Румынский игровой портал Games Arena взял интервью у Бернда Лехана, главы Egosoft. Главная его тема, как и у всех других интервью — ответы на наиболее важные вопросы касаемо X Rebirth. Предлагаем вам ознакомиться с ним на русском языке.
— Вы объявили о разработке X Rebirth два года назад, но как много времени вам понадобилось, чтобы сделать эту игру? Когда вы начали планировать перерождение серии?
— Вскоре после выхода X3: Reunion в 2006 году.
— Когда X3: Reunion вышел, он был одной из самых красивых игр, и по-прежнему продолжает выглядеть великолепно. Корабли выглядят удивительно даже по сравнению с X2, где корабли тоже были изображены довольно детально. Теперь вы утверждаете, что детализация объектов в игре еще больше. С какими проблемами вы столкнулись при создании игры такого масштаба и сложности?
— С множеством. Давайте начнем с ИИ. Наши цели высоки, мы хотим создать в пространстве города. Это требует ИИ, который умеет летать через самые сложные 3D-геометрии. Далее идет производительность в целом. Много внимания к себе потребовал графический движок, так как он должен быть в состоянии поддерживать тысячи источников света на станции, а также иметь возможность показать станцию изнутри и снаружи с любого расстояния.
— Добавление хайвэев повлияло на звёздную карту и на внешний вид систем вообще? На видео они показались намного более загруженными, чем в предыдущих играх.
— Новая игра призвана обеспечить реальную систему хайвэев в космосе. Это будет проявляться в высокой плотности кораблей в некоторых областях космоса. Нашей целью было создать повсюду атмосферу более высокой плотности. В целом, из-за этого программирование ИИ было большой проблемой.
— Впервые со времён X2 можно будет попасть внутрь станции. Что можно будет делать внутри? Является ли это альтернативой непосредственного вызова игровых персонажей, или же это даст что-то ещё?
— Внутри станций можно общаться с людьми, чтобы узнать, чем они занимаются. Можно собирать контейнеры на платформах. Так что да, вы много чего можете делать там.
— Самое большое изменение по сравнению с прошлыми играми связано с тем, что игроку нельзя менять корабль. Насколько настраиваемым собирается быть корабль, чтобы компенсировать невозможность его сменить на другой?
— Конечно, корабль игрока представлен гораздо лучше, чем все показанные в прошлых играх. На протяжении сюжетной линии он будет улучшен путем модернизации многих его характеристик. Тем не менее, вы все еще можете оказываться в кабинах других кокпитов при использовании дронов с помощью виртуальной реальности.
— Вы внесли какие-либо изменения в классы кораблей? Появились ли какие-то новые? Тот же вопрос для станций.
— Классы в игре очень отличаются. Суда больше не классифицируются по прежним группам.
— Можете ли вы рассказать нам подробности о сюжете и персонажах? Например, вы можете сказать, с кем будет основной конфликт?
— Конечно, сюжет есть, чтобы вы освоились в измененной вселенной. В нём также происходит крупное сражение против горнодобывающей корпорации Плутарха. Во Вселенной всё ещё существуют другие инопланетные расы, и вы встретитесь с некоторыми из них, но вселенная уже не похожа на прежнюю. Показанных в сюжете секторов будет меньше, однако они будут более детализированными. Раньше сектор занимал пространство 50 на 50 километров, а сейчас это уже вся солнечная система.
— Была ли у вас возможность опробовать Oculus Rift с X Rebirth? Будет ли технология интегрирована в игру?
— Мы посмотрим. У нас есть некоторые образцы, но мы не можем сказать, когда она будет доступна.
— На момент анонса X Rebirth была единственным космосимом на горизонте, но теперь кажется, что жанр пробуждается со Star Citizen, Elite Dangerous и Starlight Inception. Каково ваше мнение о будущем этого жанра?
— Он выглядит превосходно и я люблю его. Я всегда считал, что космические игры не имеют ниши и могут вернуться в центр внимания, как в 90-х. Мы с нетерпением ждём эти игры.
— Спасибо за внимание! Желаем вам сделать X Rebirth отличной игрой, потому что мы все действительно этого хотим.
— Большое спасибо!