Патч 3.61 для X Rebirth

Патч 3.61 для X Rebirth

Состоялся релиз финальной версии патча 3.61 (200382) для X Rebirth. Он вносит в игру несколько исправлений и мелких улучшений, список которых представлен ниже.

Список изменений

  • Добавлена возможность включения и выключения HUD.
  • Улучшено: В режиме отключения подруливания (flight assist) появилась возможность использования кнопки остановки.
  • Улучшено: Прокладывание курса и целеуказание в миссиях при полетах в/из зон пустого пространства.
  • Улучшен расчёт показателя урона в секунду для пусковых установок, включая один случай очень сильного урона от ракетных турелей (обновление фикса для Дростана).
  • Исправлены множественные случаи «зависших сделок».
  • Исправлены корабли-застройщики, добавляющие непостроенные апгрейды после ремонта станции.
  • Исправлены ремонтные дроны, иногда работающие не над теми частями станций после загрузки сохранения.
  • Исправлены корабли игрока, игнорирующие настройку автозаправки в опциях капитана, если корабль не добавлен в отряд.
  • Исправлено не нагревающееся в течение долгого времени лучевое оружие (теперь с изначальным нагревом при первых выстрелах, отзывы приветствуются).
  • Исправлено расположение инфоточек на некоторых станциях.
  • Исправлена не отображающаяся в меню эффективность вторичных ресурсов, когда в наличии не все ресурсы.
  • Исправлено прекращение работы карты зоны при наведении на предложение миссии или инфоточку (исправленный фикс).
  • Исправлены не работавшие на слайдере меню ремонта горячие клавиши и кнопка назад.
  • Исправлена обработка кликов мыши в игре, когда клик делал окно игры активным.
  • Исправлены опции Мастерской Steam, которые были недоступны в меню дополнений, если список дополнений пуст.
  • Исправлен выбор врат на карте.
  • Исправлено ещё несколько причин вылетов игры.
  • Несколько небольших улучшений производительности и работы с памятью.
  • Hotfix 1 Исправлена проблема с зависанием курсора мыши, вызванная обновлением клиента Steam.
  • Hotfix 2 Исправлено зависание игры при попытке загрузить определённые сохранения.
Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Патч 3.61 для X Rebirth

  1. Александр

    Продублировал комментарий к новости о выходе версии 3.53 сюда, так как на ВКонтакте не было реакции! Особенно волнует вопрос: появилась ли возможность в версии 3.61 отсоединять корабль-застройщик от уже построенной станции?

    Сам комментарий:

    Посмотрел я ХR версии 3.53 и как-то взгрустнулось… такими темпами, раньше, чем к 10-й версии, о нормальной игре и думать не имеет смысла.

    И проблема вовсе не в том, что игра оставляет привкус раннего Бета-теста, но в том, что на уровне самой идеи, — игра как бы ЗНАЧИТЕЛЬНО не додумана.

    Я готов закрыть глаза не безумное «освещение» моделей в игре, я готов мириться с кривым интерфейсом и корявым управлением, я даже промолчу о противоречии физики игры реальной, естественной физике (этим грешат многие игры и фильмы), но что делать, если значительная часть игровых процессов, которые ожидаемо должны иметь место в игре – отсутствуют, а имеющиеся сделаны и организованы так, что возникает странные ощущения…

    Дабы не быть голословным – приведу отдельные примеры:

    1. Ну почему на верфи нельзя задать полный спектр изменений, а нужно для каждой категории (улучшение, дроны, вооружение, ремонт) загонять корабль отдельно?

    2. Аналогичная ситуация и при строительстве – почему нельзя сразу задать все, в том числе и ракетами загрузить?

    3. Почему корабль-застройщик от постройки нельзя отделить и направить на новое строительство? Бред ведь полный!

    4. Почему перед телепортацией капшип не загоняет дроны в доки принудительно?

    5. Что вообще за проблема с обработкой активности дронов? Они зависают то тут, то там!

    6. Почему нет специальной команды «свистать всех на борт»? ;)))))))

    7. Почему нет функции пополнения запасов ракет и дронов? Ведь можно было бы реализовать функцию по доставке комплектующих транспортниками.

    8. Почему в мире «дикого капитализма», где все на продажу, в начале игры у ирока закрыта вся карта? Это же странно, даже в нашем, 21-м информационном веке всю общедоступную информацию можно узнать не выходя из дому в Интернете…

    9. Почему нельзя нанимать работников по всем открытым зонам и оплачивать их проезд до места работы? Даже в наше время это вполне реализуемо, ведь связь есть по всей Галактике… например, с кораблями…

    10. Почему не реализован принцип ротации, в том числе и патрулирующих кораблей? Вообще патрулирование (охрана зоны) реализовано криво…

    11. Почему нельзя открыть свои станции для свободного присутствия различных лиц, а то они выглядят безлюдными.

    12. На модели Омикроновских кораблей, видимо, у разрабов фантазии не хватило? Что за убогость? Вообще моделей откровенно мало, да и принцип их модернизации можно было бы реализовать иначе, тут не надо гнушаться, и смело заимствовать идеи из других игр.

    13. Почему нельзя дать команду капшипу лететь к объекту?

    14. Почему бы не реализовать возможность ручного управления капшипом, когда герой находится на его борту, а возможно и удаленно?

    15. Вообще, может стоит рассмотреть возможность реализации режима управления флотом и станциями в формате RTS с видом от третьего лица.

    16. Считаю разумным было бы реализовать постепенное восстановление разрушенных строений ДеФриз, а так же строительство новых объектов социальной и административной инфраструктуры, в чем главный герой мог бы оказывать посильную помощь.

    17. Стоит предусмотреть возможность строительства оборонительных сооружений самостоятельно, а не как часть промобъектов.

    18. Очень хочется увидеть реализацию функционирующих доков на крупных кораблях с возможностью размещения там истребителей и дронов.

    19. Концепцию дронов считаю нужным пересматривать если не во всем, то во многом!

    20. Почему не реализовать процедуру синхронизации кораблей в группе при ускорении, или телепортации? Так, что бы они двигались группой, да и вообще, надо реализовать возможность синхронного движения капшипов в группе.

    21. Систему «общения и целеуказания» для кораблей в группе так же надо переработать (в плане доступности и количества команд).

  2. Lozenge

    После обновления до v.3.61 наблюдается залипание мыши после диалога с любым из персонажей игры. Лечится перезапуском игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = один