Бета-тесты патчей

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 29.11.2013, 20:11

Публичное бета тестирование обновлений и патчей к X Rebirth

Чтобы проверить обновления и патчи более тщательно, мы решили открыть наше Бета-тестирование любому, кто захочет принять участие. Если Вы хотели бы помочь нам проверить наши предстоящие патчи, пожалуйста, посмотрите на новый форум Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям., где Вы найдете детали о том, как присоединиться к Бета программе и сообщить о любых проблемах, которые Вы нашли.

В ближайшей перспективе, до Рождественских праздников, мы планируем перейти, примерно, к еженедельному циклу выпуска патчей. Патч для публичного бета-тестинга будет доступен к концу недели, а полный релиз к началу следующей недели, если с ним все в порядке. Поскольку мы будем переходить от срочного баг-фиксинга к улучшению производительности, починке геймплея и добавлению новый фишек, то длина этого цикла, конечно же, будет увеличиваться, с большим временем между бетой и полным релизом.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 29.11.2013, 20:24

Для доступа к форуму достаточно иметь L3 уровень DevNet — т.е. достаточно ввести имя, фамилию, адрес и прочую подобную информацию в профиле на форуме. Там внизу есть кнопка.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

 Перевод правил
Этот форум [тот, что по ссылке, не наш] предназначен для информирования людей о способах подключения к программе бета-тестирования и получения различных бета-патчей для игры X Rebirth, а также для предоставления обратной связи участников программы на основе результатов их игры с этими патчами.

Скачивая и устанавливая бета-версии, вы автоматически соглашаетесь с нижеизложенными правилами и отказами от ответственности, попадая под действие этих правил.

Отказ от ответственности

Программа бета-тестирования позволяет вам испытать разрабатываемое обновление или патч до их публикации, предоставляя обратную связь разработчикам в процессе. Ввиду того, что тестируемые продукты находятся в разработке, мы не можем гарантировать, что в них не будет ошибок. В том числе, несмотря на то, что мы пытаемся поддерживать обратную совместимость сохранений, мы не может гарантировать, что сохранения сделанные на бета-версии патча или обновлении будут совместимы с конечной версией этого обновления или патча.

Пожалуйста, прежде чем запустить любую бета-версию — создайте резервную копию свох сохранений, чтобы легко их восстановить в случа обнаружения каких-либо проблем.

Правила

В дополнение к базовым правилам форума [того, что по ссылке, не наш] к этому форуму применяются ещё ряд дополнительных локальных правил.

Из практических соображений мы просим всех писать только на английском. Если вам нужна помощь в переводе вашего сообщения на английский, пожалуйста обратитесь к модератором форумов DevNet (Ketraar or Arsaneus)

Сообщения в этом форуме ограничены только обратной связью, описывающей проблемы с текущей версией игры и/или с текущей бета-версией патча или обновления. Сообщения на другие темы, включая, но не ограничиваясь, общее обсуждение игры, компании, процесса разработки, вопросы по игре, идеи для новых возможностей, рекомендации по оборудованию, жалобы и вопросы по поводу будущих релизов, а также любые темы содержащие любой спор между двумя участникам, могут быть заблокированы или удалены модераторами без всякого предупреждения.

Все сообщения описывающую какую-либо проблемы, должны по возможности удовлетворять нижеследующему:

Иметь внятный заголовок (а не просто "Всё плохо, ничего не работает!!!")

Если ваша проблема касается производительности, графики или звука, подвисаний или падений, то сообщение должно содержать описание вашей системы в виде отчёта DXDiag.

Указывать версию игры, на которой эта проблема встретилась, включая статус беты и номер хотфикса, если он есть (Например "1.17 Release" или "Beta 1.18 Hotfix #1").

Внятное описание самой проблемы и её симптомов, включая все сообщения об ошибках, если таковые были.

Местоположение персонажа в игре в момент происхождения проблемы, а также действия которые к ней привели, если это применимо.

Если у вас получилось повторить эту проблему, то, пожалуйста, укажите шаги при которых этого можно добиться.

Любую другую информацию, которая могла бы помочь в поиске и исправлении ошибки, включая скриншоты, крэшдампы и сохранения (см. ниже).


Если вам необходимо приложить какой-либо файл или изображение к своему сообщению, пожалуйста залейте их на публичный файл-хостинг, такой как Dropbox и напишите ссылку в своём сообщении

Примечание: Мы не можем отвечать на все сообщения по отдельности, но это не значит, что мы их игнорируем. Мы обязательно их все прочитаем, проанализируем и передадим в разработку, если возможно. Однако мы можем отвечать на отдельные сообщения для запроса дополнительной информации, просьб попробовать ещё раз с новым обновлением и т.п.


