Патч 1.25 для X Rebirth. Новости от разработчиков

Патч 1.25 для X Rebirth. Новости от разработчиков

26 февраля вышел патч 1.25 для X Rebirth. Он вносит довольно много исправлений в игру и добавляет некоторые нововведения. С их списком можно ознакомиться в теме о патчах и фиксах.

Кроме того, разработчики поделились списком фич, над которыми они сейчас работают. Приводим перевод ниже.

«Теперь позвольте мне перечислить несколько проектов, над которыми мы в настоящее время работаем, и которые будут выпущены в ближайшие месяцы. Отметим, что это далеко не полный список. Ниже приведены несколько примеров  из различных областей. Они необязательно будут реализованы в той же последовательности.

  • Поддержка интеграции Steam Workshop: В скором времени мы начнём выпуск программ на Steam, чтобы помочь моддерам работать с X Rebirth. Также мы работаем над полной поддержкой для Steam Workshop, чтобы облегчить установку модов для всех пользователей и облегчить разработчикам их распространение.
  • Карта на мониторе событий: Об этом уже говорилось раньше. Первый шаг — это сделать визуализацию карты на мониторе. Затем мы представим некоторые параметры конфигурации, поэтому игрок может решить, будет ли он использовать карту или будет пользоваться текущей текстовой информацией.
  • Улучшена поддержка джойстиков и других устройств ввода: Мы работаем над улучшением меню аудиовходов и общую поддержку устройств ввода. X Rebirth может быть настроен для оптимального использования всех видов устройств ввода.
  • Улучшения в меню: Улучшение нашей системы меню является большой задачей, но некоторые особенности, о которых часто спрашивают, могут стать реальностью в течение ближайших одного-двух месяцев. Хорошим примером этого является более мощная текстовая система фильтрации для меню торговли. После того как мы добавили меню для переименования своего ​​корабля, следующим шагом будет включение этой функции в меню быстрого доступа, что позволит игроку быстро отфильтровать свой флот.
  • 64bit EXE: Прямо сейчас X Rebirth работает только на 64-битных ОС Windows из-за необходимого объема памяти, но он по-прежнему 32bit исполняемый. Мы экспериментируем с новым 64-битным исполняемым файлом, который потенциально может улучшить ряд вопросов. В зависимости от обратной связи, мы будем постепенно отходить от 32bit EXE.
  • Обеспечение функциональности взаимодействия с NPC, из космоса, чтобы минимизировать вынужденную посадку: Я знаю, что многие люди не любят, когда вынуждены приземлиться на станциях для часто повторяющихся задач. Первым шагом для решения этой проблемы будет список всех НПС на станции в меню «Информация о станции», и затем сделаем возможным некоторые виды деятельности в удаленном режиме. Вы по-прежнему должны быть в непосредственной близости от станции — так, чтобы дроны могли взять на себя перевозку приобретенных товаров.
  • Highway редизайн: Мы слышали много критики про, то как магистрали ведут себя, поэтому мы экспериментируем с совершенно другим геймплеем внутри магистрали. Как только будет готов протип, мы запустим его в бета-тестировании. Как скоро это будет, зависит от обратной связи, которую мы получаем.

Опять: Есть много других вещей, над которыми мы работаем. Мы будем продолжать добавлять новые функции и, конечно, исправлять ошибки. Пожалуйста, следите за обновлениями!»

Автор перевода: xzander2008

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тридцать шесть ÷ = шесть