Описание
Контекст
Сюжет Free Families Conflict в сочетании с сюжетом Hatikvah Trade Revolution и сюжетом Paranid Civil War является одной из 3 основных сюжетных миссий, представленных в обновлении 3.0 «Lever to Move a World», и первой, требующей DLC (Split Vendetta). Наряду с сюжетом Гражданской войны Паранидов эта цепочка миссий имеет начальную линейную сюжетную цепочку, прежде чем решение, принятое игроком, выберет путь к двум разным результатам. В этом руководстве полный спектр результатов будет изложен в конце каждой из двух ветвей.
Сложность
Что касается сложности, первая половина сюжета аналогична сюжетам Торговой Революции Хатиквы и Штаб-квартиры игрока. Вторая половина гораздо более сложная и больше подходит для игроков среднего уровня, у которых есть значительные суммы денег (более миллиарда — хорошая цель).
Темы
Тематически сюжет сосредоточен на контроле Свободных Семей с силами Патриархата Зиарт и Суда Бордюров, которые борются за контроль над раздробленными феодальными семьями.
Достижения
Два достижения в этом сюжете требуют определенных действий в нескольких случаях, указания и подсказки от NPC не помогут в их получении, поэтому в этом руководстве они стали более очевидными. Этими достижениями являются «Yes, Yes, Very Interesting», для которого требуется 4 правильных варианта ответа в диалоге, и «В авторитете, которому мы доверяем», для которого требуются определенные разговоры и поведение в полёте, а также выбор в пользу Зьярта.
Общие рекомендации
Не вдаваясь в содержание сюжета — многие миссии (особенно начальный неразветвленный раздел) потребуют небольшого корабля, поэтому субъективно может быть лучше просто остаться на маленьком истребителе на весь сюжет или, по крайней мере, имейте его под рукой, чтобы использовать его в случае необходимости.
Начальные требования
- Дополнение «Split Vendetta»
- Штаб-квартира игрока с Босо Та
- Завершенный сюжет Торговой Революции Хатиквы (для справки см. Прохождение сюжета Хатиква)
- Известный переход к секторам DLC Split Vendetta (если кто-то не нашёл, Дал попросит найти его до того, как начнется основная история)
Прибытие
«Я изучил и проанализировал социально-политические силы, действующие на сплитских территориях. — Дал Буста
После завершения предварительных сюжетов и повторного подключения систем Сплитов к сети врат Дал предлагает по видеосвязи присоединиться к нему в штаб-квартире игрока и попытаться получить влияние в сплитских системах. Лично Дал раскрывает свой план по взаимодействию с расколом: перевезти сплитского контрабандиста по имени Фау т’Ннт (хотя он будет под другим псевдонимом) в пространство Сплита, чтобы он мог заниматься своим бизнесом. Также важно отметить, что пассажир очень разборчив, он будет ездить только на корабле размера S.
Фау т’Ннт находится на случайной дружественной станции в системах ванильной игры, полёт и разговор со сплитом дают возможность получить одно очко к требуемым 4 для достижения ачивки «Yes, Yes, Very Interesting». Это очко можно получить в теме диалога о рабстве. Чтобы получить его, выберите опцию с надписью “Будет ли рабство когда-нибудь отменено?”, не будет никаких указаний на то, что это приведёт к получению в достижении (кроме как путем проверки сохранения), но будьте уверены, что оно получено.
Когда все разговоры с Фау т’Ннт подошли к концу, пришло время отвезти его домой. Руководство миссии выберет случайный сплитский сектор, куда отвезти сплита. При достижении первой системы Split Vendetta (она не обязательно должна контролироваться Сплитом) полицейский эсминец класса «Гремучая змея» Зьярта перехватит ваш корабль и прикажет передать пассажира (этот корабль неуязвим и не может быть взят на абордаж, поэтому с него нельзя сбежать или с ним сражаться).
Как выясняется, Фау т’Ннт на самом деле является членом тайной полиции Зьярта и проверяет поступающих в пространство Сплитов. На корабле пассажир соблаговолил дать контактные данные Ю Т’Кнка, который может предоставить больше информации о культуре Сплита и текущем конфликте.
Изучение
“Это… судно… похоже на… камень!” – Босо Та
Конечно, непросто лететь и болтать с Ю Т’Кнк, поскольку оказывается, что она была захвачена в качестве заложницы во время восстания аргонских рабов. Рабы скрылись на фрегате класса «Кобра», и за ними охотится полиция Зьярта. Дал рекомендует им опередить полицию и разобраться с ситуацией с заложниками напрямую (опять же, для этой главы необходим корабль размера S, истребитель, вероятно, лучший выбор).
Первый этап — найти корабль. Босо Та даст указания относительно того, что, по его мнению, является украденным фрегатом, но это другой фрегат «Кобра», который немного потрёпан, но никому не принадлежит, и Босо хочет, чтобы он был захвачен. После захвата на корабль Босо описывает возможное местонахождение украденного фрегата на основе журналов, извлеченных из брошенного.
Босо Та покажет, что он считает украденным фрегатом, но это еще один фрегат Cobra, который немного изношен, но не принадлежит, и Босо хочет, чтобы он был востребован. После захвата корабля Босо описывает возможные места нахождения украденного фрегата, основываясь на журналах, извлеченных из покинутого.
Для начала происходит несколько ложных срабатываний, но через некоторое время след становится теплее, и, наконец, украденный фрегат найден в Ущелье Тарка XVI. Сбежавшим рабам не нравится, когда их находят, и они подозревают вас в сговоре с Патриархатом Зиарт, после чего они попытаются бежать. Дал рекомендует атаковать их, чтобы сделать их более послушными: «Вступайте в бой, но не уничтожайте этот корабль». Понятно, что фрегат будет отвечать на любые атаки тем же, поэтому при сражении с ним важно оставаться под его брюхом, где у него нет никаких турелей. Быстрый истребитель лучше всего подходит для этого из-за того, насколько быстрой может быть «Кобра».
«Кобра» сдастся, как только целостность корпуса упадет ниже 60%, а щита — 80%, и предоставит разрешение на стыковку для переговоров. Стыковка позволит Ю т’Кнк подняться на борт, её корабль «Работорговец 3» передаст по рации запрос о доставке её обратно (Работорговец 3 не может быть взят на абордаж, как и украденный фрегат, даже после переговоров с заложниками).
Состыкуйтесь с «Работорговцем 3» и поговорите с пилотом Лае Т’Шн. Она выскажет своё неудовольствие вмешательством в дела Сплита, но признает, что можно загладить свою вину, принеся икру космической мухи (деликатес Сплита, запрещенный почти везде) на похороны Патриарха Свободных Семей Гаут’Пг. Икра космической мухи может быть изготовлена из 25 яиц космической мухи.
Похороны проводятся из стыковочного отсека “Корабля похоронной службы” (вместе со всеми другими кораблями в сюжете на борт его подняться нельзя). Заупокойная служба проводится в надстройке деактивированного ускорителя Heart of Acrimony II. Поговорите с Лаэ т’Шном, чтобы доставить икру, а затем ни с кем иным, как с Фау т’Ннтом (действующим под другим псевдонимом), который предлагает работу по поиску улик в поддержку патриарха Ноа т’Хлпа на его суде в Зале правосудия. После того, как все варианты диалога будут исчерпаны, похоронная процессия начнёт отправлять погребальный корабль в теперь активный ускоритель, ускоритель снова отключится после похорон, и миссии возобновятся.
Следующая цель — предоставить доказательства финансовой отчётности Ноа т’Хлпа, для чего требуется спутник для взлома торговой станции Free Families (обычно расположенной в Ущелье Тарка XVI). Спутники можно забрать с причалов, верфей и доков оборудования (ближайший из них находится в Heart of Acrimony II) и обычно стоят около 4800 кредитов.
Босо приказывает развернуть спутник рядом со станцией, прежде чем сканировать обнаруженную утечку данных. К сожалению, из-за использования спутника Босо была нарушена работа спутниковой сети, а это означает, что развернутый спутник должен быть починен, прежде чем Блсо сможет завершить работу. Ремонт спутника выполняется так же, как и другие миссии по ремонту спутников, с помощью скафандра и ремонтного лазера (помните, что ремонтные лазеры имеют радиус действия 30 м). Пока спутник ремонтируется, Фау т’Ннт объявляет, что уже слишком поздно и что Ноа т’Хлип уже казнён.
Заговор
«Мы – ваши границы, установленные Гхусом т’Гллтом» — Лаэ т’Шн
Пришло время вернуться на корабль похоронной службы для похорон Ноа т’Хлпа, хотя в этом случае всё немного по-другому и Дал присутствует там лично. По пути Дал объясняет, что означают пропавшие средства и как за погребальным ускорителем может скрываться что-то важное. После приземления на корабль похоронной службы первым человеком, с которым можно поговорить, является Фау т’Ннт (использующий ещё один псевдоним), который очень зол на то, что Ноа т’Хлп был казнён до того, как удалось получить информацию. После этого отправляйтесь к Далу в стыковочный отсек. Он и Босо объяснят план проникновения на корабль-гроб и использования его для прохождения ускорителя.
Согласно плану, необходимо надеть скафандр, сразу после выхода из похоронного корабля корабль-гроб запустится и медленно двинется вперёд к ускорителю, прежде чем остановиться. Разместите и взорвите ЭМИ (предоставленные Dal) в отмеченном месте, а затем просканируйте канал передачи данных, чтобы получить доступ к кораблю (стыковочный порт находится на нижней стороне), и наблюдайте за развитием событий.
Что ж, за ускорителем скрывается что-то большое, Ravenous Wight, «Хищный зверь». Это авианосец класса «Раптор» с несколькими крыльями балауров. На протяжении всего этого раздела невозможно покинуть корабль с похоронным гробом. После того, как корабль приблизится к Ravenous Wight, игра перейдет в тюремную камеру на его борту. Появится Лаэ т’Шн и откроет камеру, оттуда нужно будет пройти в тронный зал Кабалы Бордюров на корабле. Оказавшись там, Лаэ т’Шн объяснит, что такое Бордюрный двор.
Пришло время присоединиться к бордюрам, чтобы им разрешили покинуть корабль. На самом деле это не сторона Бордюров, как позже, и не засчитывается ни в одну из концовок, все, что она делает, — это продвигает сюжет к выбору. Также есть возможность поработать над достижением «Yes, Yes, Very Interesting», спросив их о восстаниях рабов.
Пришло время присоединиться к Бордюрам, чтобы получить разрешение покинуть корабль. На самом деле это не переход на сторону бордюров, как позже, и не учитывается ни в одной из концовок, — так продвигается сюжет к выбору. Также есть возможность поработать над достижением “Yes, Yes, Very Interesting”, расспросив их о восстаниях рабов. Чтобы присоединиться к ним, они попросят доказательство преданности делу и доказательство ценности, доказательство преданности достигается путем выполнения следующих шагов миссии, а доказательство ценности достигается путем предоставления бордюрам средств при выборе того, что платить, они всегда идут на самый высокий или второй по величине выбор (выбор двух более низких вариантов приведет их в ярость и заставит требовать более высокие суммы).
Бордюры хотят дестабилизировать Зьярт, уничтожив часть колониального присутствия Зьярта, а затем нанести удар по центру их операции — Залу Правосудия, расположенному в Ущелье Тарка XXIV. Перед выполнением этой миссии есть возможность пройти этапы достижения «In Authority We Trust». После возвращения в Heart of Acrimony II поговорите с Далом Бастой, чтобы попросить найти Фау т’Ннта, предупредить его и сообщить о планах Бордюров. Это добавит два очка к трем необходимым для разблокировки достижения, а также повысит репутацию в Патриархате Зиарт.
Затем притворитесь, что нападаете на колониальные полицейские корабли, которые Бордюры хотят уничтожить, пока они (получив предупреждение от Фау т’Ннта) не воспользуются своими спасательными капсулами. Для второй части плана Бордюров по нанесению удара по Залу Правосудия снова требуется небольшой корабль, на этот раз для причаливания к «Работорговцу-2» и доклада Ю т’Кнк.
Сотрудничество
«Вы нужны Сплиту снаружи для мелкого ремонта. Возьмите бомбы». — Ю Т’Кнк
Ю Т’Кнк хочет установить бомбы на грузовые дроны корабля, которые она любезно предоставила. Время снова надеть скафандр в последний раз в цепочке миссий. Отсек для скафандров расположен в секции мостика корабля, поэтому он довольно далеко в кормовой части, а дроны (всего 3) будут запускаться с носа, как только они окажутся в пределах досягаемости, сбросят бомбу на каждый, а затем вернутся на корабль, любые неуместные бомбы можно обезвредить и установить снова, и в случае, если что-то пойдет не так, Ю Т’Кнк всегда может предоставить больше. Дронам может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться на корабль, поэтому можно немного подождать, прежде чем корабль тронется в путь.
На этом этапе можно либо дождаться стыковки «Работорговца 2», либо просто лететь туда самостоятельно (при условии, что репутация у Зьярт достаточна для этого). В любом случае, оказавшись на станции, бомбы нужно передать сбежавшему рабу, скрывающемуся на станции (разговор с ним о сепаратистах добавляет очко к достижению «Yes, Yes, Very Interesting»). Также необходимо приобрести пропуск для безопасного доступа, чтобы выпустить некоторых заключенных, содержащихся на станции. Пропуск можно получить в случайном месте на главном доке. Чтобы освободить заключенных, используйте транспортер, чтобы добраться до «Загона» и открыть камеры с помощью маленьких кнопок на стене.
После того, как был причинен достаточный ущерб, самое время покинуть станцию, особенно с учетом того, что эти сфальсифицированные дроны уничтожили значительную часть станции. К счастью, аргонцы нашли транспортное средство для побега — это тяжелый истребитель Зьярт класса «Химера».
С подходящим количеством хаоса самое время покинуть станцию, тем более, что эти фальшивые дроны уничтожили значительную часть станции. К счастью, аргонцы нашли транспортное средство для побега, это тяжелый истребитель класса Zyarth Chimera.
Они передадут контроль над кораблем, и Лаэ т’Шн попросит помощи в побеге. Отсоединитесь от Зала Правосудия (теперь контролируемого Аргоном) и летите к «Работорговцу 2». Этот раздел — еще одна возможность выполнить достижение «В авторитете мы верим». Чтобы разблокировать его, вместо того, чтобы выполнять просьбы Ю Т’Кнка о защите «Работорговца 2» от приближающейся полиции Зярта, они решили улететь. Это можно проверить, если Ю т’Кнк связалась и выразила свое недовольство: «Пилот труслив. Такого я не ожидала». Этот этап миссии завершается, когда «Работорговец 2» либо отбивается от полиции Патриарха, либо уничтожается. Пришло время вернуться в логово Бордюров на борту «Ненасытной твари».
«Патриархи? Ха! Здесь только мертвые патриархи. Эта Заговор Бордюров» — Лаэ Т’Шн
В тронном зале Бордюров демонстрируют свою альтернативную социально-политическую структуру традиционной патриархально-феодальной структуре. Вопрос о позиции Бордюров в отношении аргонских рабов «Вы вступили в сговор с аргонскими рабами» добавляет балл к ачивке «Yes, Yes, Very Interesting». Когда все открыто и теперь есть хорошие возможности помочь Бордюрам или Зьярту в их целях управления Свободными семьями, Дал хочет встретиться в штаб-квартире.
Выбор
«И у Патриархата Зьярт, и у Кабалы Бордюров есть шанс объединить Свободные Семьи под своим правлением». — Даль Буста
Во время разговора с Далом Буста в штабе происходит ряд вещей. Дал представляет обоснование поддержки каждой фракции и несколько расплывчатых заявлений о том, как могут развиваться события (объективные результаты см. в разделах «Ограничения» и «Награды патриархата»). Последнее дополнительное очко к «Yes, Yes, Very Interesting» можно получить, спросив, как каждая фракция будет относиться к рабам. Также на этом этапе присуждается достижение «Yes, Yes, Very Interesting» при условии, что за выбор вариантов диалога было заработано не менее 4 баллов.
Yes, Yes, Very Interesting:
Узнайте все, что вы можете о рабстве
Окончательное решение о том, какую фракцию выбрать, четко обозначено двумя вариантами заключительного диалога, варианты будут светло-голубыми, указывая на то, что они продвигаются по миссии. После выбора фракции для поддержки выбор нельзя отменить (без перезагрузки в более раннее сохранение). Выбор фракции также открывает достижение:
Огни судьбы:
Узнайте о расколе и проложите путь к переменам
Декларация о Бордюрах
« Мы — ваши бордюры, установленные Гусом т’Гллтом. ” – Ю Т’Кнк
Пришло время реализовать план Бордюров по объединению Свободных Семей под их властью. Бордюры хотят, чтобы флот был построен для обеспечения их мощи, и запросят 1 эсминец класса Rattlesnake и 10 корветов Dragon Raider (в общей сложности это должно стоить около 50 миллионов, если покупать по средней цене на верфях). Это требует либо хороших отношений со Свободными семьями, чтобы купить их, либо исторически хороших отношений с ними, чтобы получить чертежи для их независимого строительства.
Обратите внимание, что при покупке кораблей у Свободных Семей (или, возможно, Зьярт в случае шасси «Гремучей змеи»), экономика фракций Сплита довольно часто может быть менее надежной, чем у других фракций, из-за их значительного фронта с Ксеноном. Хорошей идеей может быть снабжение верфей и причалов необходимыми для строительства товарами, чтобы снизить финансовые затраты на их покупку, обеспечить возможность их строительства в тех случаях, когда строительство просто невозможно начать, и, наконец, убедиться, что у них есть все необходимое для судов, которые им необходимо построить.
Для удобства здесь указаны экипировки для всех кораблей для справки (поскольку начиная с версии 4.2 некоторые экипировки миссий уже доступны на выбор, к сожалению, это не тот случай)
Rattlesnake SPL Travel mk1 engines All-round mk3 thrusters 1x Rattlesnake main battery 1x SPL L Shield mk1 1x SPL M Shield mk2 1x SPL L Beam turret mk1 1x SPL M Flak turret mk1 1x Repair Drone | Dragon Raider SPL Combat mk3 engines Combat mk3 thrusters 1x SPL M Neutron Gatling mk2 1x SPL M Shield mk1 1x SPL M Flak turret mk1 |
Как только все корабли будут построены, отправьте их в указанное место в Heart of Acrimony II и примите запрос на передачу кораблей под контроль Бордюров. Затем флот движется через ускоритель к Heart of Acrimony I: The Boneyard, чтобы защитить Ravenous Wight.
Бордюры просят присутствовать в их тронном зале, а также ещё немного икры космических мух, прежде чем сделать своё заявление. Во время объявления все идет немного наперекосяк, поскольку Зьярт пытается подавить сецессию, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Они развёртывают флот против Бордюров, и руководство миссией не дает указаний, но, как правило, неплохо защитить авианосец Бордюров, чтобы предотвратить его уничтожение.
Зьярт
С провозглашением Бордюров и боем против Патриархата Зиарт, Бордюры захватывают множество фабрик Свободных Семей (хотя и не все) и снова просят о финансовой поддержке, на этот раз на сумму 400М кр. Как только эта сумма будет доступна, встретите Ю Т’Кнк на борту случайного корабля и передайте ей деньги.
Затем Бордюры хотят, чтобы случайная станция, принадлежащая Зьярт, была уничтожена, чтобы продемонстрировать свою силу, потому что это может быть либо очень легко, либо очень сложно (часто это будет защитная станция). Для этой роли рекомендуется использовать эсминец, флот эсминцев или Асгард, так как они лучше всего приспособлены для осады станций.
Благодаря продолжающимся успешным наступлениям Бордюров они захватили контроль над большей частью пространства Свободных Семей и изгнали полицию Патриархата Зьярт.
Чтобы поддержать свои дальнейшие успехи в Патриархате Зьярт, Бордюры запросили доставку 1000 единиц компонентов оружия и 10 000 единиц ракетных компонентов на торговую станцию, контролируемую Судом Бордюров (может быть выполнено за два захода Шуяку Авангар).
Это происходит при средней стоимости 375 000 кр., что не так уж и грабительски, но снова Бордюры потребуют дополнительной финансовой помощи, и это ещё более экстремальная сумма, которая почти достигает 800 миллионов (точное значение составляет 799 625 000 кр, но это не делает ситуацию намного лучше). сделать намного лучше). Последняя часть чрезмерных платежей должна быть доставлена Далу Бусте на борт штаб-квартиры.
После вынесения постановления и получения денег Суд Бордюров становится все более наглым и хочет саботировать оборонную платформу Патриархата Зьярт. Они предоставили торговца класса «Удав» (пристыкованного на станции, куда были доставлены боеприпасы) для доставки бомб одному из их агентов на борту станции. Стыковка с оборонной платформой не должна быть проблемой, потому что Boa имеет механику маскировки Зьярт.
Оказавшись на борту станции, агент взорвет бомбы, что приведёт к восстанию рабов, после этого механика укрытия не будет работать.
Победа на Бордюрах
Зьяарт не смог подчинить Свободные Семьи своему правлению в свете восстания Бордюров, однако разрешение Бордюрами аргонских рабов на борту его станций оказалось решающим фактором, позволившим Патриарху Раку свергнуть его и захватить власть и мантию «Патриарха всего Сплита» для себя.
Сокращение затрат
Вариант Бордюров является самым дорогим из двух исходов, стоимость которого приближается к 1,3 миллиарда кр.
- 2 космические икры
- Спутник 4800 Кр
- Стоимость присоединения к бордюрам 1M Cr
- Бордюрный парк 50M Cr
- Pay Lae t’Shn 400M Cr
- Доставка компонентов ракет и вооружения 375k Cr
- Pay Dal Busta 800M Cr
Награды бордюров
Общие награды
- Фрегат «Кобра»
- Мелкий торговец Туатара
- Тяжелый истребитель Химера
- Достижение «Yes, Yes, Very Interesting» (при условии, что 4 варианта диалога были правильными)
- Достижение «Огни судьбы»
- Торговец Удав
- Достижение «Обузданные амбиции»
Награды за ограничения
- Новая фракция Court of Curbs берет на себя управление Свободными Семьями
- Новый Патриархат Рака заменяет Патриархат Зьярт
Эффекты баланса, характерные для бордюров
Court of Curbs почти полностью захватывает контроль в качестве нового правительства Свободных Семей в Ущелье Тарка, Семьи Ткр и Сердца Злобы II. После смерти Турука они останется под контролем Свободных Семей. Court of Curbs выставит полную армию и должным образом милитаризирует пространство бывших Свободных Семей против ксенонских агрессоров.
Зьярт, Патриарх всего Сплита, свергнут Патриархом Раком из-за его неспособности подавить восстание Бордюров. Все бывшие активы Патриархата Зьярт реорганизованы в Патриархат Рак. Патриарх Рак подписывает мирный договор с Court of Curbs и выводит все колониальные полицейские силы из пространства Свободных Семей.
Зьяртская ветвь
Подавление государственного переворота
Пообщайтесь с Фау т’Ннтом и заявите о поддержке Зьярта, после чего пришло время притвориться, что выполнили план Бордюров по объединению Свободных Семей под их властью. Ю т’Кнк хочет, чтобы флот был построен для обеспечения прочности бордюров, и запросит 1 эсминец класса Rattlesnake и 10 корветов Dragon Raider (в общей сложности это должно стоить около 50 миллионов, если покупать по средней цене на верфях). Это требует либо хороших отношений со Свободными семьями, чтобы купить их, либо исторически хороших отношений с ними, чтобы получить чертежи для их самостоятельного строительства.
Обратите внимание, что при покупке кораблей у Свободных Семей (или, возможно, Зьярт в случае шасси Rattlesnake), экономика фракций Сплита довольно часто может быть менее надежной, чем у других фракций, из-за их значительного фронта с Ксеноном. Хорошей идеей может быть снабжение верфей и причалов необходимыми для строительства товарами, чтобы снизить финансовые затраты на их покупку, обеспечить возможность их строительства в тех случаях, когда строительство просто невозможно начать, и, наконец, убедиться, что у них есть запасы для тех корабли, которые им нужно построить.
Для удобства здесь указаны экипировки для всех кораблей для справки (поскольку начиная с версии 4.2 некоторые экипировки миссий уже доступны на выбор, к сожалению, это не тот случай).
Rattlesnake SPL Travel mk1 engines All-round mk3 thrusters 1x Rattlesnake main battery 1x SPL L Shield mk1 1x SPL M Shield mk2 1x SPL L Beam turret mk1 1x SPL M Flak turret mk1 1x Repair Drone | Dragon Raider SPL Combat mk3 engines Combat mk3 thrusters 1x SPL M Neutron Gatling mk2 1x SPL M Shield mk1 1x SPL M Flak turret mk1 |
После того, как корабли были куплены якобы для Бордюров, тайная полиция Зьярт должна подготовить их к взрыву, поэтому отправьте корабли в отмеченную точку в Heart of Acrimony II и с самого начала поговорите с Фау т’Ннтом на борту Rattlesnake с самого начала сюжета, который теперь также находится в Heart of Acrimony II. После того, как команда Фау саботирует флот, переместите его туда, где Бордюры хотят его получить, и ждите начала веселья.
Флот пролетит через ускоритель, чтобы защитить Ravenous Wight, и Бордюры попросят присутствия при их заявлении. Вместо того, чтобы присоединиться к ним, поместите бомбы в скафандре на генератор щита и двигатель (всего 4, их нужно будет купить или создать). Заряды должны взорваться после заявления Бордюров, и Патриархат Зьярт пришлёт свой флот.
Чтобы помешать Бордюрам сформировать правительство, их передвижная резиденция Ravenous Wight должна быть уничтожена. Уничтожение Ravenous Wight упрощается благодаря флоту Зьярт и выведенному из строя флоту Бордюров, но это всё равно может быть тяжелой задачей, потому что у него только разрушены двигатели и щиты, и всё ещё есть крыло пристыкованных кораблей, поэтому привлечение эсминца может сделать это намного безопаснее и проще.
По завершении битвы восстание Бордюров потеряло свой правящий двор и теперь известно как Заговор Бордюров. Заговор захватывает значительную часть активов активов Свободных Семей, Зьярт усиливает присутствие полиции в пространстве Свободных Семей, а также захватывает все оборонительные станции Свободных Семей в одном секторе Свободных Семей (кроме Семьи Ткр).
После битвы тайная полиция Зьярта хочет, чтобы 400 миллионов кр. были доставлены Фау т’Ннту, который сейчас находится на случайном корабле, контролируемом Зиартом. С переданными деньгами Патриархат запрашивает некоторую помощь в сканировании случайной станции Свободных Семей на предмет присутствия Заговора, для этого требуется сканирование утечки данных. Сканирование показывает наличие связи на ограниченных частотах повстанцев Бордюров, станцию приказано уничтожить. При этом нет риска потери репутации у Свободных Семей, потому что владелец станции будет раскрыт как заговорщик. Для этой роли рекомендуется использовать эсминец, флот эсминцев или «Асгард», поскольку они лучше всего подходят для осад станций, особенно в качестве общего решения, поскольку станция может быть безоружной или невероятно защищаемой. Эсминец, флот эсминцев или Асгард рекомендуются для этой роли, поскольку они лучше всего подходят для осады станции, особенно в качестве общего решения, поскольку станция может быть безоружной или невероятно защищенной.
После уничтожения станции, при условии, что ранее были сделаны 3 правильных выбора, «In Authority We Trust», разблокирует:
In Authority We TrustРабота с полицией Патриарха во время сюжетной линии Сплита.
Победа за Патриархом
Кроме того, разрушение станции завершит сюжет Конфликта Свободных Семей в пользу Патриархата Зьярт, который захватит все оборонительные станции в пространстве Свободных Семей (включая верфи и причалы, кроме Кончины Турука). Война между Заговором и Зьяртом всё ещё будет бушевать, но Зьярт, как правило, побеждает, поскольку у Бордюров нет причалов или верфей для пополнения своих кораблей.
Завершение этой ветки сюжета открывает:
Кулаки Империи:Завершите сюжетную линию «Сплит» и встаньте на сторону Патриархата.
Расходы Зьярт
Ветвь Зьярт дешевле (на 800 миллионов кр.), но всё же невероятно дорогая, поэтому сюжет Free Families Conflict может занять некоторое время, особенно во второй половине, где всё обостряется. Перечень основных расходов представлен ниже:
- 1 икра космомух
- 4 бомбы в скафандре
- Спутник 4800 кр.
- Стоимость присоединения к бордюрам 1M кр.
- Саботированный парк Бордюров 50M кр.
- Оплата Фау т’Ннт 400M кр.
- Фрегат Кобра
- Малый торговец Туатара
- Фрегат Кобра
- Достижение «Yes, Yes, Very Interesting» (при условии, что 4 варианта диалога были правильными)
- Достижение «Fires of Fate»
- Достижение «Fists of the Empire»
- Достижение «In Authority We Trust» (при условии, что все 3 события были обработаны правильно)
Зьярт Награды
Общие награды
- Фрегат Кобра
- Малый торговец Туатара
- Тяжелый истребитель Химера
- Достижение «Yes, Yes, Very Interesting» (при условии, что 4 варианта диалога были правильными)
- Достижение «Fires of Fate»
- Средний торговец Удав
- Достижение «Curbed Ambitions»
Особые награды Зьярт
- Достижение «In Authority We Trust» (при условии, что действия были правильными)
Эффекты баланса, специфичные для Зьярт
Двор Бордюров вырождается в Заговор Бордюров и захватывает большинство заводов Свободных Семей. Они также выставляют несколько флотов в попытке защититься от Зьярта.
Зьярт захватывает контроль почти над всеми системами Свободных Семей (за исключением Кончины Турука, которая остается под контролем Свободных Семей). Это достигается захватом всех оборонных станций, причалов, верфей и доков оборудования. Свободные Семьи останутся в мире как с Заговором Бордюров, так и с Патриархатом Зьярт, но Зьярт и Заговор продолжат сражаться до тех пор, пока восстание Бордюров не будет в конечном итоге уничтожено (это может занять некоторое время, а восстание Бордюров может быть продлено с помощью дружбы с ними или (спойлеры Гражданской Войны Паранидов): заставить TRI пойти на войну с ZYA).
После предательства отношения Заговора с игроком падают до -30, что, конечно, можно исправить, но это потребует значительных усилий и выходит за рамки этого руководства.
Последняя фракция Зьярт из этой ветки легко может стать сверхдержавой.