Страница 2 из 4
Добавлено:
10.07.2014, 19:24
XPR22
Обновил с 1.24 до 1.30 и 2.0 секретные миссии. Что могу сказать отклик кораблей быстрый вроде покупают и продают нормально а вот как всегда есть ложка дёгтя всё упёрлась в команды боевым судам, даю команду Таранису "Атаковать всех врагов в секторе…" он конечно полетел в указанный сектор покрутился и опять ко мне прилетел-короче говоря отсутствует команда "патруль сектора" поставил мод Manual Command Extension v0_20 но он не работоспособен. Как говорится не одно так второе. Попробую чистую 1.30 но чувствую и там будет … Ей богу лучше X3TC ещё не было игры а это убожество несмотря на качество графы.
Добавлено:
11.07.2014, 22:06
deni71
Добавлено:
02.08.2014, 04:05
XPR22
Привет всем. Скачал недавно Rebirth.v 2.1.(Бука).(2013).Repack пропатчил до 2.20. Вроде намного лучше. Есть только два момента -боевые и торговые-
Боевые: построил станцию застройщик как всегда остаётся у станции так вот наблюдал как застройщика атакует рейвер тот вообще внимания на рейвера ноль, улетел в др. зону тогда грохнул он его (команды переключал у оф. обороны, бес толку) По поводу новых эсминцев на верфи ОЛ так они в ДФ вообще ни хотят стрелять при команде "патрулировать сектор…" -это с модом а без мода есть только одна команда "атаковать врага в секторе…" но она не доработана так как любой боевой корабль покрутится в этом секторе и не найдя врагов отменяет сам эту команду и балластом висит. Станции то же на врага не реагируют. Короче нужно расширять боевые команды и доводить до ума.
Торговые:Возьмём ст. по элементам — вторичный ресурс питание. так всю прибыль сжирает этот вторичный ресурс, можно отключить но производство просядет на то и вторичный что б производство улучшить только прибыли ноль два раза добавлял кредиты. Да и многие ст-ции не окупают производящих товаров, например 1 БЛА не окупит затрат производства в итоге остаешься в минусе. Как итог нет регулирования цен в секторах по спросу и предложению пока будет стандарт цен будешь в минусе даже + и — продаж покупок не помогут. Если в X3TC было понятно сколько что стоит и где спрос и тем самым самостоятельно меняешь цены, то здесь нужно заканчивать институт чтоб понять экономику.
Итог- буду ждать пока до ума не доведут.
Ещё дополню, пока будем летать на одном этом вонючем драволёте игра не будет полной.
Добавлено:
17.08.2014, 01:35
ЛЕОПАРД
Добавлено:
18.08.2014, 17:36
unreal2x
Добавлено:
01.09.2014, 16:13
Tarik
А есть вообще довольные игрой? Я тут о ней вспомнил, обновил до 2.2, глюков и вылетов за выходные не заметил. В экономику пока не вдавался, еще не развился и даже сюжетку не прошел. Но пока из недочетов, сильно бесит не сбалансированная сложность. Какие–то враги вообще не стреляют, а какие–то вместе кладут все снаряды и плазму четко в скунс еще на подлете.
Еще минус – это не удобные меню для раздачи команд. Да и вообще команд маловато. Пока мне ничего не понадобилось, но как дальше играть не представляю.
Может кто–нибудь оторвется от игры и расскажет о плюсах? А то боюсь, что опять заброшу.
Добавлено:
04.09.2014, 07:38
zKashtanz
Люди кто знает, когда наконец запилят нормальную торговлю и возможность предавать товар с корабля на корабль или выкидывать с трюма и когда наконец сделают джамп движок на все корабли? Ответьте пожалуйста, если кто знает. Вообще не красиво разрабы поступили, люди денег заплатили, а они так загубили игру
Добавлено:
22.09.2014, 20:27
phantom
Доброго времени суток. Столкнулся с тем, что к моему удивлению я не могу забрать СВОЮ продукцию с МОЕЙ станции когда на счету у меня нет кредитов.
Очень хочу спросить разработчиков как они начали думать, чтоб до такого додуматься? Станция построена мной, за мои кредиты и ресурсы. Почему я должен покупать сам у себя СВОЮ продукцию. Где ваша логика уважаемые господа разработчики?
Еще очень не нравится поведение кораблей в звене и думаю не только мне. Если я отдаю приказ капитану капитал-шипа удерживать позицию, то это должно означать, что пусть он там хоть поржавеет или хоть сверх новая возле него взорвется, но он будет удерживать позицию, до тех пор, пока не получит новый приказ. А сейчас я отдаю приказ: он ждет, стоит мне "чихнуть" в сторону любого другого сектора он весело ломится за мной тратя при этом топливо и время которое я должен тратить, чтоб его заправить, вместо того чтоб сделать ним торговую операцию. Это не логично, не практично и не целесообразно. Или мне каждый раз играться и удалять его из звена когда мне нужно куда то слетать без экскорта? Будьте добры добавить этот момент в ваш большой список недоработок. Спасибо.
Добавлено:
20.10.2014, 18:24
-GAS-
Поиграл в эту игрушку 20 часов реала и скажу одно — потенциал огромен.
Если:
1. Запилить проходы в кораблях, станциях (лифты и тд) с последующим подходом к оборонительным сооружениям для индивидуального использования….
2. Приём штурвала подвластным игроку судном и\или оборонительными турелями.
3. Регулировка цен на своих станциях и адекватную реакцию НПС на них.
В общем, атас…можно сделать очень многое, было бы желание. Даже не дожидаясь разработчиков. Разведка и инфраструктура планет…
Думаю, одна из песочниц, что могут в последствии стать главной платформой в онлайн космо-симе. Настроить скрипт генерации систем (под онлайн, думаю, тысячи хватит), подобрать железо под сервер (основная нагрузка будет идти на клинт, сервер только будет подтверждать расположение объектов и тд, необходимого для онлайн "соприкосновения"(ипать меня дятлы за стеной достали…сверло дебилу не заточить никак) , настроить систему защиты под проверку установленных параметров, от клиента. Пока, жрать будет неимоверно =) Гляну что дальше будет…
и набью морду козлу что мою крёстную разбудил. Забавно…сразу пробки начал забивать. Иногда полезно впечатать мануал по заточке сверла дебилам в лоб =) Догнать и ещё раз впечатать, тоже продуктивно. Всем удачи =)
Добавлено:
16.11.2014, 11:25
deni71
В версии 3.0 появился новый корабль:
В продаже нет! Шустрый, манёвренный, хорошовооружённый, маленький. Одно но — пока встречал только контейнеровозы.
Sanahar — Раханас
Добавлено:
21.12.2014, 01:16
Hawk_Wild
Всем привет, ни кто не сталкивался с через мерной агрессией неписи в версии игры 3.0 без модов? ладно стаи летают по 5-10 шт, каждые 10-15 минут прилетает *мародёр титурель* станции бомбит, но когда прилетает целый рой из 50 шт О_о это как то много)))
………….Прилетели……………….Прилипли к станции………….То что осталось после)))
Добавлено:
06.01.2015, 20:47
Greywarn
Если кому-то кажется, что в X-Rebirth сложно воевать со стаями истребителей — отключите автоматическое выравнивание в меню игровых настроек) Я, когда игра еще только вышла, сначала мучился из-за этого выравнивания в боях, а потом нашел, где его отключить) Это выравнивание только мешает(в том числе прицеливанию и уворачиванию в бою) и полезным может оказаться только при поиске бесхозных кораблей, примерное расположение которых известно по координатам(чтобы не запутаться в какую сторону летишь).
По большому количеству истребителей одновременно нападающих на станцию — столкнулся с этим недавно(на глаз штук 20-30, может и больше было). Полез к ним воевать — быстро распилили меня. Даже Шершни с Трайстарами не очень помогут тут, так как сам легко можешь на свои ракеты налететь, уворачиваясь от выстрелов вражеской "эскадры". Подождал, когда разбредутся по разным частям станции, которую атаковали, выпилил маленькими группами, а то и по-одиночке, начиная с тех, которые дальше от станции отлетали для разворота.
Добавлено:
09.02.2015, 20:20
max00703
Её геморно потом ремонтировать. На 99% ремонт вообще не видит. Распилишь модуль до 93, тогда только можно починить до 100. У одной повредили что то до 99. Модули все целы. Гемор в общем. Эту нудистику могли бы упростить и оказуалить
Добавлено:
10.02.2015, 02:27
XPR22
Здравствуйте! Опять то же самое и версии 3.20. Даёшь команду эсминцу -Уничтожать всех врагов в зоне…- он полетел уничтожил и вернулся опять балластом. Если дали такую команду то он должен висеть в зоне пока её не отменят и всех красных уничтожать . Сыро ещё .
Добавлю ещё. Разрабы если нет ускорения игры, то добавьте скорости всем кораблям в 2 раза больше, поставил мод на увеличение скорости в 2 раза и играть стало комфортнее, а то так до второго пришествия играть будешь особенно строить.
Вот ещё добавлю, так как нет увеличения скорости игры как в X3TC то добавьте скорости кораблям и ракетам, ракета она и на то ракета что бы летать быстрее истребителей а то какая то чепуха получается. А скорость кораблям нужна что бы не строить станцию по месяцу (интерес пропадает). И ещё ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ деталь, нет фонового режима игры, довольно часто нужно свернуть игру и перейти на раб. стол игра конечно останавливается а это неудобство большое.
Добавлено:
11.02.2015, 18:59
макс25.84
Добавлено:
12.02.2015, 02:01
XPR22
Добавлено:
18.02.2015, 16:47
XPR22
В 3.20 начал уже полномасштабную коммерцию, тф-тф полёт нормальный, правда возникает вопрос почему оставили десант только новобранцев а ветеранов убрали, десант даже корабль с защитой от абордажа в 65 не могут захватить (Мидар) тогда вообще зачем он нужен. Единственный корабль который я захватил этим десантом так это бесхозный грузовик без экипажа.
Всё понял десанта 50 чел. И снижать надо ниже 50 защиту от абордажа. Короче выводить из строя всё что можно.
Добавлено:
19.02.2015, 13:37
XPR22
Почитал на форумах про эту игру, но купленную лицензию и в большинстве случаев она с огромными косяками тоесть деньги на ветер. Да скачайте вы 3.20 по этой ссылке www.rutor.org/torrent/409750 и будет вам счастье без тормазов и играбельная а главное бесплатно. Озвучку на 80% правда качал с др. сайта с присутствием украинского акцента и в основном мужской перевод но это терпимо , главное уже титры не читаешь.
Да, добавлю не ставьте мод где при окончании строительства корабля НПС уже в полном составе, (инженера и оф. обороны добавляйте сами) иначе оф. обороны будет тупить и игнорировать команду в патруле "Атаковать противника" просто будет защищаться как стоит по умолчанию. На собственном опыте прошел это.
Добавлено:
15.03.2015, 12:39
Aksaal
Добавлено:
15.03.2015, 22:39
макс25.84