[AP 3.0] "Свечной заводик" или "Собственная корпорация"

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 116

Сообщение Ксенон » 26.10.2013, 13:28

Сюжет на получение сектора игрока и корпоративной ШК

Условия активации сюжета:
  • Игрок получил ксенонский узел и несфокусированный прыжковый двигатель.
  • Торговый рейтинг не ниже 15.

Сюжет начинается с получения игроком сообщения, в котором говорится о том, что его ждет представитель корпорации (для земных стартов на Исследовательской станции Сатурна, для остальных — на паранидской станции класса "док" в секторе Третье Возвращение).

Внимание: в середине данного сюжета (сюжет на получение корпоративной ШК) запускается ещё один сюжет (на получение сектора игрока). Его не обязательно проходить сразу, можно отложить прохождение. В тексте прохождения описание сюжета на получение собственного сектора выделено отдельным блоком.

Запасайтесь терпением, так как эта сюжетка очень нудная и длинная. Помните работу на корпорации в "Земном Конфликте"? Вас ждет лишь немного меньшее количество вызовов в штаб.

Итак, беседуем с представителем корпорации, он нас отправляет поговорить ещё с одним персонажем (на любую фондовую биржу), тот отправляет нас обратно, и вот мы уже готовы приступить к выполнению сюжета.

Сейчас я в общих чертах расскажу вам о сюжетке. Место действия и имена персонажей зависят от того, с какого старта Вы начали игру. Следуйте за целеуказателем и не заблудитесь. Структура сюжетки состоит из ряда фиксированных миссий, которые идут в определенном порядке, между этими миссиями нас вызывают в Третье возвращение/Сатурн и советуются с нами по поводу принятия того или иного решения.

В процессе выполнения заданий повышается наш рейтинг у корпорации (сам рейтинг можно посмотреть в статистике пилота, ниже расовых рейтингов). Каждое задание (в т.ч. и когда с нами советуются) приносит тот или иной процент репутации.

Что отвечать, когда с нами советуются? То, что пойдет на благо корпорации. Кто-то просит денег — давайте, нужно исправить проблему — исправляйте, проблемы на станции — не покупайте грузовики, продавайте станцию, купить истребители/защитные стекла/что-то ещё — покупайте, хотят построить станцию — пусть строят, от протекции Герцога отказывайтесь, большую кампанию — начинайте, бастуют рабочие — идем на компромисс и т.д.

Что касается миссий, идущих в определенном порядке — тут тоже нельзя абсолютно четко описать процесс выполнения. Место действия, персонажи, требуемый товар и его количество — почти всё это тоже создается рандомно. Неизменен лишь тип миссий. Главная и основная суть заключается в том, что нам дают адрес контакта, у которого есть акции Корпорации, которые нам кровь из носу необходимо выцыганить и вернуть ее владельцу.

Итак, список миссий таков:

1. Доставка товара.

Френку Стрингеру срочно требуется оборудование для корабля (наименования зависят от выбранного старта, кол-во рандомно).

Пример:
- 6 х 5 (или 25) МДж щитов;
- 20 ракет Шелкопряд (Полтергейст);
- 2 Плазменные пушки (ЭМПП).

Доставляем товар — акции у нас в кармане, а за товар нам еще и заплатят.

2. Защитить станцию.

Все банально просто. У хозяина акций хотят поделить на ноль станцию. Он просит ее защитить. Если нам это удается — акции снова у нас. Если станцию уничтожают — владелец дает нам координаты главного мерзопакостника и просит его ликвидировать. В этом случае акции мы получим после убийства. Хоть своими руками, хоть чужими. Вариант для мазохистов — во время защиты станции уничтожить ее самому. Тогда владелец скалькулирует стоимость станции и ресурсов для начального запуска производства, да еще и стоимость акций "по среднепотолочному курсу", а сложив это все — выставит счет, который придется оплатить.

3. Получить груз взамен на услугу.

Следующий держатель акций вроде и рад был бы их продать, да вот поставил свой сейф, в котором они лежали, на кон в карты. Конец немного предсказуем, но хотелось бы на это посмотреть. Редкий джентльмен, собираясь перекинуться в картишки, не таскает под мышкой сейф вместо бумажника. А мало ли, с Якубовичем за столом судьба сведет. Сто тысяч — и мы не открываем черный… эммм… сейф. Какая разница, что там в нем? Любой шулер с радостью примет в качестве ставки черт знает что, закрытое на ключ. Лишь бы весило потяжелее. Это все знают…

Одним словом, летим к другому персонажу, который это добро выиграл. Тот хочет за сейф ни много ни мало — корабль. Вариантов нет. Можно, конечно, захватить или купить подержанный, но корабль доставить придется. Тогда он отдает нам сейф, мы возвращаем его владельцу, а тот отдает нам акции. Кстати, отсюда делаем вывод, что ключа у "шулера", скорее всего, не было. Доверчивый они народ. Но это все знают, так что поехали дальше.

4. Защитить два конвоя.

А и Б сидели… Нет. Что-то не то… Кто ж их посадит-то… Из пункта А в пункт… Тьфу! В двух разных направлениях движутся два конвоя, поочередно подвергающиеся атакам. Уцелеют все корабли — получаем акции. За каждый "недоехавший" — хозяин вычитает соответствующую долю акций и у него придется их выкупить по "действующему" курсу. Хуже всего, если игрок сам убьет пару судов из конвоев. Тогда акций не дадут совсем, а продавать потом нам будут еще и по тройному курсу.

5. Тур всей жизни

(новый тип миссий)

Суть миссий проста: подгоняем на станцию ТР, куда нам сажают туристов, которых мы возим по разным секторам (кол-во может быть разным), высаживаем их на указанных станциях (либо просто подгоняем корабль к указанной станции и ожидаем некоторое время, зависит от задания), ждем возвращения всех туристов, отправляемся в новый пункт назначения. В конце миссии привозим туристов в исходную точку.

Можно сильно сэкономить время, если у вас в достатке космотоплива и космотабака. Тогда сразу после отлета выкидываем любого пассажира из трюма. Миссия сразу прерывается, а квестодатель дает нам другое задание: привезти к нему на вечеринку 500 ед. вискарика и 250 ед. космотабака, которые нам оплатят и отдадут акции. Могу представить себе эту "вечеринку". На Лысой горе ведьмы от зависти набрали цветочков и ушли в монастырь плести из них веночки. Кстати, о Лысой горе… Пассажиров можно не выкидывать в космос, а поработить на Пиратской базе и продать в рабство. С тем же результатом. Ке-ке-ке!

6. Выкупить лот на аукционе.

Здесь, пожалуй, начинается самая интересная часть сюжетки, вернее, стартует ещё один сюжет. Мы узнаем, что один из держателей акций недавно сыграл в ящик, а его личные вещи, как это всегда делается в цивилизованном мире, выставили на аукцион, вместо того, чтобы разыскивать наследников или хотя бы ожидать появления претендентов на наследство.

После выполнения этой части игрок становится обладателем собственного сектора.
Летим на указанную станцию, где торгуемся за лот.
Указываем любые суммы из предложенных, так как по факту от нашего выбора ничего не зависит.

Оставшись единственным претендентом, получаем необычный груз (см. трюм). Выбираем груз и жмем "i". На самом деле это не простой товар, это своеобразный цифровой дневник, и мы отправляемся искать владельца дневника в Свободный удел.

Прилетев в сектор, видим миссионный значок над теладийской торговой станцией. Стыкуемся и связываемся с телади.

Получаем указание лететь в Край Еретиков, ищем астероид, о котором говорил борон.
Астероид расположен в координатах -68.2/-14.5/-8.36.

Просят разбить астероид. Уничтожаем астероид…ан нет, не всё так просто, "баба била-била — не разбила", поэтому нам придется звать на помощь мышку-норушку консультанта по горнодобывающему делу.

Ищем консультанта по добыче минералов.
Где во Вселенной можно найти такого кадра? Разумеется, специалист этот находится в ШК КДПН. Есть, конечно, вариант найти такого же, только в ШК Плутарх Майнинг, но лететь в Альбион Дельта через ускорители — оно надо? Летим, обнаруживаем "книжечку" над ШК, связываемся с персонажем. Расспросив о проблеме, он предлагает к нашим услугам за некую плату взрывное устройство, которое он готов поместить в корабль ТS.
Стыкуем ТS (любой), платим деньги. Ждем.

После того, как ТS подготовлен, нам временно передают управление им и просят подогнать на расстояние не дальше 5 км от астероида, предварительно напихав в корабль 20 мин.
Подгоняем корабль к астероиду на расстояние менее 4 км, сами отлетаем на достаточное расстояние (15 км), после чего корабль подрывается, уничтожая астероид, в котором, будто в "киндер-сюрпризе", были врата.
Подлетаем и, как только приближаемся к неактивным вратам, получаем сообщение. Миссия завершена, но на этом история с вратами не заканчивается.

Через некоторое время получаем сообщение о том, что с нами готовы встретиться в ШК Терракорп (на орбитальной базе в Нептуне).
Бла-бла-бла и нас просят пристыковать на TL к ШК Терракорп/Орбитальной базе (не забудьте проверить, чтобы в Вашем TL была СЖО). После чего к нам в корабль перебирается персонаж и мы получаем задание найти обломки врат в секторе НФПД.

Отключаем целеуказание у всех миссий (если текущая миссия не является единственной в списке) и начинаем прыгать. Как только окажемся в секторе с обломками врат — сработает указатель.
Летим к цели, нам командуют "удерживать позицию", и через некоторое время обломки освещаются вспышкой и оказываются в трюме нашего корабля, а нам поступает приказ вернуться в ШК Терракорп/на Орбитальную базу. Если на Орбитальной Базе пристыкована Космобаза (и мы не можем пристыковаться), выманите её, разбив в окрестностях ледяной астероид. Либо выбираете капитана Космобазы в списке пилотов на станции и нанимаете корабль, приказав ему отлететь куда-нибудь. Если там припаркован другой крупный корабль — просто повисите рядом на СУВе.
Стыкуемся, нас просят ожидать.
Снова связываемся со специалистом по вратам. Он сообщает, что требуется отремонтировать врата.

На ремонт врат требуются ресурсы.
150 Квантовых трубок.
200 Комп. деталей
100 Микросхем.

Привозим необходимое.

Нас вызывают, и мы снова связываемся с квестовым персонажем, который просит доставить 5 Черных кристаллов. Увидев наши круглые глаза, он поясняет, что добыть их можно у пиратов, которые летают от Мальстрима до Звезды Гайи*, и их можно убедить теми или иными методами отдать нужный нам товар. Называются они спасательной службой, так что отыскать их не очень сложно — не нужно сканировать все корабли.
* "От Мальстрима до Звезды Гайи" означает, что маршрут нашей цели "Мальстрим — Звезда Гайи", т.е. они могут быть в любом секторе от Мальстрима до Звезды Гайи, включая эти два сектора.
Наша цель — корабль ТМ с эскортом, в корабле 20 Черных кристаллов. Поиски начинайте прямо с Мальстрима, т.к. корабль генерируется у северных врат Мальстрима и летит на биржу в Звезду Гайи.
Всё очень просто — сканируем груз кораблей, пока не обнаружим нужный груз. Затем стреляем по кораблю, просим отдать кристаллы и получаем груз, который отвозим обратно в ШК Терракорп/на Орбитальную базу.

Немного ждем, получаем смс и снова связываемся с персонажем в ШК Терракорп/на Орбитальной базе.
Говорят, что лучше всего включить врата через северные врата сектора Упущенный шанс, именно туда направляют корабль для выполнения этого задания. Летим в указанный сектор и защищаем TL, который движется к северным вратам.
Когда корабль добрался, получаем приказ "Удерживать позицию". Приближаемся к вратам, получаем задание поговорить всё с тем же персонажем, который находится на борту TL.

Ожидаем.

Возвращаемся в Обитель света/Нептун.
Подбираем персонажа и везем его на Ксен.Узел. Пристыковавшись к Ксен.узлу, персонаж покидает борт корабля игрока, а самого игрока отправляет на поиск паранида, который должен предоставить информацию о картографических модулях.

После этого летим в *сектор*, чтобы поговорить с паранидом. Он в свою очередь отправляет игрока в Пустоши сенатора (или в др. сектор яки) поговорить с очередным персонажем.
Стыкуемся к указанной станции, прикусываем язык и убеждаем пиратскую даму, что не знакомы с паранидом, покупаем у неё модули и везем их на Хаб. Детали забирают, ожидаем, пока персонаж снова свяжется с нами.

Возвращаемся на хаб (если улетели уже) после получения сообщения.
Нам предлагают выбрать, какую именно пару врат задействуют для подключения сектора. Выбираем, забираем персонажа и вместе с ней летим в новый сектор. После входа в сектор наш спутник просит вернуться на в ШК Терракорп/Орбитальную базу в Нептуне.

Ожидаем некоторое время. после чего нас зовут в ШК КДПН, где мы выбираем имя для сектора (сам сектор от выбранного имени не меняется).
Предлагаемые названия сектора:
Свет надежды
Сила веры
Шторм Афродиты
Утренняя звезда
Синий горизонт
Святое видение

Посетив свой сектор, получаем сообщение от борона, который говорит, что ждет нас на ШК игрока и предлагает услуги по перемещению ШК в новый сектор *. Когда прилетим в сектор со своей ШК, увидим над ней значок строительной миссии — это и есть наш борон.
Прим.: у игрока должна быть установлена ШК на момент входа в новый сектор, именно в этом случае борон предложит свои услуги.
Подгоняем TL к своей ШК, после чего просим борона упаковать станцию, предварительно отстыковав все пристыкованные к ШК корабли. Можно воспользоваться услугами борона позже.

* С перепаковкой ШК дело обстоит так:
- Если у Вас есть ШК (не корпоративная), то после регистрации нового сектора получаете мессаг от борона, предлагающего перевозку спецсуперпуперраритетов.
После этого он сидит на Вашей ШК и ждет. Связываетесь — предлагает перепаковать. Если к этому моменту у Вас уже есть и корпоративная ШК тоже — предлагает запаковать обе.
Можно перевезти обе, можно — любую одну, можно отказаться вообще.
- Если в ШК что-то разбирается или строится, а Вы пригоните ТЛ и скажете, мол, готов — упакует за милую душу. Но процесс пойдет псу под хвост. Разбираемый/строящийся корабль — тоже.
- Если пристыкованы корабли — борон предупредит об этом и попросит их отстыковать.
- Если есть деньги на счету — борон перед упаковкой переведет их на счет игрока.
- При разборке корпоративной ШК борон о пристыкованных кораблях не предупреждает, ежели такие имеются. Упакует ШК, а корабли — накроются медным тазом. Также борону начхать на товары в корпоративной ШК и на деньги на ее счету. После повторной постройки она будет голая и нищая.


На этом сюжет на получение сектора завершен.


7. Построить станцию и привезти на борт станции указанное количество ресурсов.


Всё просто: строим станцию (Фабрика кристаллов М), а потом лично доставляем указанное количество Батарей, пищи и Кремниевых пластин.

8. Слежка.


Поговорить с персонажем на указанной станции. Прилетаем и узнаем, что персонажа, занимающегося доставкой посылок, заели гады-конкуренты, но он белый, добрый и пушистый, поэтому сразу убивать никого не хочет, а предпочитает скомпрометировать. Для этого жизненно необходимо 25 ед. Космотоплива, а в помощь нам уже направляются два работника ножа и топора с большой дороги.
Получив заветный груз, наемники радостно вваливаются на борт нашего корабля и сообщают, что теперь нужно лететь в *сектор*, чтобы проследить за неким персонажем в неком секторе (персонаж и сектор рандомные).
Летим, приближаемся к подсвеченной целеуказателем цели (указатель появляется только после того, как цель обнаружена), незаметно следуем до станции, куда летит корабль, стыкуемся к станции. Наемники подкидывают космотопливо в трюм ничего не подозревающей цели и отправляют нас на поиск сержанта, которому следует настучать на несчастного, на корабле которого есть незаконный груз. Ищем сержанта (это корабль полиции сектора, просматриваем информацию о каждом корабле, пока не обнаружим нужного нам пилота), связываемся с кораблем полиции. Далее вступает в действие рандом и выпадает один из следующих вариантов развития событий:


Преступник арестован. Конкурент скомпрометирован, клиент доволен.

Преступник оказывает сопротивление при аресте и его убивает полиция. Конкурент везет посылку св. Петру, клиент доволен.

Преступник арестован, но отпущен. Связываемся с полицейским и узнаем, что тот отмазался, дав взятку. Клиент недоволен. Отправляем конкурента к св. Петру. Теперь клиент доволен.

Преступник отрывается от погони. Он объявлен в розыск, но полиции этого сектора уже до лампочки. Клиент снова недоволен, а конкурента опять надо найти и шлепнуть. Тогда клиент будет доволен.

Когда клиент доволен — возвращаемся на станцию, где получили задание. Там наемники сойдут с корабля, а клиент отдаст нам акции.

*Прим.: теоретически, есть ещё один вариант завершения этой миссии, когда клиент недоволен. Нам приходит сообщение о том, где можно нанять киллера, чтобы не убивать конкурента самому. Но в версии 3.0 киллер не работает. С ним можно поговорить, он все объяснит, но при попытке его нанять ничего не происходит. Ждем фикса в следующих патчах.

9. Доставить брошенный в ксенонском секторе корабль.


Летим в указанный ксен. сектор, подбираем брошенный корабль и возвращаем владельцу. Тот отдает акции. Если корабль будет уничтожен, владельцу придется пригнать другой такой же корабль на замену. Захваченный, подержанный, убитый в хлам — неважно. Но такой же.


Через некоторое время после достижения репутации корпорации "+10", наша работа завершается, а рейтинг корпорации из статистики пилота убирается. И тут владелец Корпорации внезапно ее продает другой Корпорации — Сайонфайр, о чем уведомляет нас сообщением.

Игрок получает приглашение прилететь для переговоров с представителем Сайонфайр. Летим в выбранный рандомом сектор, стыкуемся со станцией, получаем предложение обменять оставшиеся у нас акции на ШК Корпорации. С доплатой. Выбор небольшой. Все равно придется соглашаться. Тогда нас отсылают на рандомную верфь, там связываемся еще с одним персонажем и тот предлагает выбрать из трех вариантов дизайн ШК.

1.ОТОЗ 2.КДПН 3.Сильная рука

Нас просят подождать. Через некоторое время сообщают, что мы можем забрать ШК, пристыковав к верфи ТL (надо лично пересесть в ТL для получения станции).
Прим.: ШК работает просто как ДО.


Сюжет завершен!!!

Автор: Евгения
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Вернуться в X3: Albion Prelude (X3: Рассвет Альбиона)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron