Абордаж в X Rebirth

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 18.11.2013, 15:39

Кто уже брал коры на абордаж? поделитесь опытом
PS: не получается взять эсминец на абордаж все уничтожил только двигатели и прыг двиг востанавливаются чуть ли не моментално :shock:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

voyager1973
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 0

Сообщение voyager1973 » 18.11.2013, 17:36

э… вроде писали где-то, что десантников должно быть не менее 20.
  • 0


Tossonen
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Тольятти
Репутация: 0

Сообщение Tossonen » 19.11.2013, 12:31

Взяв таки на абордаж — его остается только продать… Твой механик не ремонтирует двигатели… корабль так и остается мертвым бревном, да и не стреляют твои корабли (ВООБЩЕ не стреляют, даже не отвечают на огонь)
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 19.11.2013, 14:49

Tossonen писал(а):Взяв таки на абордаж — его остается только продать… Твой механик не ремонтирует двигатели… корабль так и остается мертвым бревном, да и не стреляют твои корабли (ВООБЩЕ не стреляют, даже не отвечают на огонь)

как ты взял его на абордаж если после нескольких перезагрузок когда десант преципляется к борту дают задание уничтожить прыг двиг или движки уничтожаю а капсулы превращаются в обломки(надпись) и все нечего не происходит а двежки востонавливаются за секунду у нпц, вот это больше всего интерисует.
а механику пробывал приказы давать пристыковавшись к короблю?
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Tossonen
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Тольятти
Репутация: 0

Сообщение Tossonen » 19.11.2013, 20:25

Пофиксено, механики бигшипов теперь работают…
  • 0


Patrin
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.11.2013
Репутация: 0

Сообщение Patrin » 20.11.2013, 20:14

Брал на абордаж несколько лёгких сулов, пару Таранисов и Титуриэль. Подлетаешь, выносишь дввигатели, отлетаешь на десяток км, отстреливаешь истребителей/БЛА, если летят за тобой, и садишься в Трояна. Взламываеь корабль и он не может стрелять туррелями. После чего говоришь про абордаж, выносишь несколько раз подряд джампдрйв и движки, которые пытается чинить бигшип и потом автоматически выпускаются поды с десантом. Если зенитки не вырубать, можно потерять ~25% десанта, пока они не прицепятся к кораблю (в моём случае было 10 из 40 десантников. 3 элитных и 7 ветеранов : :cry: ). После высадки десанта остаётся только летать вокруг корабля, ломать иногда турельки и разок-два взламывать опять корабль с помощью Трояна.

Корабль чинит движки сам, если на нём есть БЛА Строитель и инженер. Корпус можно (вроде… не уверен) починить в доках.

Кто-нибудь знает, можно ли использовать в абордаже не всю пачку абордажников? Например, нанять двух командиров абодажа, чтобы прводить два абордажа подряд.
  • 0


DanteVirtАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.11.2013
Откуда: Россия, Щелково
Репутация: 2

Сообщение DanteVirt » 26.11.2013, 10:21

Десант на данный момент является вторым простым способом заработка, с небольшими оговорками.
1. Если верфи заняты, то корабли уже не продать( я исправлял ситуацию расстрелом кораблей в доках, репутация не портилась при этом, корабль после перезагрузки сэйва исчезал и торговец готов был покупать корабли)
2. Достаточно одного корабля для перепродажи! Просто снова и снова захватываем один и тот же корабль. Это занимает пару минут, репутация не портится потому что на корабле никого кроме капитана нет, а антенны для передачи жалобы на станцию мы благоразумно уничтожаем дроном подрывником (забавный факт, если дроном взрывать заряды одновременно, в 50% случаев вас только спросят " надеюсь это вышло случайно? " Да, конечно я снес все системы корабля случайно)))
3. Способ приведенный выше помогает прокачать командира десантников до 5 звезд за пару часов.
4. Надоедает после десятка таких штурмов.

Надеюсь пост описал что то новое :D
  • 0

Это никогда не кончится)

DanteVirtАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.11.2013
Откуда: Россия, Щелково
Репутация: 2

Сообщение DanteVirt » 26.11.2013, 10:26

Чтобы долететь до доков нужны двигатели, и свободная верфь))
Мне помогло то что я захватывал РЕМОНТНЫЕ КОРАБЛИ у верфи))
Так как у них на борту есть дроны строители, починка с инженером занимает минуты.
Корпус починить стоит чуть ли не дороже продажной стоимости корабля, два корабля продал, один починил.
И система починки багованная, ни в коем случае не платите за ремонт до того как двигатели отремонтируют! Капитан просто скажет " окей я полетел на верфь чиниться " и все, и забудет.
Придется платить второй раз. Я слил 13 лямов на починку одного корабля, благо вокруг верфей все корабли похожи на космический мусор после моей чистки))
  • 0

Это никогда не кончится)

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 26.11.2013, 10:36

DanteVirt писал(а):верфей все корабли похожи на космический мусор после моей чистки))

После этой очистки репа на сколько упала? и после захвата?
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

DanteVirtАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.11.2013
Откуда: Россия, Щелково
Репутация: 2

Сообщение DanteVirt » 26.11.2013, 10:42

У Плутарха с 17 до 15
У Альбион энэрджи 21 как было так и осталось.
Чистка подразумевала не уничтожение) а захват всего ))
Мне ж потом это продавать :twisted:
А космический мусор потому что все корабли без экипажа, двигателей и связи. Просто груда железа способная только стать деньгой. И у меня смутное подозрение, что зря я всех то захватил,..
  • 0

Это никогда не кончится)

DanteVirtАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.11.2013
Откуда: Россия, Щелково
Репутация: 2

Сообщение DanteVirt » 26.11.2013, 10:58

Кто нибудь находил готовые платформы? А то строить гемморойно, у меня 45 элитных маринесов так и ждут что бы еще захватить.
  • 0

Это никогда не кончится)

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 03.12.2013, 12:51

Сегодня свершилось чудо и я захватил
 Суцелус

Правда не без потерь но это мелочь 1 элитный десантник и то пушки вынесли капсулу при подлете.
 Командир у меня обалденный 5 звезд абордажа

Теперь не знаю как доставить дронов ремонтников на него ибо инженер 4 звезды механики будет очень долго чинить один но чинит :D движки были уничтожены полностью а через время появилась
 красная полоска
:lol:
Обратите внимание на нижнюю строчку с пушкой у нее дамаг 118 тысяч в секунду :D

Проходил абордаж очень быстро, взял ДУА Ренегат поставил мины на движках и одну на радар но не увидел что не попал по радару мина пролетела чуть дальше :x подорвал и пошел абордаж в итоге после захвата репутация у Кантерской республики упала на 11(было +10 упала в -1) и все из за долбаной антенны :evil: слава богу не так критично как могло бы быть и репутацию можно опять поднять :lol:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Dragon
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 1

Сообщение Dragon » 03.12.2013, 15:27

круто! поздравляю! блин офигеть вы деньги навариваете я то по честному только 3х элитных пока купил ))
  • 0


Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 12.12.2013, 10:00

Способ заработка абордажем без потери репутации.
Для успешного абордажа понадобится:
1. ДУА Ренегат -1 шт.
2. Командир десантников.
3. Десантники (Вычислить количество и качество десанта можно почитав алгоритм абордажа).
4. Один из слотов ракет должен быть пустым.

Способ захвата.
Подлетаем к нейтральной цели на расстояние менее 1 км (чтобы ДУА было не долго лететь к цели). Нажимаем F, выбираем команду абордаж. Нам предлагается сломать джамп-драйв. Выпускаем ДУА Ренегат. Устанавливаем мины на двигатели и джамп-драйв.
 Спойлер
(количество устанавливаемых мин в каждый двигатель зависит от типа цели, на грузовые хватает 1 мины между движков, на военные обычно по 2 в каждый)
После установки мин выходим из режима управления ДУА (Esc). В ракетном слоте должно быть пусто, чтобы не стрельнуть ненароком ракетой. Нажимаем R, происходит подрыв мин, НО т.к. дрон в ангаре атакуемая цель не воспринимает атаку как вашу. В итоге корабль-цель остается нейтральным, репутация не снижается, абордаж начинается, а турели не реагируют на подлетающий десант… Висим неподалеку и ждём завершения абордажа. Или можно слетать к ближайшей станции и заняться подбором экипажа для будущей добычи (если решите не продавать). Большинство захваченных таким образом судов имеют не ниже 88% корпуса после захвата.

Алгоритм абордажа (Актуальность: Патч 1.18)
 Спойлер
Подготовка

Для начала, если имеется исправный прыжковый двигатель, то предлагается его уничтожить.
После предлагается разрушить и все активные двигатели. Если во время процесса яростного разрушения прыгдвиг или маршевые двигатели в спешном порядке чинятся инженером, то цикл повторяется до того, пока единовременно не будут поломаны все требуемые девайсы.

Запуск десанта

Десантники группируются по уровню (новобранцы, ветераны, элита).
Каждый десатник занимает одну капсулу.
Капсулы выбрасываются в определенном порядке на расстоянии -200м по оси Z от Скунса.
(Теоретически, этот факт можно использовать, чтобы поудачнее пристроить когорту за кормой цели, где уже выбиты защитные турели.)
Каждой капсуле дается команда приблизиться к цели и прикрепиться к корпусу.
Рандомная задержка перед командой на движение к цели:
от 4 до 7 секунд для новобранцев
от 6 до 9 секунд для ветеранов
от 8 до 11 секунд для элиты

Активируется миссия "Защитить абордажные капсулы".

Если капсула атакована, то не чаще чем раз в 10 секунд выдается сообщение Бетти "Один из ваших кораблей поврежден" с соответствующим эмоциональным комментарием Йиши.
Если капсула уничтожена, выдается собщение Бетти "Один из ваших кораблей уничтожен".
Если уничтожены все, то абордаж провален.

После прикрепления первой капсулы к корпусу фраза Йиши "The first one has arrived".
После последней так же комментарий Йиши: "No more pods in flight" или "That's the last of them"

На этом этапе все выжившие десантники внутри, а пустые капсулы обломками остаются на месте приклепления к корпусу.

Палубная часть абордажа

Вычисляется уровень атаки:

Уровень атаки = (комбинированный навык командира + 1) * (количество новобранцев + количество ветеранов * 2 + количество элиты * 3)

Как именно считается комбинированный навык (combined skill), пока не очень понятно, но судя по описанию свойства, это среднее по всем навыкам с учетом их веса и превалирующим "профильным" навыком. В данном случае навык абордажа явно имеет бОльший вес. (Описание свойства: Combined skill value between 0 and 100, based on weighted skills that are relevant for the entity type)
Вычисляется базовый уровень защиты:
Для кораблей класса L: рандом от 25 до 28
Для остальных : рандом от 45 до 50

Аналогично атаке, уровень защиты корректируется с учетом навыков офицера обороны и десантников-защитников:

Уровень защиты = базовый уровень защиты * (комбинированный навык офицера обороны + 1) + количество новобранцев + количество ветеранов * 2 + количество элиты * 3

Далее начинаются раунды боя. Всего пять раундов. Раунд включает в себя:
Случайную миссию поддержки игроком абордажной команды
Бой абордажной команды против сил обороны. Каждая сторона делает свой ход. В настоящее время в каждом раунде атакующая сторона "стреляет" первой.

Этапы раунда:

1. Активируется мини-миссия поддержки абордажной команды. Три случайных варианта:
Уничтожить внешний элемент корабля. Вес события: 80
Если разрушаемых элементов больше не осталось, миссия автоматически считается успешной.
Взломать дроном несколько мест на поверхности. Вес события: (20 * количество имеющихся хакерских дронов)
Соответственно, если хакерских дронов нет в наличии, то миссии по взлому не будет.
Миссия просто зачтется как успешная. Вес события: 1
События по весам: предположительно, все веса суммируются и каждое событие получает долю вероятности равную весу деленному на сумму.

Если миссия не выполнена в течение 1 минуты, то считается проваленной. Во время выполнения миссии абордажная команда ожидает игрока.

Если миссия поддержки успешна, то уровень атаки увеличивается на 0-30%
В ином случае уменьшается на 20%.


2. Атакующая сторона делает свой ход. Уровень защиты уменьшается в "перестрелке":

Уровень защиты = Уровень защиты — (Уровень атаки / 4)

При этом не допускается снижения уровня защиты ниже 4.


3. Ответный ход защитников. Уровень атаки уменьшается:

Уровень атаки = Уровень атаки — (Уровень защиты / 4)


После этого проверяется: если уровень атаки меньше или равен нулю, то все десантники вместе с командиром погибают, абордаж считается проваленным, получаем соответсвующее сообщение.

При переходе на следующий раунд получаем "боевое" сообщение от командира.

Если спустя пять раундов уровень атаки все еще положительный, абордаж считается успешным.

Раздача слонов
Командир получает повышение: +13 к прогрессу опыта. Порог получения звезды при этом зависит от текущего уровня абордажа: для получения первой звезды необходим прогресс 100, для второй 200 и так далее. Если прогресс зашкалил за этот порог, то командир получает одну звезду к навыку абордажа, остаток идет в прогресс. Максимальное количество звезд: 5. После получения пятой звезды каждый успешный абордаж сопровождается увеличением прогресса на 3. Оставшиеся в живых десантники кроме благодарностей ничего не получают, но возвращаются в невидимую казарму Скунса.
Корабль переходит в собственность игрока.
Командир остается на захваченном корабле.
  • 2

Последний раз редактировалось Sergius 22.01.2014, 03:25, всего редактировалось 2 раз(а).
"Внутри больше, чем снаружи..."

Chichipukka
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.12.2013
Репутация: 1

Сообщение Chichipukka » 13.12.2013, 13:38

Интересная инфа про абордаж! Можно продавать корабли… но если на верфи нет места? Пробовал стрелять по строящемуся кораблю…уничтожаются только щиты, турели и т.д. … каркасу по барабану… Кто знает рецепт ????
  • 0


Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 13.12.2013, 14:32

Chichipukka, как вариант попробуй продавать другому торговцу на верфи в этом же секторе, либо слетай на другую верфь. Их же на данный момент 3. Продавать корабли любого типа можно любому из продавцов кораблей и не важно в каком секторе находится корабль для продажи.
  • 0

"Внутри больше, чем снаружи..."

Chichipukka
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.12.2013
Репутация: 1

Сообщение Chichipukka » 16.12.2013, 09:49

Dr.Who писал(а):Chichipukka, как вариант попробуй продавать другому торговцу на верфи в этом же секторе, либо слетай на другую верфь. Их же на данный момент 3. Продавать корабли любого типа можно любому из продавцов кораблей и не важно в каком секторе находится корабль для продажи.


Приветствую! Обязательно прозондирую данный вопрос! Но, на сколько я проверял "свой сектор" продавец в секторе только один. Что очень печалит! А то, что нет необходимости тащить к верфи свое летающее хозяйство!

Да, на данный момент у меня корабль-тюрьма ( захват по сюжету ) и не выдержал…дегенератом… хм, не так этот дрон называется, прошу прощения, если что не так, захватил Голодный фрегат…шустрый, но что-то слабоват ) А авианосец захватить не вышло… Жаль!
  • 0


Joyerdan
Новобранец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.12.2013
Репутация: 1

Сообщение Joyerdan » 17.12.2013, 18:07

Сразу после сюжетной миссии с абордажем, методом описанным Dr.Who был захвачен "бессмертный" Арун (системы повреждаются но хул 100%) с Борманом на борту //остальные корабли сопровождения пошли с молотка :D
Итог — Борман исчез, корабль-имба остался, как оно на сюжетке отразится узнаю позже :!:
PS: теладийский застройщик прихватизирован также… (телади до сих пор тама сидит) :mrgreen:
PPS: захваченный земной (тоже сюжетный) транспортник исчез, но удалось найти Титурель с универсальным трюмом, что немного сгладило досаду, буду использовать его для прохождения сюжетки :idea:

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Аруну — нужно 2 мины на джамп + по 2 мины на движки
с первой попытки оба движка как правило не сносятся но перезагрузки того стоят (ремонт хавает не только деньгу но и ресурсы верфи кои имеют свойство заканчиваться а снабжение толком не работает даже на версии 1.20b (может заново начинать нужно хз, лень)
Балору — хватает ОДНОЙ мины установленной на генераторе перед джампом //опять же сейв-лоад в помощь
  • 0


Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 17.12.2013, 21:26

Joyerdan писал(а):Аруну — нужно 2 мины на джамп + по 2 мины на движки
с первой попытки оба движка как правило не сносятся

я кладу Арауну по 3 в движок и 2 на джамп и ни разу не перезагружался, берётся с первой попытки подрыва, их инженер не успевает ничего починить. %% корпуса обычно не сильно страдает (остается 92 — 95), главное минировать сам движок, т.е. там где светится.
  • 0

"Внутри больше, чем снаружи..."

Joyerdan
Новобранец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.12.2013
Репутация: 1

Сообщение Joyerdan » 17.12.2013, 22:13

Версия 1.20b новый старт
ракеты отображаются только те что в наличии,
За 10 мин игры на первой станции перепродажей дронов заработан лям, куплен Ренегат, на ближайшей станции куплено 26 слабых маринасов и первый попавшийся командир за 28к, тут же взята миссия на убийство босса — вынырнул Таранис в сопровождении Балора + мелочь :shock:
при попытке приблизиться к Таранису дрона сшибает ракетами, после третьей попытки возврат к станции->лазание по тоннелям (+40к)->продажа стоковой пушки/покупка шотгана->возврат к Таранису->вынос движков и задних турелей-> 4 вылазки дроном разбросаны 8 мин в зоны скопления турелей по правому боту сверху и снизу-> абордаж
итог:
  • Таранис через 40 мин игры (искать механика 10 мин пришлось ибо без репы все посылают)
  • потеряно 2 маринаса (несколько турелей таки пережили бада-бум)
  • 0


След.

Вернуться в X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Jupiter, Yandex [Bot]