Патч 2.0 RC для X Rebirth

Патч 2.0 для X RebirthНачалось открытое бета-тестирование патча версии 2.0 для X Rebirth. Оно доступно для тех, кто подписан на публичное тестирование обновлений в Steam. Патч вносит множество правок в игровой процесс и добавляет ряд новых опций в игру.

Список изменений

  • Новая опция: Три новых игровых старта, каждый со своей конфигурацией кокпита.
  • Новая опция: Ребалансирован бой с тремя уровнями сложности.
  • Новая опция: Дополнительные команды для кораблей игрока.
  • Новая опция: Автопилот может вести корабль, пока вы заняты.
  • Новая опция: Полностью переработана модель полёта в магистрали.
  • Новая опция: Большинство задач теперь может быть выполнено без посадки на станциях.
  • Новая опция: Возможность отображения меню как индикатора HUD.
  • Новая опция: Клики на мониторе событий теперь открывают соответствующие меню.
  • Новая опция: Карта/радар на мониторе событий.
  • Новая опция: Новые корабли в Омикроне Лиры.
  • Новая опция: Новый крупый корабль ксенонов.
  • Новая опция: Четыре новых типа ракет.
  • Новая опция: Улучшенная графика для лучшей передачи атмосферы вселенной.
  • Новая опция: Новые графические опции и установки.
  • Новая опция: Новая заставка стартового меню.
  • Новая опция: Новые достижения в Стим.
  • Добавлена ​​поддержка 8 устройств ввода.
  • Добавлена ​​возможность покупать новые конфигурации кокпипа корабля игрока у некоторых торговцев.
  • Добавлены ​​повреждения щитов при столкновениях.
  • Улучшен отклик главного меню и диалогов.
  • Улучшен вид монитора событий путём увеличения места для важной информации.
  • Улучшенное позиционирование элементов интерфейса в режиме от первого лица.
  • Исправлено: переключение геймпада в состоянии покоя, когда ось передаёт ненулевое значение.
  • Исправлена ​​проблема с разрушенными поверхностями кораблей/станций, не всегда корректно загружавшимися из сохранений.
  • Исправлено: собираемые элементы не отображались как целевые объекты.
  • Исправлено: врата не показывали выделяемый объект.
  • Исправлено: информационные точки не отображали пусковые площадки для дронов.
  • Исправлены случаи, когда кликом нельзя было выделить большие цели.
  • Исправлена редкая ситуация, когда статус миссии зависал на экране.
  • Исправлено: ​​текстовое поле не сбрасывалось при закрытии и повторном открытии меню торговли.
  • Исправлена проблема с перекрытием/усечением текста на мониторе событий в режиме от первого лица.
  • Исправлены причины, приводящие к прыжкам целевых объектов.
  • Исправлен некорректный текст в некоторых диалогах.
  • Исправлен ​​размер иконки в разделе лицензий энциклопедии.
  • Исправлена ​​сортировка по дистанции в меню торговли.
  • Исправлено: большие корабли становились невидимыми при ускорении, если игрок находился поблизости.
  • Исправлено несколько других причин случайных сбоев.
  • Некоторая оптимизация в результате небольшого улучшения производительности.

RC7

  • Улучшена логика производства: теперь продукты не производятся, если на станции слишком много запасов.
  • Исправлены случаи отображения значков на местах застройки, когда застройщика нет в звене.
  • Исправлено отсутствие торговых предложений архитектора, у которого нет денег на счету.
  • Исправлены случаи некорректного выделения объектов при использовании геймпадов и джойстиков.
  • Исправлены случаи отображения двух целевых элементов на магистралях (появились в 2.0).
  • Исправлены проблемы с отскакивающими от своей цели абордажными капсулами (появились в 2.0).

RC8

  • Исправлено слишком медленное движение кораблей NPC по магистралям (появилось в 2.0).
  • Исправлена команда «Держать позицию», препятствующая улучшению корабля.
  • Решены различные проблемы поведения автопилота (появились в 2.0).
  • Исправлены новые ракеты, не выбирающиеся после загрузки сохранений, сделанных до 2.0.
  • Уменьшено потребление оперативной памяти (появилось в 2.0).
  • Несколько других исправлений проблем, появившихся в патче 2.0.
  • Исправлено несколько причин случающихся падений игры.
  • Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений.

RC9

  • Исправлены проблемы с переключением оружия (появилось в 2.0).
  • Исправлено: иногда для торговли использовался лишь один дрон (появилось в 2.0).
  • Исправлена некорректная парковка капшипов в некоторых случаях (появилась в 2.0).
  • Исправлены значки цели, иногда исчезающие при использовании автопилота (появилось в 2.0).
  • Исправлены некоторые другие проблемы, появившиеся в версии 2.0.
  • Исправлено несколько других причин падений игры.
  • Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности.

RC10

  • Исправлено зависающее меню ограничения торговли (появилось в 2.0).
  • Исправлены неверно расположенные входы в магистрали после загрузки сохранений (появилось в 2.0).
  • Исправлено отсутствие новых ракет у продавцов оружия в случае загрузки сохранений (появилось в 2.0).
  • Исправлен запрос слишком удаленной транспортировки NPC, в результате которой NPC исчезал (появилось в 2.0).
  • Исправлено зацикливание автопилота при попытке следовать в магистраль (появилось в 2.0).
  • Исправлен масс-трафик, появляющийся на радаре после загрузке сохранений (появилось в 2.0).
  • Исправлено несколько причин случающихся падений игры.

Примечание: Если проблема не описана выше, то она, вероятно, не исправлена в этом патче, но планируется к исправлению в новых патчах.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемьдесят − 71 =