Предложения для модов и моддеров

Mylenef
Кадет
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20.08.2014
Репутация: 0

Сообщение Mylenef » 13.02.2015, 09:15

если это возможно,то вот предложение для мода
сделать возможным выделять в списке несколько отдельных кораблей,через Shift,Ctrl
нудно и долго получается приписывать корабли по одному,если их много
ещё бы предусмотреть возможность сокращать диалог
  • 0


wolk-38
Новобранец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Репутация: 0

Сообщение wolk-38 » 26.02.2015, 09:52

Уважаемые мододелы,огромная просьба,сделайте мод что бы каждая пушка имела свой слот.Бывают ситуации когда нужен тяжелый лазер к примеру,а стоит буровой…Очень не удобно.
Заранее благодарен.
  • 0


gamlih
Новобранец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.07.2014
Репутация: 0

Сообщение gamlih » 04.03.2015, 13:32

Тут постят идеи для модов?
Тогда я по адресу ;)

Не секрет, что станции игрока выглядят несколько… уныло. Заселены только теми НПС, которых игрок сам наймет. При чем они расположены только в административном блоке. На полностью отстроенном пищевом комбинате есть еще 2 бара, торговый центр и мастерская. Все пусто.
Имеется мод Population, добавляющий НПС на станции игрока, но он достаточно кривой.

Идея такова: сделать возможность приглашать НПС с других станций на свою через диалог.
Согласие на переезд можно сделать зависимым от степени отношений игрока с фракцией НПС.
В крайнем случае можно заинтересовать НПС денежной взяткой ;)
  • 0


max00703
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.2014
Репутация: 2

Сообщение max00703 » 07.03.2015, 02:31

Вопрос, зачем это надо? Лишний мусор и распыление сил. Тем более что при каждом залёте в зону, мобы на станциях переспавнятся рандомно. Из за этой дыры пользуются обогащение на металлаломе. Самый классный мод был бы, управлять капшипами самому. Пострелять из турелек. Например при включении внешней камеры. Странно что его ещё не запилили. Видимо невозможно сделать
  • 0


gamlih
Новобранец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.07.2014
Репутация: 0

Сообщение gamlih » 07.03.2015, 14:54

max00703 писал(а):Вопрос, зачем это надо?

Это как раз не вопрос. Кому такой мод будет не нужен, тот его и не установит.
  • 0


max00703
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.2014
Репутация: 2

Сообщение max00703 » 09.03.2015, 01:10

Никому не нужен. Настроешь циклы заводов, и начнёшь плеваться как я. На мои комплексы высадились кучи уволенных инженеров. Представляю как удобно в списке собственности среди хлама неписей на пятисот страницах найти менеджера
  • 0


gamlih
Новобранец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.07.2014
Репутация: 0

Сообщение gamlih » 09.03.2015, 10:23

max00703 писал(а):Никому не нужен… высадились кучи уволенных инженеров

Вы, вероятно не поняли. Я имею ввиду не тех НПС, которых можно нанимать/увольнять, а НПС-торговцев. Совершенно не помешало бы иметь на собственной станции собственных скупщиков.
  • 0


Aksaal
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.03.2015
Репутация: 1

Сообщение Aksaal » 11.03.2015, 00:32

Доброго времени космический народ. :) Поставил себе я эту игру, для детей, однако и самому понравилась.
Давно хотел погамать во что то такое. А то в Масс эффект только стрельба , корабль же просто декорация.
В других космосимах только лишь летаешь, все остальное декорация.
А здесь и от первого лица походить можно. Мне понравилось.
Еще бы возможностей прикрутили . Типа ходить по всему кораблю, добавлять модули, по подобию масс эффекта
(отдел вооружения, технический отдел, итд итп)
А то нанимаешь экипаж, а они хрен знает где. Хоть бы в соседней каюте чай пили что ли для приличия.
Ну да ладно — это все словоблуие. А по факту

Поставил мод убирающий магистрали, поставил мод большой космос — Физическую модель полет корабля
Игра стала шикарная, чувствуется что ты пылинка в огромном космосе
Однако поставив эти моды — понял, что сейчас от них вреда столько же что и пользы

Чтобы эти моды доставляли удовольствие от игры

1 Нужны правильные эффекты от столкновений с (кораблями, станциями и любыми другими объектами)
чтобы к примеру, при обычном маневрировании около (станций, метеоритов, кораблей итд итп) при небольшом столкновении, корабль не отскакивал как мячик резиновый. А получал повреждения — которые гасились бы энергетическим щитом
То есть возникала бы синяя вспышка (сработало силовое поле энэрго щита)
Голос компьютера сообщал (столкновение с объектом, сработал энэрго щит)
было бы сложнее играть, и интереснее . Нужно чтобы щит разряжался от удара
(как при повреждениях от оружия) Ну а так как на зарядку требуется время — то товарищи летащие на корабле, как на резиновом мячике. Сильно бы обламались, так как можно повредить корабль.
Это отразилось бы не только в маневрировании у станций,а везде, хоть в бою хоть среди метеоритов
Естественно что при более сильном ударе (например после прыжка или ускорения) Щиты бы не спасали, и в зависимости от силы удара, корабль можно было бы повредить , или даже разбить совсем.
Игра стала бы явно круче

2 Однако при таком раскладе логично было бы иметь автопилот, умеющий летать по проложенму маршруту, из очки А в точку Б
И умеющий делать автоматическую стыковку со станциями кораблями

3 Ну и конечно нужен какой то эффективный механизм торможения
так как с модом физики летать конечно интереснее, однако постоянно разворачиваться и тормозить задними двигателями — это извращение :)

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
gamlih писал(а):Не секрет, что станции игрока выглядят несколько… уныло



Это касается всех станций
Они не только унылы, но и малы внутри. Летишь мимо и ахреневаешь от габаритов станций. а внутрь зайдешь — тьфу!

Да и сам корабль (Скунс) — больше похож на аварийный челнок

У меня сын рубиться в старенький Анреал 2 (пробуждение) там есть корабль (база-декорация)
так он и то больше (в нем есть и тех отдел, и научный блок, и каюты)
  • 0

Неумение водить автомобиль Не дает вам право утверждать что велосипед круче - потому что проще.

Если что то не нужно тебе - не факт, что это не нужно другим.

max00703
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.2014
Репутация: 2

Сообщение max00703 » 12.03.2015, 02:48

Акс, это физика. На мой взгляд хождение по станциям вообще не нужно. Игра про другое. Если сделать как ты предлагаешь-масс трафик в игре не проработан. При 20 моих комплексах куча торговцев будет убиваться друг об друга. Потому наоборот в патче 3,50 делают чтобы от незначительных столкновениях дамаг не проходил по корпусу. На счёт хождения по капшипу, есть мод на капшип мостик. Через стим постоянно обновляется
  • 0


Aksaal
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.03.2015
Репутация: 1

Сообщение Aksaal » 13.03.2015, 09:22

max00703 писал(а):Акс, это физика. На мой взгляд хождение по станциям вообще не нужно. Игра про другое


да знаю я это. и понимаю что ты прав — да игра про другое
Однако раз за разом мы ждем что вот появится игра, в которой будет и тактика и и походить и пострелять и полетать

Именно поэтому я старый фанат серии Арма, Арма2, теперь Арма 3, и даже Дауз
там хочешь воюй на земле, хочешь летай итд итп, а в дейзи еще и обмен, поиск, крафт.
Однако в Арме нет Космоса — Баальшой облом :)

многие считают ее глюковатой , впрочем как и X Rebirth
Но я считаю что обе эти серии дойстойны внимания
Как то так получилось что пока я уделял внимания военному симу, космосим прошел мимо меня
А сейчас я посмотрел и мне доставило. Хорошая игруля
и кому как, но именно мне нравится что в игре есть возможность ходить, взаимодействовать лично.
Не важно что игра не об этом, но именно эти возможности дают игроку почувствовать себя живым пилотом — вжиться в роль.
Не было бы этого — лично я может и не смог бы получить удовольствие от игры, я не стал бы просто летать как придаток к компьютеру
Это не мое.

я вообще надеюсь мододелы доведут игру до ума

наделают кокпитов к разным кораблям — сделают возможность летать на большиз кораблях. Ходить по ним внутри. и лично узнавать у экипажа, что и какие детали нужны им для ремонта, крафта тид итп

базы можно еще оживить, Анимировать выгрузку товаров с кораблей, чтобы к большим кораблям пристыковывались грузовые шлюпки, и именно они везли товар на станции, а там же есть грузовые мехи, однако они стоят для декора по углам. можно сделать чтобы они работали, разгружали и возили ,да и самому на таком походить прикольно.

Да и много чего можно. Если у людей желание будет сделают.

Это все конечно дополнительно нагрузит процессор. Однако зато можно будет убрать лишние корабли и кораблики. которые сейчас болтаются вокруг станции чтобы создать видимость суеты
Одно на одно и выйдет.

Ну да ладно. это все мечты.
По поводу того что написал несколько дней назад — во многом беру свои слова обратно
У меня игра была версии 1.12 пиратка. от этого и плясал

Но почитав отзывы об игре и увидев что это сим.
Понял что эту игру , так же как и Арму , нужно брать только в лицензии ( с армой я мноого нервов вымотал, пока это понял)

Зашел в Стеам. смотрю до выходных скидки Игра всего 220р я взял за 270 с дополнением.

Установил и вижу

Автопилот Есть +
Игру до ума довели +
На трехмониторке просто шикарная картинка, на хорошем железе все настройке принудительно
выкрутил на максимум. ФПС конечно подсел до 35-40. Однако как и в арме , в этой игре большой фпс погоды не делает
то есть при 35-40 фпс картинка плавная и управляется отлично.
Так что плюсую!

Что бы я хотел видеть в игре сейчас.
Мод модели повреждения кораблей об объекты с возможностю настройки под себя
мод дающий возможность настраивать емкость энергощитов.

Я почитываю про космос и там описывается. что двигатели лишь задают кораблю ускорение, а потом он летит сам, так как в космосе отсутствут трение.
Мужики такой мод сделали, называется RS_Physics_FULL, вместе с модом RS_NoLanes_New убиоающим магистрали Работает отлично, и правильно. Задаешь ускорение , и летишь в тишине , с музыкой. как настоящий космопроходчик;)

Сделали то мужики хорошо,однако вот что не учли, не доработали

1 щиты не должны быть большой емкости, а то получается что когда ставишь мод убирающий магистрали,
емкость щитов зачем то добавили, и реалистичный полет превратился в гонку на авто- постоянно жмешь на газ, короче плохо
Двигатели-Щиты на корабле, во время ускорения должны хорошо жрать топливо и быстро разряжаться
тогда пилот будет думать головой, как летать — чтобы не остаться без топлива в пустоте а не просто тупо жать на ТАВ до упора.
Это значительно добавит хардкора.

2 с модом RS_Physics_FULL совершенно отсутсвует возможность маневрирования около станций
тоесть кнопки AWSD просто не работают
Нужно реализовать кораблю маневровые малые двигатели — тогда буде класс

3 С модом RS_Physics_FULL у корабля обязательно должна быть система торможения
(даже в игре Space Engineers она есть у кораблей)
Тогда не придется при подлете к станциям разворачиваться и гасить скорость задними двигателями

Вот хотя бы эти 3 пункта мужики доработали — и для меня , игра с модами (RS_Physics_FULL / RS_NoLanes_New) стала ну почти эталон космосима :)

ЗЫ признаюсь честно — сейчас пока летаю с модом RS_Physics_ASSIST он конечно не так крут как RS_Physics_FULL, однако без него совсем беда — летаешь как в киселе.

А мод RS_Physics_FULL пока не работоспособен — я выше указал причины.
  • 0

Неумение водить автомобиль Не дает вам право утверждать что велосипед круче - потому что проще.

Если что то не нужно тебе - не факт, что это не нужно другим.

max00703
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.2014
Репутация: 2

Сообщение max00703 » 13.03.2015, 15:34

Акс жди стар ситизен. Там физа и графа в разы круче. Но…бои и симуль как таковые у меня на последнем плане. Ребелих интересует как стратежка. Постройка комрлексов и производство продуктов. Но и тут оказуалили по сравнению с х3. Дают строить спроектиррванные комплексы. Жми кнопку и строй. А я спм хочу выбирать заводы к модулю-так они и обещали в интервью, но не реализовали

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
И если хочешь поднять графу в разы (на фпс лично у меня это не сильно то и отразилось) скачай с нексуса 3 мода. Один заменяет орбитальные планеты, второй вроде ванила называется-меняет фон космоса. Увеличивает пиксели в три раза на заднем фоне трёх систем. И третий на графу. Фх называется. Писался спецом для ребирт. Даёт кучу настроек с освещением. С ней металл выглядет как настоящий. Блики на обшивке выглядят шикарно
  • 0


Aksaal
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.03.2015
Репутация: 1

Сообщение Aksaal » 15.03.2015, 07:46

max00703 писал(а):Акс жди стар ситизен


Смотрел я демо — походу мне та игра не вставит
я же тебе писал . мне вставляет что сдесь и полетать и поторговать и пошархаться :)

Если еще и личное участие в абордаже и возможность шарахаться и летать на всех кораблях добавят
то вообще кайф :) А если еще и секас — там и дома спать не буду ;) :D

Ну а кроме шуток . Летную модель до ума бы довести и то неплохо.
Мужики
может кто знает. Как и что подкорректировать в моде RS_Physics_FULL чтобы когда сбросишь скорость начинали бы работать клавиши WSAD
И как сделать чтобы форсаж включался не только вперед но и взад ( типа как тормоз бы использовался)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
max00703 писал(а):И если хочешь поднять графу в разы


Скачивал я это FX что то меня не прикалоло. все какое то желтое стало.
В настройках ковыряться не стал. так как в общем то меня графика на максимуме устраивает.
А чтобы взбодрить игру графически, у меня вот эти моды стоят (XR_Nebulas/ XR_Planets/ HighwayClearVFX/ awesome_jumpdrive_sfx / mis_hotengines / yorricksyisha )
  • 0

Неумение водить автомобиль Не дает вам право утверждать что велосипед круче - потому что проще.

Если что то не нужно тебе - не факт, что это не нужно другим.

Method
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.2014
Репутация: 0

Сообщение Method » 25.03.2015, 22:24

Сдраствуйте! Возможно ли сделать мод, который убирает корабль-застройщик? Чтобы команда, а также дроны, перемещались на станцию, после постройки первой секции и от туда вели достройку станции. Капитан при етом увольнялся или пересаживать на другой корабль. Такое предложение тут не находил. Лично меня раздражает висячий корабль-застройщик после постройки станции.
  • 0


Mirkin
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.05.2015
Репутация: 0

Сообщение Mirkin » 10.05.2015, 00:39

Ищу мод, может кто нибудь сделает, но правда боюсь, что даже толком никто мое сообщение не прочитает и данный раздел форума в следствии "высокой" популярности игры мертв. Но все же. Хотелось бы увидеть мод открывающий у строителя доступ к постройке станциям не доступным для игрока, их не так много, но они есть. В частности очень интересует станция Дозор "Overwatch", которая представляет из себя огромный проработанный комплекс, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Не думаю, что это сделать будет сложно или долго т.к. судя по всему эта станция, как и часть других пром станций не доступных игроку проработана нормально и ее просто нужно добавить в список постройки, как и остальные уникальные станции. Есть схожие моды на верфи и торговые станции. Но хотелось бы видеть всё.
  • 0


Elitrill
Новобранец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Elitrill » 23.05.2015, 20:15

"Porcoron » 25.11.2014, 00:58
Доброй ночи.
Было бы замечательно, сделать в кабине, по середине экрана, визуальное кольцо, например белого цвета. И что бы метки других кораблей, которых не видно (Треугольники), передвигались только по этому кругу, то есть по периметру этого круга, а не всей кабины. Это здорово упростило бы ориентировку.
Спасибо."

Присоединяюсь к данному запросу. бывает "треугольник" за монитор у скунса залетает. но на другие кабины менять не хочется. не понравились.

Так же не увидел нигде запроса такого. Хочу найти такой мод. который нужен только при абордаже корабля. он не уменьшал репутацию у фракции при абордаже при условии что мгновенно уничтожена антенна у корабля (т.е. они же не смогли послать сигнал SOS). Если подумать, делать его не сложно. просто добавить условие. "если антенна цела" — стандартное падение репутации. "если антенна уничтожена"- падение репутации = 0. Заранее благодарен если будет сделан такой мод.
  • 0


alexalsp
Кадет
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 23.10.2015, 23:49

Mirkin,

не просто. это вам так кажется . но уже мод сделан.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям., Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям., Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0


ponomarovs87
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.12.2015
Репутация: 0

Сообщение ponomarovs87 » 22.12.2015, 12:17

Сделайте пожалуйста мод прокачки персонала
что-то вроде тот кто просто летает сам прокачивает навигацию(не сразу а со временем) а то на изначальном корабле дурака дали так он дураком и остался 0 звезд навигации 1 боевой дух и все, а налетал он мама не горюй уже полный…. чему-то но научился
военный получал бы звезды за время проведенное в боях и соответственно боевой дух
инженер за время проведенное на ремонт оборудования
вообще можно добавить пункт слаженности команды,долго вместе привыкли сработались,меняем надо привыкать к новым.

а то честно эта игра в тыкни вовремя такой ……. вообщем большой "----" разработчикам, во всех остальных играх прокачка совсем по другому
Кто возьмется огромное спасибо заранее
при условии такого мода можно сделать изначально всех кого можно нанять вообще без звезд а там потом сам прокачивай( ты выбираешь только фейс)
  • 0


Method
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.2014
Репутация: 0

Сообщение Method » 07.03.2016, 21:53

Возможно сделать мод в котором погрузчики перетаскивали всё наименование товаров, а не по одному наименованию?
  • 0


DarthNihilus
Новобранец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.03.2016
Репутация: 0

Сообщение DarthNihilus » 11.03.2016, 11:45

Я был бы очень благодарен за мод, который убирает блики от звезды, и её свет. Или вообще саму звезду если это возможно. Во всех системах. :roll:
  • 0


alexalsp
Кадет
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 25.03.2016, 22:02

DarthNihilus писал(а):Я был бы очень благодарен за мод, который убирает блики от звезды, и её свет. Или вообще саму звезду если это возможно. Во всех системах.



Помню где то видел, но не помню где и как называется , но он есть. Попробуй поискать на nexus и на форуме егософта.
  • 0


Пред.След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot]