XRM Monster Ships Pack 1.7 (19.03.14)

ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 08.06.2014, 02:25

Глобальное дополнение для XRM


Автор сборки: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Версия XRM: v1.30d
Версия MSP: v1.7
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.


Добавление кораблей из таких модов как:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Общее количество добавленных кораблей 375шт.



 Гейм-плей
- тяжелые ударные группы: Хааков, Соненов, Древних и Падших, Разрушителей, Ксенонов
- Тяжелые ударные группы Яки
- Наемные подразделения Яки
- Ассасины клана Яки


Все это, будут контролировать корабли подразделения из ТоТТ — Осирис — Паралельные миры — Затерянные Колонии — EvE Universe Pack
ИИ используют все добавленные корабли
 Инструкция по установке
- дополнение ставится на чистый XRM_v1.30d без посторонних модов( скрипты в учет не идут )
1) cкачать архив Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям., распаковать содержимое в папку addon, изменить имя .cat/dat файлов на 07
2) cкачать архив Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям., распаковать содержимое в папку addon, изменить имя .cat/dat файлов на 08

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
 Правило установки с IEX
1) IEX.cat/dat = 05,06,09
2) XRM.cat/dat = 07,08
3) XRM_MONSTER_SHIPS_PACK.cat/dat = 10,11
 Список изменений v1.7
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Гейм-плей:
Изменения:
- Выровнены цены на корабли АОГ
- Добавлены префиксы всем пиратским кораблям "Пир."
- Добавил XRM кораблям (М6, М7) Абордажные капсулы( с изменениями ТШипса они пропали )
- Сбалансировал генератор лазера у М0 кораблей
- Изменил всем М0 кораблям эскорт( сильно тупили из-за кучи мелочи(м3) )
- Добавил некоторым Теладийским М7 эскорт
- Мелкие поправки Ксенонских кораблей
- Увеличен респавн всех боевых групп в два раза( оптимизация )

Корабли:
Добавленно кораблей — 3шт.
_________________________________
АОГ

- (М0) Девастатор
- (М6) Видар Прототип
- (М6) Видар Усовершенст.

- Сатир: добавленно 2 щита, увеличен трюм, понижена скорость, повышен генератор лазера
- Орел: повышена скорость
- Акило, Сирокко Усовершенст.: поправлены сцены, ошибочно стояли одинаковые
- Тяжелый Дракон Усовершенст.: увеличен трюм
- Hurricane: понижен генератор щита
- Каракал: понижен генератор щита
- Локи: повышена скорость
- Декка Нано: повышен генератор щита
- Тяжелый Дракон Прототип/Усовершенств: поправлены сцены( был неправильный дубликат )
- Кентавр Агрессор: повышена скорость, повышен генератор лазера
- Фенрир Защитник: увеличен трюм
- LX Агрессор: убран один щит
- LH: убарн щит 200МДж, добавлено 6 щитов 25МДж, повышена маневренность
- Свиристель: убарны Гаусы с носа, добавлены зажигалки по бокам , уменьшен трюм
- Cyclone: увеличен трюм
- P Йота: добавлен один щит
- Тяжелый Коршун Защитник: повышена маневренность, понижена скорость, добавлен один щит, повышена энергия/генератор лазера, ребалансировано вооружение, понижен генератор щита
- Тэнгу, Кирин, Асура, Донрю: заменены глючные турели, которые значительно просажывали ФПС( необходимо клонировать эти корабли, если они у вас в собственности )
- Донрю: добавлены две турели — Верхняя и Нижняя, добавлены двигатели + шлейфы, понижена маневренность, понижен генератор щита, убрал корветные пушки с правой и левой турели
- Акурей Улучшен.: повышена скорость
- Асура: изменено вооружение, повышено ускорение, поправлена задняя турель( спасибо Devastator80 ), поправлена задняя турель еще раз( спасибо Xao )
- Биошип: заменил глючные турели
- Риндзин: переведен в класс М2 и полностью ребалансирован, поправлена нижняя камера
- Тяжелая Немезида Прототип: увеличена маневренность, повышена скорость
- Raven: перенастроено вооружение
- Гратион: понижена скорость, понижена маневренность, понижено ускорение
- Морфей: поправлены камеры, добавлен двигатель
- Вальгалла Усовершенст., Балдур, Мститель: поправил камеры турелей
- Мститель: поднята главная камера

Прочее:
- Добавил текстовый файл 1989-L007 в архив XRM_MONSTER_SHIPS_PACK_v1.7_Part_2. Если файл 1989-L007 находится у вас в папке "t" — удалите его.
 Скриншоты
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
 Корабли версии 1.7
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 6

Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 14.08.2014, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 09.06.2014, 21:29

 "v2.0 Вооружение АОГ"
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
 "v2.0 Аргонское вооружение"
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
 Видео по грядущей версии MSP v2.0( Регулярно обновляется )
  • 1

Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 26.12.2014, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

IOXOTNIK
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.06.2014
Репутация: 0

Сообщение IOXOTNIK » 26.06.2014, 09:23

как в игре название *Разрушителя* (в скриншотах 3-ий с конца ) пожайлуста ответь
  • 0


ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 14.08.2014, 23:19

IOXOTNIK писал(а):как в игре название *Разрушителя* (в скриншотах 3-ий с конца ) пожайлуста ответь

Тифон

Продолжается разработка мода.
  • 0

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 16.08.2014, 21:26

В перерывах от обработки кораблей, сделал мини-трейлер к MSP.

