Инструкция по редактированию сохранений (правка сейвов)

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 21.05.2014, 17:57

Хех… покупаешь охапку роз, летишь на всех парах к своему возлюбленному архитектору(благо они все женского пола) и став на одно колено делаешь ей предложение, а не хотит ли она купить дронов-строителей а также и погрузщиков с вышибал… ой этих, как их — громил. Ну а далее либо по совести, либо правкой сейва, как то так … Ну а вообще подобный вопрос был описан 2 страницы назад!
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 22.05.2014, 19:53

испоганил своей вредностью репу у аргонского правительства,в сейве ручками правил но чегото не видно результата,аргонское правительство ведь так обозначается -argongovernment?
через эдитор тож показывает что репа 1 и у меня и ко мне,хотя толку от эдитора не вижу,всё что им могу сделать это просто посмотреть что есть ,как редактировать в нём НЕПОНИМАЮ нет там никаких вкладок кнопок и чего угодно,тол просто смотреть :(
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 05.06.2014, 16:58

У фракций , с которыми бывали тёрки , в сейве наблюдал несколько значений репутаций . Одно было 1 , другое было 0,032 . Возможно второе значение и не даёт тебе исправить
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 14.06.2014, 18:58

runn писал(а):У фракций , с которыми бывали тёрки , в сейве наблюдал несколько значений репутаций . Одно было 1 , другое было 0,032 . Возможно второе значение и не даёт тебе исправить

так и есть,нашёл еще одно значение которое не описано в редактировании репы на сайте,вообщем исправил и всё пучком,вообщем править нужно 3 значения а не 2 как написано на сайте
  • 0


erzh
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.02.2014
Репутация: 0

Сообщение erzh » 19.06.2014, 13:53

Для быстрой постройке корабля на верфи игрока :

 
надо на своей верфи начать строить корабль класса XL и вовремя строительства сохранится. В save находим свою верфь —
Код: Выделить всё
<component class="station" macro="struct_bt_alb_shipyard_2_macro" connection="space" owner="player" knownto="player"
-и ниже находим строку
Код: Выделить всё
<item macro="missile_turret_dumbfire_macro" amount="1000"/>
и сразу под этой строкой вписываем
Код: Выделить всё
<item macro="units_size_xs_welder_drone_macro" amount="48"/>
это первый вариант . Второй вариант- Нужно чтобы на верфи игрока ничего не строилось и сохранится и в save должно быть так
Код: Выделить всё
<component class="station" macro="struct_bt_alb_shipyard_2_macro" connection="space" owner="player" knownto="player" nameindex="1" id="[0x586ee]">
<listeners>
<listener listener="[0x586f2]" event="killed"/>
<listener listener="[0x586f3]" event="killed"/>
<listener listener="[0x72c61]" event="killed"/>
<listener listener="[0x586a7]" event="killed"/>
<listener listener="[0x586ca]" event="killed"/>
</listeners>
<offset>
<position x="1812" z="-19691"/>
</offset>
<upgrades>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro"/>
</upgrades>
<shields>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_shieldgen03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_shieldgen02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_shieldgen01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_shieldgen03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_shieldgen02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_shieldgen01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_shieldgen03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_shieldgen02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_shieldgen01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_shieldgen03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_shieldgen02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_shieldgen01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_shieldgen03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_shieldgen02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_shieldgen01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_shieldgen03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_shieldgen02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_shieldgen01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_shieldgenerator03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_shieldgenerator03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_shieldgenerator04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_shieldgenerator05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_shieldgen03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_shieldgen02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_shieldgen01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_shieldgenerator03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_shieldgenerator04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_shieldgenerator05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_shieldgenerator03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_shieldgenerator02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_shieldgenerator03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_shieldgenerator01"/>
<group value="150000" time="45440.396" group="group01" sequence="d" stage="1" parent="struct_econ_science_weaponplatform_macro"/>
<group value="150000" time="45440.396" group="group01" sequence="b" stage="2" parent="struct_econ_science_weaponplatform_macro"/>
<group value="150000" time="45440.396" group="group01" sequence="b" stage="2" parent="struct_econ_science_weaponplatform_macro"/>
<group value="150000" time="45440.396" group="group01" sequence="a" stage="2" parent="struct_econ_science_weaponplatform_macro"/>
<group value="150000" time="45440.396" group="group01" sequence="a" stage="2" parent="struct_econ_science_weaponplatform_macro"/>
<group value="150000" time="45440.396" group="group01" sequence="d" stage="1" parent="struct_econ_science_weaponplatform_macro"/>
<group value="0" time="45440.396" group="group3" sequence="a" stage="1" parent="struct_econ_ref_ar_pmc_basis_macro"/>
<group value="0" time="45440.396" group="group02" sequence="b" stage="1" parent="struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro"/>
<group value="50000" time="45440.396" group="group01" sequence="b" stage="1" parent="struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro"/>
<group value="150000" time="45440.396" group="group01" sequence="b" stage="2" parent="struct_econ_science_weaponplatform_macro"/>
<group value="0" time="45440.396" group="group02" sequence="b" stage="1" parent="struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro"/>
<group value="50000" time="45440.396" group="group01" sequence="b" stage="1" parent="struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro"/>
<group value="0" time="45440.396" group="group3" parent="struct_econ_ref_ar_pmc_basis_macro"/>
<group value="0" time="45440.396" group="group01" sequence="e" stage="1" parent="struct_econ_ref_ar_pmc_u_macro"/>
</shields>
<turrets>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_big01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586fe]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_big01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5870d]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_big01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5871c]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_big01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5872b]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_big01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5873a]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_big01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58749]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58758]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_missile_df01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_medium_pe03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_medium_pe06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_medium_pe04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58779]" connection="connection_turret_medium_pe05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_missile_df01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_medium_pe03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_medium_pe06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_medium_pe04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5878e]" connection="connection_turret_medium_pe05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587bd]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587cc]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587db]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587ea]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x587f9]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58808]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_small02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_small03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_small01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_small06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_small07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_small04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_small05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_medium01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_medium02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_medium03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58817]" connection="connection_turret_medium04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_big01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58832]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_missile_df01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_medium_pe03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_medium_pe06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_medium_pe04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x58847]" connection="connection_turret_medium_pe05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_missile_df01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg08"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg07"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_medium_pe03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_medium_pe06"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_medium_pe04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5885c]" connection="connection_turret_medium_pe05"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_turret_missile_df01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_turret_small_mg04"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_turret_small_mg01"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_turret_small_mg03"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_turret_small_mg02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_turret_medium_pe02"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x5887d]" connection="connection_turret_medium_pe01"/>
</turrets>
<signs>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_stop_macro1"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_bt_ship_xl_macro"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro1"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro3"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro2"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro5"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro4"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro7"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro6"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro9"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro8"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro10"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro11"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro12"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro13"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro14"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro15"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro16"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro17"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro18"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro19"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_random_macro20"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_bt_ship_xl_macro1"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_traffic_l_stop_macro"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_bt_ship_l_macro"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_props_adsigns_bt_ship_l_macro1"/>
</signs>
<surface>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_p_small"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector11"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector10"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_e1"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_cw_ar_water_j_connector"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_g"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_d"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_e"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector1"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector2"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector3"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector4"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector5"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector6"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector7"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector8"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_shipy_connector9"/>
</surface>
<ammunition>
<available>
<item macro="units_size_xs_welder_drone_macro" amount="48"/> Вот эти две строки должны присутствовать. Вставьте их.   
<item macro="missile_turret_dumbfire_macro" amount="1000"/>
</available>
</ammunition>
<storage>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_prod_stor_container_macro"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_prod_stor_container_macro1"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_prod_stor_container_macro6"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_prod_stor_container_macro7"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_struct_econ_prod_stor_container_macro5"/>
</storage>
<build>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_buildmodule_ships_albion_l_macro1"/>
<summary state="collapsed" parent="[0x586ee]" connection="connectionfor_buildmodule_ships_albion_xl_macro"/>
</build>
<trade wares="drp_assault drp_cargolifter drp_construction drp_interceptor_mk1 drp_interceptor_mk2 drp_intrepid_mk1 drp_intrepid_mk2 drp_overrun_mk1 drp_overrun_mk2 drp_scoopcollector_mk1 drp_scoopcollector_mk2 drp_surfaceminer_mk1 drp_surfaceminer_mk2 dumbfiremissile swarmmissile">
<offers>
<production>
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 19.06.2014, 17:19

erzh писал(а):Для быстрой постройке корабля на верфи игрока

где тут, постами выше, уже было еще более простое решение приобретения любых кораблей в игре…..
собсно и опять вопрос — а нах играть тода???
  • 1


Mehan71
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.06.2014
Откуда: Россия, Ростовская область
Репутация: 5

Сообщение Mehan71 » 21.06.2014, 08:54

fmod писал(а):собсно и опять вопрос — а нах играть тода???

Плюс.
Использовал правку сохранения один раз из-за безвыходности. При постройке второй очереди сюжетной станции, осталось привезти 4 пусковых установки V дробилок. Архитектор купил только 2-е, достроил очередь до 75% и "уснул". Пришлось в сейве руками докинуть 2-е установки на корабль-застройщик.
  • 0


C13
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.07.2014
Репутация: 0

Сообщение C13 » 04.07.2014, 17:43

Доброго времени суток. У меня неприятности, пока летал в краях и весях, ксенонский К снёс корабль-застройщик у станции. :mrgreen:
Ни отремонтировать её, ни достроить. Глупость какая-то, нельзя даже купить новый застройщик и присоединить к станции.
Подскажите, как восстановить застройщик у станции?
В сейвах, конечно. ;)
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 05.07.2014, 18:18

C13 писал(а): C13 » Вчера, 18:43

попробуй построить застройщик нанять команду и присоиденить к станции, если построин первый этап станции
  • 0


C13
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.07.2014
Репутация: 0

Сообщение C13 » 06.07.2014, 16:47

Kain_l писал(а):попробуй построить застройщик нанять команду и присоиденить к станции, если построин первый этап станции

Бесполезно. Архитектора застройщика просто не к кому прицепить, а занимается ремонтом и постройкой станции именно он. Свой, фирменный архитектор погиб в неравной схватке с ксенонским К :)
Поэтому, придётся править сейв.
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 11.07.2014, 23:30

Доброй ночи , наверно , народ как найти свою станцию в сейве ? уже 3-ий час кручу не фига понять не могу где это :?
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 12.07.2014, 06:06

Kain_l, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. ищи название своей станции — например: Интегрированный цех БЛА — struct_bt_dv_drone_complex_macro. Забиваешь в поиск в сохранке и ищешь после этого названия принадлежность к игроку owner="player". Вот это она и есть.
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 12.07.2014, 07:52

Да от туда я и брал названия
[*]connection="struct_bt_alb_food_production_plant_macro2">
<component class="station" macro="struct_bt_alb_food_production_plant_macro" connection="space" owner="wholesomefoods" nameindex="1" id="[0x6579f]">
---------------------------------------------------------
connection="struct_bt_alb_food_production_plant_macro">
<component class="station" macro="struct_bt_alb_food_production_plant_macro" connection="space" owner="wholesomefoods" knownto="player" nameindex="2" id="[0x624bc]">
-----------------------------------------------------------------------
connection="struct_bt_alb_food_production_plant_macro2">
<component class="station" macro="struct_bt_alb_food_production_plant_macro" connection="space" owner="wholesomefoods" nameindex="1" id="[0x62479]">
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
connection="struct_bt_alb_food_production_plant_macro">
<component class="station" macro="struct_bt_alb_food_production_plant_macro" connection="space" owner="wholesomefoods" knownto="player" nameindex="2" id="[0x657f1]>[/*]
и какая ?
вторая получается ?
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 12.07.2014, 12:38

Kain_l, вроде ни одна :D Это все станции wholesomefoods — Хоулсам Фудс.
Зачем её вообще строить? Не легче ли электростанции и заправки? Я себе такие в "Бессменном благодетеле" строю, конкурентов нет, расходники рядом, красиво. Денег немного правда но капает. Зарабатывать лучше абордажем крупняка с последующей продажей.
  • 0


Budda
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.07.2014
Репутация: 0

Сообщение Budda » 17.07.2014, 18:40

Возможно ли добавить к кораблю застройщику строительство Главной верфи? Например,если корабль застройщик был построен в омикрон лиры,то соответсвенно он может построить Главную Верфь Омикрон лиры
  • 0


ksander-051085
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.07.2014
Репутация: 0

Сообщение ksander-051085 » 29.07.2014, 21:16

Люди помогите не могу добавить плазма/РДО турели на верфь в ДеФризе все добавляеться кроме них, делаю все по инструкции.
  • 0


DreamTeam
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.02.2014
Репутация: 0

Сообщение DreamTeam » 02.08.2014, 02:46

Ксенон писал(а):и находим такую сторку(она сразу с верху)
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
 <player name="Рен Отани" location="{20005,56}" money="хххх"/>
где хххх значение ваших денег меняем на нужную сумму например 99999999 далее находим поиском в этом сейве строчку

Небольшая поправка: "money" существует не в единичном экземпляре, их там много, для правильной замены выделяем "xxxx", нажимаем сочетание (в NotePad существуют комбинации клавиш) Ctrl + h, в первой строке (автоматически) прописывается сумма, которая есть, во вторую вбиваем ту сумму, которая нужна, нажимаем кнопку "Заменить все"… Profit… ;)

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Ксенон писал(а):в этом примере уже имеются некоторые дроны(не нашел правда как называются БЛА строители)

Не знаю, как на собственной верфи, а на тех, которые по сюжету дроны находятся не на верфи, а у продавца кораблей... Причем, там настолько все замудрено (каждый дрон под номером, лишнего, боюсь, не впишешь), что я пока не разобрался, как их добавить...
  • 0


Hydrolisk
Новобранец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.08.2014
Репутация: 11

Сообщение Hydrolisk » 19.08.2014, 19:28

кто знает как поменять свои координаты в секторе? Или хотяб узнать точно где я.
Или может кто видел мод чтоб можно было "лететь в точку" как в Х3
  • 0


Jupiter
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.04.2014
Репутация: 0

Сообщение Jupiter » 21.08.2014, 01:10

Hydrolisk, сохранитесь и в сэйве посмотрите.
  • 0


Hydrolisk
Новобранец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.08.2014
Репутация: 11

Сообщение Hydrolisk » 21.08.2014, 18:06

Jupiter, хорошо, в сейве. Так я про это и спрашиваю.
что искать хотябы
  • 0


Пред.След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot]