phantom » 03.01.2015, 16:19
Корабль приписанный к станции завозит только один вид сырья которого на складе под завязку, он упорно продолжает его закупать, игнорируя при этом другой вид сырья который практически заканчивается. Приходится докупать это все в ручную. хотелось бы чтоб корабли реагировали на критическую нехватку ресурсов адекватно и принимали адекватные меры.
пишет что маленький радиус действия у кораблей, хотя ретранслятор построен и функционирует, а у кораблей указан радиус действия вся система. хотелось бы чтоб предупреждения о проблемах с экипажем были логичными и адекватными
иногда не срабатывает кнопка esc на клавиатуре в момент когда открыто меню какого небудь обьекта. и меню реагирует только на манипулятор (мышь)
слишком легко по мойму в одиночку вывести из строя двигатели капитал шипу, такому как ксеноский К и пиратский мародер. зашел сзади и пили движки сколько хочеш. у защитных орудий там слепая зона причом я заметил так на всех кораблях.
в одной зоне двух капиталов по очереди таким образом обездвижил защитив станции, а мародера даже разобрал по винтику в одиночку. Ксенонский К гдето на 10% структуры выпустил дронов строителей и начал что то там ремонтировать. было смешно смотреть на это убожество!! приделали бы им там пару орудий что ли.
хотя лучше чтоб реагировали истрибители поддержки. А то тоже как то нелепо смотрится флагманский шип в одиночку прилетает на вражескую територию без единого корабля поддержки. а если истрибители и появляются, то из пустоты или из врат, это не правдоподобно они должны большим роем вылететь из флагмана когда на него началась атака или появилась поддержка врага и набросится на все атакующие его корабли. Это правильно с точки зрения тактики и здравого смысла.
В энциклопедии корабль с названием и описанием слитков нивидиума )))
Очень не хватает спутников связи которые разбрасываются в нужных местах секторов и передают онлайн информацию о секторе. я лично их ставил в центре каждого сектора и таким образом отслеживал пиратов и ксенонов. для связи со станциями в ХR они уже не нужны но для видеонаблюдения за отдаленными зонами крайне необходимы чтоб защитить свою станцию до того как на нее нападут.
Еще хочется чтоб вернулись защитные башни как в reunion. Батарея таргона канечно тоже хороша и красива, но она "смотрит" только в одном направлении и лишена функциональности. Башни же с круговой обороной совсем другое дело. Поставив их вокруг важной станции можно превратить ее в неприступную крепость и наблюдать как волны врага разбиваются о них. естественно сделать возможным настраивать башни друг-враг с возможность перевода их в оффлайн режим и обратно. по моему эти нововедения были бы интерестными пилотам и давали бы возможность для более разнообразного планирования обороны.
как то не понятно расчитывается время переработки ресурсов… когда на станции один производственный модуль все норм время расчитывается для него одного. но по мойму проблемы начинаются когда пристраивается второй произв. модуль. Логично предположить, что если обьем производства увиличивается в двое, то и потребление производственных ресурсов по всем законам должно увеличиться в двое, а следовательно должно и вдвое уменьшится время на переработку этих самых ресурсов.
И вот самое интерестное. счетчик переработки ресурсов в двое не уменьшился. это значит что на производство с пятью модулями я потрачу тоже самое время что и на произвоство с одним, но при этом изготовлю в пять раз больше продукции потратив тоже кол-во ресурсов. это тоже не логично.
Если производство ускорилось, то трата ресурсов тоже должна не умолимо ускорится, а следовательно счетчик времени уменьшится.