Моды для X Rebirth

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 15.09.2014, 22:49

Сорри за долгое отсутствие….
Да бы оправдаться — два интересных мода:

1. у кого нет стима — litauen_capital_ship_bridge, вид капитанского мостика просто великолепный, жаль экипаж не сидит в креслах и минус мода — выход с мостика через меню.
Мод 1.0 под версию игры 2.20
litauen_capital_ship_bridge.rar


Мод 1.1 под версию игры 2.50 (работает под 2.20), добавлены рабочие места с мониторами
если найду, будет здесь…

Мод 1.20 под версию 2.50 (надо проверить с 2.20), экипаж сидит на рабочих местах. Добавлена панель входа в Скунс.
litauen_capital_ship_bridge120.rar

 screenshot
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Мод 1.24 под версию 2.50
litauen_capital_ship_bridge124.rar


2. Titurel redesign, взят с Nexusmods, полезный мод …
The Titurel has obtained 2 large shield generators (mk2), 1 small shield, 2 plasma/JET LR turrets, plasma/MA turret, 2 mining laser turrets, 2 V Launcher missile turrets.(переводить лень, но титурель стала жесть… отличный сборщик ресов(транспорт) с отменной защитой)
Titurel redesign 1.0-412-1-0.7z

 screenshot
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 16.09.2014, 20:01

Еще один редизайн, сейчас для Тараниса, работает от версии 2.0, желательно юзать на 2.20
2.0-406-2-0.7z

Добавлено 5 стационарных см/рп турелей, дополнительный основной генератор силового поля мк2 и пусковая установка "умных" торпед , этакий ответ Плутарха на ксенонское вторжение
 screenshoot
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

работает от 2.20 и далее!
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Pers
Новобранец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.09.2014
Репутация: 0

Сообщение Pers » 17.09.2014, 14:06

1. Увеличенная скорость L и XL :!:
2. Gameplay Changes
3. В этой игре мне хотелось динамики в торговле, стройке и боях
Конфликтов с прочими модами и версиями не наблюдал
4. Способ установки стандартный, в корень игры x:\steam\steamapps\common\X Rebirth
5. …мне захотелось еще раз ее переиграть, особенно торговать стало интересней)))в нагрузку добавил рем лазер (чинит корпус и модули, если их выделить)
SpeedMod02.rar
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 14.10.2014, 18:34

Усовершенствованый Федхельм — добавлены 4 буровые установки, более производительная версия.
Источник — nexusmods
1.0-420-1-0.7z

 screenshot
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

denison10
Модератор
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.07.2014
Репутация: 79

Сообщение denison10 » 05.11.2014, 13:27

1.Unlocking info and object knowledge — торговая сеть
xrb.zip


2. Gameplay Changes

3. Подключает ваш бортовой комп к меж галактической торговле!

4. a)Распаковать архив в папку сохранения игры у меня — "c:\Users\Денис\Documents\egosoft\x rebirth\45059357\save\"
b)переименовать нужный файл сохранения в quicksave.xml (если нет такого имени)
c)запустить экзешник (Оригинальный файл никогда не изменяется,он создаст новый файл вместо например quicksave.xml сохраняется как quicksave.xml_ (добавляет '_' в конце)
d)уберите '_' в конце и начните игру с созданного сохранения

5.теперь игра оживет в вашем торговом компьютере

П.С. Он лучше всего работает если вы начинаете новую игру, подождите минуту после запуска (так как макросы при запуске обрабатываются) а потом сохранить, также можно делать с существующими сохранениями игры но в этом случае я настоятельно рекомендую создавать резервные копии.
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 17.11.2014, 23:50

1. Titurel_Redesign_New
2. Gameplay Changes
3. Ещё больше улучшений Титуреля на основе мода "Titurel_Redesign"
4. Стандартный
5. Поставил "Titurel_Redesign", посмотрел, кое что не понравилось, заменил, а потом понеслось :lol: (день убил короче гоняясь за новыми Титурелями что бы посмотреть)
Описание:
 
