Инструкция по редактированию сохранений (правка сейвов)

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 27.12.2013, 02:19

Надоело собирать деньги или ресурсы? Тогда вам сюда.

Здесь я постараюсь подробно описать как это можно сделать не запарывая сохранения,и так начнём:

 Добавляем деньги
Для начала откроем наше сохранение: идем в папку Мои Документы-Egosoft-X Rebirth-дальше папка с цифрам-save и выбираем наше сохранение которое хотим изменить, делаем бекап(резервную копию) этого сохранения на всякий случай потом открываем его с помощью Notepad ++

notepad++.6.5.1.bin.zip


и находим такую сторку(она сразу с верху)
Код: Выделить всё
 <player name="Рен Отани" location="{20005,56}" money="хххх"/>
где хххх значение ваших денег меняем на нужную сумму например 99999999 далее находим поиском в этом сейве строчку
Код: Выделить всё
account id="[0x3d]" amount="хххх"
тут внимание если такая строчка не находится значит вводим и нажимаем искать далее
Код: Выделить всё
account id=
и смотрим в ней сумму ваших денег если совпадает копируем ее и вставляем в поиск ибо этих строк от 3 до 6 и в каждой прописуем наши деньги выглядеть она должна так
Код: Выделить всё
account id="[0x3d]" amount="99999999"
теперь сохраняем изменения, запускаем игру и вуаля у нас на щету нужная нам сумма денег :D
Примечание: При вводе суммы вы должны быть точными сумма должна быть одинакова во всех строчках. Notepad++ распаковываем куда вам угодно хоть на рабочий стол.

 Как добавит ресурсы на корабль застройщик
Перед тем как добавить ресурсов на застройщике должна быть хоть одна батарейка чтобы получилось добавить ресурсы правкой сохранения, и так: опять открываем нужный нам сейв и вводим в строку поиска следующее
Код: Выделить всё
<component class="storage" macro="storage_ship_xl_universal_01_macro"
и нажимаем кнопку искать далее несколько раз чтобы найти наш корабль, вы увидите примерно такое
Код: Выделить всё
<component class="storage" macro="storage_ship_xl_universal_01_macro" connection="shipconnection" id="[0x626e1]">
<cargo>
<summary connection="cargo">
<ware ware="energycells" amount="1"/>
</summary>
это и есть наш застройшик с одной батарейкой, теперь добавляем строчки с нужными нам ресурсами:
Код: Выделить всё
<ware ware="fusionreactor" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="reinforcedmetalplating" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="bioopticwiring" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="dumbfireturret" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="plasmaturret" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="shieldgenerator" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="machinegunturret" amount="число которое необходимо"/>
к той строчке с батарейками выглядеть должно так:
Код: Выделить всё
<component class="storage" macro="storage_ship_xl_universal_01_macro" connection="shipconnection" id="[0x626e1]">
<cargo>
<summary connection="cargo">
<ware ware="energycells" amount="1"/>
<ware ware="fusionreactor" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="reinforcedmetalplating" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="bioopticwiring" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="plasmaturret" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="shieldgenerator" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="energycells" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="machinegunturret" amount="число которое необходимо"/>
<ware ware="dumbfireturret" amount="число которое необходимо"/>
</summary>
ставите сумму и сохраняете изменения. Этот пример с ресурсами для Альбионского и ДеВриз так как они используют оптические чипы для постройки для Омикрон Лиры вам необходимо за место этой строчки:
Код: Выделить всё
<ware ware="bioopticwiring" amount="число которое необходимо"/>
вписать эту:
Код: Выделить всё
<ware ware="plasmapumps" amount="число которое необходимо"/>
это плазменные насосы повторю они используются только на застройщиках купленных в Омикроне Лиры.
Примечание: Если станция имеет много этапов строительства рекомендую поставить больше ресурсов например по 50 тысяч, не бойтесь такого количества они все равно добавятся.

 Как добавить ресурсы на верфь. Для примера возьмем верфь в ДеВриз
И так открываем сохранение и ищем строчку
Код: Выделить всё
<connection connection="struct_bt_dv_shipyard_macro">
когда нашли листаем в низ(много листаем) пока не найдем грузовой отсек выглядит он примерно так:
Код: Выделить всё
<cargo>
<summary state="collapsed" connection="connection_cargobay01">
<ware ware="bioopticwiring" amount="425"/>
</summary>
</cargo>
теперь добавляем ресурсы как и в застройщик:
Код: Выделить всё
<ware ware="bioopticwiring" amount="число"/>
<ware ware="dumbfireturret" amount="число"/>
<ware ware="holtzmanfieldgenerator" amount="число"/>
<ware ware="laserturret" amount="число"/>
<ware ware="shieldgenerator" amount="число"/>
<ware ware="shotgunturret" amount="число"/>
<ware ware="foodrations" amount="число"/>
<ware ware="reinforcedmetalplating" amount="число"/>
<ware ware="plasmaflowregulator" amount="число"/>
<ware ware="plasmaturret" amount="число"/>
<ware ware="swarmturret" amount="число"/>
<ware ware="drp_surfaceminer_mk1" amount="число"/>
<ware ware="machinegunturret" amount="число"/>
<ware ware="fusionreactor" amount="число"/>
<ware ware="drp_interceptor_mk2" amount="число"/>
<ware ware="drp_intrepid_mk2" amount="число"/>
<ware ware="drp_cargolifter" amount="число"/>
<ware ware="drp_scoopcollector_mk1" amount="число"/>
<ware ware="drp_intrepid_mk1" amount="число"/>
<ware ware="drp_surfaceminer_mk2" amount="число"/>
<ware ware="drp_scoopcollector_mk2" amount="число"/>
<ware ware="microchips" amount="число"/>
<ware ware="drp_interceptor_mk1" amount="число"/>
в этом примере уже имеются некоторые дроны(не нашел правда как называются БЛА строители) добовляем все это в то место где грузовой отсек(первый код) и ставим числа которые нужны, теперь сохраняем все изменения и радуемся рабочей верфи в ДеВриз.
здесь выложу названия Альбионовской верфи:
Код: Выделить всё
<connection connection="struct_bt_alb_big_ships_yard_macro">
и верфи в Омикроне Лиры:
Код: Выделить всё
<connection connection="struct_bt_ol_shipyard_macro">

Примечание: Чтобы верфь в Омикроне Лиры заработала можно не править сохранение а просто завести на неё Рационы Питания и она заработает.

 По просьбе пилота andrei720417 сделал наименование ресурсов на русском
energycells=Энергия
reinforcedmetalplating=Обшивка корпуса
microchips=Микро чипы
scanningarray=Сканирующая антенна
bioopticwiring=Оптические чипы
plasmapumps=Плазменные насосы
fusionreactor=Термоядерынй генератор
foodrations=Пищевые рационы
dumbfireturret=Установка V дробилок
plasmaturret=Плазма РП/Турель(ставится на станции)
plasmaflowregulator=Регуляторы Плазменного Потока.
shieldgenerator=Гениратор щитов
machinegunturret=СК/РП Турель
shotgunturret=ШК/РП Турель
laserturret=Лазерная турель
swarmturret=Ракетная турель шершнь
drp_surfaceminer_mk1=БЛА Добытчик МК1
drp_interceptor_mk2=БЛА Перехватчик МК2
drp_cargolifter=БЛА Погрузчик
drp_scoopcollector_mk1=БЛА Черпак МК1
drp_surfaceminer_mk2=БЛА Добытчик МК2
drp_interceptor_mk1=БЛА Перехватчик МК1
drp_construction=БЛА Строитель
Просьба: дополнить список если какой ресурс забыл добавить

 Как изменить репутацию у фракции
Для примера возьму Республику Кантерра, и так начнем, открываем нужный нам сейв(сохранение) и ищем строчку
Код: Выделить всё
<faction id="player">
под ней располагается вся ваша репутация со всеми фракциями, вот так она выглядит:
Код: Выделить всё
<faction id="player">
<relations>
<relation faction="familyryak" relation="-0.0032"/>
<relation faction="friend" relation="0.5"/>
<relation faction="enemy" relation="-0.5"/>
<relation faction="canteran" relation="0.0032"/>
<relation faction="criminal" relation="-0.5"/>
<relation faction="sovereignsyndicate" relation="-0.5"/>
<relation faction="hereticvanguards" relation="-0.5"/>
<relation faction="nolimits" relation="-0.0032"/>
<relation faction="reivers" relation="-0.25"/>
<relation faction="argongovernment" relation="0.0032"/>
<relation faction="xenon" relation="-0.5"/>
<booster faction="canteran" relation="0.0162243" time="79529"/>
<booster faction="sonraenergy" relation="0.0065" time="87710.2"/>
<booster faction="reivers" relation="-0.286361" time="83682.7"/>
</relations>
теперь меняем в строчке:
Код: Выделить всё
<relation faction="canteran" relation="0.0032"/>
число на то которое нужно для примера поставим +30 строчка будет выглядеть так:
Код: Выделить всё
<relation faction="canteran" relation="1.0"/>
теперь ищем саму фракцию:
Код: Выделить всё
<faction id="canteran">
и в ней находим себя:
Код: Выделить всё
<relation faction="player" relation="0.0032"/>
и меняем на такое же число 1.0 на этом все, сохраняем изменения и заходим в игру.
Список репутаций:
+30=1.0
+25=0.32
+20=0.1
+15=0.032
+10=0.01
+5=0.0032
0=0
В минус так же само только со знаком минус

Этот гайд будет обновляться по мере нахождения полезного. Если у вас есть вопросы по редактированию задавайте не стесняйтесь, отвечу.
Весь флуд и оффтоп будут резаца. Не засоряйте пожалуйста тему
  • 47

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Slevin_UA
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.11.2013
Репутация: 0

Сообщение Slevin_UA » 27.12.2013, 06:18

БЛА строители поищи по слову "welding". За статью — спасибо! :)
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 27.12.2013, 10:07

Slevin_UA писал(а):БЛА строители поищи по слову "welding".

Поискал по этому и похожему слову не нашел, их 20 штук осталось на верфи у меня но не где небыло.
Нашел под другим названием
Код: Выделить всё
ware="drp_construction"
теперь надо вставить попробывать ;)
Строчка примерно такая
Код: Выделить всё
<ware ware="drp_construction" amount="хххх"/>
все добавилось эта строчка для добавления в грузовой трюм станции либо корабля дорнов БЛА Строитель
  • 1

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

andrei720417
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.12.2013
Репутация: 5

Сообщение andrei720417 » 27.12.2013, 22:08

Спасибо за инструкцию!!!!!!!!!! Просьба. Можно не большой мануал по названиям. Например fusionreactor — это термоядерный реактор. И так далее…
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 27.12.2013, 23:52

andrei720417 писал(а):Спасибо за инструкцию!!!!!!!!!! Просьба. Можно не большой мануал по названиям. Например fusionreactor — это термоядерный реактор. И так далее…

Сделал и занес в первый пост. Если список не полный и что то я упустил, просьба поправить
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

andrei720417
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.12.2013
Репутация: 5

Сообщение andrei720417 » 28.12.2013, 01:17

Спасибо за труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Очень полезная вещь при недоработках в управлении кораблями!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты:
Просто в английской версии не мог понять как звучит СК/РП, РП .РДО…..
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 28.12.2013, 01:24

andrei720417 писал(а):Спасибо за труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На будущее для простой благодарности имеются кнопки лайк и дизлайк :D
  • 12

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

MaCteP
Новобранец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.12.2013
Репутация: 0

Сообщение MaCteP » 28.12.2013, 12:40

Такой вопрос а увеличить посадочное место или отношения… это в сейве можно сделать?
  • 0


Slevin_UA
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.11.2013
Репутация: 0

Сообщение Slevin_UA » 28.12.2013, 13:37

Отношения — однозначно можно, просто долго и нудно, нужно перебирать отношения каждой встреченной фракции, отыскивать игрока и править, для этого можно использовать прогу Save Editor.
Посадочное место? Если я правильно понял, тебе нужно больше персонала на Скунсе — тогда это только модом, он есть, но весьма криво работает, пока нареканий на это слишком много, что-бы пытаться устанавливать его себе.
  • 0


andrei720417
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.12.2013
Репутация: 5

Сообщение andrei720417 » 28.12.2013, 17:39

Добрый день. Как обозначается проектор силового поля. :)
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 28.12.2013, 18:17

andrei720417 писал(а):Добрый день. Как обозначается проектор силового поля.

По внимательней читать нужно (shieldgenerator)
  • 1

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

andrei720417
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.12.2013
Репутация: 5

Сообщение andrei720417 » 29.12.2013, 14:08

Добрый день. Как в сейве прописать бофу на верфи в Омикроне? Редкий товар почему-то. :) Что-то верфь подвисла.
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 29.12.2013, 14:36

andrei720417 писал(а):Как в сейве прописать бофу на верфи в Омикроне?

Код: Выделить всё
<ware ware="bofu" amount="хххх"/>
  • 1

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

andrei720417
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.12.2013
Репутация: 5

Сообщение andrei720417 » 30.12.2013, 08:31

По опыту понял .что сканирующую антенну нужно завозить по полной а Альбион и Де Фриз. Иначе встают верфи. Даже после полной загрузки . Вопрос. Можно-ли добавить строительных дронов на корабль застройщик?
  • 0


MaCteP
Новобранец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.12.2013
Репутация: 0

Сообщение MaCteP » 30.12.2013, 20:29

Такой вопрос… я сделал все как тут показано и рассказано но когда захожу в игру больше 42 000 000 он не хочет мне показывать хоть ты тресни… Версия 1.15

Подскажите что сделать чтобы он видел деньги больше 42 000 000?
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 30.12.2013, 22:24

MaCteP писал(а):Подскажите что сделать чтобы он видел деньги больше 42 000 000?

Не разу такого не было, может вы где то ввели эту сумму? надо вводить везде одинаково
andrei720417 писал(а):Вопрос. Можно-ли добавить строительных дронов на корабль застройщик?

Теоретически можно но увы сам пока не нашел как это сделать
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 01.01.2014, 17:39

Добавил в первый пост
Ксенон писал(а): Как изменить репутацию у фракции
  • 1

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

RenZen
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.12.2013
Репутация: 0

Сообщение RenZen » 01.01.2014, 20:34

Здравствуйте, у меня вопрос — возможно ли переименовывать свой корабли и станции:?: Очень неудобно искать нужный корабль, если их много однотипных.
Искал сам, но не преуспел :cry:
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 01.01.2014, 20:41

RenZen писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос — возможно ли переименовывать свой корабли и станции:?:

Увы на этот вопрос я не могу ответить да так как тоже не нашел, но можете попробовать сейвэдитор может там получится, но я не чего не гарантирую Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

RenZen
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.12.2013
Репутация: 0

Сообщение RenZen » 01.01.2014, 21:50

Ксенон писал(а):Увы на этот вопрос я не могу ответить да так как тоже не нашел, но можете попробовать сейвэдитор может там получится, но я не чего не гарантирую

Спасибо, то что нужно. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. версия 0.45, правда при запуске матерится на NET Framework 4.5, так и непонял почему.
Переименовал скунс на шторм :D, в игре название отображается. Думаю и с остальным кораблями будет работать.
  • 0


След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]