Страница 1 из 4

Обсуждение X Rebirth

СообщениеДобавлено: 02.12.2013, 18:47
Ксенон
Обсуждаем игру здесь

И судим тоже здесь :lol:

СообщениеДобавлено: 02.12.2013, 19:29
Dragon
да так правильнее — спасибо ^_^

СообщениеДобавлено: 03.12.2013, 17:12
Ксенон
Франтовые новости :lol: (то есть с форума Егософт) в патче 1,19 пообещали поправить офицера обороны :D и это значит что наши корабли смогут стрелять во врагов(я надеюсь)

СообщениеДобавлено: 03.12.2013, 22:28
Dragon
как бы ни получилось "как всегда":
"Ожидание" одно / "Реальность" другое

СообщениеДобавлено: 03.12.2013, 22:31
Ксенон
Dragon писал(а):как бы ни получилось "как всегда":
"Ожидание" одно / "Реальность" другое

Этого я и боюсь :( но
Ксенон писал(а):корабли смогут стрелять во врагов(я надеюсь)

СообщениеДобавлено: 04.12.2013, 20:58
Ксенон
Интервью о причинах провала

 Страница 1.Вступление
GameStar :
Каковы причины выхода игры в таком неготовом состоянии?

Bernd Lehahn :
Есть множество причин сыгравших негативною роль. Дата релиза была установлена заранее и после 7 лет разработки игра должна была выйти каким-либо образом. Но проблемма была не в дате релиза, а в нашей борьбе добавить как можно больше особенностей, особбено в конце разработки.
Мы всегда хотим предложить большое многообразие, и на выходе получилась игра серии Х, хотя я всегда отмечаю, не являющаяся Х4. Это ожидание я не хотел пробудить, но очень сложно выпустить игру с большими возможностями в торговле, строительстве, битвах, сюжете и обучении.
К примеру, только в начале 2013 были полностью переделаны посадочные платформы. до конаца 2012 был режим, в котором посадка и общение реализовывались нажатием кнопок, без свободного перемечения. Но этим мы были недовольны, и поздно добавили новый режим.
Но крупнейшая проблемма — мелкие баги и мелкие крэши. Это и есть главная причина неудачного старта, поскольку нам не хватило тестеров. Это я сильно недооценил. В тестах принимало на 150 человек больше чем ранее, но игра очень популярна. С одной стороны мы достигли желанного, более широкой аудитории для игры.
Широкая аудитория преподнесла проблеммы технического характера, особенно встречающиеся на "быстрых" компьютерах. Мы недооценили количества проблем с High-End- системами. У нас в бюро нет таких мощных компьютеров, как некоторыйе на которых в данное вермя запускается X Rebirth. Мы исходили из того что если игра работает на системах среднего класа, то она также будет работать на топовых системах

GameStar :
У Rebirth не только проблеммы технического характера, но также и претензии к непродуманным или не так хорошо работающим игровым механикам. У вас не возникало чувство во врема разработки, что пора подвести черту

Bernd Lehahn :
Нет, эта проблемма не является новой, и это случалось всегда. Мы могли продолжать и продолжать. Теоретически мы могли добавить что угодно. И так мы будем продолжать работу, как только избавимса от багов. Уже сейчас существует огромный список особенностей к добавлению
Изменения в геймплее другое нежелеи технические проблеммы, которых можно было избежать, запустив Еarly Access. просто при наличии болшего числа тестеров. Некоторые изменения в геймплее возможно не наравятся многим хардкор-фанатам, но это уже другая игра. Мне было заранее понятно, что многим Хардкор-фанатам хотелось бы получить Х4. И возможно мы сделаем это когда-нибудь. Но этим путем мы не выиграем новых игроков. Как и вход в игру, так и игровой темп будут различаться между этими двумя подходами.

GameStar :
И получили вы с этим релизом больше игроков?

Bernd Lehahn :
В первую неделю после релиза было продано больше копий, чем у какой либо ранней игры

GameStar :
Честно ли , требовать за такой старт 50 Евро?

Bernd Lehahn :
Мы получили также много позитивных отзывов. Технические проблеммы затмевают это, но есть множество игроков которые играют и довольны. конечно раздражительно что чать игроков страдает от проблем производительности или по какой-либо причине застряли в сюжете. И этого можно было бы избежать.
Но радикальный переход на хайвеи, ускорение игры и ее ориентировка на action, изменнения в торговле(процесс протекающий параллельно игровому процессу и не заставляющий игрока заниматься этой медленной частью игрового процесса). Не имеет смысла спорить с фанатами об этом. Это делает столько же смысла, сколько сравнение яблок и груш. Игра просто теперь другая. Если делать игру, в которой игроки лично торгуют или управляют торговыми кораблями лично, на выходе получится очень медленная игра. В этом плане мы не будем ничего менять в Х Rebirth.
С одной стороны у нас есть детальные планы по расширению и добавлению того,чего не хватает старым фанатам игры. Но сколько бы мы не добавили , за X Rebirth стоят множество измнененных игровых механик, и это не изменится в дальнейшем. Это нужно понять точно.


 Страница 2. Early Access, Х4 и управление
GameStar : Ты упомянул Early-Access программу в Steam. Почему вы сразу не использовали эту возможность, если уж вы принудили своих поклонников к весьма спорной привязки Steam? (прим. немцы не очень любят привязку игр к стиму, и охотно поливают говном по этому поводу).

Bernd Lehahn : Мы бы охотно сделали это, но такая возможность появилась слишком поздно. И по производственным причинам это было невозможно. Это бы очень хорошо подошло к нашему способу распространения, и мы сейчас достаточно длительное время находились бы в Early Access.

GameStar :: Но в Steam игру распространяете вы сами? Но ведь там Early Access далеко не вчера появился.

Bernd Lehahn : Как ты уже сказал, в Steam игру распространяем мы сами. Но только лишь там. Я не могу вдаваться в детали, но это так, что мы не можем сделать то, чего нам хочется. Мы также должны принимать во внимание Retail-продажи. К сожалению так.

GameStar : Игра была выпущена такой неготовой, потому что ваши Retail-издатели Deep Siver (Европа) и Try Synergy (Америка) оказывали на вас давление?

Bernd Lehahn : Нет, это не вина издателей. Также я не обвиняю никого другого. Проблема в том, что Retail-выпуск нужно планировать совершенно иначе. Нужно очень рано объявить, когда игра будет на магазинных полках, нужно озаботить изготовлением упаковки, и многое другое. Нельзя за полгода до того как, участвуя в Steam Early Access, перенести дату выхода.

GameStar : Но другие разработчики смогли это сделать, Bohemia Interactive с её ARMA3, например (также самостоятельно распространяют и имеют региональных издателей). Возможность существует уже давно.

Bernd Lehahn : Для наших планов, касательно Retail-выхода, эта возможность появилась всё равно с опозданием. В будущем мы будем работать по-другому.

GameStar : Разу уж речь зашла о будущем. Как выглядит будущее всей серии, больше Rebirth, или мы увидим X4?

Bernd Lehahn : В ближайшем будущем мы точно не будем работать над Х4. Наше ближайшее будущее это дальнейшая разработка X Rebirth. В последующие два месяца будут появляться небольшие патчи с улучшениями геймплея. В течении следующего года мы планируем перейти на помесячный выпуск патчей, чтобы появились большие нововведения. Сейчас же мы должны заниматься нашими домашними заданиями на производительность и стабильность, прежде чем мы озаботимся такими вещами как внешний вид, к примеру.

GameStar : Оглядываясь назад, на выход X Rebirth. Можешь ли ты сказать, что было ошибкой до самого конца встраивать новые возможности, вместо того чтобы позаботиться о тех элементах, что уже есть, особенно касательно интерфейса и его удобства?

Bernd Lehahn : Ну, что касается его удобства то, нет. В этом плане мы развивались небольшими шажками, и новые концепты добавляли в последнюю очередь. Всегда, как только решаются старые проблемы, возникают, к сожалению, новые. Тут и год разработки не поможет.

Мы были вынуждены принимать весьма сложные решения, например, не реализовали AI-команды, которые хотели бы увидеть в релизной версии.

Но я думаю, если к моменту выхода игра запустится, то в первые десять часов не появятся эти проблемы с игровыми возможностями. Там работает интерфейс игрока, там мешаются большей частью уже устранённые ошибки. Это именно те вещи, что раздражают меня больше всего.

GameStar : Итак, не принимая во внимание ошибки, в целом, по твоему мнению, управление в начале игры хорошее?

Bernd Lehahn : Для того, что получают в фазе вхождения в игру, да. Торговли при помощи корабля, если хочется транспортировать небольшое количество товаров, вполне достаточно. Разумеется, существуют вещи, которые можно улучшить но, пока что есть один корабль, этого вполне хватит. Сложнее становится, если хочется сконцентрироваться на торговле, чего хочется нашим старым поклонникам (и не только им). Им хочется управлять большими флотами и заниматься строительством. Это особенности (возможности) мы только будем расширять. В этом плане интерфейс не очень хорош.

GameStar : В Rebirth вы придерживались меню, как в предыдущих играх. Вместо того чтобы, к примеру, сделать ставку меню из символов, или графически-усложнённое, вы использовали классические листы. Пробовали вы, в процессе разработки, что-то другое использовать?

Bernd Lehahn : Нет. Это именно то, что вычеркнули. Именно по причине расширений (прим. не понял о чём он) мы решили отказаться. Но в делах презентации есть, что ещё улучшать.


 Страница 3. Будущее X Rebirth
GameStar : Rebirth, на данный момент получил худшие оценки среди игр всей серии. Ты думаешь, что вы сможете улучшить мнение о игре?

BL.: Я уверен, что мы сможем изменить мнение большинства людей в течении некоторого времени в положительную сторону, но для тестов будет уже слишком поздно. И по этой причине мы теряем потенциальных клиентов. Но, что ещё хуже тех игроков, которые уже купили нашу игру и вполне справедливо недовольны ей из-за большого количества ошибок. Их мы должны суметь вернуть обязательно. Мы сможем это сделать так же, как и ранее: не только суметь починить и устранить все ошибки в игре, но и очень сильно расширить её.

GameStar : Как вы собираетесь избежать подобных стартов в будущем, в следующий раз?

Bernd Lehahn : Команда очень напряжённо работала и я не обвиняю никого из них. Это очень печально, что старт игры получился таким, каким он получился. Но с другой стороны, игра очень успешна. Существует много людей, которым игра нравится в существующем виде. Игра продалась очень и очень хорошо, это значит, что кое-что мы сделали очень правильно. Даже сейчас, мы продаём в день столько игр, сколько мы никогда не достигали для любой другой игры X-серии. Это значит, что особенности, которые не работали в момент выхода, не очень важны для многих людей. В некотором роде это даже печально, поскольку я хотел бы показать новым игрокам всю глубину экономики и строительства.

В идеальном случае, тем игрокам, которые хотели бы получить Wing Commander, я бы хотел именно Wing Commander и предложить, а также показать позднее всю глубину вселенной.

GameStar : Значит, для вас, успешные продажи важнее плохого старта?

Bernd Lehahn : Нет. Конечно же нет. Мы всегда хотим сделать лучше. Особенно ошибки, которые убивают существующую игровую механику, очень раздражают.

GameStar : Ты думаешь, что вы сможете их победить?

Bernd Lehahn : Конечно. Я уже объяснил это на форуме. Фаза первая это достижение стабильности. Нам нужно больше тестеров. В будущем мы будет работать с Early Access. Но, за эти три недели прошедшие с момента выхода, мы устранили больше ошибок, чем за год до него и стабильность игры сейчас очень высока. Но всегда есть игроки, которые пытаются запустить игру на конфигурациях меньше минимальных, например на 32-битных системах.

После этого, мы будем заниматься производительностью. Даже учитывая то, что я заранее не могу обещать многого. Эти улучшения требуют времени. В данный момент мы занимается бета-патчами. И в последующие недели продолжим заниматься этим и далее.

Но, также нужно и сказать то, что у многих игра работает очень хорошо и стабильно, всё-таки спустя неделю после выхода мы наблюдаем постоянно более 10000 активных игроков. Поэтому критику надо воспринимать относительно. Если кто-то продаст очень много игр и только один процент не сможет запустить игр, само собой разумеется, эти люди недовольны и распространяют в интернете слухи. Но не стоит делать их этого выводы, что это 50% всех игроков. Но, неважно скольких игроков это заденет, это в любом случае досадно.

GameStar : Если бы ты смог вернуться во времени на один год назад. Что бы ты сделал иначе, с оглядкой на особенности игры и её релиз?

Bernd Lehahn : Я бы не наполнял игру нововведениями, но очень сильно сконцентрировался бы на тестах перед выходом.


Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

СообщениеДобавлено: 05.12.2013, 16:26
Esquaer
Игра хорошая, но сырая в данный момент… Много недоделок и багов… Но это общая проблема нашего времени, не X Rebirth первый, не он думаю и последний.
Поэтому смотрю на вещи так… Смотрю есть ли у игры возможность исправиться, есть ли у неё потенциал…
Потенциал конечно у игры огромный, надеюсь с этим никто спорить не будет. :)
Даже сейчас когда многое просто не доделано и куча багов, я провёл в игре многие часы игрового времени, многое напрягало, многое просто бесило… Но тем не менее я запускал игру снова и снова… :) Шло время, начали выходить первые патчи, ситуация начала меняться в лучшую сторону, и меня стало затягивать всё сильнее. Вот жду теперь чего же будет дальше, когда всё таки всё будет исправлено и доделано… :)

СообщениеДобавлено: 11.12.2013, 17:59
d-dulya
По моему ситуация исправляется. 19-ый патч меня порадовал. Игра реально плавнее стала. Правда там где сварщик 7-го разряда зачем то варит ровную стену, а какой то ВАЛЛ-И моет опорную ногу моего скунса, начинаются тормоза. Надеюсь скоро они закончат наводить марафет и возьмутся таки за движок.

СообщениеДобавлено: 17.12.2013, 10:14
Abama
Думс!

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

СообщениеДобавлено: 17.12.2013, 10:28
аргонец
в в старых иксах торговля была налажена классно ) а здесь пока никакая ((

СообщениеДобавлено: 17.12.2013, 23:51
Dr.Who
Пока разработчики допиливают игру и её сюжет, решил немного поизвращаться над стартовыми позициями. Для игры есть редактор сохранений. Запустил свободную игру, сохранился разу поле старта. Открыл редактором сейв и выставил взаимоотношения Плутарха и Сердца альбиона + Альбион энерджи на максимально враждебные. Загрузил сейв.
Результат внутригалактичекая войнушка. В стартовом секторе Балор Сердца альбиона накинулся на торговцев плутарха, активно посыпая ракетами ближайший. Торговцы плутарха начали резво выпрыгивать на джамп драйвах из опасной зоны. Минут 5 наблюдал эту эпопею. В итоге в зоне не оталось ни одного корабля плутара. Осталось только самому выбрать сторону конфликта — вот такой вот получился старт в духе "Плутарх и восстание секторов" :D .

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 12:06
v1159729
Кто знает, уберут ли «перелёты» из одного сектора в другой и для чего это сделано. И «ускорение» будет? Не много поиграл: баги, «перелёты» вот и всё новое, что я и увидел.

СообщениеДобавлено: 28.12.2013, 14:00
Ксенон
v1159729 писал(а):уберут ли «перелёты» из одного сектора в другой

Вот это если чесно не понял :shock: по конкретнее можно
v1159729 писал(а):И «ускорение» будет?

ускорение в смысле ускорители? так они есть и скейчас ;)

СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 10:43
EVGEN
Эта игра просто убогое подобие серии X,а я еще предзаказом в стиме брал знал бы ни за что бы не купил,одни сплошные баги,даже в патче 1.22 их хватает,над созданием кораблей работа практически не велась,это что за гробы такие, сюжет полностью выносит мозг из за своих недоделок,возникает вопрос: чем заниматься после прохождения сюжета,постройкой станций и торговлей?,а для чего, покупать корабли(тот еще геморой) за мной 1 из Рахонасов как собака ходит и ни какие пляски с бубнами над ним не помогают,отсутствие прыжкового двигателя просто убивает,что сделали с верфями это кошмар какой то ни купить толком не продать(сравниваю с X3),в общем одно разочарование,закончу сюжет(сейчас в Мальстриме) и вернусь в X3 там хотя бы есть чем заняться.

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 16:49
XPR22
Привет поклонникам Иксов. Поиграл я в данного "зверя" v1.25 (скачал 1.24 обновилась по ходу дела).Я конечно не поклонник боевых действий больше склонен к торговле,в играх, но тут это словами не передашь какой гем-ой больше 2х станций ставить нельзя(хотя видел иногда и третий значок) построил продовольственную станцию самая необходимый ресурс к ней вода поставил рядом ст. по производству воды и всё а остальные ресурсы нужно добывать в др.секторах (зонах) но не так то просто по этим трубопроводам кататься по кругу чтоб попасть в соседнюю эону :( .Дал менеджерам корабли с учётам их назначения но эти "помощники" так тормозят :( что уж лучше самому.Вот и выходит магистрали в топку помощников из X3TC вместе с командным интерфейсом. Кстати ставил мод который убирал эти магистрали но в процессе прохождения сюжетки перед входом в Мальстрим вылетает сверху окно и постоянно пикает так и остаётся и убрать никак.Короче через годик можно попробовать сыграть ещё раз а пока накатанную X3TC. Удачи.
Да, вот ещё, вылеты почти не встречаются.

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 18:48
fmod
Ну хз, у мну сейчас 7 станций, причем 2 в другой галактике, те прыгать надо через врата, и как бы достаточно нормально фунциклируют. Да глюки с постановкой (скажем так) корабля на маршрут или припиской его к станции были, но проделав эту манипуляцию несколько раз, достигается нужный результат. Вот где и какие станции расположить эт да надо думать ….
И скорее всего глюки идут от применения модов, а затем от патчей, ибо есть моды не поддерживаются новым патчем и наоборот, или патч(мод) начинает работать если игру начать с начала. Да бесспорно проблем в игре хватает, ну и фломастеры на вкус и цвет фсе разные…

СообщениеДобавлено: 20.03.2014, 00:04
Vyger
EVGEN писал(а):Эта игра просто убогое подобие серии X

не знаю как вы,но мне больше нравится это подобие,хоть и недоработанное,можно так сказать,что нам дали тестировать её
Что по моему мнению сделано получше чем в х3тс так это правильный абордаж судов,который должен быть в космической игре,магистрали тоже сделано правильно,более быстрое перемещение между секторами и системами,если не хочешь по магистрали то на движке езжай, никто не запрещает,плохо с мини радаром,появляется иногда,но лучше бы его отдельно на панель поставили,там место есть
Очень не хватает возможности правильно раздавать указы своим кораблям,от простого указания куда надо лететь или создание своего звена или флота
Ещё так как персанаж уже двигается по станции то возможно как нибудь додумаются и до возможности посещения планет,но думаю это ещё не скоро будет))

СообщениеДобавлено: 05.06.2014, 20:18
ЛЕОПАРД
Ой блин….
Столько времени, денег и усилий было отдано консоле-ПКшной игре, и даже сейчас все в топку…!
Лучше бы старые иксы два раза переписали и перевели на многопоточность, чем 6 лет занимались хней.
Я играл с первой версии, проплювался, проблевался и забил. Но тут смотрю, люди начинают восхвалять. Дай, думаю, попробую… Оптимизацию они сделали! 15-20 ФПС в густых секторах. Ну епта!
Графика… ну мультяшная и все. Поведение NPC, как в каком-то шутере.

Просто жалко, что серия иксов оборвалась…
Ждем Star Sitizen, последняя надежда на него.

СообщениеДобавлено: 15.06.2014, 14:17
Mehan71
ЛЕОПАРД писал(а):Просто жалко, что серия иксов оборвалась…

Не просто не согласен, а не соглашусь категорически. У меня комп среднего порядка и fps на 30 держится, особенно после патча 2.10. Единственно, что еще не реализовано — это автоторговля между галактиками. Хотя и это не критично, можно наладить сбыт отдельно в каждой.

СообщениеДобавлено: 23.06.2014, 16:34
Merlain
Космосмулятор в котором можно кататься на одном корабле? Это самая злая шутка века!!! :(
Можно спокойно продолжать X3: Time Of The Truth, сдесь можно даже за ксенонов поганять и анигилировать всех :D