Здесь ведут обсуждения только те пилоты, кто участвует в бета-тестировании.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 29.11.2013, 23:10

За первые пару часов не одного вылета+торговцы зашевелились :mrgreen: + повысилась чуть производительность :mrgreen:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 30.11.2013, 13:42

Почитав на форуме Егосовта по тестам патча 1,18 как понял там пишут не только баги связаные с этим патчем а обсолютно все баги и не только даже пишут свою тормознутось.
пример:In campaign i use a Scaldis for trading. I can only buy a max of 15000 energy cells, allthough i have over 5 mill credits, and the ship has 240k cargo space. The energy cells should only take 30000 cargo space.
Гугл перевод:
В кампании я использую Scaldis для торговли. Я могу только купить макс 15000 энергии клеток, Allthough у меня есть более 5 млн. кредитов, и корабль имеет 240K грузовое пространство. Энергетические клетки займет всего 30000 грузовое пространство.

Он наверное не знает что этот кор может везти всего по немногу :lol: :lol: Я под столом :lol: :lol: они неделями будут разбирать этот бред :D
Не разобравшись с игрой,как все работает как все устроено лезут тестировать :D да еще и не стыдно отписывытса на оффоруме и заявлять что это баг :lol: :lol:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Dragon
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 1

Сообщение Dragon » 30.11.2013, 22:04

Согласен — это бред, это очень грустно, но это реальность! Нифига не понятно что баг а что задумано. Я тоже на эти грабли в начале наткнулся и по этому не смеюсь.
А где можно поучавствовать в бета тестировании? а то уже хотел пошутить мол "вот вам и патчи каждый день" а тут эта тема =)
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 30.11.2013, 23:46

Dragon писал(а):А где можно поучавствовать в бета тестировании?

Смотрим первые посты, перенес с темы про патчи :)
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Dragon
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 1

Сообщение Dragon » 01.12.2013, 00:43

похоже тема с бета тестом доступна не всем, кликаю на ссылку — кидает на главную страницу форума. А тем связанных с бета никаких похожих не нашёл.
  • 0


Sergius
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.09.2013
Репутация: 14

Сообщение Sergius » 01.12.2013, 00:58

Dragon, вот все подробности.
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 02.12.2013, 14:18

Бета тест патча 1,18 закончен :D ждем следующего к концу недели
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Dragon
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 1

Сообщение Dragon » 02.12.2013, 15:43

на уивление хорошим оказался, меня выкидывало в среднем раз в 2 часа. корабли НПС хоть и зашевелились но 80% так и осталось цепочкой висеть над станциями.
Как же не хватает собственного управления торговым кораблём. я замонался с этим НПС
пока он примет команду, пока прилетит, пока к базе развернётся пока купит.
Больше всего удивило вот что: было 2 задания подряд где надо было купить и продать товар одной и той же станции. что вы думаете? Ну конечно он после первого, отлетает за 20Км, разворачивается и стыкуется снова. А разворачивается он минут 20.
А ещё понял как разработчики решили проблему с "недоступными для парковки местами" ну где есть другие части станций или кто то летает — просто игнор колиций и мы плавно входим в обшивку станции — хорошо что дамагов от столкновений нет — это думаю грамотное решение для этой игры. (дамаг от столкновения только у игрока)

наконец в игре разработчики взялись за оптимизацию и невидимые объекты стараются прятать а огромный сектор загружать постепенно. но всёравно всё ещё слышно космос и полицию и выстрелы по кораблю когда сам ходишь по станции. (пора б уже отделить космос и глухие станции)

Ещё не хватает кнопки "выкинуть товар" и отладить "очистить всё"
- в секторе с большим солнцем дают торговый корабль. Мелкий и ещё набитый космотобаком. Откуда у этого чела космотобак ваще взялся никто его в округе не продаёт не покупает. Как то не логично. И главное весь трюм занимает. и что делать с этим кораблём? Кнопка была бы полезна.
- когда торгует собственный корабль он списывает часть денег себе на счёт. есть кнопка очистить всё. так вот эта кнопка ещё чистит его счёт. Деньги просто стираются. Надо бы чтобы переводились обратно. А то получается эта кнопка опять бесполезна ибо деньги сжигает.
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 02.12.2013, 18:23

Тема закрыта до следующего теста
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 06.12.2013, 10:50

Обновление 5 декабря :

После выхода обновления 1.18 в начале этой недели (вы можете увидеть подробности о нем выше), мы взялись за подготовку Бета тестов следующей версии 1.19. Мы стараемся выложить новую версию для тестирования ближе к выходным или же в начале следующей недели, а затем, надеюсь, выпучтить уже готовое обновление чуть позже на следующей неделе.

Я уже рассказывал, в первом сообщении этой темы, что улучшение производительности, наш второй приоритет после повышения стабильности игры. И в 1.19 мы планируем ввести пару исправлений, которые, в теории, должны как раз и повысить производительность.

Одно из этих исправлений не повышает общую производительность, что сделало бы игру быстрее на всех машинах, но если вы пострадали именно от этой ошибки, то данное исправление может повысит производительность в сотни процентов.

Я собрал очень мощный ПК, чтобы проверить проблемы с производительностью некоторых систем и я смог воспроизвести замедление в начальной зоне при начале новой игры с 44+ кадров в секунду до 10 кадров в секунду и менее, просто сохраняясь и загружаясь несколько раз в определённом порядке.

Ещё в версии 1.19 будет исправлений падений игры, новые исправления ошибок, связанных с торговлей и оснащением/модернизацией кораблей и деятельности дронов, некоторые исправления для побочных миссий, а также некоторые улучшения ИИ для принадлежащих игроку кораблей.

Мы перебалансировали доки и платформы определённым образом. Это отразиться на специализациях НПС с которыми вы встретитесь, а также на содержимом ящиков на платформах .
Также это окажет влияние на ремонт станций и кораблей.

Пара функций, которые мы не включили в эту версию до сих пор, но которые будут полезны для захвата видео, такие как отключение кабины и пользовательского интерфейса, теперь будут отображаться, но не будут доступны в профиле по умолчанию (пока), потому что есть некоторые проблемы. Поэтому, пожалуйста, не путайте возможность отключить кабину или интерфейс, как один из режимов играть в игру (данная функция зарезервирована для следующего обновления). данный режим предназначен, для помощи при захвате видео.

Не в последнюю очередь, добавлено несколько улучшений входящих отображений. Одно из наших последних работ в этом напровлении. Однако, как и для возможности устанавливать цель с клавиатуры (клавиши в X3 t / e), нужно больше времени для внутреннего тестирования.

- Бернд
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 07.12.2013, 10:21

Бета 1.19

• Исправлено серьёзное падение фпс после сохранений/загрузки.
• Исправлено ещё несколько причин падений игры.
• Исправлено ещё несколько причин зависаний торговцев.
• Исправлена невозможность торговли больших кораблей со станциями кантеры в ДеВри.
• Исправлена проблема с расстыковкой после торговой операции.
• Исправлена проблема с торговлей амуниции.
• Исправлено зависание дронов-шахтёров.
• Исправлено отрицательное значение дронов в грузовом отсеке.
• Исправлено большее количество товара в грузовом отсеке, чем корабль может вместить.
• Исправлено зависание анимации в кокпите.
• Исправлена проблема с поиском цели кораблей, принаждежащих игроку (возможно начнут стрелять наконец-то).
• Исправлена некорректная позиция игрока во время полёта в хайвее.
• Исправлено назначение неверного командира кораблям игрока (приписка).
• Исправлены зависшие корабли без команд.
• Исправлены проблемы с работой инженеров.
• Улучшены характеристики полёта для абордажа и захвата.
• Улучшены боевые характеристики для бигшипов.
• Исправлены проблемы с защитой станций.
• Исправлена проблема с некорректной процедурой защиты, используемой на кораблях.
• Исправлено переключение режимов офицера обороны.
• Добавлены опции атаки и обороны для офицера обороны.
• Перебалансированы навыки у уже имеющихся НПС, как и у новых.
• Перебалансировано содержимое ящиков и шкафов на станциях и платформах.
• Перебалансирована стоимость ремонта кораблей и станций.
• Исправлено исчезание миссий по перевозке пассажиров после сюжетной подобной миссии.
• Исправлено зависание некоторых звуков (не отключались, когда надо было).
• Исправлены некоторые конфликты между клавиатурным и мышиным управлением.
• Добавлена возможность снять назначение клавиши (нажав Del).
• Добавлена возможность прятать интерфейс вместе с кокпитом для записи видеороликов (экспертные настройки).
• Исправлена проблема, когда очень много недостающих/отключенных модов ломали загрузочное меню.
• Несколько локализационных улучшений.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 08.12.2013, 19:43

Решил отписатса по тестированию этого патча :) Патч правит практически все аспекты которые были указаны
Проблемы с работой инженеров все еще имеются не чинят он ничего или слишком долго чинят что это не заметно
• Исправлено переключение режимов офицера обороны.
• Добавлены опции атаки и обороны для офицера обороны. эти опции и были ранее только не работали а сейчас вроде заработали то есть крупные корабли начали наконец то стралять :D
• Исправлено серьёзное падение фпс после сохранений/загрузки. Исправлено и работает :D
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Slevin_UA
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.11.2013
Репутация: 0

Сообщение Slevin_UA » 08.12.2013, 21:36

Инженеры чинят только модули, и то, при наличии дронов. После захвата Arawn (извините, играю английскую версию), инженер посаженный в док корабля за 20 минут отчинил и прыжковый и маршевые двигатели. Дрона было всего 4. Корпус капитала чинится только на верфях!
После починки, приписал корабль офицеру защиты станции-заправки в Де-Ври, а офицеру защиты корабля дал команду атаковать врагов — кораблик кружил всё время вокруг станции, но при появлении "красных", зачётненько так аннигилировал их со всех стволов и дронами. Так-что фишки работают.

У меня как-то невнятно работают корабли строители, а именно Архитекторы на них. После постройки первой очереди любой станции корабль строитель становится невозможно взять к себе в сквад, у капитана, пропадает этот диалог. Остаётся только возможность позвонить Архитектору. Кораблю строитель то появляется, то пропадает из списка собственности, продать его можно только при большой удаче — верфь не занята+корабль не исчез из списка собственности+наверное пятна на солнце то-же влияют! :evil:
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 08.12.2013, 22:34

Slevin_UA писал(а):У меня как-то невнятно работают корабли строители, а именно Архитекторы на них. После постройки первой очереди любой станции корабль строитель становится невозможно взять к себе в сквад, у капитана, пропадает этот диалог. Остаётся только возможность позвонить Архитектору. Кораблю строитель то появляется, то пропадает из списка собственности, продать его можно только при большой удаче — верфь не занята+корабль не исчез из списка собственности+наверное пятна на солнце то-же влияют!

Его и нельзя взять обратно так как он становится частью станции и гоняет за ресурсами к ней(вообще по замыслам разработчиков он должен трансформироваться в станцию типо раскладываться но увы это не реализовано)
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 10.12.2013, 14:12

Релиз патча состоялся :) не чего не поменяли все(по их мнению)работает
Тему закрываю до следующего бета-теста патча
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 15.12.2013, 01:22

Патч 1,20 Бета

• Исправлено. ​​Еще несколько причин аварий и фризов.
• Исправлено. Мышь не работала после загрузки некоторых сохранений
• Исправлено. Корабли застревали после апгрейда
• Исправлен пропуск торгового меню, при возвращении к нему
• Исправлено. Графические опции не устанавливали правильные шейдеры
• Исправлено. Уведомления о строительстве от архитектора в другом секторе
• исправлено. Корабли игрока пытались торговать с вражескими станциями
• Исправлено. Меню показывали устаревшую информацию о ходе строительства
• Исправлено. Торговля в другом секторе занимала слишком много времени
• Исправлено. Миссия по доставке архитектора на корабль-строитель не заканчивалась
• Исправлено. Корабли не возвращались игроку в ходе сюжета (те что уже потеряны не вернутся, простите)
• Улучшено движение кораблей в некоторых ситуациях
• Улучшена логика станций владеющих шахтёрами
• заправочная станция в Омикроне Лиры требует бофу, вместо пищевых рационов
• Некоторые улучшения производительности(будут наиболее заметны при ОТКЛЮЧЕННЫХ тенях)
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 31.01.2014, 11:21

Изменена верфь в ДеВриз в патче 1,24.
Доступно теперь только застройщик(с тремя станциями на борту) Суцелл, Лептон и Гермод.
Станции: Солнечная ферма, Водоочеститель и Пшеничная ферма.
Теперь чтобы построить норм производство в ДеВризе нужно тащить застройщик из других систем
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 03.02.2014, 19:42

1.24 RC3.3,обновился до 1.24 RC4 (9,8Мб)
В результате ваших отзывов на бета-патч 1.23 мы решили добавить некоторые исправления и улучшения без общего релиза патча 1.23.
Строки ниже показывают разницу между 1.24 и 1.23 и следуют за оригинальным пачноутом 1.23. (видимо, там откуда это скопировано оно и следует. )

новое в РК4 Исправлено несколько причин телепортирования в никуда при загрузке сохраненной игры.
новое в РК4 Исправлены проблемы со "сломанной" торговлей в ДеВриз. (проблема появилась в 1.23 или в 1.24).
новое в РК4 Скорректированы некоторые русские тексты. (проблема появилась в предыдущем РК 1.24)

новое в РК4 Добавлена фабрика по производству Драгоценных камней. (или что то в этом роде)
P.S. РК — релиз кандидат, для патчей используется такой термин
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

След.

Вернуться в X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Jupiter, Yandex [Bot]