Страница 1 из 2
Обсуждение модов X Rebirth
Добавлено:
24.04.2014, 13:22
Hawk_Wild
Закончил работу над своим первым, теперь уже почти полноценным, модом добавляющим новые места для строительства в Альбион и ДиФриз)))
всё проверял у себя на компе (версия 1.30 пиратка, Вин 8 64бит), работает нормально первый запуск мода чреват мелкими приколами в виде 3-5 мин загрузки и мелких странностей, но при запуске во второй и последующий раз всё работает стабильно)))
Просьба кто проверил отписаться, возможно где нибудь найдутся не точности в координатах строительства(почти 1500 строк скрипта), мод не требует начинать игру с начала, запускается вместе с сейвом.
вот сам мод содержимое папки закинуть в папку с модами
(X Rebirth>extensions>), в архиве мод и файл с подробным описанием. но главное что мест для строительства 308, место 109 что было раньше))))
Добавлено:
24.04.2014, 22:24
exile
над глянуть.идея отличная.
Добавлено:
25.04.2014, 05:56
Hawk_Wild
Добавлено:
26.08.2014, 22:17
nevasja
fmod, закинь новый мод Transcend — Lost colony пожалуйста
Добавлено:
23.10.2014, 21:31
-GAS-
Добавлено:
05.02.2015, 15:45
Tautatis
а можно пояснения к модам? я твою версию скачал 3.10, часть оттуда поставил, например на большие корабли, а теперь 3.10 надо удалять? и еще миссионный компьютер непонятно что за мод у меня его нигде не было чтоб купить, я его удалил и теперь при попытки у механика или кого там непомню выбрать пункт в меню посмотреть программы или какойто другой пункт у меня просто зависает игра..как правиь что это вобще и че с этим делать?))
Добавлено:
05.02.2015, 16:17
alexalsp
Добавлено:
05.02.2015, 18:30
Tautatis
Добавлено:
05.02.2015, 18:58
alexalsp
Tautatis, он продается у любого механика и открыт . Слетай купи и пользуйся. А писать никто об этом не будет , так как эти глюки могут быть выловлены только если модом пользуешься и удаляешь. А проверять каждый мод никто не будет. Поэтому всегда пишется . делайте резерв сохраненки , перед использованием или проверкой мода .
Добавлено:
06.02.2015, 13:33
denison10
Добавлено:
06.02.2015, 15:52
Tautatis
Добавлено:
08.02.2015, 16:09
alexalsp
denison10, Я думал про отдельный форум, что бы обсуждение делать отдельно для каждого мода. У вас же просто тема одна для всех модов, вот и проглядел .
Tautatis, это странно. Посмотри в игре , чтобы напротив мода миссионного ПК стояло ВКЛ.
Мод рабочий и при первом же посещении механика его можно купить в меню програмное обеспечение.
Если нет , попробуй поменять зону .
Добавлено:
09.02.2015, 20:05
denison10
Добавлено:
10.02.2015, 23:54
Tautatis
Добавлено:
11.02.2015, 02:02
denison10
Tautatis если хотя бы чуть
ПОДУМАЛ то понял автор мода "cyberfuzzie" ! страница
автора мода там и пиши свои проблемы…
п.с. мод установили 40 человек и никаких проблем если получится подумай над этим
Добавлено:
16.02.2015, 22:02
СОН
СПС вам парни за моды игра стала проста класс
Добавлено:
03.03.2015, 21:32
deni71
В ближайшее время будет пара патрульных кораблей (быстрые, маневренные, хорошо-вооружённые).
Первый Омикроновский:
Добавлено:
12.03.2015, 03:20
max00703
Вообще конструктор выглядит уныло. Довольно странно часть станции наблюдать на корабликах. На мой взгляд космос может быть не слишком проработан, но модели должны быть обязательно на высоте. А пока подлетаешь к капшипу поближе, и видишь размытые пиксели. Капитанский мостик-жёлтые пиксели типа окон. Модели повреждения вообще нет. При стрельбе, не остаётся никаких визуальных следов. Капшип на части не разваливается. Внутренних модулей нет. (На счёт разрушаемости разрабы могли бы взять идею из мехвариор онлайн) полоска хп от щита-это логично. Но полоска хп корпуса-бред. Должна быть внешня броня разбитая на квадратики. При разрушении брони в квадратике, разрушаешь внутренний модуль корабля. Истребители тоже цельный кусок металлалома. Визуально якобы отлетает обшивка, но те же крылья не отстрелишь-потому боикак таковые не интересны. На счёт внешнего вида корабликов-разрабам нужно обратить внимание на тот же стар ситизен
Добавлено:
12.03.2015, 12:53
deni71
Добавлено:
13.03.2015, 02:31
max00703
Не в коем случае ненаежаю на мододелов. Часть станции имел в виду лицезированный перегонный завод и лиранию. Боан тлт же-из частей станции. Титурель и таранис-выглядят как мусорники. Конструктор портит внешний вид. Нет эксклюзивности модели. В х3 кораблики более уникальны.
Дее у меня графа на макс настройках. Железо тянет почти без тормозов. Более того в омикроне достал задний размытый пиксельный фон. С нексуса скачал мод на замену орбитальных планет-добавило детализации не хило и тройное добавление пикселей на задний фон космоса в 3х галактиках. Космос стал шикарен. На дефриз и альбион приятно смотреть. Поставил прогу настройки графы-поработал со светом. Теперь металл выглядет как настоящий. Про пиксели имел в виду-подлетаешь к капшипу вплотную до удара-корпус размывается. Подлетишь к мостику-в окне жёлтые пиксели вместо того чтобы разглядеть мостик с экипажем ( но это я конечно придираюсь. от Моделей стар ситизена раскатал губу) но всё же хотелось бы визуально разные кораблики из разных материалов и дизайна. По поводу третьего-горят внешние модули, а не внутренние. Разрабы делали упор на стрелялку-но это и не реализованно. При попападании в капшип по корпусу, как минимум мы должны видеть последствия разрушения. Отлетания кусков корпуса, следы на корпусе от орудий. По поводу модели повреждений если говорить о капшипе-кораблик должен разделён был на внутренние модули прикрытые внешней обшивкой и основным щитом. Основной реактор, кап мостик, генераьор оружия, генератор ускорителей и т д. При выносе щита повреждаешь квадратик брони обшивки прикрывающий внутрений модуль. Который имеет своё хп. Вынесли обшивку-разрушили модуль. Часть корабля оторвалась. При выносе главного реактора или кап мостика, кораблик взрывается. Это повысило живучесть корабликов и убрало бы полоску хп корабля. А то прям оч реалистично. Модель повреждения истребов аналогична. Он визуально разваливаться на части должен. По поводу апгрейда скунса-должен быть скрытый билд. Например даётся оверкап тонажа 100 тонн и куча модулей которые имеют свой тонаж. Поломаешь голову что впихнуть ибо топ модули все не влезут.
Ден врядли разрабы создадут нечто подобное. Если над стар ситизен работают 300 человек. То в ребирт от силы 10. К тому же фанаты сами виноваты в ухудшениии оказуаливании в отличии от х3 . Мы хотим по станциям гулять. Мы хотим на планеты...игра про космос должна быть только про космос.иначе распыляются и получается неизвестно что. Вообще изобретать колесо не следовало, была готовая игра. Её просто нужно было перенести на новый движок
Ден врядли разрабы создадут нечто подобное. Если над стар ситизен работают 300 человек. То в ребирт от силы 10. К тому же фанаты сами виноваты в ухудшениии оказуаливании в отличии от х3 . Мы хотим по станциям гулять. Мы хотим на планеты...игра про космос должна быть только про космос.иначе распыляются и получается неизвестно что. Вообще изобретать колесо не следовало, была готовая игра. Её просто нужно было перенести на новый движок
Ден врядли разрабы создадут нечто подобное. Если над стар ситизен работают 300 человек. То в ребирт от силы 10. К тому же фанаты сами виноваты в ухудшениии оказуаливании в отличии от х3 . Мы хотим по станциям гулять. Мы хотим на планеты...игра про космос должна быть только про космос.иначе распыляются и получается неизвестно что. Вообще изобретать колесо не следовало, была готовая игра. Её просто нужно было перенести на новый движок