Обсуждение модов X Rebirth

Hawk_WildАватара пользователя
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.04.2014
Откуда: г.Алматы.Казахстан.
Репутация: 11

Сообщение Hawk_Wild » 24.04.2014, 13:22

Закончил работу над своим первым, теперь уже почти полноценным, модом добавляющим новые места для строительства в Альбион и ДиФриз)))
всё проверял у себя на компе (версия 1.30 пиратка, Вин 8 64бит), работает нормально первый запуск мода чреват мелкими приколами в виде 3-5 мин загрузки и мелких странностей, но при запуске во второй и последующий раз всё работает стабильно)))

Просьба кто проверил отписаться, возможно где нибудь найдутся не точности в координатах строительства(почти 1500 строк скрипта), мод не требует начинать игру с начала, запускается вместе с сейвом.

вот сам мод Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. содержимое папки закинуть в папку с модами
(X Rebirth>extensions>), в архиве мод и файл с подробным описанием. но главное что мест для строительства 308, место 109 что было раньше))))
  • 2

Последний раз редактировалось Hawk_Wild 26.04.2014, 17:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Значок перечеркнутого бокала на грузе говорит о том, что данный груз нельзя пропить (похмелье будет тяжёлым)

exile
Новобранец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.01.2014
Репутация: 0

Сообщение exile » 24.04.2014, 22:24

над глянуть.идея отличная.
  • 0


Hawk_WildАватара пользователя
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.04.2014
Откуда: г.Алматы.Казахстан.
Репутация: 11

Сообщение Hawk_Wild » 25.04.2014, 05:56

Кстате забыл поделится одной новостью, пока искал нумерацию в скриптах нашел очень интересную вещь, да и не в одном скрипте такое, там идут прямой намёк на то что у разрабов в запасе сейчас целая система лежит, а место есть еще как минимум для 3-4, но скрипты настолько гибкие что игру развивать можно вечно хоть до миллиона систем))) не говоря уже про остальное))) так что разрабы игру сделали отнасительно хорошую хоть и не похожую на предыдущую, один был просчёт у них это не написанные скрипты а так в самой игре почти всё есть))))

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 21 секунду:
Собрал скрипт на Дозор Альфа строить можно во всех секторах от 7 до 10 мест для станций, хотел еще попытаться переделать маяк злащастный но увы нулевая база знаний со скриптами дало знать)))) зона "Город Развалин" исчез целиком :mrgreen: ))) там теперь цепочка кораблей летает от трассы до трассы и что самое прикольное ксенонская полиция летает и всех бомбит даже друг друга :lol: ))))))) соотвественно я это дело уберу хоть и прикольно смотрится)))) координаты вымерял скринами чтоб позиции строительства не конфликтовали с окружающими предметами))) в течения получаса закину папку с модами какие стоят + сейф на почти 100 лямов, мк2 не которое вооружение, щиты и двигатель мк3-4 и строитель во флоте)) если что проверяйте по идее сейф должен запустится, если нет то занава игру начинать придётся

Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
Hawk_Wild писал(а):папка с модами…


Не судите строго, это мой первый мод, проверял всё работает, где накосячил исправил)))

сначала скрины
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. — Город Развалин
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. — Спокойный Характер
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Архив с модами Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. — тут описанные ниже моды и Альбион>Дозор Альфа (24.04.14)
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. — здесь только мой мод добавляющий 6-10 мест для строительства в Альбионе>Дозор Альфа и Внутренний мир. (25.04.14)
Список модов.
Build_Zone — (мой)
NESA — скачен с nexusmods.com , позволяет на расстоянии связыватся с почти всеми нпц, тока надо к станции ближе подлететь))
PlayerJumpAnim — тоже с нексуса, позволяет телепортироватся в любую зону с характерным звуком активации прыжкового двигателя как на капшипе)))
OpenMap — открывает всю галактику))
  • 1

Значок перечеркнутого бокала на грузе говорит о том, что данный груз нельзя пропить (похмелье будет тяжёлым)

nevasja
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.2014
Репутация: 0

Сообщение nevasja » 26.08.2014, 22:17

fmod, закинь новый мод Transcend — Lost colony пожалуйста
  • 0


-GAS-
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.10.2014
Репутация: 0

Сообщение -GAS- » 23.10.2014, 21:31

Hawk_Wild писал(а):Кстате забыл поделится одной новостью, пока искал нумерацию в скриптах нашел очень интересную вещь, да и не в одном скрипте такое, там идут прямой намёк на то что у разрабов в запасе сейчас целая система лежит, а место есть еще как минимум для 3-4, но скрипты настолько гибкие что игру развивать можно вечно хоть до миллиона систем))) не говоря уже про остальное))) так что разрабы игру сделали отнасительно хорошую хоть и не похожую на предыдущую, один был просчёт у них это не написанные скрипты а так в самой игре почти всё есть))))

Нашёл это пару недель назад (от момента поста) =) Скрипт достаточно гибок, чтоб настроить под генерацию систем, до сотен. Думаю, это зарубка для онлайна..25-50 сервера. Все 2 недели балуюся..15 минут и залетаю глянуть что и где =) Системы разные, пока есть 2-3 точки под застройку (может больше), которые хрен найдёшь без выделенных трасс..и то, только модифицировав скунса =) Систему жрут новые системы (тестировал 100) без путей до мест затроек на 1-1,5 гига оперативы. Проц не кушают, видео так же..Осталось допилить сервер для хамачи =) Если справлюсь — выложу что и как делать…вроде перекинуть другу файлы по системам новым не беда..
  • 0


Tautatis
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10.09.2014
Репутация: 0

Сообщение Tautatis » 05.02.2015, 15:45

а можно пояснения к модам? я твою версию скачал 3.10, часть оттуда поставил, например на большие корабли, а теперь 3.10 надо удалять? и еще миссионный компьютер непонятно что за мод у меня его нигде не было чтоб купить, я его удалил и теперь при попытки у механика или кого там непомню выбрать пункт в меню посмотреть программы или какойто другой пункт у меня просто зависает игра..как правиь что это вобще и че с этим делать?))
  • 0


alexalsp
Кадет
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 05.02.2015, 16:17

Tautatis писал(а):а можно пояснения к модам? я твою версию скачал 3.10, часть оттуда поставил, например на большие корабли, а теперь 3.10 надо удалять? и еще миссионный компьютер непонятно что за мод у меня его нигде не было чтоб купить, я его удалил и теперь при попытки у механика или кого там непомню выбрать пункт в меню посмотреть программы или какойто другой пункт у меня просто зависает игра..как правиь что это вобще и че с этим делать?))


Миссионный компьютер , покупается у механиков , как дополнительный софт. В нем выводятся все миссии доступные в текущей зоне. открыв его вы можете выбрать миссию легко и просто. Перед каждой миссией есть цена.

К нашему сожалению, мод . если поставил, то нужно играть с ним постоянно, иначе будут такие зависания. Но сам мод очень хороший и избавляет от нудных обследований станций на предмет миссий .

Но тут есть еще один момент. Если вы удалили мод и сохранились , то нет гарантии , что после его возврата все вернется в прежнее состояние , так как все добавляемые дополнительные слоты , проблемно вычистить из сейва .

Вариант , попробовать вернуть мод и посмотреть реакцию диалога механика при выборе доп софта.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
denison10, Я листал форум , может не заметил , если нет такой темы , сделайте ветку типа "Обсуждение модов"
  • 0


Tautatis
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10.09.2014
Репутация: 0

Сообщение Tautatis » 05.02.2015, 18:30

fmod писал(а):Хотите новую галактику? Легко!!! Ставим мод Transcend — Lost colony

поставил мод твой, версия 3.20. врата есть но неактивны((

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
alexalsp писал(а):Миссионный компьютер

ну блин круто(( миссионного компа купить негде никто не продает, а заранее написать что он неудаляемый сложно было? ппц..и нафиг он мне нерабочий? а если удаляешь его то он глючит…круто…
  • 0


alexalsp
Кадет
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 05.02.2015, 18:58

Tautatis, он продается у любого механика и открыт . Слетай купи и пользуйся. А писать никто об этом не будет , так как эти глюки могут быть выловлены только если модом пользуешься и удаляешь. А проверять каждый мод никто не будет. Поэтому всегда пишется . делайте резерв сохраненки , перед использованием или проверкой мода .
  • 0


denison10
Модератор
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.07.2014
Репутация: 79

Сообщение denison10 » 06.02.2015, 13:33

3.10 надо удалять и все предыдущие сборки

после удаления content.xml моды интегрируются в сохранения игры.
В лицензионной игре таких проблем нет!

Решение:
1 ставим лицензию
или
2 ковыряем сохранения


описания прикручу позже …

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
alexalsp писал(а):denison10, Я листал форум , может не заметил , если нет такой темы , сделайте ветку типа "Обсуждение модов"


ты в ней и находишься )))))))))))))))))))))
логикаааа….)))))))))
  • 0


Tautatis
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10.09.2014
Репутация: 0

Сообщение Tautatis » 06.02.2015, 15:52

alexalsp писал(а):он продается у любого механика и открыт . Слетай купи и пользуйся. А писать никто об этом не будет , так как эти глюки могут быть выловлены только если модом пользуешься и удаляешь. А проверять каждый мод никто не будет. Поэтому всегда пишется . делайте резерв сохраненки , перед использованием или проверкой мода

да втом то и прикол нет ни у каво? глюк чтоли?весь омикрон облетел пока ищую реликвии хаков и прочие штуки для 5х апов…нет нифига((
  • 0


alexalsp
Кадет
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 08.02.2015, 16:09

denison10, Я думал про отдельный форум, что бы обсуждение делать отдельно для каждого мода. У вас же просто тема одна для всех модов, вот и проглядел . :lol:

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Tautatis, это странно. Посмотри в игре , чтобы напротив мода миссионного ПК стояло ВКЛ.

Мод рабочий и при первом же посещении механика его можно купить в меню програмное обеспечение.

Если нет , попробуй поменять зону .
  • 0


denison10
Модератор
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.07.2014
Репутация: 79

Сообщение denison10 » 09.02.2015, 20:05

alexalsp писал(а):denison10, Я думал про отдельный форум, что бы обсуждение делать отдельно для каждого мода.


идея не плохая но без автора мода обсуждения без полезны т.к. мод нужно править и т.д. и тому подобное, или например как ты создал свою ветку форума для мода озвучки … в общем тему должен создавать только автор а ни я.
  • 0


Tautatis
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10.09.2014
Репутация: 0

Сообщение Tautatis » 10.02.2015, 23:54

alexalsp писал(а):Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Tautatis, это странно. Посмотри в игре , чтобы напротив мода миссионного ПК стояло ВКЛ.

Мод рабочий и при первом же посещении механика его можно купить в меню програмное обеспечение.

Если нет , попробуй поменять зону .
0

вобщем с твоим модом такая фигня. я его снова включи. сменил 3 локации. у торговцев кроме торгового компа больше ниче нет, но это пол беды. когда мод включен не рабоает кнопка сохранить в меню, она просто неактивна, и кнопка вызова панели в игре энтер. просто неактивно. но порой она нажимается энтер и вместо панели слева игровой справа вверху в углу появляется картинка ииши и все, игра намертво виснет, ничего не активно ,игра сама по себе идет но я ничего сделать не могу. также с выбором ответов в диалогох. кнопки 1, 2,3 и тд не работают нажимать только мышкой можно. Далее. отключаю мод. все норм все работает зависаний нет все активно, НО если попробовать у торгаша спросить именно про компьютер также все виснет намертво. ВЫВОД. Нельзя чувак выкладывать такие моды не проверив досконально, это просто не по человечески )) Игра зависает и как от твоего мода избавляться в сейвах я не знаю, такчто если знаешь способ как сие твое творение ужасное удалить из игры нафиг то поделись, и больше не надо выкладывать ТАКОЕ!)))
  • 0


denison10
Модератор
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.07.2014
Репутация: 79

Сообщение denison10 » 11.02.2015, 02:02

Tautatis если хотя бы чуть ПОДУМАЛ то понял автор мода "cyberfuzzie" ! Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. страница автора мода там и пиши свои проблемы…

п.с. мод установили 40 человек и никаких проблем если получится подумай над этим :lol:
  • 0


СОН
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.02.2015
Репутация: 0

Сообщение СОН » 16.02.2015, 22:02

СПС вам парни за моды игра стала проста класс :!:
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 03.03.2015, 21:32

В ближайшее время будет пара патрульных кораблей (быстрые, маневренные, хорошо-вооружённые).
Первый Омикроновский:
 
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Бой с К-шкой и её сопровождением, итог.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Задача выполнена, патрулировать может.
  • 0


max00703
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.2014
Репутация: 2

Сообщение max00703 » 12.03.2015, 03:20

Вообще конструктор выглядит уныло. Довольно странно часть станции наблюдать на корабликах. На мой взгляд космос может быть не слишком проработан, но модели должны быть обязательно на высоте. А пока подлетаешь к капшипу поближе, и видишь размытые пиксели. Капитанский мостик-жёлтые пиксели типа окон. Модели повреждения вообще нет. При стрельбе, не остаётся никаких визуальных следов. Капшип на части не разваливается. Внутренних модулей нет. (На счёт разрушаемости разрабы могли бы взять идею из мехвариор онлайн) полоска хп от щита-это логично. Но полоска хп корпуса-бред. Должна быть внешня броня разбитая на квадратики. При разрушении брони в квадратике, разрушаешь внутренний модуль корабля. Истребители тоже цельный кусок металлалома. Визуально якобы отлетает обшивка, но те же крылья не отстрелишь-потому боикак таковые не интересны. На счёт внешнего вида корабликов-разрабам нужно обратить внимание на тот же стар ситизен
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 12.03.2015, 12:53

max00703 писал(а):Довольно странно часть станции наблюдать на корабликах
Подскажите где? Максимально что Я лично делал на одном из своих модов — док от станции (и то взята чисто модель), потому что разрабы не удосужились сделать стандартную модель дока (обычный прямоугольник с туманом/зачернением метров через 5-10 от входа). Кстати модель вполне вписалась по размерам.
max00703 писал(а):А пока подлетаешь к капшипу поближе, и видишь размытые пиксели.
А вы не пробовали ставить дальность обзора и уровень детализации на максимум, конечно "жрёт" ресурсы, но результат "налицо" (у меня старенькая GeForce 9800 GT от "PALIT" и то справляется — с умеренными тормозами).
max00703 писал(а):При стрельбе, не остаётся никаких визуальных следов.
Полностью разрушаемые модули (повреждения показываются цветными огнями на туррели — потом разрушенные с визуализацией взрыва и разброса частей!). Если разговор о корабле (кстати у мены один "Раханас-энерговоз" летал с полность разрушеным модулем), то это добавило бы ещё расход ресурсов. Что сказалось бы на производительности и полной невозможности играть некоторым игрокам со старенькими параметрами компов.

P.S.В итоге вы хотите современную суперграфическую игру со средними требованиями — не получится. Ждите следующей игры в этой ветке и получите (я к сожалению не смогу в неё поиграть, как и многие игроки).
  • 0


max00703
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.2014
Репутация: 2

Сообщение max00703 » 13.03.2015, 02:31

Не в коем случае ненаежаю на мододелов. Часть станции имел в виду лицезированный перегонный завод и лиранию. Боан тлт же-из частей станции. Титурель и таранис-выглядят как мусорники. Конструктор портит внешний вид. Нет эксклюзивности модели. В х3 кораблики более уникальны.
Дее у меня графа на макс настройках. Железо тянет почти без тормозов. Более того в омикроне достал задний размытый пиксельный фон. С нексуса скачал мод на замену орбитальных планет-добавило детализации не хило и тройное добавление пикселей на задний фон космоса в 3х галактиках. Космос стал шикарен. На дефриз и альбион приятно смотреть. Поставил прогу настройки графы-поработал со светом. Теперь металл выглядет как настоящий. Про пиксели имел в виду-подлетаешь к капшипу вплотную до удара-корпус размывается. Подлетишь к мостику-в окне жёлтые пиксели вместо того чтобы разглядеть мостик с экипажем ( но это я конечно придираюсь. от Моделей стар ситизена раскатал губу) но всё же хотелось бы визуально разные кораблики из разных материалов и дизайна. По поводу третьего-горят внешние модули, а не внутренние. Разрабы делали упор на стрелялку-но это и не реализованно. При попападании в капшип по корпусу, как минимум мы должны видеть последствия разрушения. Отлетания кусков корпуса, следы на корпусе от орудий. По поводу модели повреждений если говорить о капшипе-кораблик должен разделён был на внутренние модули прикрытые внешней обшивкой и основным щитом. Основной реактор, кап мостик, генераьор оружия, генератор ускорителей и т д. При выносе щита повреждаешь квадратик брони обшивки прикрывающий внутрений модуль. Который имеет своё хп. Вынесли обшивку-разрушили модуль. Часть корабля оторвалась. При выносе главного реактора или кап мостика, кораблик взрывается. Это повысило живучесть корабликов и убрало бы полоску хп корабля. А то прям оч реалистично. Модель повреждения истребов аналогична. Он визуально разваливаться на части должен. По поводу апгрейда скунса-должен быть скрытый билд. Например даётся оверкап тонажа 100 тонн и куча модулей которые имеют свой тонаж. Поломаешь голову что впихнуть ибо топ модули все не влезут.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Ден врядли разрабы создадут нечто подобное. Если над стар ситизен работают 300 человек. То в ребирт от силы 10. К тому же фанаты сами виноваты в ухудшениии оказуаливании в отличии от х3 . Мы хотим по станциям гулять. Мы хотим на планеты...игра про космос должна быть только про космос.иначе распыляются и получается неизвестно что. Вообще изобретать колесо не следовало, была готовая игра. Её просто нужно было перенести на новый движок

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Ден врядли разрабы создадут нечто подобное. Если над стар ситизен работают 300 человек. То в ребирт от силы 10. К тому же фанаты сами виноваты в ухудшениии оказуаливании в отличии от х3 . Мы хотим по станциям гулять. Мы хотим на планеты...игра про космос должна быть только про космос.иначе распыляются и получается неизвестно что. Вообще изобретать колесо не следовало, была готовая игра. Её просто нужно было перенести на новый движок

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ден врядли разрабы создадут нечто подобное. Если над стар ситизен работают 300 человек. То в ребирт от силы 10. К тому же фанаты сами виноваты в ухудшениии оказуаливании в отличии от х3 . Мы хотим по станциям гулять. Мы хотим на планеты...игра про космос должна быть только про космос.иначе распыляются и получается неизвестно что. Вообще изобретать колесо не следовало, была готовая игра. Её просто нужно было перенести на новый движок
  • 0


След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]

cron