Патч 1.30 для X Rebirth

Патч 1.30 для X Rebirth

Сегодня патч 1.30 для X Rebirth получил статус релиза и теперь доступен в Steam. Загрузка и установка производится автоматически. Полный список изменений в данном патче размещён ниже.

— Локализация описания новой настройки мёртвой зоны джойстика не включена в патч.

  • Новая опция: поддержка Steam Workshop.
  • Улучшена поддержка джойстиков и некоторых устройств ввода.
  • Улучшены добывающие скрипты для средних добытчиков минералов/льда.
  • Улучшено поведение торговых кораблей для исключения пустых рейсов.
  • Улучшен режим сканирования станций, больше не подсвечиваются неподходящие объекты.
  • Улучшена атака, маневрирование и AI.
  • Улучшена полетная модель при нормальном полете, в режиме следования за другими кораблями и при стыковке.
  • Улучшена полетная модель дронов-сборщиков вблизи крупных объектов.
  • Улучшена карта обработки иерархии корабельных команд.
  • Улучшено меню торговли, добавлен поиск текста, сортировка и расцветка.
  • Улучшенный внешний вид малых кораблей, курсирующих вдоль торговых станций.
  • Добавлена возможность связи/просмотра информации собственности игрока с дистанции более чем 10 км.
  • Добавлены миссии, связанные с поддержкой кораблей и станций.
  • Добавлен список лиц, находящихся на платформе в меню станции (доступно только в зоне присутствия).
  • Добавлено больше информации и иерархии команд в меню собственности игрока.
  • Добавлена информация в энциклопедию о кораблях/станциях, которые можно будет построить.
  • Добавлена опция, отключающая отображение сообщения о смене режима управления.
  • Добавлены новые типы кораблей в ДеФриз.
  • Исправлена пропадающая опция связи с менеджером.
  • Исправлен некорректный режим управления мышью, устанавливающийся в некоторых случаях при выходе из меню.
  • Исправлены некоторые другие некорректные и неудобные поведения меню.
  • Исправлены вычисления для сбора некоторых ресурсов вне сектора.
  • Исправлено направление игрока к враждебным персонажам при поисках нужных сотрудников.
  • Исправлено состояние объектов в процессе строительства после завершения строительства (все еще могут оставаться в некоторых редких случаях).
  • Исправлены не завершающиеся торговые миссии, если хранилище станции полное, в особенности торговые миссии с едой.
  • Исправлено, когда торговый корабль не останавливался после очистки списка торговых операций.
  • Исправлены торговые приказы для продажи предметов с помощью кораблей, находящихся в звене.
  • Исправлена блокировка доков кораблем после прерывания стыковки.
  • Исправлены некорректные стыковочные иконки.
  • Исправлена невозможность увидеть умения офицеров обороны на платформах.
  • Исправлено отображение общего количества хранимых единиц.
  • Исправлено отображение дронов, которые имеют задание, в меню собственности.
  • Исправлено неправильное позиционирование корабля после выхода из магистрали, если открыто меню.
  • Исправлено создание станциями торговых предложений с более высокой стоимостью, чем она может себе позволить.
  • Исправлена пауза в строительстве и производстве после того, как модули были взломаны.
  • Исправлено некорректное назначение мест добычи кораблям, приписанным к станциям.
  • Исправлена устаревшая информация по торговым сделкам, выводимая на монитор событий.
  • Исправлено: корабли, приписанные к станции игрока не всегда обновляли свой ассортимент.
  • Исправлено: предыдущее меню не отображалось после закрытия меню торговых предложений станции.
  • Исправлено: меню информации о производстве не обновлялось корректно.
  • Исправлено: производство показывали слишком долгие сроки производства в некоторых случаях.
  • Исправлен срыв производства из-за переполнения станции промежуточными товарами.
  • Исправлено несколько проблем прокладки путей, когда корабли летели сквозь станцию.
  • Исправлено застревание кораблей на верфи при оснащении дронами и боеприпасами.
  • Исправлено большинство причин того, что выпавшие контейнеры слипались друг с другом (все еще может иногда происходить).
  • Исправлено: архитектор уничтожал дронов вместо добавления их на станцию.
  • Исправлена проблема остановки кораблей при отсутствии менеджера (на станции) или пилота (на застройщике).
  • Исправлено: торговые корабли слишком долго ожидают освобождения стыковочной зоны в то время, когда предполагаемая торговля уже не возможна.
  • Исправлен подсчет необходимых средств, требуемых для торговли с другой собственностью игрока.
  • Исправлено: пилот больше не помещается на корабль.
  • Исправлена добыча для среднеразмерных кораблей.
  • Исправлены некорректные приказы по добыче для кораблей, которые не могут перевозить добываемые товары.
  • Исправлена блокировка торговли с учетом скидки, когда есть достаточно денег только на сумму со скидкой, но не хватает на полную стоимость.
  • исправлено: построенные корабли не покидали верфь поле того как модуль верфи был разрушен, а потом восстановлен.
  • Исправлено несколько других причин, по которым корабли застревали и не двигались, хотя должны были.
  • Исправлен владелец станции перезарядки элементов в Добыче Драгоценностей.
  • Исправлены некорректные лазеры, которые используют средние добытчики льда.
  • Исправлена проблема с точностью временных данных в сохранениях при длительной игре.
  • Исправлено вращение застройщиков после прибытия на место строительства.
  • Исправлен визуальный глюк на карте при прицеливании/входе/выходе из магистрали.
  • Исправлена проблема анимации магистралей у тех, кто играет очень долго.
  • Исправлены тормоза при входе в магистраль в сохранениях, которые перезаписывались много раз.
  • Исправлены другие причины кратковременного подтормаживания игры.
  • Исправлены падения игры при загрузке некоторых сохранений.
  • Исправлены некоторые причины случайных падений игры.
  • Различные оптимизации, основанные на некоторых улучшениях.
  • Значительное улучшение производительности на некоторых видеокартах AMD, особенно R9 серии.
  • Улучшено поведение больших добывающих кораблей во время полета и при стрельбе.
  • Исправлено, когда монитор событий не отображался при первом посещении платформы.
  • Исправлено: игрок прыгает с окружающими объектами когда отрыто меню.
  • Исправлено залипание меню для строительства модулей в энциклопедии.
  • Исправлена ситуация, когда было возможно открыть меню опций из дрона.
  • Исправлено: некоторые корабли пытаются идти на одни те же координаты по умолчанию.
  • Исправлена случайная проблема, когда корабли слипались с доками после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена проблема, в результате которой идущие корабли могли застрять, когда поменялась зона назначения.
  • Исправлены проблема производительности.
  • Исправлена проблема с отдачей новых приказов.
  • Исправлена проблема, когда торговые предложения со станций игрока не отображались в торговом меню.
  • Исправлены пропавшие зоны торговых предложений на станции обороны ПМК после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлен нерабочий монитор событий во время стыковки игрока с крупным кораблем, когда тот совершает прыжок.
  • Сброс настроек по умолчанию мертвых зон в пре-1.30 версии.
  • Переключен режим контроллера для джойстиков, восстановлено пред-1.30 значение (настройки будут добавлены позже).
  • Смещен диапазон управления до желаемых действий для компенсации ошибок игрока.
  • Исправлено, когда сборщики газа собирали его с супер скоростью.
Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Патч 1.30 для X Rebirth

  1. Эдуард

    Хороший сайт. Хорошая игра.

Добавить комментарий для Эдуард Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семьдесят восемь ÷ = 13