Автор: Bargon
Версия игры X Rebirth — 1.20
Альбион
Де Фриз
Омикрон Лиры
Мальстрим
АЛЬБИОН
Игра начинается рассказом из энциклопедии об уникальном корабле, который, будучи продуктом сотрудничества Аргонских инженеров и дизайнерского бюро Бала Ги, сыграл значительную роль во время Земного конфликта и последующих Альбионских событий. В те времена корабль принадлежал одному Телади, вместе с которым и пропал, канув в лету. Корабль носил славное имя «Гордость Альбиона»…
Постойте, корабль пропал? Вовсе нет, мы же за его штурвалом, только теперь он называется по-другому.… А тем временем, энциклопедия поет Песню Славы Корпорации Плутарх и Майнинг, которая, выиграв решающую битву у Аргона, и, несмотря на изоляцию, вызванную отключением сети врат, обеспечила Альбионскому народу пожизненное благосостояние и вечное благоденствие. Хм, статья блокирована для редактирования… что-то тут не так. Разберемся, мы ведь тут как раз для этого!
Итак, мы в кабине, а наш корабль в открытом космосе. Вокруг корабля полно каких-то обломков. Сквозь треск эфира, к нам прорывается просьба о помощи. Исходит она от миловидной, но чумазой девушки, чье личико с мольбой смотрит на нас монитора. Девушка просит стыковки, и мы не можем ей в этом отказать, хотя бы потому, что пункт в меню с вариантами ответов, не дает такой возможности.
Конечно, мы ее спасаем, и вот новая спутница на борту. По ее словам, ей просто чудом повезло уцелеть в заварушке, и хотя мы никого не видели, все же обещаем доставить спутницу на ближайшую станцию. Вот только будет это не скоро, наша развалюха едва ползает и… девушка, хмыкнув, совершенно по-хозяйски направляется в кабину, пообещав посмотреть, что с этим можно сделать. Что же, идем следом.
Йиша Тарен, именно так зовут нашу спутницу, оказывается отличным техником и починяет не только бустерный двигатель, но и перезапускает Авионику. Теперь, пользуясь форсажем и навигацией, мы должны отвезти Йишу на одну из станций. Надо, значит надо – ныряем в магистраль, помеченную для нас желтым миссионным указателем. Наш путь лежит в систему Спящий Медведь, к колонии Бесплодные земли. Стыкуемся к выделенной миссионным указателем станции.
На станции живет знакомый Йиши, он инженер и должен нашей спутнице услугу. Он готов под шаманить наш кораблик, а заодно и снабдить его кой-каким оружием, но ему нужны Детали двигателей, которые мы без труда находим в ближайшем шкафчике, вот на него и миссионный указатель показывает. Инженер доволен и предлагает испытать апгрейды в деле – возвращаемся на корабль.
Йиша предлагает проверить оружие, для этого надо установить в турель Буровой лазер и пострелять из него по астероидам, тем на которые смотрит миссионный указатель, конечно. Подлетаем к астероиду на расстояние выстрела и жмем на гашетку, пока астероид не разлетится на куски. Йиша довольна, и просит отвезти ее на место встречи с ее друзьями. Нет проблем! На какой магистрали указатель миссии? Нам туда.
Теперь летим с пересадками, ничего сложного, выполняем команды желтого транспаранта в центре экрана, ориентируемся на указатель миссии. А указатель привел нас в зону Благоприятные раскопки, к кораблю Ауран. С борта нам отвечает Фальк Борман, очень занятой человек. Он не сможет принять Йишу на борт прямо сейчас, поэтому подкинув нам немного деньжат, предлагает покатать ее пока по Космосу.
Да нет проблем, у нас и грузовичок припрятан, в зоне Замерзшие схемы. Летим туда. А вот и кораблик, но что это? Возле него пасутся два особо вредных дрона из Суверенного синдиката. Настроены враждебно… В расход их!.. В расход нас? Нет проблем, мы ведь сохранились перед боем, повторим.
Ну вот, наконец-то дроны сгорели, и Йиша предлагает нанять экипаж на наш грузовичок. Вроде бы и, не предлагая кого-то конкретно, все же рекомендует лететь в сектор Расколотый клык. Нет проблем. Путь не близкий, но Йиша развлекает, читая инструкции по эксплуатации некоторых нюансов Вселенной Х.
А вот и станция, к которой надо пристыковаться, вперед! Итак, нам нужен капитан, как раз к нему ведет целеуказатель миссии. Капитан совсем не против поработать на нас и денег за услуги просит совсем немного. Возвращаемся на корабль и летим к нашему грузовичку, стыкуемся и приказываем капитану работать здесь.
Теперь назад на Скунса. Йиша предлагает добавить грузовик в звено, так мы сможем им управлять. Это удается нам без проблем, а Йиша тем временем рассказывает, что неплохо было бы нанять на грузовик Инженера и Офицера обороны… Но что это? Снова враги, двое, в пыль их, в порошок! У нас вот и ракетки нарисовались откуда-то. Враги уничтожены, но Скунс немного пострадал. Нам нужен инженер для ремонта, находим его на ближайшей станции и просим починить корабль. За вполне символическую сумму он соглашается. Теперь нам нужен Офицер обороны для работы на нашем грузовике. Поищем его здесь же… Не нашли? Спросим у местных, где он есть, кто-нибудь, да подскажет.
Офицер обороны на борту – везем его на Рахонас (это наш грузовик). Стыкуемся и приказываем Офицеру работать здесь, теперь назад на Скунс. Йиша вполне резонно заявляет, что Скунса стоит получше вооружить, для этого нам нужно купить ДУА «Ассасин», что ж, ищем Продавца дронов на одной из станций. После покупки, дрон автоматически перемещается на Скунса, и следуем за ним.
Йиша просит потренироваться в управлении дроном, почему бы и нет? Повеселим девушку! Входим в интерфейс управления дронами (Т), выбираем нужного, немного полетаем и вернемся в кабинную реальность (Esc). Йиша довольна, она начинает много говорить. В конце концов, становится ясно, что на одной из станций в Сердце Альбиона полно аргонского оружия, но совершенно не хватает Энергетических элементов. Наклевывается сделка, значит нам туда.
Сперва наш путь лежит в зону «Тайное убежище», необходимо купить 100 энергетических элементов у ФАЭ Энергетическая сеть. В процессе Йиша предложит мини вест. Мы вправе отказаться, сказав, что деньги – это не главное, и купить элементы в любой точке. А можем просканировать станцию в поисках самого выгодного предложения. В любом случае сюжет продолжится после того, как мы прикажем Капитану Рахонаса купить 100 ед. Энергетических элементов.
Сделка заключена, Рахонас на всех парах мчится за батарейками, и Йиша предлагает очередной мини вест. Чем просто ждать завершения сделки, может стоит заняться перевозкой пассажиров? Мы вправе отказаться, но зачем? Выразив согласие, летим к указателю миссии, знакомимся с деталями, стыкуемся со станцией, находим нашего пассажира, принимаем его на борт и отвозим, куда попросит. Взамен получаем немного кредитов и рост репутации.
А тем временем Рахонас завершил сделку, теперь товар надо доставить потребителю, летим в Неистощимые шахты к станции Одинокий гигант. Ориентируясь на целеуказатель, заключаем сделку на продажу ста эенргоэлементов. Пока Рахонас пилит к станции, вполне себе можно сгонять в зону «Верный стукач» и пособирать там контейнеры. Груз попадается часто нелегальный, но очень прибыльный…
Ну наконец-то, Рахонас продал батарейки. Нам ведь обещали Большую Пушку? Стыкуемся с Одиноким гигантом и находим одну из местных инженеров – Дебору Гимбал. От чего-то Дебора очень не любит Плутах. Может быть оттого, что Плутарх не разрешает им вооружаться до зубов? Тем не менее, немного поерничав, она все же передает на наш корабль Плазменное орудие. Самое время его испытать, срочно на корабль! Но что это? На связи Борман, он наконец-то готов встретиться, и назначает рандеву. Вперед за целеуказателем!
Целеуказатель приводит нас в Благоприятные раскопки, но в точке сбора никого нет, зато в секторе есть действующие прыжковые врата и полно военных Плутарха. Что они здесь делают? На связь прорывается Борман, но сказать он почти ничего не успевает, кто-то блокирует передачу. А вот военные Плутарха видят нас отлично и очень не рекомендуют приближаться к Вратам. Военные предлагают оставаться на месте и ждать конвоя. Но тут Йиша совершает безумие: бустер включен, и мы по ту сторону врат. Мы в… где мы?
ДЕ ФРИЗ
Наш герой очень недоволен поступком Йиши, он предлагает вернуться и объясниться с Плутархом, но Йиша, пустив в ход логику и женское коварство, быстро переубеждает его. И то верно, за вратами должен быть Пояс Агиляр, но здесь совсем не то. Разведаем? Конечно! Вперед за целеуказателем в ближайшую магистраль! Тем более что репутация у Плутарха рухнула до -20, и разговаривать они с нами уже вряд ли станут, да и все корабли конфисковали…
Пересаживаясь из магистрали в магистраль, мы встречаем каких-то «красных личностей», которые на наши вежливые просьбы представиться, отвечают молчанием. Ладно, нам пока не до них. Магистрали привели нас в сектор «Пылающая корона». Ух ты, какой большой энергокомбинат, но он что-то не походит на те, что мы видели в Альбионе… На связь выходят местные и, после непродолжительных переговоров, разрешают пристыковаться к станции. Делаем это осторожно, без лишних движений.
Нас ждет менеджер Педро Накано, который по совместительству еще и губернатор местной колонии. Из беседы выясняется, что аборигены настроены мирно, и рады контакту. Они надеются на мир и взаимовыгодное сотрудничество, чему, как показали последние события, постарается воспрепятствовать Плутах. С Плутархом местные тоже знакомы, когда-то заимствовали у них кое-что, но было это давно, до отключения врат. Накано предлагает нам побеседовать с Карен Стринжер – возвращаемся на корабль. Йиша и наш герой радуются «первому контакту», но оба понимают, что местные решили за ними понаблюдать.
Наш путь лежит в сектор Бурный источник на единственную станцию. Вдруг срабатывает аппаратура «Свой-чужой», постойте, это ведь земной корабль! Все ясно, это Земляне, а ведь мы в состоянии войны… или нет? Местные не враждебны, нам проблемы не нужны, время покажет. На станцию напали Рейверы! Поможем нашим? Конечно, ведь Большая Плазменная Пушка еще толком не опробована. А пушка хороша, и как только последний враг падёт, нас снова пригласят стыковаться со станцией.
Наша цель – Карен Стринжер. Из разговора с ней становится ясно, что местные колонисты действительно земляне, но Земной конфликт для них давно уже история. Сейчас, оказавшись отрезанными от остального мира, они озабочены проблемами выживания и борьбой с рейверами, которые, скорее всего пираты, застрявшими здесь, как и все остальные. Республика Кантера, образованная земными колонистами в системе Де Фриз после отключения врат, очень заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве и торговле с системой Альбион. В конце беседы Карен предлагает пообщаться с местным инженером. Не стоит упускать возможности купить вооружение и щиты со значительной скидкой.
Как только мы вернулись на корабль, на связь выходит Накано. Снова нападение Риверов. Наши герои, немного поворчав по поводу непрерывных боевых действий, решают помочь – летим в Пылающую корону. На станцию напали Риверы, это они зря, не выживет ни один! На связь выходит Накано, у них новая напасть – риверы захватили один из грузовиков. Местные готовят операцию по освобождению, а нам предлагают защитить ближайшие к грузовику врата. Нет проблем, занимаем позицию. А вот и риверы, как вам мой инерционный молот? Через некоторое время Накано сообщает, что все готово для захвата транспорта и просит помочь с прикрытием. Уничтожаем оставшихся врагов, если врагов не осталось, то просто ждем. Все, транспорт синеет, нас благодарят и дарят за наши заслуги легкий транспорт Гигурум (если повезет, то контейнеровоз).
Накано очень надеется на сотрудничество с Альбионом, но реальным препятствием видится Плутарх, ведь мы наверняка в его черном списке. С другой стороны Де Фриз может стать отличным пристанищем нам и нашим друзьям… решено, летим к вратам в Альбион, оценим ситуацию. Странно, всего пара дронов Плутарха, может быть, с той стороны врат нас ждет засада, сейчас узнаем. И здесь не густо. В чем дело? Борман должен знать – следуем за целеуказателем!
Указатель привел нас в Расколотый клык, но где же Борман? А вот и он выходит на связь. За время нашего отсутствия многое изменилось. Военный Плутарха учинили расстрел мирных кораблей у ворот в Де Фриз. В ответ на это фракция Сердце Альбиона вступила в открытое противостояние с Плутархом, остальные кланы и фракции заняли выжидательную позицию. Наш герой резонно заявляет, что война приведет к гибели сотен и сотен мирных граждан, и Борман предлагает это предотвратить. Надо загрузить в информационные каналы, которые полностью контролирует Плутах, разоблачающую информацию на эту корпорацию. Оказывается, Плутарх не чурался рабского труда и казней диссидентов! Ну, это чересчур, срочно летим на ближайшую станцию, ищем Торговца дронами. Нам нужен ДУА «Троян».
Дрон в трюме – летим в зону «Смрад Горестей», нам нужно взломать несколько точек на станции «Мастерская механических конструкций 1». Для этого запускаем ДУА «Троян», подлетаем к указанной точке на расстояние менее 50м и выбираем на ней через меню клавиши «F» команду «Взломать». Пару раз нам предложат сыграть в игру «Успей кликнуть по волне настроения», но если промажем, ничего страшного. Сработало, информация просочилась в сеть! Конечно, Плутарх постарается ее уничтожить, но многие узнают правду.
Вот и Борман так считает, через некоторое время после взлома, он выходит с нами на связь. Но на предложение помочь Кантере, он реагирует, мягко говоря, неоднозначно. Оно и понятно, он так долго ждал восстания против Плутарха, а тут ему на голову свалились мирные Земляне… он предлагает разбираться самим и закрывает канал связи. Йиша же говорит, что ничто не мешает помочь всем и для начала предлагает разузнать, что случилось с их кораблями. Для этого надо найти Телади по имени Юлис. Местоположение этой особы достоверно не известно и мы снова прибегаем к шпионажу и диверсии.
Целеуказатель приводит нас в зону «Спокойный характер». Здесь несколько станций и к каждой из них недавно мог быть пристыкован корабль с Юлис на борту. Чтобы получить информацию, мы взломаем журналы прилёта каждой из станций и попытаемся узнать, куда отбыла Юлис. Снова, как и в предыдущем сюжете, запускаем Трояна и взламываем указанные на станциях точки. Расстояния между станциями большие, поэтому имеет смысл сначала подлететь к выделенной станции поближе на корабле, а уж потом запускать дрона. В конце концов, Йиша решает, что догадывается, где сейчас Юлис, что же, обратно на корабль!
Наш путь лежит в зону «Гномье огниво», а там к Кораблю-застройщику, к которому необходимо пристыковаться. На борту нас встречает Юлис. Юлис согласна помочь, она знает, где спрятаны наши корабли и, где держат наших людей. Но Телади не отдают ничего за так, мы предоставляем ей полную информацию о Де Фризе и республике Кантера. Итак, наши люди на борту корабля-тюрьмы, прорвемся туда и… а зачем? Захватим корабль целиком! Мда… Йиша плохо повлияла на нашего героя.
Делать нечего, готовимся к десантной операции. Для начала нам нужен Командир десантников, найдем его на какой-нибудь станции, но выберем подороже, чтобы избежать проблем с захватом. Теперь нам нужны шестеро десантников, наймем их у Вербовщика, он тоже где-то на станции прячется. Осталось найти и нанять Капитана, который поведет наш захваченный корабль. Абордажная команда готова – летим к месту сбора. Целеуказатель приводит нас в зону «Смрад горестей» к Кораблю-застройщику. Стыкуемся с ним, как и предлагает Борман. Чтобы миссии продолжилась, надо поговорить с местным инженером на палубе застройщика.
Прыжок. Мы в зоне «Пять дорог», а вот и наша цель – Таранис. Корабли Бормана прикрывают нас, мы же делаем самое важное – берем корабль на абордаж. Через меню клавиши «F» на корабле-жертве, выбираем «Взять на абордаж». Йиша сразу подсказывает нам, что необходимо уничтожить модуль создания прыжкового тоннеля, целеуказатель перемещается на него. Йиша и дальше не даст нам скучать, посыпая советами по абордажу. Однако реально для удачного захвата этого корабля кроме вышеуказанного модуля надо уничтожить еще только два двигателя материя/антиматерия (уничтожая двигатель, стоит стрелять по самому соплу). После этого капсулы с десантом полетят на абордаж, а мы на Скунсе в сторону, чтобы никому не мешать. Конечно, можно следуя советам Йиши, выводить из строя системы и вооружение, но корабль потом отойдет нам, и зачем он нам такой поломанный?
Абордаж состоялся, корабль наш, теперь защищаем корабли Сердца Альбиона и по команде стыкуемся с любым из них, на то у нас есть одна минута… прыжок – мы в безопасном месте. Люди спасены, у Бормана есть информация о захваченных Плутархом кораблях, он срочно отправляется их реквизировать, мы же летим к Вратам в Де Фриз. На связь выходит Борман. Он рад сообщить нам, что наши корабли вернулись к нам в собственность. Он уже не так скептически настроен по отношению к Кантаре, обещает им помочь, чем сможет, и напоследок дарит нам Корабль-застройщик (не продавайте его!!!). Борман прощается, а мы летим в Де Фриз.
Наш путь лежит в Пылающую корону, там одному из энергокомбинатов срочно нужны 300 рационов питания. По счастью их можно купить в Хрустальном замке, помните станцию, которую мы защитил первой в Де Фризе? Рационы куплены и благополучно проданы в энергокомбинат – двигаемся дальше. Нас просят построить Интегрированный цех БЛА в Ослепительной истине. Помните, я вас предупреждал, чтобы вы не продавали Корабль-застройщик? Как оказалось, на этом корабле есть не только чертежи нужного завода, а еще и Архитектор – вредина, но совершенно необходимая для строительства. Ищем в секторе место для строительства – это точка в секторе, обозначенная иконкой из четырех, поставленных друг на друга, кубиков. Через меню клавиши «F» на этой иконке запускаем процесс строительства.
Строительство этой станции, вероятно, самый критичный момент в сюжете. Дело в том, что ресурсы, необходимые для строительства, можно приобрести пока лишь только в Альбионе, в Де Фризе есть одни энергетические элементы. Практически вся промышленность в Альбионе принадлежит Плутарху, а мы, мягко говоря, не дружим… Есть несколько способов добыть необходимые ресурсы. Во-первых, их можно купить заранее, до «покраснения» станций Плутарха. Если вы играете в игру версии 1.20+, ваши транспорты вернут вам вместе с товаром. Это путь торговца. Во-вторых, вы можете захватить транспорты с нужным грузом в Альбионе и отправить их разгружаться на Корабль-застройщик. Это путь Воина. Ну и в-третьих, вы можете править сейв – это путь читера, о нем я рассказывать не стану. Наверняка есть и другие способы, но я о них пока не знаю.
Чтобы сюжет двинулся дальше, за пределы Альбиона и Де Фриза, необходимо построить как минимум две первые очереди заводов, входящих в комплекс. Первый – это сталелитейный завод, тут без вариантов. Вам понадобится, как минимум:
• Энергоэлементы (2482 шт.);
• Обшивка корпусов (1160 шт.);
• Биооптическое волокно (598 шт.);
• Термоядерные реакторы (270 шт.).
Вторым я бы рекомендовал построить первую очередь «Верфь БЛА». Для верфи вам понадобятся:
• Энергоэлементы (672 шт.);
• Обшивка корпусов (262 шт.);
• Биооптическое волокно (48 шт.);
• Термоядерные реакторы (52 шт.).
Только закончив эти две первые очереди строительства, вы сможете попасть в Омикрон Лиры.
Как только строительство запущенно, на связь с нами выходит Борман. Он рассказывает, что дела в Альбионе идут неважно. Плутарх жмет на всех фронтах, Сердце Альбиона вынуждены отступать. В этой связи он просит узнать у новых друзей, смогут ли они принять часть беженцев. Мы предлагаем пойти еще дальше, и организовать первую совместную добывающую экспедицию. Борман настороженно, но соглашается. Йиша передает наше предложение Губернатору Накано, тот не против, но напоминает, что это не война Кантеры, и они в ней участвовать не станут. Тем не менее, Кантера примет часть беженцев и примет участие в совместной операции. Ну а нас отправляют в разведку – вперед за целеуказателем!
Прибываем в сектор Топка, сюда же прыгает добывающее судно из Сердца Альбиона. После череды взаимных любезностей между Губернатором Кантеры и капитаном «Янтарного экскаватора», миссия начинается. Летим в соседний сектор. Появились Рейверы? У нас для них припасено! Ничто и никто не омрачит первую совместную миссию! Никто и ничто… как бы ни так. Первыми приходят сообщения о донах Плутарха, замеченных в пространстве Кантеры. Они летят прямо к нам, как будто знают, где мы. Вот они уже в нашем секторе, вот в сектор прыгает Легкий Сул Плутарха. Как бы мы ни старались, многие пилоты Кантеры погибнут, а Сул, включив прыжковый двигатель, скроется от преследования.
Мы же возвращаемся в Пылающую корону. Будьте осторожны, пролетая Жестокий недуг – там очень коварное минное поле! В Пылающей короне стыкуемся с Энергокомбинатом – надо поговорить с Накано. Итогом нападения Плутарха стало одно: Кантера и Сердце Альбиона объединились перед лицом жестокого противника. Накано просит нас передать Борману частоту личного радиоканала, для координации действий. Отныне границы Кантеры закрыты для всех, кроме некоторых союзников из Альбиона. А мы отправляемся пообщаться с Борманом лично. Встреча состоится в Альбионе, в зоне Далекий дым.
По словам Бормана, репутация Плутарха, после нападения на шахтеров, рухнула. В их рядах дезертирство, на сторону Сердца Альбиона перешел один из больших кораблей Плутарха. Борман также собирается послать половину свих кораблей на защиту Кантеры, проблема лишь в том, как протащить через врата такую армаду под носом у Плутарха. Их надо отвлечь! Есть одна лаборатория Берилла, и есть беглая ученая из этой лаборатории. Стоит с ней поговорить. Ну что же, летим! Летим в сектор Зловещая поэма.
С нами связывается Карен Стринжер, беглый ученый из Берил Астротек. Оказывается, у Плутарха есть план на случай потери контроля над ситуацией. От них бегут пилоты, но пилоты им и не нужны, ведь у Плутарха супер умные дроны, нашпигованные Ксенонскими технологиями. Ученые Берил как могли, саботировали разработки в этом проекте, теперь надо уничтожить лабораторию, чтобы навсегда прекратить производство умных боевых машин. Согласовываем план действий с Борманом, и в бой! Летим в Зарытый клад.
Возле лаборатории нас поджидает засада, но Борман с нами! Корабли Сердца Альбиона идут в бой, а мы оказываем посильную помощь. Пришло время разделиться – часть кораблей Сердца Альбиона продолжат атаку на станцию, а остальные займутся охраной гражданского конвоя. Стыкуемся с одним из таких кораблей (у нас минута). Прыжок, мы в Благоприятных раскопках. Летим в Де Фриз!
Наша задача – защитить Врата, через которые пройдет гражданский конвой. Враг немногочисленный и деморализован, мы с шашкою наголо и в красных революционных шароварах. У них есть шансы? Ни одного! Далее наш путь лежит в Туманы печали. Здесь мы защитим Прыжковый маяк. Сделаем все также легко и непринужденно, ведь нас ждет почетный прием в Пылающей короне. Йишу приглашают выступить на торжественном заседании, посвященном созданию альянса между Республикой Кантера и Сердцем Альбиона. Есть повод праздновать: Земляне и Аргонцы, объединившись перед лицом общего врага, создали альянс, который поставил жирную точку под событиями Земного конфликта. Между Землянами и Аргоном мир.
ОМИКРОН ЛИРЫ
Нам же с вами необходимо укрепить оборону Кантеры. У Плутарха туча Дронов, мы наклепаем две. На деле же это означает, что должны быть закончены первые очереди строительства двух наших заводов. Как только это произойдет, сюжет двинется дальше.
Ликование было недолгим, Накано снова зовет наc к оружию. Силы Кантеры и Сердца Альбиона готовы нанести удар по войскам Плутарха, сосредоточенным в районе Врат. Пришло время битвы за Врата. Мы же следуем за целеуказателем, который, помотав нас по Де Фризу, приводит к очередным отключенным Вратам в зоне «Паровой поток» и далее, через Дом привратника в Тусклый хрусталь и к Сумеречному часовому. Хм… можно было бы и покороче выбрать путь… видимо, мы должны были увидеть отключенные врата в Паровом потоке. Тем временем к нам прыгают большие корабли альянса и битва начинается. Мы будем получать различные задания по ходу этого сражения, но как бы мы не старались, исход предрешен. Альянсу нечего противопоставить мощи форпоста Плутарха. Мы старались (или не старались) переломить исход этой битвы, но, в конце концов, силы альянса, и мы вместе с ними, получаем приказ отступить. Миссионный целеуказатель ведет нас в Алые скалы и далее в Пылающую корону. Не все корабли вернулись в сектор, и Накано просит нас обследовать ближайшие зоны в поисках уцелевших. Целеуказатель ведет нас тем же путем, что совсем недавно на войну. Мы снова в Паровом потоке, только врата теперь функционируют, а к нам с угрозами обращаются с совершенно нейтрального с виду корабля… Такое ведь уже было? Во врата! Мы в Омикроне Лиры.
В Омикроне с нами связывается Адмирал Байес – очень бравая женщина. Она относится к нам с недоверием, что совсем неудивительно, ведь первые из снова заработавших врат, соединили их систему с Ксенонской. Были проблемы, были жертвы. Постепенно диалог налаживается, мы передаем властям Омикрона базу данных по Альбиону и Де Фризу, а Уважаемая Адмирал позволяет нам осмотреться в системе. Но о вратах в Де Фриз велит забыть… а зачем они нам? Помощи от нас никакой, информацией мы поделились, а тут так интересно! Вперед за целеуказателем, стыковаться со станцией Джонферко.
На станции нас встречает Джимми Томсон – менеджер среднего звена корпорации Джонферко. Без лишних разговоров он предлагает нам побеседовать с Директором Джонферко, господином Колберном, и, остужая наш праведный гнев по поводу битвы за вратами, уточняет, что без денег этого господина, не решается ни один вопрос в Омикроне. Ну, раз так, мы уже в пути, зайдем только к местному Механику – у него апгрейды со скидочкой…
Указатель привел нас в Центр Коммерции, и далее в Последний рубеж. Здесь мы впервые увидим Ксенона, он, оказывается, мог нас легко ломануть. Хорошо, что Уважаемая Адмирал, подоспела с загрузкой новых кодов системы безопасности! Летим дальше за целеуказателем, в зону «Великий ученый», а по пути любуемся, любуемся и любуемся… В Великом ученом стыкуемся с местной станцией Джонферко – нас ждет Генеральный.
Нейл Колберн отлично информирован, откуда мы. Мало того, в Альбионе у него есть старые друзья, с которыми он хотел бы встретиться. Но пока идет война, конечно, это невозможно. Колберн в целом симпатизирует нам и, взяв на себя переговоры с военными и главами других корпораций, рекомендует нам поднимать репутацию Сердца Альбиона, выполняя миссии для местных. Еще мы узнаем про загадочный сектор Мальстрим, врата в который открылись совсем недавно. Совершенно не заселенный сектор, из которого пришли Ксеноны, в котором военные Омикрона понесли тяжелейшие потери…
Ну что, летим поднимать репутацию? Наш путь лежит в зону «Вечный стаж» к станции НЯМ Звездный комплекс бофу. Надо сопроводить транспорт? Нет проблем! Самое главное – не мешать ему, лететь своим путем, потихоньку следуя за ним и не шибко досаждая ему своим присутствием. Лететь он будет долго и нудно. Если случится обогнать его в одной из магистралей – ничего страшного, просто подождите его у врат.
Наконец-то мы прибыли! Теперь корпорация НЯМ у нас в кармане, кто следующий? Но тут на связь входит Колберн. Ситуация с Ксенонами обостряется, он не может приказывать, но намекает, что все боеспособные силы концентрируются у врат в Мальстрим. Плутарх же оказались настолько глупы, что не понимают главного: вслед за Омикроном Лиры и Де Фризом, под натиском Ксенонов падет и Альбион. Ну что, поможем? Конечно! Мы здесь как раз за этим. Летим в Безмолвную бездну. Наша цель – Араун.
МАЛЬСТРИМ
Адмирал Байес еще и коварна! По ее словам, она не ожидала увидеть нас здесь, ведь Плутарх и Сердце Альбиона, завязнув в конфликте, не захотели ей помочь. Что ж, Ксеноны, узнав об Альбионе и Де Фризе, растянут свои силы, и у Омикрона появится шанс. Ах, ты…! Мы погибнем возле этих врат, отбивая волну за волной, вот только свяжемся с Де Фризом, но если уцелеем… А вот и первая волна. В атаку!
С нами связывается Колберн. Несмотря на все наши усилия, Ксеноны прорываются в обитаемые сектора. Кодберн предлагает придерживаться плана Адмирала Байес, которая предлагает уничтожить Ксенонские станции, тогда Ксеноны не смогут воспроизводиться, и их силы иссякнут. Может это и безумный, но единственный план. Что же, раз это так… вот только пристыкуемся к станции – местный механик предлагает скидки.
В Мальстрим! Атакующая волна нас значительно обогнала, пытаемся по магистралям догнать силы Омикрона, следуя за указателем, конечно. Мы догоняем основные силы в зоне «Убежище», здесь Араун с Госпожой Адмиралом на борту. В сектор прыгает сплитский корабль! Сплит на борту, как и положено, не шибко дружелюбен, обзывает нас идиотами и выступает категорически против атаки на Ксенонов — у него есть план, а мы вмешиваемся. Адмирал непреклонна – этот Сплит трус, атака состоится! Действительно, Сплит против драки – это странно. Надо с ним поговорить…, куда он делся? Ну вот, придется искать его базу. Но где? Покрутимся по сектору? Пожалуй! Летим на среднюю планету… левее какая-то туманность. Что-то кричала Адмирал по поводу туманности… Разведаем? Конечно!
Ну, вот они, точно тут и прячутся – Заброшенная колония. Сплит грубо, но все же разрешает нам приземлиться. Пойдем, пообщаемся. Изоляция плохо повлияла на этого Сплита – он слишком груб, даже для представителя своего вида. Тем не менее, он садится к нам на корабль. Сплит должен поговорить со Сплитом, который живет с Аргонцами, везем его на аргонскую станцию. Но как же Аргонское нападение на Ксенонов? Сплит говорить – Аргон подождать! Ладно, ладно, летим.
Везем Сплита на ближайшую Аргонскую станцию. Стыкуемся. Сплит пошел побеседовать с товарищем, нам же благосклонно велел приобрести для него следующие товары:
• Обогащенная почва (20 шт.);
• Медицинское оборудование (25 шт.);
• Теладианиевая обшивка (40 шт.).
Ничего сложного, мы ведь зарабатывали начальный капитал и помним, кто и чем торгует на станциях. Как только соберем необходимое, Сплит засобирается в обратный путь. Везем назад крутого перца.
Стыкуемся со станцией Сплитов, идем поговорить с бывшим пассажиром и возвращаемся на корабль. Что это? Госпожа Адмирал за нами следила? Назревает конфликт между Сплитами и Омикроном, может быть, переключимся на Ксенонов все-таки? Все согласны. У Сплитов есть план, надо заминировать Ксенонские станции, взорвать и предпринять решающий штурм. Как попасть на станции? Сплиты не дураки! У них есть Маскирующее устройство, оно почти готово, не хватает только 5-ти деталей Ксенонов. Сплит благосклонно разрешает нам раздобыть недостающие компоненты, а потом выполнить самоубийственную миссию по минированию станций. Сплиты и Аргонцы демонстрируют редкое единодушие в принятии решения, а мы летим за деталями. Где взять Детали Ксенонов? В Ксенонах, конечно! Найдем и прикончим несколько штук – из какого-нибудь, да вывалятся.
Детали в трюме, а мы возвращаемся на базу Сплитов. Устройство готово – назад на корабль, теперь испытания. Ух ты! Синие Ксеноны! Здорово. Теперь летим минировать Ксенонские станции, а остальной флот ждет в засаде.
Целеуказатель привел нас в зону Загадочное сердце. Надо взломать и заминировать станции. Приступим. Здесь все стандартно, запускаем Трояна, одну за другой взламываем подсвеченные точки. Затем, по команде Йиши, возвращаемся на корабль и стыкуемся с выделенной станцией. На станции ищем выделенный миссионным указателем контейнер и закладываем в него взрывчатку. Повторяем для второй станции… Ксеноны что-то заподозрили, срочно сматываемся! Летим в зону Расколотая сингулярность на соединение с основными силами.
Первыми в бой вступят истребители, следом пойдет «кавалерия», решающую атаку возглавят Сплиты, нам же рекомендуют держаться вместе с первой волной. Все просто. Нет проблем! Следуем за звеном истребителей и возвращаемся в зону Загадочное сердце. Новая напасть: невозможно взорвать станции. Сплиты уверяют, что взрывчатка в порядке. Видимо что-то блокирует сигнал детонатора. Летим к станциям! Нам дают задание патрулировать сектор. Скоро подтянутся основные силы.
Здесь будет решающая битва, хотя эпичной я бы ее не назвал. Мы можем наблюдать или активно участвовать – на исходе сражения это не скажется никак, так что дело сугубо личное…
Через некоторое время Сплитам удается активировать один из детонаторов. Станция частично разрушена. А к нам присоединяется Боман. По его словам, Плутарх теряет контроль над ситуацией в Альбионе, к половине их техники подключились Ксеноны. Надо срочно уничтожить оставшиеся станции! Станция взорвана, снова патрулируем сектор. Еще одна станция уничтожена. Госпожа Адмирал и Сплит, быстро обсудив раздел сфер влияния, решают провести зачистку захваченных территорий. Борман зовет нас в Альбион. Пока в Бериле не придумали ничего радикального, надо уничтожать Ксенонов в Альбионе, одного за другим. Сюжет окончен.
Срочное обновление!
Ксенонские армады замечены в Де Фризе! Вторжение началось.