Патчи и фиксы X Rebirth

Sergius
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.09.2013
Репутация: 14

Сообщение Sergius » 25.10.2014, 15:21

Удивительно, что никто не обсуждает версию 2.5. Исправлено ведь много. :?
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 26.10.2014, 13:41

Sergius, Чего обсуждать? Новое недоделанное иногда косячное меню?
При связи с НПС старое меню. Почему не придумать окно в стиле нового меню?
При добавлении в звено/отряд более одного корабля из нового меню зависание игры. Надо после каждого добавления выходить полностью из меню, а лучше добавлять через карту.
Исправили невидимые на дистанции (из другой зоны) турели сплитской Гангрены (кстати ещё не проверял, но уже создали модели разбитых и ремонтируются — видел на НПС) зато теперь этим страдают турели ксенонских K и I.
Титурелю так и не пофиксили движки. Кстати на версии 2.0 они нормально пахали.
Тут то и непонятно: больше исправили или накосячили? Игру ещё пилить и пилить им крупным напильником.
И что опять же интересно: большую часть обновлений и исправлений разрабы берут из поделок независимых мододелов. Зачем они работают и за что им платят бабки? Короче тут похоже проблема в команде которая своими силами не смогла за год довести игру до ума.

P.S. Единственное что радует — наконец щиты на весь крупняк навесили.
  • 0


Sergius
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.09.2013
Репутация: 14

Сообщение Sergius » 26.10.2014, 17:47

deni71 писал(а):Чего обсуждать?

Вот хотя бы это — оставлять отзывы о текущем состоянии игры. А то постоянно спрашивают, стала ли лучше игра.

Хотя обсуждать действительно особо нечего. Каждым патчем пытаются пофиксить баги, а где контент?

deni71 писал(а):И что опять же интересно: большую часть обновлений и исправлений разрабы берут из поделок независимых мододелов. Зачем они работают и за что им платят бабки? Короче тут похоже проблема в команде которая своими силами не смогла за год довести игру до ума.

Вроде как игру делала новая команда. Над ТС работала совсем другая.
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 26.10.2014, 18:04

Sergius, Не знаю разные ли команды делали Х-2 и Х-3. Даже если так то за основу Х-3 была взята предыдущая игра и досконально усовершенствована и улучшена.
Над X Rebirth работала абсолютно новая команда, никто из членов которой наверное даже ни разу не попробовал поиграть в Х-3. Вот поэтому и получился такой огрызок. Тяжело ли было взять за основу предыдущий шедевр и на его основе (движок я так и не понял — новый?) создать ещё лучше и красивее игру. Может конечно они решили сбацать что либо необычное, но в итоге всё равно всё возвращается к старой Х-3 (хотя пока и не достигли возможностей Х-2). Которая кстати была лучшим космо и економическим симулятором, конечно не без огрехов.
Ну будем надеятся когда нибудь доведут игру до состояния и возможностей предыдущей. А пока играем и материмся, играем и материмся.
P.S. Главная ошибка в игре приведшая к её провалу на старте (надеюсь никто не сомневается в этом) — новая команда.
P.P.S. Подождём ещё с годик и может что то родится, всё равно пока сравнимых с этой серией симуляторов никто не делал и не делает.
  • 1


Sergius
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.09.2013
Репутация: 14

Сообщение Sergius » 27.10.2014, 08:31

deni71 писал(а):Над X Rebirth работала абсолютно новая команда, никто из членов которой наверное даже ни разу не попробовал поиграть в Х-3.

Интересно, а куда делась старая команда? В большинстве ведь все были довольны Х3. Или это старательно умалчивается?
  • 0


KhaakАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.10.2013
Репутация: 1

Сообщение Khaak » 12.12.2014, 18:18

Вышел 3.0. Ну и как оно? Играть уже можно?
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 12.12.2014, 18:45

Играть можно с версии 1.25, а если вас что то в игре не устраивает — то НЕТ!. (игра не соответсвует принципам и возможностям Х2-3, пока)
  • 0


phantom
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.09.2014
Репутация: 0

Сообщение phantom » 03.01.2015, 16:19

Корабль приписанный к станции завозит только один вид сырья которого на складе под завязку, он упорно продолжает его закупать, игнорируя при этом другой вид сырья который практически заканчивается. Приходится докупать это все в ручную. хотелось бы чтоб корабли реагировали на критическую нехватку ресурсов адекватно и принимали адекватные меры.

пишет что маленький радиус действия у кораблей, хотя ретранслятор построен и функционирует, а у кораблей указан радиус действия вся система. хотелось бы чтоб предупреждения о проблемах с экипажем были логичными и адекватными

иногда не срабатывает кнопка esc на клавиатуре в момент когда открыто меню какого небудь обьекта. и меню реагирует только на манипулятор (мышь)

слишком легко по мойму в одиночку вывести из строя двигатели капитал шипу, такому как ксеноский К и пиратский мародер. зашел сзади и пили движки сколько хочеш. у защитных орудий там слепая зона причом я заметил так на всех кораблях.
в одной зоне двух капиталов по очереди таким образом обездвижил защитив станции, а мародера даже разобрал по винтику в одиночку. Ксенонский К гдето на 10% структуры выпустил дронов строителей и начал что то там ремонтировать. было смешно смотреть на это убожество!! приделали бы им там пару орудий что ли.
хотя лучше чтоб реагировали истрибители поддержки. А то тоже как то нелепо смотрится флагманский шип в одиночку прилетает на вражескую територию без единого корабля поддержки. а если истрибители и появляются, то из пустоты или из врат, это не правдоподобно они должны большим роем вылететь из флагмана когда на него началась атака или появилась поддержка врага и набросится на все атакующие его корабли. Это правильно с точки зрения тактики и здравого смысла.

В энциклопедии корабль с названием и описанием слитков нивидиума )))

Очень не хватает спутников связи которые разбрасываются в нужных местах секторов и передают онлайн информацию о секторе. я лично их ставил в центре каждого сектора и таким образом отслеживал пиратов и ксенонов. для связи со станциями в ХR они уже не нужны но для видеонаблюдения за отдаленными зонами крайне необходимы чтоб защитить свою станцию до того как на нее нападут.

Еще хочется чтоб вернулись защитные башни как в reunion. Батарея таргона канечно тоже хороша и красива, но она "смотрит" только в одном направлении и лишена функциональности. Башни же с круговой обороной совсем другое дело. Поставив их вокруг важной станции можно превратить ее в неприступную крепость и наблюдать как волны врага разбиваются о них. естественно сделать возможным настраивать башни друг-враг с возможность перевода их в оффлайн режим и обратно. по моему эти нововедения были бы интерестными пилотам и давали бы возможность для более разнообразного планирования обороны.

как то не понятно расчитывается время переработки ресурсов… когда на станции один производственный модуль все норм время расчитывается для него одного. но по мойму проблемы начинаются когда пристраивается второй произв. модуль. Логично предположить, что если обьем производства увиличивается в двое, то и потребление производственных ресурсов по всем законам должно увеличиться в двое, а следовательно должно и вдвое уменьшится время на переработку этих самых ресурсов.
И вот самое интерестное. счетчик переработки ресурсов в двое не уменьшился. это значит что на производство с пятью модулями я потрачу тоже самое время что и на произвоство с одним, но при этом изготовлю в пять раз больше продукции потратив тоже кол-во ресурсов. это тоже не логично.

Если производство ускорилось, то трата ресурсов тоже должна не умолимо ускорится, а следовательно счетчик времени уменьшится.
  • 0


phantom
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.09.2014
Репутация: 0

Сообщение phantom » 04.01.2015, 16:11

во время полета на автопилоте в местной магистрали скунс сталкивает корабли которые летят с меньшей скоростью. Было бы хорошо если бы его научили их облетать или сбрасывать скорость во избежание столкновения.

Когда я отказываюсь от миссии в ответ нпс говорит — "Вы не справитесь, мы не дадим вам это задание" или что то типа того. Для правдоподобности диалога его нужно поменять, а то у меня такое впечатление что отказываюсь от миссии не я, а отказывают мне.

частые подергивания корабля во время полета и в других ситуациях, сопровождение, преследование и т. д.
  • 0


Greywarn
Кадет
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.02.2014
Репутация: 18

Сообщение Greywarn » 12.03.2015, 19:47

Только что, в стиме обнова 3.50 скачалась (+ в новости сообщают, что в стиме будет доступна альфа-версия игры под Линукс).

Our latest update for X: Rebirth is now available. New features include:

• New generic missions and new upkeep missions for easier station management.
• New ships: The new Onil mining ships available in the Canteran shipyard in DeVries.
• New "Container Magnet" which helps to attract nearby collectables to the player ship.
• Easier navigation through text search field in map.
• New FXAA graphics option.

And among the many other improvements in 3.50 are:

• Improved station manager and station owned ship trade behavior.
• Improved balancing and accuracy of combat calculations when player is not present.
• Improved response of player owned stations to nearby player ships being attacked.
• Completely reworked Russian localization.
• Improved support for UI-modding and much more…

We also have a Free Weekend running on Steam until the 15th of March for all of our X series games, and the very first Alpha test version of X: Rebirth for Linux is available through Steam Play.
  • 1


katarkiller
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.2015
Репутация: 0

Сообщение katarkiller » 13.03.2015, 11:49

не хватает кораблей, добавить бы еще класс кораблей "титан" :twisted: гигантский корабль с огромным основным орудием но беспомощным без флота поддержки (для баланса)
  • 0


djakartaair
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.04.2014
Репутация: 0

Сообщение djakartaair » 13.03.2015, 17:59

Нужно Скунсу прикрутить турель плазменную спаренную для обороны. Сверху прикрутить и пусть на 360 градусов крутится и пуляет. Сделать ее автомотической с настройками или посодить офицера обороны.
  • 0


макс25.84
Кадет
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04.01.2015
Репутация: 2

Сообщение макс25.84 » 13.03.2015, 19:16

В общем не хватает много чего и врятли всё это разрабы когда-нибудь сделают, а будут пичкать нас такими скудными патчами типа последнего 3.50 и предидущих.
  • 0


katarkiller
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.2015
Репутация: 0

Сообщение katarkiller » 16.03.2015, 15:14

да я как узнал что нынешние разработчики не каким образом не относятся к разрабам пред идущих версий игры так аж печально стало очень((( :(
  • 0


Greywarn
Кадет
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.02.2014
Репутация: 18

Сообщение Greywarn » 27.03.2015, 18:05

Патч 3.51 — 20 марта вышел еще.

X Rebirth 3.51 is now available, with a few more fixes and small improvements for your gaming pleasure:

• Collision shield damage now only applies to player ship, or drone when under player remote control.
• Improved balancing and accuracy of combat calculations when player is not present.
• Fixed missing drone docks on Sucellus and Balor.
• Fixed missing shield protection for drone bays on large Teladi ships (Teladi Outpost DLC only).
• Fixed player being thrown far into empty space when leaving super highway under autopilot.
• Fixed mass-traffic "clumping" after loading a savegame.
• Fixed problem with mapping buttons on certain joysticks.
• Fixed very rare case where a target might not be selected using gamepad controls.
• Fixed delay when launching mining drones from Teladi capital ship (Teladi Outpost DLC only).
• Fixed engineers not returning Construction URVs in some situations.
• Fixed incorrect maximum shield values during and after construction.
• Fixed repairing of station parts not correctly restoring surface elements.
• Fixed "free" upgrades on stations extended when the player is not present.
• Fixed scan station missions not completing.
• Fixed missing variation name on several ships.
• Fixed "zombie" NPCs on certain stations who will not respond to attempts to talk.
• Fixed capital ships not being able to boost if shields are too low.
• Fixed claimed ships not running commands after claim is complete.
• Fixed drones bumping while trying to dock on certain docks.


Сегодняшний патч — 3.52

X Rebirth 3.52 is now available.

• Fixed default NPCs being able to board the playership and getting stuck.
• Fixed being able to get more than five skill stars through employee training before skills are revealed.
• Fixed ship animation issues when leaving the area and returning later.
• Fixed some Russian localisation issues.
• Fixed a problem loading plot savegames made in versions created prior to 3.51 while player ship docked.

Note: Although the last fix listed above does restore Yisha if she was accidentally removed in 3.51, we recommend that you do not use savegames made in 3.51 which suffered this problem as you may encounter problems such as stuck plot missions. Savegames made in 3.50 which would have suffered this problem had they been loaded in 3.51 should be be fine in 3.52.
  • 0


ghost_of_dark_soul
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.05.2015
Откуда: Земля
Репутация: 0

Сообщение ghost_of_dark_soul » 11.05.2015, 13:23

Как по мне нужно добавить модификаторы оружия и дать выбор какой с них ставить ,например: быстрее снимать броню или щиты; Дать возможность игроку приманить корпорации в другие системы через специальную цепочку квестов что бы например в ДеФризе не так скучно было :cry: ; Добавить волосы НПС, а то ощущение что они солдаты-новобранцы которых только что побрили :lol: ; Неплохо было бы если добавили квест где можно принять участие в крупномаштабной битве :twisted:
  • 0


kostetus77
Новобранец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.03.2014
Репутация: 0

Сообщение kostetus77 » 26.02.2016, 14:43

вопрос,почему мои торговые караблики дальше своей галактики не торгуют?былоб классно сделать общегалактическую торговлю,как в старых версиях и да боевые капшипы в звене воют очень плохо,и почему ксенонские станции полностью не уничтожишь???
  • 0


Greywarn
Кадет
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.02.2014
Репутация: 18

Сообщение Greywarn » 27.02.2016, 11:58

kostetus77 писал(а):почему ксенонские станции полностью не уничтожишь???


По той же причине, по которой невозможно полностью уничтожить вообще практически любую из станций в игре. Все станции со временем еще и восстанавливаются.

kostetus77 писал(а):почему мои торговые караблики дальше своей галактики не торгуют?


Торговый компьютер самой последней версии купили у механика? Установили на "Скунса"?
  • 0


ЛЕОПАРДАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.06.2014
Откуда: Мурманск
Репутация: 21

Сообщение ЛЕОПАРД » 28.02.2016, 22:25

Почитал… шлак…
Даже качать и пробовать не буду…
  • 0

Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий, реальный симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Связь со мной [RaidCall] - [8638647]

Дмитрий77
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.05.2015
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий77 » 29.02.2016, 06:22

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
kostetus77 писал(а):вопрос,почему мои торговые караблики дальше своей галактики не торгуют?


галактика одна а вот систем много.
возможно проблемка у тебя с менеджером — зайди к нему в инфу и выбери торговля с галактикой (там 3 вида — сектор система и галактика)при условии что у твоей станции есть ретранслятор к которой приписан торгаш.

если он не приписан к станции то жми шифт+"T" и смотри спрос и предложения товаров.


Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
kostetus77 писал(а):боевые капшипы в звене воют очень плохо


пока что с одним тираном летаю(установил небольшой мод на него) выносит всех — у команды 5 звезд навыки . бывает что не успеваю абордаж врубить(3.61 патч) правда еще не пробовал его против фулмикрона

Добавлено спустя 54 минуты:
Greywarn писал(а):Торговый компьютер самой последней версии купили у механика? Установили на "Скунса"?


комп торговый — он на увеличения заданий у торговых кораблей в основном.
  • 0


Пред.След.

Вернуться в X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot]