Инструкция по редактированию сохранений (правка сейвов)

777777
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.04.2014
Репутация: 0

Сообщение 777777 » 06.04.2014, 08:16

да //// сделал все как на писано хотел у плутарха репутацию поднять и нифига, нет проще способа а то ваш совсем не пашет

Устное предупреждение за мат///Ксенон
  • 0


SimferoXP
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.04.2014
Репутация: 0

Сообщение SimferoXP » 09.04.2014, 15:04

777777 писал(а):да //// сделал все как на писано хотел у плутарха репутацию поднять и нифига, нет проще способа а то ваш совсем не пашет

Если пытались править отношение в сейве, то скорее всего не выловили все цифры. Их там много повторяющихся. И для достижения желаемого нужно поменять их все (Все!!!). Если хоть одну пропустите то отношение фракции не поменяется. Это если править руками.
А если править с помощью XRebirthSaveEditor, то нужно исправить всего два раза: Свое отношение к фракции и отношение фракции к себе.


У меня появился вопрос:
Версия игры v 1.25.1. Модов не стоят никаких. Сюжет пройден полностью, играю дальше после сюжета.
Захватил корабль Лептон, после абордажа решил его починить на Дефризовской верфи. Дал соответствующую команду. и занялся другими делами. Через некоторое время обратил внимание что Лептон завис на верфи и соответственно заблокировал её. Старго сейва чтоб откатится нет. С помощью XRebirthSaveEditor вытащил Лептон из верфи. Теперь он летает за мной, и даже торгует с другими станциями. Но дать команду капитану небыло никакой возможности (строки меню Новая команда и назначить нового командира неактивны), заменил капитана, команды разблокированы. Но верфь по прежнему его ждет для ремонта.

Сам вопрос: Как в сейве вычистить память верфи о ожидаемом ремонте. (ресурсы все на верфи есть). Проблема скорее всего в том что, по мнению игры, корабль не долетел до верфи.
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 116

Сообщение Ксенон » 09.04.2014, 18:38

SimferoXP писал(а):Сам вопрос: Как в сейве вычистить память верфи о ожидаемом ремонте. (ресурсы все на верфи есть). Проблема скорее всего в том что, по мнению игры, корабль не долетел до верфи.

Ну вы и замахнулись :o Наврятли это вообще возможно а если и возможно то очень много данных нужно выискивать в сейве, и еще бы понять что там искать, проще всего откатится ранним сейвом или начать новую свободную игру если сюжетку прошли то нового пока ничего не увидете ;)
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

SimferoXP
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.04.2014
Репутация: 0

Сообщение SimferoXP » 09.04.2014, 20:14

Проблема разрешилась элементарно. Я его просто расстрелял. Корабль. А так как до этого вытащил его из верфи то и ждать не пришлось когда его остов исчезнет. Верфь освободилась моментально.
  • 0


Denverx8
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.04.2014
Репутация: 0

Сообщение Denverx8 » 13.04.2014, 23:01

SimferoXP писал(а):Сам вопрос: Как в сейве вычистить память верфи о ожидаемом ремонте. (ресурсы все на верфи есть). Проблема скорее всего в том что, по мнению игры, корабль не долетел до верфи.


Думаю что это возможно! Нужно только знать где искать так как эта инфа по лубому завязана на сейве. Вот немного для размышлений — разшерение грузового отсека в лубом корабле до уневирсал XL отсека и даже топливного! на гибридных короблях типа скальд можно зделать 5 универсальных отсеков по 260 000. позже выложу как провернуть все когда найду id титурел на 350 000!
очень удобно ковырять севы в oxigen xml editir там визуально становится видно что и где надо искать и ковырять!
  • 0


Denverx8
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.04.2014
Репутация: 0

Сообщение Denverx8 » 14.04.2014, 18:00

Denverx8 писал(а):SimferoXP писал(а):Сам вопрос: Как в сейве вычистить память верфи о ожидаемом ремонте. (ресурсы все на верфи есть). Проблема скорее всего в том что, по мнению игры, корабль не долетел до верфи.


Есть способ забрать корабль у любой фракции и любой корабль без боя и потерь! для примера <connection connection="ships">
<component class="ship_l" macro="units_size_l_kit_container_02_macro" connection="space" owner="plutarch" id="[0x13525c]"> меняем <component class="ship_l" macro="units_size_l_kit_energy_01_macro" connection="space" owner="player" id="[0x13525c]" name="имя коробля" knownto="player"> добавив два параметра облегчите поиск коробля в игре меню собственность, пример для L класса коробля. Чтобы забрать именно тот корабль который вам нравится например титурел подлетите к нему и сохранитесь и можно искать <component class="ship_xl" macro="units_size_xl_cargo_hauler_2_macro" connection="space" owner= а дальше как в примере выше
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 15.04.2014, 17:35

…а зачем тогда играть то вообще?
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 116

Сообщение Ксенон » 15.04.2014, 17:59

fmod писал(а):…а зачем тогда играть то вообще?

А вот это хороший вопрос :lol:
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 30.04.2014, 22:35

Доброго времени суток . Может поможет кто — нибудь с правкой сейва : добавить на сюжетную станцию "Интегрированный цех БЛА" строительных дронов . Если можно поподробнее . Заранее спасибо .
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 04.05.2014, 18:59

fmod писал(а):Может кому пригодится как изменить тип построек застройщика, ищем строку

КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
<component class="buildmodule" macro="buildmodule_stations_albion_macro" connection="buildmodule" id="[ххххх]">

Изменяем _albion_ на _omicron_ или _devries_ соответственно.

Действительно план строительства и тип построек меняется , но строить не хочет . Постройщик подлетает к точке и входит в ступор . Может ещё что-нибудь где-нибудь дописать нужно ? Или может нужно строить в определённой галактике ? В Дефризе строить не хочет.
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 04.05.2014, 20:10

к сожалению такое бывает (сам не понял), лечил проблему новым застройщиком, неважно откуда он и как это сделано…
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 06.05.2014, 00:46

fmod писал(а):лечил проблему новым застройщиком

Кстати спасало смена архитектора
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 06.05.2014, 18:46

Сорри что не совсем по теме….
В Квадрат Альфа что в Мальсторме где расположена здоровенная пшеничная плантация, в точке что слева по ходу не смог не под каким соусом поставить базу(водянку).
Возможночто точка слишком близко расположена к плантации.
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 08.05.2014, 18:43

Есть ещё одна особенность : если архитектора нанимаешь в "Альбионе" , значит надпись выглядит так "<component class="buildmodule" macro="buildmodule_stations_albion_macro" , если в "ДеФризе" , то так "<component class="buildmodule" macro="buildmodule_stations_de_Vries_macro" . Вот только что значит "<component class="buildmodule" macro="buildmodule_stations_plot1_macro" не могу понять.
  • 0


Marksheider
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.05.2014
Репутация: 0

Сообщение Marksheider » 09.05.2014, 13:28

Здравствуйте, очень интересная информация, спасибо за нее большое, облегчило буквально все)
  • 0


valegorr
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.03.2014
Репутация: 0

Сообщение valegorr » 17.05.2014, 23:21

Спасибо за инфу.
Вот только добавить на застройщик СК/РП турели смог, а плазма/РДО никак не добавляются. В чем подвох?
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 116

Сообщение Ксенон » 18.05.2014, 09:51

valegorr писал(а):а плазма/РДО никак не добавляются. В чем подвох?

На застройщик они и не нужны, нужны плазма\РП турели а РДО вешаются на таранис и новые коры в версии 2,0
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

valegorr
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.03.2014
Репутация: 0

Сообщение valegorr » 20.05.2014, 17:09

For Ксенон
На застройщик они и не нужны, нужны плазма\РП турели а РДО вешаются на таранис и новые коры в версии 2,0


Тогда получается какой-то глюк — для постройки секции орудийного завода при постройке Завода военных технологий, арх требует и плазма/РП турели и РДО 6 штук
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 20.05.2014, 20:11

Ну скорее всего тогда ты не правильно пишешь названия предметов, ибо таким методом загрузить можно чего и сколь угодно…
Если хочешь узнать правильное (или то что хотит арх)ищи в сейве у застройщика покупку оборудования там будет то что конкретно нужно архитектору
  • 0


Ryz67
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.05.2014
Репутация: 0

Сообщение Ryz67 » 21.05.2014, 11:48

Прошу помочь, как на свою главную верфь добавить дронов строителей, но не как груз в трюм, а как строителей кораблей
  • 0


Пред.След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

cron