Ксенон » 21.11.2013, 22:06
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Привет,
сегодня я хотел бы рассказать о нашем прогрессе и о том, над чем мы будем работать в ближайшем будущем. Я сожалею, что не могу лично ответить на каждую жалобу или сообщение о багах.
То, чем мы занимаемся сейчас:
Приоритет №1 — исправление багов
Мы до сих пор получаем множество сообщений о вылетах игры. Мы полагаем, что пофиксили самые частые причины в патчах с 1.13 по 1.15, но все еще остались вылеты, происходящие из-за багов в коде игры. Не нужно лишний раз о том, что исправить их — высший приоритет для нас.
Приоритет №1 — Увеличение производительности
Мы работаем над несколькими проблемами, которые приводят к необычно низкому падению фреймрейта. Некоторые из них проявляются только в конкретных ситуациях, а некоторые — замедляют игру только на конкретном железе. Сейчас мы ищем, где можно сделать быстрые улучшения, которые помогут как можно большему числу людей повысить фреймрейт; затем мы займемся особыми случаями. Один пример того, насколько странными могут быть ситуации: сегодня я видел очень оживленную зону в игре, которую запустили на лэптопе с видеокартой Intel HD4000 (которая ниже минимальных требований), игра выдавала 10 FPS на минимальных настройках. Это немного, но я был удивлен, что игра вообще запустилась. В то же время я видел видео на Youtube, где кто-то демонстрировал проблемы с производительностью практически в той же зоне, на тех же настройках, но на системе с GTX 780. Совершенно ясно, что нам нужно увеличить производительность на хай-энд машинах. Другой пример — машины с несколькими GPU, к примеру, лэптопы с интегрированным GPU и более быстрым дискретным. Иногда X Rebirth видит на таких машинах только интегрированный, и игра крайне сильно тормозит. Один возможный фикс для одного из драйверов был добавлен в патче 1.15, но мы продолжаем работать над этим.
Приоритет №1: исправление ошибок, ломающих игровой процесс
К несчастью, есть несколько областей, где игровые особенности работают не так, как задумано. В некоторых ситуациях это даже блокирует сюжет (что делает серьезный баг тотальным шоу-стоппером). В этом посте невозможно перечислить все условия их возникновения и исключения. Но позвольте мне сказать, что не у всех покупателей появляются все эти баги, и многие из них можно обойти, если они появились. Пожалуйста, не поймите меня не правильно, это не оправдание: мы прекрасно знаем, насколько раздражающими могут быть такие баги для того, кто с ними столкнулся, и они не должны вынуждать вас лезть в интернет в поисках решения вашей проблемы.
Мы действительно просим прощения за такие проблемы.
- Торговцы не реагируют на приказы (это не один баг, а несколько, которые ведут к одинаковому результату)
- Проблемы с починкой кораблей, включая очень частые случаи с некоторыми транспортами, которые нельзя починить после захвата (маленькие транспорты с модульными двигателями, на которые вы не можете высадить инженера)
Приоритет №2: Добавление небольших, но важных элементов, о которых просят многие из вас
- Возможность удалять приказы из очереди (частично уже реализовано)
- Улучшение конфигурации джойстика
- Добавление режима фиксированной цели (как в Х3) (Вот тут я до конца не понял, если честно. Что-то про режимы прицеливания(?))
- Исправление ошибок анимации персонажей (работа идет)
- Вам дается выбор из NPC с высокими известными скиллами после выигрыша в мини-игре (то есть, награда больше не рандомная)
- Ящики на платформах будут перебалансированы
- Улучшенная читаемость меню
- Улучшенные обозначения NPC, чтобы было ясно, кто что делает
- Улучшение диалога "спросить о людях" (Имеется в виду диалог с пилотом другого корабля)
- Добавление судового журнала
- Поддержка автосейвов (работа идет)
- Улучшенная индикация того, что NPC не может быть нанят (корабль полон\NPC занят)
- Добавление нескольких важных команд в диалог между пилотом и Йишей
- Указание торговца кораблями на то, что верфь занята постройкой другого корабля (Не дословно, т.к. оригинал я не совсем разобрал)
- Миникарта (гравидар) на мониторе в режиме "No signal" (Сигнал отсутствует)
- Возможность изменить угол обзора (FOV) — сначала в небольших пределах, возможно больше свободы позже)
- Возможность полностью удалить привязку клавиши
- Исправление бага, из-за которого вы иногда видите отрицательное количество груза
Есть множество других запросов, и я обновлю этот список, как только смогу. Некоторые ребята в команде уже работают над вещами с приоритетом №2.
Приоритет №3
ПОСЛЕ того, как все вышеперечисленное будет сделано, мы хотим обсудить с вами, над какими из "больших" возможностей мы должны работать в первую очередь. О некоторых вы знаете из интервью — например, свободный обзор в кабине, внешняя камера, улучшенная карта итд. У нас есть большой список того, что мы хотели бы добавить, но мы хотим выслушать вас и дать вам расставить приоритеты. Но прежде всего, мы должны исправить все вышеперечисленное.
На следующей неделе я отпишусь в эту тему и расскажу вам о нашем прогрессе. А пока что я хочу всех вас поблагодарить, и еще раз извиниться перед теми, кто до сих пор не может нормально играть.
- Бернд
Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!