  • 0

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

cyrusfrayber
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.09.2014
Репутация: 0

Сообщение cyrusfrayber » 11.09.2014, 15:00

Плиз, перезалейте ссылки на скачивание), а то пишит что файлы не найдены(((
И глупый вопрос но данный мод уже содержит же X Rebalance Mod (XRM) — v1.30d (02.12.13)???
  • 0


SkyF0X
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2014
Репутация: 0

Сообщение SkyF0X » 06.10.2014, 18:08

Леопард, если ты еще занимаешся етим проектом, перезалей ссылки, они пустые(((
  • 0


ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 14.10.2014, 18:38

cyrusfrayber писал(а):И глупый вопрос но данный мод уже содержит же X Rebalance Mod (XRM) — v1.30d (02.12.13)???

Нет.
SkyF0X писал(а):Леопард, если ты еще занимаешся етим проектом, перезалей ссылки, они пустые(((

Занимаюсь, но ссылок у меня нет, как и самих файлов, и перезаливать не буду — нет смысла.
Сейчас работаем над еще крупнейшем проектом, который выйдет не скоро. Потому-что очень много идей реализовываем, по мимо пол сотни кораблей ;)
По копайся в последних постах тут — Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. там кто-то выкладывал ссылки.
Или на крайняк сюда загляни — Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

alien00075
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.2014
Репутация: 0

Сообщение alien00075 » 30.11.2014, 11:37

Лео перезалей пак а то на яндэксе нет его.
  • 0


ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 30.11.2014, 19:46

alien00075,
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 4

Последний раз редактировалось Sergius 30.11.2014, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Убедительная просьба давать прямые ссылки.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 01.12.2014, 21:48

Sergius писал(а):Причина: Убедительная просьба давать прямые ссылки

Ссылки не мои. Так бы дал.
  • 0

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 02.12.2014, 18:03

del del del
  • 0

Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 26.12.2014, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

iddqd21
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2014
Репутация: 0

Сообщение iddqd21 » 09.12.2014, 04:06

Блин. Уже много прошел в x3 Terran Conflict + Time of the Truth и наткнулся на такой мод! Придётся заново начинать да, если этот мод впихнуть??? Или вообще всё переустанавливать??( Если да, то разъясните, albion prelude + всё что тут, круче чем то, что у меня поставлено, и есть ли в этой подборке всё, что в TotT (ну новые сектора там, фабрики) или только корабли? Или же нет ничего из TotT "да и не надо, Albion Prelude + XRM MSP круче"? Я просто уже который раз начинаю игру сначала и всё не могу найти оптимальную подборку, чтобы было по максимому по кайфу. Посоветуйте.
_________________________
Мысли вслух. Я конечно много наверное ещё в игре не видел, играю 4.5 суток, не тороплюсь. Экономика 23, война всего 9 — только начал её качать) но всё же считаю, что расса ксенонов просто обязана быть более мощной. TotT добавляет конечно ей целых два M0, но я считаю что роботы должны быть, своего рода, фанатами конструирования и обладать в итоге нечто наподобие М0+)))
  • 0


ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 09.12.2014, 05:24

iddqd21 писал(а):Придётся заново начинать да, если этот мод впихнуть??? Или вообще всё переустанавливать??

Да, да. Все снуля и на Альбион.
iddqd21 писал(а):albion prelude + всё что тут, круче чем то, что у меня поставлено, и есть ли в этой подборке всё, что в TotT (ну новые сектора там, фабрики) или только корабли?

Ну тут я тебе не советчик, что круче.
ТоТТ — сюжетки, экономика, гейм-плей. Все на уровне, кроме боевого гейм-плея.
XRM — война, наикрасивейшие эффекты, грамотный ребаланс — кораблей, оружия, ракет. Стычки на границах в секторах. Короче, больше по боевой части этот мод.
MSP — добавляет тонну кораблей + задействует их все в игре — в мод XRM. Корабли ребалансированы относительно XRM. Не идеально, но приближенно.

Если ты на насмотрелся кучу видях по версии Monster Ships Pack v2.0, то это придется ждать. Пока в версии MSP v1.7 там не такое визуальное составляющее, как на видосах.
iddqd21 писал(а):Или же нет ничего из TotT

Ничего там подобного нет.
iddqd21 писал(а):Я просто уже который раз начинаю игру сначала и всё не могу найти оптимальную подборку, чтобы было по максимому по кайфу.

На первый взгляд, тебя зацепит сам XRM. Советую начать с него. Потом, если будет мало всего, можно будет поставить MSP v1.7.

Просто я сейчас переделываю MSP v1.7 с нуля( да как с нуля, делаю почти новый мод ), и не особо желаю, чтобы играли в версию MSP v1.7 — портили впечатление.
Надеюсь, что разъяснил :)
  • 1

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

iddqd21
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2014
Репутация: 0

Сообщение iddqd21 » 09.12.2014, 16:23

Спасибо за разъяснение! Буду ждать тогда сразу MSP 2.0 и уж тогда залипну.
Ещё вопрос. В XRM есть сектора древних, падших? Вопрос возник просто при перепрочтении описания к TotT, где написано: добавлены рассы древних и падших. Не значит ли это, что в TotT есть их сектора, а в XRM только скриптовые нападения?
Играю себе, летаю, и мысль: очень неплохо бы, чтобы в игре были какие-нибудь необычные, возможно даже скрытые системы. Они есть? Вообще в игре много сюрпризов?
И чисто любопытство: предел стоимости покупки корабля на верфи в TotT около 100млн. В XRM MSP есть дороже?) А то в определенный момент экономики начинаешь просто пачками покупать, вместо накопления на какого-нибудь монстра.
П.С. Спасибо за труды!
  • 0


ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 09.12.2014, 16:49

iddqd21 писал(а):Спасибо за разъяснение! Буду ждать тогда сразу MSP 2.0 и уж тогда залипну.

Ждать минимум полгода, как бы не больше. Вытерпишь? :)
iddqd21 писал(а):Ещё вопрос. В XRM есть сектора древних, падших? Вопрос возник просто при перепрочтении описания к TotT, где написано: добавлены рассы древних и падших. Не значит ли это, что в TotT есть их сектора, а в XRM только скриптовые нападения?

Откуда такая логика? С чего в XRM появиться Древним, Падшим?
iddqd21 писал(а):Играю себе, летаю, и мысль: очень неплохо бы, чтобы в игре были какие-нибудь необычные, возможно даже скрытые системы. Они есть? Вообще в игре много сюрпризов?

Да под тебя новую игру нужно делать :lol:
iddqd21 писал(а):И чисто любопытство: предел стоимости покупки корабля на верфи в TotT около 100млн. В XRM MSP есть дороже?) А то в определенный момент экономики начинаешь просто пачками покупать, вместо накопления на какого-нибудь монстра.

В версии MSP v2.0 будет куда девать деньги ;) Там будет реализация покупки корабля за ресурсы.

И еще — эта тема предназначена для обсуждения Monster Ships Pack, не иначе. Все вопросы по XRM, задавай, пожалуйста, в соответствующую тему. Ок?
  • 0

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

iddqd21
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2014
Репутация: 0

Сообщение iddqd21 » 09.12.2014, 17:22

"Откуда такая логика? С чего в XRM появиться Древним, Падшим?"
мысль возникла из-за описания вверху этой страницы во вкладке геймплей — "- тяжелые ударные группы: Хааков, Соненов, Древних и Падших, Разрушителей, Ксенонов". Или все эти рассы только в MSP? Вот и вопрос, а их сектора будут или только скриптовые нападения?
"Да под тебя новую игру нужно делать"
эх да, жаль я не умею программировать)
Блин. Чё то теперь не прёт играть в свою сборку, а до MSP 2.0 долго. Беда.
  • 0


ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 09.12.2014, 18:40

iddqd21 писал(а):мысль возникла из-за описания вверху этой страницы во вкладке геймплей — "- тяжелые ударные группы: Хааков, Соненов, Древних и Падших, Разрушителей, Ксенонов". Или все эти рассы только в MSP? Вот и вопрос, а их сектора будут или только скриптовые нападения?

Я еще раз объясняю:
Видишь ли, ты уже напутал все, и сам не поймешь, что тебе нужно из какого мода.
Все вопросы по XRM, в тему XRM- мода.
Все вопросы по MSP, в эту тему.

Имей порядок и не будешь за голову окаянную браться.
  • 5

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 26.12.2014, 19:11

  • 0

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

iddqd21
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2014
Репутация: 0

Сообщение iddqd21 » 28.12.2014, 03:58

1. Новые расы, которые были в ToTT — крутые. И сам мод крутой. То что ты делаешь — тоже круто. Совмести. Хотя бы что возможно. Достали уже выборы.
2. Хааков не обделяй и плевать, что их корабли не захватить. Пускай эта раса будет так же сильной, а не превратится в назойлевых насекомых против кучи новых кораблей у других рас, которыми можно играть.
3. Не нарушай основных законов игры. Например невозможность захвата кораблей тех же хааков. Пусть игра останется полноценной вселенной с калоритным населением.
4. Не зафанатей с поиском инноваций, чтобы чрезмерность лишних возможностей не отталкнула даже таких преданных фанатов X3, как я. Мы, чайники, программировать не умеем, а можем лишь фантазировать. Вся надежда на тебя, не загуби.
С уважением.
  • 0


След.

Вернуться в X3: Albion Prelude (X3: Рассвет Альбиона)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot]