Ксенон » 27.02.2014, 10:02
X Rebirth Patch 1.25 Released
26.02.2014
• Новая Особенность: корабли и станции находившиеся в собственности игрока теперь можно переименовать.
• Новая Особенность: в "быстрых заданиях" теперь предлагаются обновления для станций удаленно.
• В вахтенный журнал теперь добавляются записи о дозаправках, торговле и строительстве.
• Добавлен запрос на дополнительные средства (кредиты) от менеджера на станции в случае их нехватки.
• Добавлено название корабля игрока, с которого оно адресуется во входящем видеосообщении.
• Исправлены некоторые ошибки приводящие к вылетам, связанные с загрузкой сохранённой игры.
• Исправлена одна из ошибок, приводящая к вылетам во время больших сражений.
• Исправлены другие ошибки приводящие к вылетам.
• Исправлена ошибка приводящая к зависанию игры после нажатия сочетания клавиш "Alt+Tab".
• Добавлено: истребители теперь могут быть проданы на верфях [прим.ред.(к сожалению — только проданы)].
• К стоимости продаваемого корабля на верфи теперь добавлена половина средней стоимости груза находящегося на нём [прим.ред.(теперь захваченные торговые суда стоят в разы дороже)].
• Исправлен подсчёт цены для промежуточного оборудования.
• Исправлены две причины вызывающие исчезновение кораблей, которые в одном из случаев в последствии оказывались в странных местах.
• Исправлено вращение элементов стаций, которое сбивалось загрузкой сохранённой игры.
• Исправлена проблема со случайно появляющимися модулями станций, которые мешали достраивать станции.
• Решена проблема с небольшими кораблями, мешающими постройке зданий.
• Исправлено: теперь БЛА могут стыковываться со всеми крупными кораблями горной промышленности.
• Исправлено несоответствие колличества контейнеров до и после перевозки грузовыми дронами.
• Исправлена еще одна проблема, связанная с подсчетом грузов.
• Исправлено: теперь колличество товаров на станциях в запросах на покупку не будет превышать объем склада станции.
• Исправлено: у игрока появилась возможность проводить одновременно несколько финансовых операций стыкующегося корабля со станцией.
• Исправлено: команда аварийного прекращения всех операций со станцией теперь полноценно интерактивно функционирует.
• Исправлены информационное меню и меню связи у кораблей поставленных в док.
• Устранена ошибка с эксплуатационными параметрами настроек расстояний на кораблях NPC, приводившая к ошибочному определению актуальности торговых точек.
• Исправлена логика кораблей NPC горной промышленности приписанных к станциям: теперь эти корабли не будут привозить ресурсов больше, чем вмещают хранилища сианции.
• Улучшена логика прицеливания у кораблей NPC (больший процент попаданий).
• Устранена проблема, приводившая к бездействию патрульных кораблей.
• Откорректирована логика прицеливания NPC при использовании лучевых типов орудий.
• Исправлена ошибка приводившая к несоответствию иконок с их значениями.
• Добавлены торговцы циркулирующие в системе DeVries.
• Исправлен режим интерфейса просматривающий станций: иногда остался активным после оотключения.
• Исправлена редкиая ошибка, приводящая к искажению информации и символов дока.
• Исправлено колличество зависимостей в меню приказов. [прим.ред.(если я правильно понял)].
• Исправлена ошибка с отображением неправильного торгового статуса в меню корабля NPC.
• Исправлена одна из причин не срабатывания команды "+" в меню карты.
• Исправлено: проданные суда и потеряные БЛА теперь не отображаются в списке разрушенных в "вахтенном журнале".
• Добавленны недостающие описания для систем в энциклопедии.
• Улучшенна логика подсчёта вознаграждений после успешного выполнения "быстрых заданий" на платформах (включая торговые задания).
• Улучшена структура диалога для нахождения NPC на станциях.
• Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению NPC-архитектора на палубе корабля-застройщика.
• Исправлена ошибка, когда в диалоге (поиска NPC) NPC-персонаж отсылал игрока к другому, враждебно настроенному NPC-персонажу.
• Исправлена ошибка, приводящая к появлению видеосообщений капитанов кораблей NPC не находящихся в группе игрока о нехватке топливных элементов (энергоячеек).
• Убраны вспышки(мигание) при возвращении игрока в кабину Скунса.
• Подправлено переключение (активация) между иконками NPC-объектов при наведении на них прицела(курсора).
• Исправлено восстановление инерции (физики) объектов после загрузки сохраненной игры.
• Добавленные графические параметры настройки для SSAO, Жара и Искажения.
• Исправлено неправильное отображение определенных пунктов меню по настройке графики.
• Скорректирован процесс смены разрешений экрана в полноэкранном оконном режиме[прим.ред.(благодаря этому переводу узнал, что так можно)
• Повышена стабильность системы при работе с модификациями.
• Добавлена поддержка файлов каталога в модах.
• Добавлена корейская локализация (только текст).
• Добавлена испанская локализация (текст только, неполный, но включенный, чтобы позволить обратную связь переводчикам).
• Продолжает проводиться работа по оптимизации производительности, особенное внимание уделяется слабым системам.
Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!