В оригинале сначала убрал "дробилки" и поставил "шершни", заменил одну плазму на РДО. Потом решил мало и добавил ещё 2-ве плазмы и прикрыл брюхо 4-мя СК/РП.
В общем внизу под носом 1 РДО, по бокам так и оставил (плазма, РДО, бурильный) только РДО с плазмой поменял местами для лучшего обстрела с учётом новых стволов.
Новая группа, со своим, щитом на пузе — 4 СК/РП:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Новая группа, щит забрал спереди (нафиг там предыдущий мододел второй всунул в ту же группу), вокруг мостика и щитов — 2 шершня и 2 плазмы:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Итог:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Перекачайте исправил фикс движков:
Titurel_Redesign_New.zip
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 24.11.2014, 19:57

Собрал всё в кучу:

1. KitFix v 1.20
2. Gameplay Changes
3. Набор моих фиксов
4. Стандартный
5. Часть модов не моих, но считаю что они необходимы. Поэтому если ставим мою сборку то нижеупомянутые моды сносим.
Описание:
 
Текст:
убраны постоянно висящие, надписи об автопилоте и управлении мышью;
заменено:
"есть в трюме" (что то типа этого) — "грузовой отсек";
"ед." (кол-во дронов) — "дроны".
Корабли:
"No Collision Damage" — щиты не слетают вмиг при столкновении;
"Titurel Engine Fix" — фикс движков плюс добавил 2-а буровых лазера;
фикс Федхельма (если есть мод по нему тоже сносим) — перерасстановка турелей, добавил 3 буровых установки (размещение "умное" — не на контейнерах) и 2 СК/РП;
фикс Лептона (был совсем хиляк) — плюс 6 СК/РП и мелкий щит;
фикс Гермода — перерасстановка турелей, добавлено 4 СК/РП и мелкий щит.

Версия 1.20 (09.12.14) правки Гермода и Федхельма (в описании).
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Последний раз редактировалось deni71 06.03.2015, 22:40, всего редактировалось 13 раз(а).

deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 28.11.2014, 18:09

1. RedesignShips v 1.40
2. Gameplay Changes
3. Новые корабли на старой основе
4. Стандартный
Описание:
 
Корабли:
Мародёр — Титурель + корпус, + скорость, + щит, + 4-е СК/РП, + 4-е плазмы, + 3-и РДО, + 2-а буровых, главное + 2-е установки "шершень" (ставил как то это как фикс для Титурелей — полез к "неписю" так вальнули по "самое нехочу"), минус — трюм на 250 (я бы на 200 сделал — руки не дошли). Всем новым орудиям присвоены группы и свои щиты. Корабль вышел СУПЕРУНИВЕРСАЛ — торговля, шахтёрство и даже патрулирование (бой).
Продажа — Де Фриз.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Охотник — Балор + корпус, + скорость — 150, + 4-е СК/РП на задницу, + 4-е плазмы (сначала поставил 2-е, но увидев как он атакует станцию рейверов, вечно крутясь к ней пузом, не выдержал и поставил ещё 2-е на пузо), замена торпед "нова" на ракеты "следопыт" (рейверы тащаться :lol: ), теперь каждый движок в своей группе щитов :lol: .
Продажа — Де Фриз.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Боузер — основа лёгкий Сул (скорость 92), укоротил на один отсек, 2-а отсека заменил, трюм — 25т топлива (100 000 кубов) заправщик для кораблей (в версии 3.0 можно передавать между кораблями что угодно).
Продажа — Альбион.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Болдрик — основа лёгкий Сул (скорость 92), укоротил на один отсек, 2-а отсека заменил, трюм — универсал 100 (новый), + 2-а буровых.
Продажа — Альбион.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Пантера — основа сплитская Гангрена. Добавлены турели "яростный огонь" 10 шт., 6-ть плазм, 4-е РДО, 5-ть щитов, корпус меньше — 3500, скорость выше — 90.
Строится в Омикрон Лире. Сгонял в Мальстрим проверил против К-шки (предварительно снеся почти все истребители прикрытия, а то нечестно) — нормально снесла ксенона, корпуса осталось 98%.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Иназума (молния) — основа Суцелл. Всё вооружение переделано: 6-ть РДО, 30-ть новых лазеров на замену СК/РП, вместо дробилок 2-е установки "Шершень", установка дронов на 150, + 2-ва мелких и один большой щит, + корпус, свои движки на 85 м/с.
Продажа — Де Фриз.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Версия 1.40 (24.03.15) Охотнику "дорисован" док под версию 3.51 (чисто визуально), новый строить не надо.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 6

Последний раз редактировалось deni71 24.03.2015, 16:54, всего редактировалось 30 раз(а).

deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 01.12.2014, 21:34

1. SuperTransport v 1.42 (полная)
2. Gameplay Changes
3. Реанимация Super-Freighter
4. Стандартный
Описание:
 
Левиафан Майнер — основа Super-Freighter. Удалены неработающие зенитки, прописаны найденные СК/РП и плазма (и заодно поправлены). Добавлены: стыковочная точка, трюмы (свои) — 50 топливо и 950 универсал, большие щиты (4 военных по 900) и пяток малых, 3-и установки дронов (450 шт), радары. Добавлены 10 РДО и 6 новых бурильных суперустановок (дальность 10км). Заменены движки (свои), прописан масстрафик (пока не там где хотелось, но хоть какой то для торговли). Все части корпуса (наборы конструктора) сделаны дубликатами (новыми, так что при оф патчах и фиксах ничего не пострадает).
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Левиафан Боевой: в отличие от майнера + 10 РДО, + 6 плазмы, + 12 СК/РП, + 2 больших и 3 мелких щита, вместо бурильных стоят турели с платформ. Другие движки, скорость 60. Минус трюм: 50к топливо и 450к универсал.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Продаются в Омикроне, дорого. Хотя сам стоит 1 но ресурсов и главное оружия дофига, поэтому стоимость доходит до стоимости небольшой станции. :lol:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Версия 1.32 Добавлены для красоты корабли в доки.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Прописана группа щитов на движки, фикс взрыва Левиафана, модули теперь не имеют своего корпуса hull max и интегрированны в корабль (его характеристики) — валить его теперь должно быть легче (раньше надо было только по мостику иначе уничтожались бы только отдельные модули, а их 28 по 15 лям корпуса :lol: ).
Версия 1.35 Правка масстрафика при торговле (место не очень, но пока ничего другого не придумал) и текстовика, конфликтующего со сторонними модами.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Версия 1.40 Добавлены 2-ва корабля:
Крокодил:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Мамонт:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Версия 1.42 доки:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Версия 1.42 (19.12.14) правлен масстрафик и для красоты добавлены доки для дронов.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 9

Последний раз редактировалось deni71 09.01.2015, 08:44, всего редактировалось 35 раз(а).

deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 09.12.2014, 22:15

1. HighwaySystem v 1.12 (автор "LordJack")
2. Gameplay Changes
3. Замена дорог между зонами
4. Стандартный
 
Изменение внешнего вида межзональных дорог:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Дороги почти прозрачные (что положительно повлияло на производительность, у меня стало меньше тормозить в них). В связи с этим их труднее заметить, для чего на территории зон стоят кольца. Плюс озвучка при пролете через кольцо. Красивый вид при полёте, а не в "сопле" :lol: . Мне понравилось, сделано качественно.

Обновление: v 1.12 под версию игры 3.5+
HighwaySystem.zip
  • 11

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось deni71 01.04.2015, 07:06, всего редактировалось 1 раз.

denison10
Модератор
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.07.2014
Репутация: 79

Сообщение denison10 » 03.01.2015, 13:51

1. PlayerJump
PlayerJumpAddon.zip

2. Gameplay Changes
3. прыжковый двигатель
4. Стандартный
  • 4

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 05.03.2015, 11:17

1. HunterShips v 1.10
2. Gameplay Changes
3. Новые корабли из конструктора
4. Стандартный
5. Буквально пару кораблей для патрулирования зон и охраны станций. Корабли не для масштабных битв (!!!), задача максимум справлятся с "беспредельщиками" в дружественных зонах.
Описание:
 
Корабли:
Бладхаунд (гончая, ищейка) — (XL) Скорость -120, броня 4000000, 50 СК/РП, по 10 плазм и РДО, 2-ва больших щита (ВСЕ щиты МК3, как большие так и малые), установка дронов на 150.
Продажа в Омикроне.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Бульдог(L) Основа тяжёлый Сул (взял часть модулей — половину). Скорость 135, броня 2500000, 30 СК/РП, по 5 плазм и РДО, 2-ва больших щита (ВСЕ щиты МК2), установка дронов на 150.
Продажа в Альбионе.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

HunterShips v 1.10 (24.03.15), на Бульдоге порезаны плазма и РДО (заменены на СК/РП) и уменьшена броня.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 2


Пред.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]

cron