Страница 1 из 1
Русификация X Rebalance Mod (XRM) - v1.30d (02.12.13)
Добавлено:
08.06.2014, 02:25
ЛЕОПАРД
Автор мода: Paul Wheeler и MizuchiВерсия мода: v1.30d (02.12.13)Версия игры: 3.1Основной перевод: он же с сайта
Дополнял: ЛЕОПАРД (
правка орфографии, ошибки, полная адаптация)
Скачать: (
модифицированный)
v_1.30d
Добавлено:
14.08.2014, 23:24
ЛЕОПАРД
Добавил под спойлер — "Все доступные сюжеты в XRM"
Добавлено:
19.08.2014, 19:16
Endorphine
Cорь я нуб))подскажите плиз)а куда пихать файлы из — Cockpit Packs — и — Combo_GUI_2.5.4 -?
Добавлено:
19.08.2014, 19:27
ЛЕОПАРД
Два файла в архиве переименовываете на номер выше последнего, в папке аддон.
Т.е. если последние файлы 10, то оба файла надо переименовать в 11 и т.д. с другим модом.
Добавлено:
02.12.2014, 16:35
ЛЕОПАРД
Поправил ссылки на IEX_2 часть — два
Добавлено:
08.09.2015, 23:39
ЛЕОПАРД
Поправлены ссылки в первом посту
Добавлено:
16.11.2015, 21:05
Аспирин
ЛЕОПАРД,
Привет всем кто еще играет в Х3.
Скажите, а можно как-то поставить скрипт "захват сектора игроком" на Х3 Albion+X Rebalance Mod (XRM) — v1.30d+XRM Monster Ships Pack 1.7 ??? Ну как это было в Х3 Воссоединение?
Просто накопил денег, купил Нубилонов А, зачистил Ксенонский сектор, а НЕПИСИ КСЕНЫ через 10-15минут появляются тем же составом…. Получается захватить сектор не реально и как следствие потеря интереса. Зачем такая война, где ТЫ ничего изменить не можешь? Как скриптами уменьшить или совсем убрать респаун врагов в захваченном секторе? Или, чтобы появлялись по убывающей т.е сначала часто, а по мере отражения атак и времени прекращались вовсе. В моде ТоТТ вроде можно было даже передавать захваченные сектора другим рассам.
Добавлено:
01.12.2015, 21:25
ЛЕОПАРД
Аспирин, жди MSP v2.0 там будет все, что хотели все.
Добавлено:
03.12.2015, 17:48
Аспирин
Спасибо, я уж думал этот сайт никто не посещает. Ан нет, все нормально. Жду и надеюсь.
Добавлено:
27.12.2015, 06:13
Myrkin
Добавлено:
27.12.2015, 12:48
Аспирин
Хочу задать вопрос по мозможности ввести в игру ТОРПЕДОНОСЦЕВ,точнее они уже есть,(аид, гладиатор и т.д), но реализованы плохо. Так, например, у меня уже давно возникал вопрос в рентабельности кораблей М1 (колос, Аргон-1 и т.д). Как индивидуальные боевые эдиницы они ничего из себя не представляют т.к щиты слабенькие (про линкоры речь не идет) и использовать их в ударном флоте бесполезно. Вы скажете, что их сила в истребителях, НО эти истребители стоят по 10-12млн за штуку (тяжелый М3+) и дохнут как мухи. Хоть один игрок использовал ВЕСЬ ангаг авианосцев? Это как минимум 450млн кредитов! Цена врегата (Цербер) около 40млн кредитов и он, оснащенный зенитками, намного эффективнее 15-20 истребителей на авианосце! Поэтому в качестве истребительного прикрытия своих крейсеров и линкоров я использую пару фрегатов, это эффективнее! Можно ли сделать так, чтобы торпедоносцы (М8) были более играбельны? Например могли стыковаться с Колосом, Аргоном-1 и т.д, а то они стыкуются только с Нубелоном-Б и еще с какими-то. Сделать команду, чтобы ЗВЕНО торпедоносцев вылетало толко на М7, М1 и М2. При расходе ракет сразу возвращалось обратно, пополняло боезапас и опять на вылет? Основная цель авианосцев это уничтожение противника задолго до его подлета! А тажелые истребители прикрывали бы трпедоносцев и не лезли под зенитки фрегатов и крейсеров?
И вообще, на мой взгляд, цены не сбалансированны. Не может тяжелый истребитель стоить в пол цены хорошего корвета! Максимум 1/4.
Добавлено:
28.12.2015, 17:22
Wolf
Хороший мод))
Добавлено:
05.01.2016, 10:52
Аспирин
Заметил косячек в игрушке. Если начать уничтожать Паранидов изменников (сектор Буканьеры Герцога), то вв вкладке "личные данные" отношения с паранидами станут +10, а на самом деле вы будете врагом. Получается несоответствие, РЕПА =10, а каждый Паранид хочет тебя убить, все красные как помидоры
. Думаю в версии 2.0 это нужно исправить!
Добавлено:
23.05.2016, 14:07
serega22134
Слушай леопард сделай скрины покажи пожалуйста как правильно надо распоковать куда надо а то я делаю захожу в игру у меня приходит сообщение вы установили мод такой такой то и не чего не изменилось я нечего понять не могу помоги пожалуйста
Добавлено:
13.07.2016, 00:06
alexalsp
Добавлено:
25.10.2016, 17:26
Dimak82
Я так понял, что работа над модом закончилась. И новой версии под X Rebirth 4.0 уже можно не ждать?.
Добавлено:
05.01.2017, 11:47
SlimZik
ЛЕОПАРД, Ссылка на part 1 XRM в первом посту битая, поправьте пожалуйста.
Добавлено:
14.02.2017, 03:17
alexalsp
Добавлено:
15.02.2019, 23:59
alexalsp
Установка IEX:
- Скачиваем от сюда 1 часть(IE immersive environments 1.1) — IEX_1
- Скачиваем от сюда 2 часть(IEX.1.5a) — IEX_2
- Скачиваем от сюда 3 часть(XRMi 1.30.5a) — IEX_3(модифицированный)
у КОГО ТО ОСТАЛИСЬ ЭТИ ФАЙЛЫ ???