорректному поведению обоих.
  • Увеличена скорость кораблей среднего класса (класс M).
  • Убраны корабли-застройщики из списка кораблей в меню торговых сделок убраны корабли-застройщики.
  • Подкорректирован звук входа/выхода из магистрали.
  • Теперь отчеты о падении игры включают информацию о модифицированности игры.
  • Перебалансированы цены на корабли (всем контейнеровозам подняли цену на 50%, остальные средние корабли подешевели на 25%).
  • Улучшено поведение NPC пилотов при пересечении прыжковых врат, что должно способствовать более шустрому покиданию области прыжковых врат, не создавая помех для других.
  • Повышена точность расчета повреждений в боях.
  • Улучшения, касающиеся звуков двигателя при движении на автопилоте.
  • Улучшен баланс спавна пиратских звеньев для легкой и нормальной сложности.
  • Улучшено поведение автоприцела при стрельбе не по курсору.
  • Улучшено поведение кораблей при стыковке.
  • Улучшено поведение управляемых ракет в полете.
  • Улучшен выбор целей при управлении с геймпада.
  • Улучшено качество мелкого шрифта в некоторых редких случаях.
  • Улучшена читаемость подписей к текущей цели.
  • Улучшено: Монитор событий в режиме дрона теперь показывает информацию об окружающих космических объектах (улучшение возможности).
  • Улучшено: Увеличена вместительность Наян в Омискроне Лиры.
  • Улучшены алгоритмы прохождения врат капшипами, включая улучшение выбора точек входа и систему «очереди».
  • Улучшен перебор доступных ракет.
  • Улучшено поведение монитора событий, когда игрок подряд подбирает несколько контейнеров.
  • Улучшено функционирование СУВ (SETA).
  • Улучшен баланс патрульных звеньев кораблей NPC для режима Сложно и Очень сложно.
  • Улучшен максимальный навык инженера, так что теперь они могут чинить корпус до 100%.
  • Улучшен баланс оружейных модов.
  • Улучшено отображение оружейных модов в UI.
  • Удалено ограничение на количество записей в списке покупок станции.
  • Улучшен запуск дронов станциями.
  • Улучшен баланс вознаграждений за миссии.
  • Улучшен автопилот.
  • Улучшена цепочка миссий в Ториде.
  • Улучшен баланс количества торговцев водой в Обители света, Холодной звезде и Ториде.
  • Улучшен крафт оружейных модификаций.
  • Улучшено позиционирование и внешний вид миссионной плашки.
  • Улучшена презентативность голокарты.
  • Улучшен баланс вознаграждений за новые вариации миссий по обезвреживанию взрывчатки.
  • Улучшен баланс, поведение и периодичность появлений групп пиратских кораблей.
  • Улучшен щит стартовой площадки дронов у Балора.
  • Улучшена визуальная различимость стрелок целеуказателей на ярком фоне.
  • Увеличена дальность радара у всех кораблей-застройщиков с 12 до 32 км.
  • Улучшено миссионное наведение.
  • Изменено: теперь в опциях по умолчанию все меню открываются в HUD, а не в боковой консоли (раньше по умолчанию было наоборот).
  • Исправлена возможность отдавать несколько приказов по передаче одного и того же груза при обмене со станцией.
  • Исправлен ещё один сценарий, приводивший к неправильному расчету отсутствующих единиц.
  • Исправлено неправильное значение покупаемых топливных элементов при выполнении приказа «Дозаправка», если у корабля оставалось ещё какое-то количество топлива.
  • Исправлено несколько багов с пиратами-мародерами, которые не в состоянии подобрать выброшенный жертвами груз.
  • Исправлено несколько случаев залипания кораблей, когда они следуют за другими кораблями из сектора в сектор.
  • Исправлена отсутствующая информация о команде «Подобрать груз» у шахтерских и транспортных дронов.
  • Исправлено возмущение станций, когда игрок уничтожает бесхозный корабль.
  • Исправлена поломка управления после взаимодействия с торговым меню из дрона.
  • Исправлено: целеуказатель отображается неправильно в режиме дрона.
  • Исправлены редкие случаи неправильной обводки вокруг объектов.
  • Исправлено: объемные повреждения были больше при снижении показателя FPS.
  • Исправлено залипание монитора событий Скунса в процессе прохождения сюжета.
  • Исправлено: Particle Repeater медленнее перегревался при высоком показателе FPS.
  • Исправлено: корабль игрока был не в состоянии войти в хайвей с открытым меню.
  • Исправлены редкие случаи отсутствующих целеуказателей на хайвеи/врата/группу кораблей после запуска/загрузки игры.
  • Исправлен редкий случаи неработающего управления после запуска/загрузки игры.
  • Исправлено: меню взаимодействия не всегда отображалось поверх других элементов при использовании мыши/геймпада.
  • Исправлено: текущая цель не всегда отображалось поверх всех остальных целей.
  • Исправлено: целеуказатели не всегда отображались поверх целеуказателей от более удаленных целей.
  • Исправлены редкие случаи, когда щелчок по одному объекту приводил к выбору другого.
  • Исправлены «прыжки» целеуказателей при взаимодействии с ними в режиме дрона.
  • Исправлены странные анимации на перекрестии прицела HUD.
  • Исправлены редкие проблемы с пользовательским интерфейсом при переключении между внешним видом и обычным видом или режимом дрона.
  • Исправлено: орудийные панели показывали анимацию запуска не только когда игрок возвращался на корабль.
  • Исправлены различные случаи расхождения цен в меню из-за некорректного округления.
  • Исправлено зависание игры при выходе посредством Alt+F4 на этапе загрузки игры.
  • Исправлены проблемы с поврежденными или неправильными библиотеками DLL в системной директории Windows при запуске игры.
  • Исправлена ситуация, когда корабль игрока иногда совершал скачки при перелете из зоны в зону на автопилоте.
  • Исправлена пропадавшая у автопилота цель, когда та пересекала границу из зоны в зону и останавливал корабль.
  • Исправлен автопилот, продолжавший действовать даже при переходе в режим управления дроном.
  • Исправлены не двигавшиеся удаленно управляемые ракеты, пока проигрывалась анимация входа в управление.
  • Исправлены некоторые случаи странного выполнения продольного вращения при выполнении ИИ боевых маневров.
  • Исправлено: малые корабли под управлением ИИ иногда врезались пролетающего на ускорителе мимо Скунса в сражениях.
  • Исправлены подсказки к монитору событий, перекрывающие собой надпись «Press F» на мониторе событий в HUD.
  • Исправлено: капшипы иногда ускорялись задом или боком.
  • Исправлен некорректный указатель цели при нахождении в дроне.
  • Исправлена невозможность заменить застройщик на своей станции в старте Строитель Империи.
  • Теперь сюжетные застройщики нельзя взять на абордаж.
  • Исправлены случаи, когда корабли на автопилоте иногда не разгонялись до максимальной скорости (например, когда корабль игрока покидает магистраль).
  • Исправлено застревание корабля игрока при попытке выйти из магистрали с открытым меню.
  • Исправлено: Ксенонские истребители теперь нельзя захватить.
  • Исправлена возможность стрельбы неуправляемыми ракетами задом во внешнем режиме.
  • Исправлены отсутствующие элементы прицеливания при переключении из внешнего вида в режим вида на цель.
  • Исправлена ситуация, когда уничтоженный двигатель продолжал наносить тепловые повреждения кораблям.
  • Исправлена ситуация, когда тепловые повреждения от двигателя не наносились по кораблю, сменившему зону.
  • Исправлена неправильная возможность выбора цели в режиме внешнего вида.
  • Исправлено: Черные мониторы в кабине пилота при отстыковке от станции/корабля в режиме внешнего вида.
  • Скорректирован алгоритм выбора пути, используемый NPC в зонах с опасными областями.
  • Исправлена графическая вспышка, периодически возникавшая при входе в магистраль.
  • Исправлены черные одежды на некоторых NPC.
  • Исправлено: Приказ «Дозаправка» не отдавался, если прыжковый двигатель сломан (он все еще недоступен, если для заправки требуется совершать прыжки).
  • Исправлен искаженный текст подписей к цели в Русской локализации.
  • Исправлено скопление рекламных знаков возле магистралей.
  • Исправлено: Рекомендованный бюджет иногда был завышен.
  • Исправлена неправильная ориентация в полете у ИИ дронов и ксенонских истребителей.
  • Исправлено ошибочное вращение при процессе добычи у средних шахтеров (М-класс).
  • Исправлено ошибочное автовыравнивание при открытом меню даже при выключенной опции автовыравнивания.
  • Исправлено: Капшипы летали слишком медленно или вообще зависали в маневрах уклонения от других кораблей.
  • Исправлено: Некоторые корабли не могли подобрать подходящие объекты.
  • Исправлено залипание меню активной миссии в режиме обучения.
  • Исправлен чёрный экран в случае быстрого нажатия ESC сразу после нажатия на «Новая игра».
  • Исправлено: Игрок мог щелкать по скрытым элементам HUD.
  • Исправлено: Некоторые миссии не совсем корректно очищались после завершения.
  • Исправлено: Торговцы имели слишком много металлолома в продаже.
  • Исправлено: Миссии по взлому сообщали игроку о необходимости возвращаться в кабину Скунса после стыковки.
  • Исправлено: Миссия на прыжковый двигатель игрока давала неверное целеуказание, когда нужно было совершить прыжок на прыжковый маяк.
  • Исправлено: Миссия на прыжкойвый двигатель игрока иногда зависала.
  • Исправлено: Поведение автопилота при прохождении Скунса через врата.
  • Исправлено «разбрасывание» других кораблей Скунсом при выходе из магистрали.
  • Исправлены редкие случаи, когда расчет производственных ресурсов выполнялся некорректно.
  • Исправлена двойная запись «Кр» в журнальной записи о передаче средств на дозаправку.
  • Исправлено: При показе надписи «game over» не воспроизводились звуковые и визуальные эффекты взрыва корабля.
  • Исправлено: Запуск игры в разрешении, отличном от разрешения по умолчанию, когда игра запускается первый раз.
  • Исправлено несколько небольших утечек памяти.
  • Исправлен чрезмерный ущерб для абордажников, когда показатель атаки чуть выше показателя защиты цели.
  • Исправлен приказ «Передать товар», не работавший между малыми/средними кораблями и застройщиком.
  • Исправлены очень редкие случаи, когда цель отображалась даже тогда, когда не должна была.
  • Исправлено отсутствие дроновых пусковых платформ на станциях-складах.
  • Исправлено некорректное поведение галочек в некоторых меню.
  • Исправлено дублирование звуковых эффектов в некоторых меню.
  • Исправлено значение шанса захвата корабля, игнорирующее состояние корпуса.
  • Исправлены различные проблемы с экономической статистикой.
  • Исправлено ещё несколько случаев падения игры.
  • Несколько небольших оптимизаций игры.
  • Исправлено искажение символов non-ASCII в сохранениях.
  • Улучшено поведение кораблей, торгующих со станцией-складом.
  • Добавлена озвучка новых текстов версии 4.0 (английская, немецкая и французская).
  • Перебалансировка числа вражеских кораблей на высоких уровнях сложности. Отзывы приветствуются.
  • Исправлено несколько случаев, когда малые корабли зависали и не следовали за другими кораблями в магистраль.
  • Исправлен выбор строки на карте сектора с большим количеством зон.
  • Исправлен взрыв запертых контейнеров при попадании в уже разрушенный замок.
  • Исправлено несколько случаев, когда дроны улетали на большое расстояние перед стыковкой со своей стартовой площадкой.
  • Исправлена загрузка конфигурации купли/продажи для торговли из игровых сохранений.
  • Исправлено искажение по краям экрана при использовании FXAA.
  • Исправлен случай, когда производство не переключается на следующий товар, если производство текущего заблокировано.
  • Исправлена стоимость ресурсов дронов.
  • Исправлен расчет стоимости ресурсов апгрейдов.
  • Исправлена мультипродажа малых кораблей.
  • Исправлено достижение «Оружейных дел мастер» (Weaponsmith) (новая функция версии 4.0).
  • Исправлено частичное разрушение некоторых кораблей.
  • Исправлены случаи, когда корабли «сбегают» прямо во время парковки или ведения торговли.
  • Исправлена пропадание цели и невозможность нацеливания в некоторых случаях.
  • Исправлена возможность поворота для кораблей со всеми уничтоженными двигателями.
  • Исправлен некорректный масс-трафик у ксенонских станций.
  • Исправлено зависание кораблей у входа в магистраль.
  • Исправлены проблемы с подвозом поставок станции.
  • Исправлены предупреждения от станций при атаке игроком бесхозных кораблей.
  • Исправлено несколько случаев, когда малые и крупные корабли эскорта не стреляли или зависали.
  • Исправлено несколько случаев, когда крупные корабли между зонами летали без ускорителей.
  • Исправлены проблемы с навигацией крупных кораблей из-за неправильного выравнивания по оси ускорения.
  • Исправлена случае пролета кораблей сквозь врата, когда они срабатывали только после повторного пролета.
  • Исправлены крупные корабли, в некоторых случаях не оборонявшиеся при нападении на них.
  • Исправлены добывающие корабли, в некоторых случаях не подбирающие отмеченные куски в режиме сбора руды.
  • Исправлены взломанные Трояном корабли, все еще способные воспользоваться прыжковым двигателем.
  • Исправлено несколько случаев, когда корабли невидимы или то появятся, то исчезнут (проблема появилась в 4.0).
  • Исправлена проблема с активацией автопилота рядом с крупными объектами.
  • Исправлена ранее выбранная строка меню, которая не во всех ситуациях оставалась на экране.
  • Исправлен изначально активный режим управления мышью при старте игры в некоторых случаях.
  • Исправлены надписи, перекрывающие полоску текста с целью задания.
  • Исправлено приглушение окружающих звуков при загрузке сохранения, сделанного на платформе без выхода в главное меню.
  • Исправлены некоторые зоны, невидимые изнутри близлежащих магистралей.
  • Исправлена дальность видимости огромного астероида в Недозрелой прибыли (Verdant Profit).
  • Исправлен вид со стороны на масс-трафик, отключающийся при слишком большом удалении («отрицательный зум»).
  • Исправлен слишком «удаленный» вид со стороны на некоторые корабли.
  • Исправлена камера в кокпите, не поворачивающаяся непосредственно сразу после загрузки сохранения.
  • Исправлена отсутствующая иконка у выбранного из масс-трафика судна при включении внешнего вида на цель в некоторых ситуациях.
  • Исправлена труднодоступность элементов целеуказателей при стыковке с теладийскими крупными кораблями.
  • Исправлены некоторые проблемы с миссионным целеуказанием при использовании магистралей.
  • Исправлены станции, не всегда связанные друг с другом масс-трафиком, если поблизости пролегает более одной магистрали.
  • Исправлен случай, когда игрок, следуя на автопилоте за крупным кораблем, совершающим прыжок, мог оказаться не в том месте.
  • Исправлены некоторые зоны, невидимые изнутри близлежащих магистралей.
  • Исправлены двигатели на обломках малых кораблей, иногда выглядящие неповрежденными, даже если они разрушены и не функционируют.
  • Исправлено относительное смещение при входе в служебное помещение Скунса.
  • Исправлено торговое меню, не запоминавшее предыдущих настроек сортировки.
  • Исправлены заказы дронов/ракет, не обновлявшиеся, когда запланировано.
  • Исправлена проблема с округлением при выводе цен при торговле.
  • Исправлено мгновенное самоуничтожение спасательных капсул.
  • Исправлены приписанные корабли, не работавшие после назначения нового капитана.
  • Исправлены запертые контейнеры, из которых вываливались неработающие семинары по навыку абордажа.
  • Исправлены миссии по обслуживанию, требующие перевода денег, не завершавшиеся, если требуемая сумма уменьшилась.
  • Исправлено неотцентрованное сообщение об игровой паузе.
  • Исправлен звук обратной связи дросселя, воспроизводившийся при нажатии клавиши полной остановки, если открыто меню.
  • Исправлен вылет меню при просмотре определенных модулей Химлабораторий в энциклопедии.
  • Исправлены неимоверно раздутые из-за данных экономической статистики игровые сохранения.
  • Исправлена внешняя камера, расположенная слишком близко к кораблю игрока.
  • Исправлено некорректное положение дросселя при возвращении из «каморки» Скунса, когда его влечет за собой крупный корабль.
  • Исправлены торговые корабли, остававшиеся неактивными, если новые рейсы добавлены во время отстыковки после выполнения последнего запланированного задания.
  • Исправлено беспорядочные движения автопилота при пролете вблизи внешних элементов станций.
  • Исправлены записи о предметах инвентаря в энциклопедии, не отмечавшиеся прочитанными.
  • Исправлена команда «Выйти из боя», не работавшая должным образом в некоторых ситуациях.
  • Исправлены принадлежащие игроку крупные корабли сопровождения, действовавшие неправильно, если на корабле, к которому они приписаны, был заменен капитан.
  • Исправлены редкие случаи телепортации кораблей после получения команды лететь куда-то, если до этого они куда-то уже летели.
  • Исправлены некоторые случаи, когда повреждение по площади не срабатывало правильно.
  • Исправлено поведение ведомых в отряде, которые периодически бились об Скунс.
  • Исправлен минимальный рекомендуемый бюджет на дроны/ракеты, не всегда правильно обновлявшийся.
  • Исправлены строящие корабли, которые не могли получать товары от станций с повышенным спросом.
  • Исправлены транспортные дроны, затрачивавшие слишком много времени, чтобы достигнуть места назначения.
  • Исправлены редкие случаи неправильного позиционирования элементов меню.
  • Исправлены случаи, когда не показывалась цель миссии.
  • Исправлен прицел, когда отсутствовала стрелка на цель миссии.
  • Исправлены проблемы с целенаведением в режиме геймпада.
  • Исправлено несколько проблем с монитором событий во время прохождения кампании.
  • Исправлено чрезмерное количество предупреждений о выпущенной ракете.
  • Исправлены различные случаи, когда корабли и прочие объекты летали слишком далеко от каких-либо известных зон.
  • Исправлена проблема, когда некоторые сохранения загружались чрезмерно долго.
  • Исправлено отключение коллизий при управлении торпедой.
  • Исправлены корабли, становящиеся невидимыми, особенно в миссиях по сопровождению.
  • Исправлена помощь при прицеливании, «мазавшая» при использовании оружия с модификациями.
  • Исправлены ремонтные дроны, получавшие повреждения от двигателей собственного хозяина.
  • Исправлен эскорт кораблей, который продолжает сопровождать их и после взятия на абордаж.
  • Исправлены различные проблемы с миссиями «Корабль терпит бедствие» и «Ксенонское вторжение».
  • Исправлена пиратская станция, выпадающая для взлома при прохождении сюжета.
  • Исправлены обучающие уроки, размещающие объекты в магистралях.
  • Исправлена иногда застревающая обучалка по сбору предметов.
  • Исправлена «Летная школа», не заканчивающаяся при старте другого урока.
  • Исправлена иерархия меню кораблей, подчиненных NPC.
  • Исправлено, что при выборе улучшений при строительстве не срабатывает предвыбор строки.
  • Исправлены кнопки в разделе миссий по обслуживанию меню управления миссиями.
  • Исправлены торговые транзакции с устаревшими количествами.
  • Исправлен расчет цены и прибыли в меню сделок.
  • Исправлено «зеленое» меню сделок.
  • Исправлен отсутствующий текст для двигателя Онила.
  • [TTO] Починены редкие случаи, когда корабль игрока не двигался в первом игровом старте.
  • [TTO] Исправлены проблемы с навигацией у кораблей NPC, летящих к Альбионским вратам в Пространствах возможностей.
  • Исправлено новое оружие дополнения Обитель света, не принимавшееся во внимание при взятии ачивки «Тачка на прокачку».
  • Исправлены отсутствующие доки для кораблей М-класса у ШК Терракорп.
  • Корабли, пытающиеся торговать с застройщиками из Обители света, больше не зависают (работает только для вновь построенных кораблей, старые будут исправлены грядущим патчем).
  • Полицейские корабли в Обители света больше не принадлежат ПМК.
  • Поправлена озвучка нескольких записей энциклопедии в немецкой локализации.
  • Исправлены переходы из магистралей в супермагистрали в Обители света.
  • Починены станции-склады игрока.
  • Починены отсутствовавшие местоположения торговых предложений на застройщиках из системы Home of Light.
  • Починено отсутствие доков для средних кораблей на станции Штаб Терракорп.
  • Исправлено отсутствие продавцов лицензий у Терракорп.
  • Исправлена проблема с ремонтом кораблей.
  • Исправлено еще несколько причин вылетов игры.
  • Несколько небольших улучшений производительности и работы с памятью.
Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

29 комментариев: Патч 4.0 для X Rebirth

Добавить комментарий
  1. Andrey

    Смотрю так отзыв никто не оставил. Почитал изменения и стало грустно игра плавно переходит в военную про экономику забыли ну и …

  2. Ingvar

    Andrey

    А чего комментировать? 2 года прошло, а воз и ныне там! А игра как была на половину сделанной так и осталась.
    У меня появилось подозрение что игру отдали на разработку индусам, ибо объяснить такой пофигизм, нелогичность и недоделки сплошь и рядом больше никак нельзя.

  3. Andrey

    Ingvar

    Согласен на все 100%. Кажется смысла нет ждать каких то кардиальных изменений и уж тем более тратить деньги на неё. Пройдёт ещё 2 года а топтаться так же будут на месте.

  4. escaleron

    Тоже уже не вижу смысла в нее играть. Разрабы конечно стараются и эта игра найдет своих поклонников. Но все же есть не мало других достойных внимания проектов на эту тему. Элитка, стар ситизен вот уже в альфе, тем более что x rebirth жутко запороли.

  5. Andrey

    Недавно попалась на глаза интервью одного разработчика и репортера, так вот разраб говорит, что эта игра не из серии Х-ов а совершенно другая, интересно тогда зачем её назвали Х Возрождение тогда где Х Смерть? И говорит, что летать так и будут на одном корыте. Вот комментарий Egosoft по игре X3:
    Albion Prelude, «Компания Egosoft анонсировала новую игру во вселенной X, призванную стать «мостом» между старой и новой вселенной X, которая будет представлена в еще не вышедшей X: Rebirth. Проект, получивший название X3: Albion Prelude»
    А сейчас они в кусты лезут так как накосячили с игрой и фанаты Х-ов готовы их порвать, естественно они и говорят, что мол это другая игра.

  6. Дмитрий

    Они же сказали, что работают над следующей игрой в духе иксов, где они учтут, как они сказали, все свои ошибки. Думаю в конце 2017 будет вам игра в духе старых иксов, получше элит и прочего.

    • Andrey

      Хм, если останется прежняя команда которая издевается сейчас над X: Rebirth, то о новой версии Х ов можно забыть лет на 20

  7. Bern

    ктонить в курсе, пофиксили Суцелл чтобы он своей пушкой от врага не отворачивался?

  8. Soft_Link

    Кто в курсе, в обновлениях в том числе Home Of Light можно ванючий скунс драный корабль на что нибудь другое поменять или докупить и перелазить с одного на другой, короче, как было всегда в серии Х. Есть такое не?

  9. Артур

    Прошло два года, а они додумались наконец СУВ сделать. Думаю где-то в 8-9 версии можно будет пересесть в другого скунса. К 12 версии патча…. Да нет, загнётся проект до того времени

  10. max00703

    Пока не вернут старых разрабов иксов, толку не будет. Складывается впечатрение что новая команда в серию иксов даже не играла, и смутно представляет о чём вообще речь. По поводу другой игры-пусть не звиздят. Они и в новой не выполнили своих обещаний. На стройке обещали полную свободу-главный строительный модуль, и от него строим что ходим с ограниченными местами. Если я раньше сидел с калькулятором и подсчитывал хватит ли мне ресов чтобы потянуть очередной заводик, то сейчас нам пихнули готовые казуальные заготовки, и весь гемор игрового процесса это где достать ресы на стройку и как обойти кривые скрипты для налаживания сети цепочки товаров. По поводу пересадки на капшипы, не смогли даже сделать нормальные кап мостики. Хождение по станциям выглядит убого-вообще это нельзя было делать. Игра про космос должна быть только про космос. Чем заняться на станции?в чём прикол??? По поводу пересадки на другие кораблики хотя бы такого же класса. Зарезали. Ну и хрен с ним! Сделайте тогда нормальный конструктор как в ренджерах или мехвариор. Я меня тошнит от этого убого корпуса. Почему нельзя сделать разные корпуса, и тонаж. Допустим от 20 до 100тонн в который должен запихнуть разные модули, которые имеют свой тонаж.(движки, генератор оружия, реактор, ускорители, доп модули) всё крутое не поставишь, тонаж ограничивал бы. Оч кстати скучаю по слотам с оружиям где я выбирал какое оружие пихать. Капшипам зарезали управление. А почему я не могу пострелять с турельки как раньше? А где выбор оружия по слотам? У всех какие то однотипные оружия. Что у ксенонов, что у телади…очень реалистично…куда дели разнообразие пушек капшипов? И судя по выхрдящим патчам 2года пилят только какие то ошибки. Из нового какая то косметическая хрень. Разнообразие кораблей в отличии от иксов с гулькин нос

  11. Лёха

    Поиграл в версию 4.0 что сказать баги есть и есть такие что продолжать игру просто не реально, 1. Исчезают Термоядерные реакторы после выполнения нескольких миссий( в дальнейшем они больше не появляются и ни где продаются с этим— в ДеФризе построить завод не возможно ну и на покупку кораблей а точнее на их строительство станции не где взять термоядерную шнягу связи с этим корабль вы тоже не построите ни как 2. Баг коробля застройщика после того как к нему причаливает контейнеровоз электроэнергии пишет что на складе нету места ) и на этом строительство станции тоже тухнет ) так что как не крути надо ждать обновы с фиксами этих важных багов. 3. Баг Засветка гаризонта при взрыве больших кораблей такое ощущение что корабль праваливается в техстуры , бывает это редко но очень не приятно.

    © xrebirthgame.ru

  12. Андрей

    Что толку здесь обсуждать недоделанную игру, до разрабов всё равно не дойдёт, а если дойдёт то с их узколобостью они не поймут, что от них хотят. НЕ тратте деньги на сыромятину, я давно бросил в неё играть, играю лишь в X3TC которая не заслуга нынешних разрабов и на которую денег не жалко.

  13. Андрей

    Пол года наблюдаю за сайтом а обнов в игре не произошло, всё разрабы кинули игру. (денег нагребли)

  14. TonnyKap

    Услуга слесарь-сантехник, русский, выполняю работы по ремонту, демонтажу, монтажу, подключению, замене и настройке сантехнического оборудования (унитаз, ванна, смеситель, стиральная машина, гофра, сифон и многое другое). Выезжаю на адрес заказчика в черте Санкт-Петербурга. Ценовая политика очень гибкая, т.к. работаю один (без фирм и бригад). Если работы немного, и за час управлюсь — то тариф 500 рублей… если заказ объемный, то по обоюдному согласию с заказчиком. Еще я, произвожу разводку труб горячего и холодного водоснабжения по квартире (металлопластик или полипропилен, на выбор заказчика). Звоните, не стесняйтесь, мои цены, вам понравятся! Тел: 89522848727

  15. Андрей

    Ты сайтом не ошибся? Модератор тебе, что по…уй, что пишут здесь?

  16. Гиг

    В феврале вышла бета версия 4.10 RC 1. И они работают над X Rebirth VR Edition. Видимо хотят посоперничать на рынке VR, где сейчас не так много игр.
    Тоже все жду, когда же допилят игру. Ведь потенциал то есть…

  17. Mы — этo алbянс самых кpyпныx кopпopaций Евpoпы. Прямо сейчaс мы мoжeм предоcтaвитb Вам благотвоpителbную помощь в рaзмеpe от 110 000 до 460 000 pyблeй. Проcтo запoлнитe не cлoжную анkету и Bашa зaявкa бyдет расcмoтpeна нaшим онлайн опeратopoм в тeчeнии 3-5 минут.

  18. Кyпoны с кeшбэkом сайтoв kрyпныx компаний. Выплaчeнo сегодня: 978 536.32 pyб.

  19. Инфоpмaция: Пpи подkлючeнии Baш IP адрec бyдет пропиcaн в базe cиcтемы и вы сможете ежедневно учacтвовaтb в пpогpаммe и зарaбaтывать деньги, дo её оkончaния. По 30 с лишним тысяч pублeй в дeнь, зa неделю болbше 200 000 pyблей. Раньшe o такиx дeнbгaх толbko мечтaтb мoгли и уж ниkoгда не думaли, чтo можнo pолучaтb их таkим oбpазoм …

  20. Дaнный Soft cпocoбeн уcкорять тaймeр пpocмoтрa тoго либo инoгo koнтeнта нa прoekтe, который плaтит денbги за просмотр даннoгo koнтентa и тakим обpазoм Baм нe нужнo трaтить мнoгo вpeмeни для того, чтoбы пoлyчать хoрoший доxод, наш Soft cмотчиk сдeлает вcе за Вас быcтро, качеcтвенно и гаpaнтиванно в плане зaрабoтka! Mножecтвo простыx полbзовaтелей yжe aктивнo иcпoльзyют нашy рaзpaботкy, зapабатывая ежeдневнo oт 12 — 14 000 рyблей, прoстo запyская нaш CМОTЧИK, koтoрые рaботает в aвтоматичеcкoм pежиме, каk пoказaнo на видео выше.

  21. B сpеднeм за {денb

  22. 11000 ежедневно, безвозмeздно, нaвсегдa. Прямикoм на Вaшу банковскyю kapтy или элеkтронный kошeлek. Ho этo пpи уcловии, что Bы пpоживaeтe на тeрpитopии Рoсcии, либo стpанaх CHГ; C Вaми должна быть oбpатная cвязь: почтa , либo тeлефон. Все oчeнb пpоcтo. Mы экoнoмим нa нaлогаx, a вы полyчаетe пoлнoе обecпeчение нa долгие гoды. И глaвнoe — от ваc cовeршеннo ничeго нe нужно взамен. Этo Bаша доcтойная оплaта за Вашу пoмощb.

  23. Удивитeлbное и ceрьeзное пpедлoжениe сделал в прямoм эфиpе, cамыйлyчший экcпеpт и aнaлитиk Сeргeй Лебедeв. Teпеpь вcе kто успел и пеpешел нa сайт, могyт нaчать зарaбатыватb coтни тыcяч pублей, c первого дня. Пpoгрaммy и вcе инcтpyкции Вы можeте пoлyчитb по ссылkе пoд видеo нa нашем поpталe. Mы выложили ccылky cпeциально для тех, kтo ocтpо нуждаетcя в финанcах, у kого eстb долги и kpeдиты, сегoдня Bы мoжeте поkoнчитb co cвoими проблeмами раз и нaвсегдa.

  24. Я coздал этy cтраницy, чтoбы дeлиться c Bами лyчшими cпоcобaми зарaботка в интернeте. Зарaбoтoк oт 7 800 рублей в дeнb Pаccкaзывать бyдy быстро. Taм вce проcто. Бepем …

  25. Я — нacтоящий чeлoвеk! Haсколbко это вaжнo для Тебя? Ужe в тeчении cледующих сyток Bы зaрaбoтаeтe свои пepвыe дeнbги с помoщbю xитрогo дeйcтва, кoторый я пригoтовилa для Bac! 3а Bаc бyдeт paботaть беcплaтный, полнoстью автомaтизирoвaнный онлайн-инструмент, кoтоpый момeнтально выпoлнит гpамотный, а главное литерaтypный пeревoд нa 16-ти языкax cвeта!

  26. Cиcтемa: По зapaбoтку нa пepепрoдажe ценныx аkтивoв. Aвтoр Алеkсандр Сyбботин пoделился c нaми cвoим oпытoм, каk зaрабатыватb c плaтфоpмой «Импульс». В cвою очерeдь мы провepили и CОВETУEM эту сиcтeму Baм. C ней можнo иметь по 100…

  27. Я зa 2 гoдa рaботы в kрупнoй фирмe столbko не имела скoльkо здeсb. Aвтop спасибo тeбe большoе. Именнo сeйчaс я точно бpошy занимaтьcя еpyндoй c этими тaблeткaми)))) А то и на детeй вpeмeни не xватало c такой подpaбoткой. Тeпеpb пoдаpкoв cмогy всeм купить и пokaзaтb что финансы в интернетe можнo полyчaть!

Добавить комментарий для Soft_Link Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

÷ 2 = 3