Патчи и фиксы X Rebirth

lancer5Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 0

Сообщение lancer5 » 17.11.2013, 13:59

Вносим свои предложения для будущих патчей.

Что нам хочется увидеть в будущем в игре, или не хочется видеть сейчас,
дополнения в меню, функции из прошлых серий и.т.д. ;)
  • 0

Слить или не слить - вот в чем вопрос...

lancer5Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 0

Сообщение lancer5 » 17.11.2013, 14:06

Надо убрать ботов которые присутсвуют в игре только для вида, особенно в магистралях и в "очередях за туалетной бумагой вокруг станций"
  • 0

Слить или не слить - вот в чем вопрос...

voyager1973
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 0

Сообщение voyager1973 » 17.11.2013, 14:52

Тупой АИ. Смотрю в списке красный зенонский дестроер. Думаю полечу посмотрю, как он мне ввалит. Ага. Висит он в космосе соврешенно спокойно, дела до него, кроме меня, никому нет… Подлетаю — тишина. Захожу ему сзади разваливаю сначала щиты, потом вроде один двигатель, потом второй… потом еще вроде маленько пуляю и он взрывается. Чисто мишень. АИ, ты где?
Бабу копилота перересуйте — страшна как ядерная война.
И тактического радара/сканера не хватает — мне лично. Дальний сканер — прикольная находка, но вот каждые несколько секунд его запускать — достает. Был бы экран сканера/радара можно бы на нем было метки обозначать…
  • 0


lancer5Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 0

Сообщение lancer5 » 17.11.2013, 15:12

Бабу копилота перересуйте — страшна как ядерная война.

во во :D

надо добавить возможность постройки узлов магистрали к своей станции..
так хотца построить самогонный заводик с плантацией космотравки где-нибудь в глуши :twisted:
  • 0

Слить или не слить - вот в чем вопрос...

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 17.11.2013, 18:26

В первых патчах будет:
- По поводу неработающей озвучки: будет исправлено (немецкая — на этой неделе, французская и русская будут добавлены в декабре)

- Если вы испытываете проблемы с производительностью на мощных ПК: вы можете помочь, если вышлете на info@egosoft.com письмо с пометкой #PERFORMANCE INFO#, к которому приложена информация DXDIAG и информация о кол-ве ФПС и методах его измерения (FRAPS или др.). Опишите ситуации в разных условиях — на станции, в космосе, на магистрали, в астероидах итд

- Застревание в объектах: будет исправлено как можно скорее, пока используйте Enter-5

- Вылет при загрузке: не используйте 32-бит ОС, официально они не поддерживаются. Патч 1.12 выведет сообщение "Недостаточно памяти" и игра даже не запустится.

- Выход из супермагистрали за миллионы километров от чего-либо: этот баг очень сложно воспроизвести, но они пытаются.


Рекомендации:
- Использовать 64-бит ОС и последние драйвера
- Снизить настройки LOD и дистанции обзора. Игра не слишком потеряет в красоте, но это ОЧЕНЬ сильно поможет.

Будущие исправления:
- Будет доделано управление торговлей (очередью приказов)
- Зум для карты + мини-карта на мониторе в режиме No Signal
- Частичная реализация автопилота (SETA не будет)
- Улучшенные лицевые анимации персонажей
- Внешние виды\возможность осмотреться в кабине: это будет частью большого обновления, но реализация этой возможности займет какое-то время.
- Горячие клавиши для прицеливания: будет реализовано в одном из ранних обновлений, но только для клавиатуры\мыши.
- Разговоры на станциях: планируется сделать разговоры и поиск работников легче и доступнее в раннем (начало декабря) патче. Это имеет высший приоритет
- Пропуск разговоров: возможно, но они не могут обещать, что это будет доступно во всех случаях
- Поддержка джойстика: они в курсе, что она не идеальна (в отличие от геймпада), но это — приоритет в ранних патчах.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 18.11.2013, 22:17

Патч 1.13 — 2013-11-18

- Исправлено: игрока выбрасывает за тысячи километров от цели при выходе из супермагистрали.
- Исправлено: некоторые некорректные (но безобидные) значения в некоторых сохранениях.
- Исправлено: некоторые причины зависания торговцев (работа по этому пункту продолжается).
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 21.11.2013, 12:20

Патч 1.15 — 2013-11-21

• Исправлен ряд сбоев при запуске и в игре.
• Исправлен вылет при стыковке с определенными капшипами.
• Исправлена ​​проблема с отсутствующими данными управления полетом в сохранениях.
• Исправлено зависание при загрузке сохраненных игр.
• Исправлены приседания персонажей во время разговора.
• Исправлена ситуация, когда удаленные из звена корабли продолжают следовать за вами.
• Удалена ветка "Покажи мне свои навыки" для NPC, которых невозможно взять на работу.
• Увеличена громкость голоса в видео.
• Добавлена ​​обратная связь, чтобы указать, когда вы не можете нанять кого-то, потому что ваша команда полна (примечание: Yisha говорит, но в настоящее время нет голоса, только субтитры).
• Добавлены данные, помогающие NVIDIA Optimus выбрать правильный GPU.
• В случае, если для диалога нет озвучки, автоматически показываются субтитры, даже если они отключены.
• Добавлен упрощенный китайский и традиционный китайский локализации.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 21.11.2013, 22:06

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Привет,

сегодня я хотел бы рассказать о нашем прогрессе и о том, над чем мы будем работать в ближайшем будущем. Я сожалею, что не могу лично ответить на каждую жалобу или сообщение о багах.

То, чем мы занимаемся сейчас:

Приоритет №1 — исправление багов

Мы до сих пор получаем множество сообщений о вылетах игры. Мы полагаем, что пофиксили самые частые причины в патчах с 1.13 по 1.15, но все еще остались вылеты, происходящие из-за багов в коде игры. Не нужно лишний раз о том, что исправить их — высший приоритет для нас.

Приоритет №1 — Увеличение производительности

Мы работаем над несколькими проблемами, которые приводят к необычно низкому падению фреймрейта. Некоторые из них проявляются только в конкретных ситуациях, а некоторые — замедляют игру только на конкретном железе. Сейчас мы ищем, где можно сделать быстрые улучшения, которые помогут как можно большему числу людей повысить фреймрейт; затем мы займемся особыми случаями. Один пример того, насколько странными могут быть ситуации: сегодня я видел очень оживленную зону в игре, которую запустили на лэптопе с видеокартой Intel HD4000 (которая ниже минимальных требований), игра выдавала 10 FPS на минимальных настройках. Это немного, но я был удивлен, что игра вообще запустилась. В то же время я видел видео на Youtube, где кто-то демонстрировал проблемы с производительностью практически в той же зоне, на тех же настройках, но на системе с GTX 780. Совершенно ясно, что нам нужно увеличить производительность на хай-энд машинах. Другой пример — машины с несколькими GPU, к примеру, лэптопы с интегрированным GPU и более быстрым дискретным. Иногда X Rebirth видит на таких машинах только интегрированный, и игра крайне сильно тормозит. Один возможный фикс для одного из драйверов был добавлен в патче 1.15, но мы продолжаем работать над этим.

Приоритет №1: исправление ошибок, ломающих игровой процесс

К несчастью, есть несколько областей, где игровые особенности работают не так, как задумано. В некоторых ситуациях это даже блокирует сюжет (что делает серьезный баг тотальным шоу-стоппером). В этом посте невозможно перечислить все условия их возникновения и исключения. Но позвольте мне сказать, что не у всех покупателей появляются все эти баги, и многие из них можно обойти, если они появились. Пожалуйста, не поймите меня не правильно, это не оправдание: мы прекрасно знаем, насколько раздражающими могут быть такие баги для того, кто с ними столкнулся, и они не должны вынуждать вас лезть в интернет в поисках решения вашей проблемы.
Мы действительно просим прощения за такие проблемы.
- Торговцы не реагируют на приказы (это не один баг, а несколько, которые ведут к одинаковому результату)
- Проблемы с починкой кораблей, включая очень частые случаи с некоторыми транспортами, которые нельзя починить после захвата (маленькие транспорты с модульными двигателями, на которые вы не можете высадить инженера)


Приоритет №2: Добавление небольших, но важных элементов, о которых просят многие из вас

- Возможность удалять приказы из очереди (частично уже реализовано)
- Улучшение конфигурации джойстика
- Добавление режима фиксированной цели (как в Х3) (Вот тут я до конца не понял, если честно. Что-то про режимы прицеливания(?))
- Исправление ошибок анимации персонажей (работа идет)
- Вам дается выбор из NPC с высокими известными скиллами после выигрыша в мини-игре (то есть, награда больше не рандомная)
- Ящики на платформах будут перебалансированы
- Улучшенная читаемость меню
- Улучшенные обозначения NPC, чтобы было ясно, кто что делает
- Улучшение диалога "спросить о людях" (Имеется в виду диалог с пилотом другого корабля)
- Добавление судового журнала
- Поддержка автосейвов (работа идет)
- Улучшенная индикация того, что NPC не может быть нанят (корабль полон\NPC занят)
- Добавление нескольких важных команд в диалог между пилотом и Йишей
- Указание торговца кораблями на то, что верфь занята постройкой другого корабля (Не дословно, т.к. оригинал я не совсем разобрал)
- Миникарта (гравидар) на мониторе в режиме "No signal" (Сигнал отсутствует)
- Возможность изменить угол обзора (FOV) — сначала в небольших пределах, возможно больше свободы позже)
- Возможность полностью удалить привязку клавиши
- Исправление бага, из-за которого вы иногда видите отрицательное количество груза

Есть множество других запросов, и я обновлю этот список, как только смогу. Некоторые ребята в команде уже работают над вещами с приоритетом №2.


Приоритет №3

ПОСЛЕ того, как все вышеперечисленное будет сделано, мы хотим обсудить с вами, над какими из "больших" возможностей мы должны работать в первую очередь. О некоторых вы знаете из интервью — например, свободный обзор в кабине, внешняя камера, улучшенная карта итд. У нас есть большой список того, что мы хотели бы добавить, но мы хотим выслушать вас и дать вам расставить приоритеты. Но прежде всего, мы должны исправить все вышеперечисленное.

На следующей неделе я отпишусь в эту тему и расскажу вам о нашем прогрессе. А пока что я хочу всех вас поблагодарить, и еще раз извиниться перед теми, кто до сих пор не может нормально играть.

- Бернд
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Dragon
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 1

Сообщение Dragon » 22.11.2013, 04:41

баги, ошибки всё это понятно — но я хочу одного. Верните возможность саморучно управлять любыми кораблями! У меня есть торговый большой корабль но управлять им может только капитан а я походу всю игру на мелком гонять буду?
Ошибки которые не нашёл в списке:
— если отстыковаться от своего торгового корабля — идёт кривая анимация посадки за кресло, и полностью перестаёт работать меню, карта, девочка уже не смотрит в нашу сторону. Ничего делать нельзя, торговля, карта, и любое окно из коробля где нужно поворачивать голову вправо — не отображается (зато хоть рассмотрел внутренности кабины хехехе). Лечится это посадкой и взлётом с базы.
— когда летаю в секторе — все торговые корабли (включая и мой) не могут пристыковаться к НПС базам и торговать (тупо строятся в ряд сверху)
— долгое время наблюдал за тем как мой торговец живёт своей жизнью куда то летит постоянно и жалуется что нет топлева для прыжка. Забил. Потом благодаря этому форуму нашёл место где можно в сейве удалить его приказы на торговлю — огромное спасибо!
— надо капитально пересмотреть торговые доки всех станций, у большинства есть выпирающие элементы которые не дают кораблю подлететь. из-за этого корабль тупит, отлетает и заходит на второй, третий, десятый круг.
— было бы очень здорово повесить строящему дрону возможность чинить. Мне повезло я захватил мелкий корабль и теперь незнаю как его починить. приказов лететь в док просто нет, ремонтного луча вроде тоже нет.
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 22.11.2013, 17:53

Патч 1.16 — 2013-11-22

• Исправлены заикание и треск во время видео при проигрывании.
• Исправлены краш игры в определённых ситуациях.
• Исправлены падения игры при сворачивании Alt-Tab и при смене шейдоров.
• Исправлены некоторые вылеты при выходе с магистралей.
• Исправлены некоторые проблемы когда торговые суда блокируются при совершении торговых операций (будут ещё исправления).
• Исправлена ​​проблема когда иконки доков на судах не были видны.
• Исправлена ​​проблема зависания миссий после сохранения и загрузки.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 23.11.2013, 21:21

Патч 1.17 — 2013-11-23

• Добавлено ​​автосохранение при стыковке со станцией.
• Добавлена ​​кнопка очистки очереди у торговых кораблей.
• Исправлен вылет после отображения диалогового окна о фатальной ошибке.
• Исправлен баг кабины при загрузке некоторых сохранений.
• Исправлена некорректная работа списка поставленных задач в определенных ситуациях у кораблей.
• Исправлена ​​проблема с присоединением судна к звену.
• Исправлена проблема, когда корабли могли застрять при плотном трафике.
• Исправлены некоторые проблемы в скриптах связанных с работой судов.
• Исправлена ​​синхронизация звука и видео у Сплитов (когда сплит — капитан корабля).
• Исправлено неверное отображение ​​диалогового выбора при загрузке сэйва игры на другом языке.
• Исправлены ​​основные причины краша игры при выходе с магистрали. Исправление для остальных причин падения игры после выхода с магистрали, будит сделано в ближайшее время.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Dragon
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 1

Сообщение Dragon » 23.11.2013, 22:27

я так и не нашёл эту кнопку очистки очереди
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 23.11.2013, 22:37

Dragon писал(а):я так и не нашёл эту кнопку очистки очереди

я ее нашел только толку да работает да убирает но не совсем тобишь нажимаю убрать выхожу от туда смотрю не чего не изменилось :x
а находится она: заходишь в доп.иформацию корабля, список сотрудников наводишь на капитана опять доп.информация и там увидишь список
PS Зарыли дальше не куда :lol:
PSS а магистрали то поправили :D теперь не выкидывает :lol:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Dragon
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 1

Сообщение Dragon » 23.11.2013, 22:48

у меня забавная штука с этими патчами — не жалуюсь не глючит а потом выходит патч и начинается глючить именно то что в списке патча Х)
например на магистрали не жаловался а потом стало вылетать с кабиной не лагало а потом стало лагать ну и т.д.
  • 0


DanteVirtАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.11.2013
Откуда: Россия, Щелково
Репутация: 2

Сообщение DanteVirt » 26.11.2013, 11:06

У меня 50 на 50 что то лечат патчи, а что то слетает.
  • 0

Это никогда не кончится)

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 26.11.2013, 13:01

DanteVirt писал(а):У меня 50 на 50 что то лечат патчи, а что то слетает.

Аналогично :( похоже что они одно лечат другое калечат :D
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 26.11.2013, 14:15

что то уже 3 день нет патча видать что то грандиозное готовят :lol:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

voyager1973
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.11.2013
Репутация: 0

Сообщение voyager1973 » 26.11.2013, 18:36

Думаешь? А может им просто рога отшибли?
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 26.11.2013, 19:02

voyager1973 писал(а):А может им просто рога отшибли?

Кто? Сами себе только могут :lol:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 28.11.2013, 18:44

Источник: Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Bernd
Posted: Thu, 28. Nov 13, 15:43

Баги торговли

Оказалось, что проблемы с торговыми кораблями, которые многие из вас видят это не одна ошибка, а целый ряд связанных проблем. После устранения первой проблемы с 1,17, еше больше проблем стали очевидными. Именно по этой причине мы в настоящее время тестируем следующий патч 1.18 намного дольше, чем другие патчи. Мы не можем позволить себе очень углубленное тестирование сейчас, потому что слишком многие из вас ждали этого патча, но все выглядит хорошо, и есть вероятность, что это обновление будет доступно до выходных.

Я не хочу давать глупых отговорок здесь. Конечно, вы заслуживаете игру без багов, но вы можете спросить, почему эти торговые проблемы не были обнаружены во время тестирования: У нас была группа тестеров для тестирования нашей экономики в течение длительного периода времени. Эти ребята использовали специальную версию игры, которая позволила им прогонять всю экономику на более высокой скорости. Кажется, что большинство из этих проблем не выявились во время тестирования. Меж тем эти проблемы также не происходят в игре сразу или если вы (как делало и большинство тестеров) перезапускали часто игру.

Что нас ждет:

• Исправлено несколько причин падений в игре и при загрузке сохранений.
• Исправлена проблема вызывающая периодические тормоза.
• Улучшена общая производительность (только первое небольшое улучшение только, будут еще).
• Исправлено несколько проблем с стыковкой/расстыковкой дрона с кораблем.
• Исправлена проблема с формацией дронов игрока
• Исправлено несколько мелких вопросов локализации
• Повышение уровня навыков для новых NPC.
• Улучшенная читаемость записей в интерактивном меню.
• Улучшен список GPU на системах с несколькими графическими процессорами (еще некоторые проблемы в работе драйверов на определенном железе).
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

След.

Вернуться в X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Jupiter, Yandex [Bot]