Моды для X Rebirth

Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 13.12.2013, 22:23

Тема предназначена для публикации модов, обсуждение в ней запрещено.
Вопросы и обсуждение модов.

Хочу предупредить сразу — все моды за раз я не опишу, посему следите за постепенным обновлением информации. В первую очередь описываю моды проверенные "на собственной шкуре". Если заметите неточности в описании — пишите
ВНИМАНИЕ!!! Значком :!: обозначаются свежедобавленные моды.

По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.

Animation — вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes — скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс

Способы установки:
Стандартный — распаковкой (копированием) файлов в папку ..\X Rebirth\extensions\
Нестандартный — будет описываться отдельно либо сгруппирован по схожим признакам установки.

Наиболее полезные Bug Fixes и Gameplay Changes.

1. Наименование
2. Группа модов
3. Краткое описание
4. Способ установки
5. Субъективная оценка

1.5kScanRange
5kScanRange_v03-73-0-3.zip

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Увеличивает расстояние корабельного сканера до 5 км
4. Стандартный
5. Очень полезный мод. Нет нужды подлетать к станциям вплотную для сканирования модулей. Так же позволяет издалека брать миссии


1. Nesa
XRebirth_MOD_NESA_0_9_0_Beta-18-V0-9-0.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Общение с неписями (NPS) без посадки на станцию.
4. Стандартный
5. Очень полезный мод. Все торговцы и соискатели (наемный персонал) станций доступны в меню коммуникации (Enter-3-3). Есть небольшое ограничение — в самом диалоге с неписем может быть недоступен пункт меню найма\торговли — значит расстояние до персонажа великовато. В этом случае вам нужно подлететь поближе, целеуказатель подскажет к какой платформе. Хождение по станциям при этом никуда не делось. Если хотите можно как и раньше пробежаться по станции пешком.


1. More Enemies
More Enemies 2 1-303-2-1.rar

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Увеличивает количетсво враждебных кораблей.
4. Стандартный
5. Интересный мод. Значительно чаще проходит генерация вражеских кораблей в зонах. Истребители пиратов, ксенонов и пр. теперь летают не по-одиночке, а 3-ками, 5-ками и я даже встречал около 10-ка пиратов за раз. Значительно легче набирается репутация корпораций. Мод вносит некоторое усложнение в слишком простой процесс боя. Заставляет вырабатывать тактику, пользоваться дронами поддержки щитов


1. RahanasHybrid :!:
RahanasHybrid.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Добавляет на верфи 2-е новые модификации Rahanas.
4. Стандартный
5. По утверждению автора (ещё не успел проверить лично) — "Этот мод добавляет два в игру существующие гибридные моделей Rahanas к L верфи в Альбионе, DV и ПР".


1. Novadrones_Dumb-fire :!:
Novadrones dump-fire-332-1-0.rar

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Изменяет ракеты Нова.
4. Стандартный
5. Данный мод убирает возможность наведения для ракет Нова. Урон остался прежним, но ракета теперь ведёт себя как v-дробилка
  • 4

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr.Who 17.12.2013, 22:08, всего редактировалось 5 раз(а).
"Внутри больше, чем снаружи..."

Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 14.12.2013, 00:35

1. Warning System Extension
WSE-1-3-139-1-3.zip

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Оповещения о действиях флота.
4. Стандартный
5. Средней полезности мод. Ваш флот будет сообщать о выполнении поставленной задачи и в случае столкновения кораблями противника. Иногда это сообщение мешает видеть информацию по цели, т.к. сообщение показывается в этом же окне.


1. IgnoreFuel
IgnoreFuel.zip

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Корабли прыгают без батареек.
4. Стандартный
5. Полезный мод. Ваш флот будет совершать прыжки даже если у кораблей нет батарей для прыжка. Особых плюшек на мой взгляд он не дает, т.к. я никогда не испытывал дефицита в прыжковом топливе, разве что небольшая экономия времени и средств.


1. Shipyard Capital Repair
Shipyard Capital Repair Fix-Hack-311-1-00.zip

 Остальные пункты
2. Bug Fixes
3. Фикс починки\апгрейда кап-шипов на верфях.
4. Стандартный
5. Полезный мод для ранних версий. В 1.19 вроде и так верфь работает хорошо.


1. Build Small Ships — WIP :!:
Build Small Ships — WIP-335-0-01.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Возможность строить малые корабли.
4. Стандартный
5. По утверждению автора на гражданские верфи добавлен торговец кораблями, у которого можно заказать постройку малых кораблей (истребители).


1. Capture Xenon Destroyer :!:
Capture Xenon Destroyer-336-1-0.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Возможность строить малые корабли.
4. Стандартный
5. По утверждению автора теперь можно полноценно абордажить ксенонские капщипы, совметим с Hull Engineer, Ignore Fuel,
Welding Laser.
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr.Who 22.12.2013, 11:51, всего редактировалось 3 раз(а).
"Внутри больше, чем снаружи..."

Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 14.12.2013, 00:44

1. MoreReducedMasstraffic_V0.3
More Reduced Masstraffic-89-0-3.zip

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Снижает корабельный трафик в зоне до 75% от первоначального.
4. Стандартный
5. Сложно судить о полезности. Особого прироста производительности я как то не заметил, хотя сильных тормозов мой ноут и не выдавал. Но возможно кому то он поможет


1. Show Skills
Show Skills-276-1.7z

 Остальные пункты
2. Bug Fixes
3. Показывает скилы персонала.
4. Стандартный
5. Установил его ещё на 1.11. Не помню починили ли разрабы отображение скилов — мне это теперь и не важно ведь у меня есть Show Skills ;)


1. Build Terran Ships
Build Terran Ships — 1_1-317-1-1.rar

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Постройка на верфях кантерских судов.
4. Стандартный
5. Интересный мод. Прилетел на верфь и увидел в меню постройки продавца такие корабли как Суцел, Лептон. Жаль только что Титурель так и остается редкой пташкой галактики DeVries
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
"Внутри больше, чем снаружи..."

Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 14.12.2013, 00:47

1. Welding Laser
WeldingLaser-273-0-11.rar

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Ремонтный лазер.
4. Стандартный
5. Полезный но немного читерский мод. Бурильную установку теперь можно использовать как ремонтный лазер. Чинит только корпус. Поломанные турели, движки и прыжковый модуль не чинит. Скорость восстановления та ещё, но это лучше чем везти корабль на верфь для починки. В игре сейчас(1.19) инженер при наличии строительных дронов может на автомате починить корпус только на 75% как максимум.


1. Unlock Mk5 Upgrades
Unlock Mk5 Upgrades-323-1-0.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Разблокирует у торговцев мк5 апгрейды.
4. Стандартный.
5. Полезный мод. Открывает у торговцев 5-ю модификацию щитов.

Автор утверждает следующее:
Есть 7 вариантов этого мода , каждый из которых определяется числом в его папке.
Первое число определяет, когда вы начинаете иметь доступ к обновлениям Mk5 .
Второе число определяет " редкость " нахождения Mk5 щитов .
1 . У вас есть доступ к обновлениям Mk5 с самого начала.
1-1 . Mk5 щиты имеются парами так же, как другие.
1-2 . Mk5 щиты имеются только в единичных экземплярах , пока у вас есть доступ к оружию Mk2, после чего они приходят парами так же, как другие.
1-3 . Mk5 щиты имеются только в единичных экземплярах , пока у вас есть доступ к Mk2 оружия , после чего есть 50% шанс найти их в парах . После того, как кампания закончена , они приходят в парах все время.
2 . Вы можете получить обновления mk5 только когда вы получаете доступ к Mk2 оружию.
2-1 . Mk5 щиты имеются парами , когда они начинают появляться .
2-2 . Mk5 щиты имеются в единичных экземплярах только тогда, когда они начинают появляться . После того, как кампания закончена , они имеются в парах все время.
2-3 . Mk5 щиты имеются в единичных экземплярах только тогда, когда они начинают появляться . После того, как кампания закончена , есть 50% шанс, чтобы найти их в парах.
2-4 . Mk5 щиты имеют 50:50 шанс быть укомплектованным в единичных экземплярах или в парах . После того, как кампания закончена , они приходят в парах все время.
Если вы играете в режиме Freeplay , все будет так же за исключением 2-3.
Возможно, вам придется начать новую игру для этого мода.

Проверил — как ни жаль, но щиты появились только после начала новой игры


1. RS_NoLanes
RS_NoLanes-49-0-2.rar

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Удаляет секторные магистрали.
4. Стандартный
5. Очень интересный мод. Трассы (желтые) между зонами сектора удалены. Вместо этого произведена переработка расхода щита на маршевом ускорителе(tab). Щит тратится на ускорении гораздо медленнее. Ощущение открытого космоса усиливается многократно. Мне очень понравилась эта новая безбрежность пространства. Целеуказатели работают превосходно. Честно говоря добирался от зоны к зоне даже быстрее чем по магистралям.
  • 8

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
"Внутри больше, чем снаружи..."

Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 14.12.2013, 12:40

1. Dock Shiptrader Bug Fix
Dock Ship Trader Variable Reset after Build Finish-324-0-2.zip

 Остальные пункты
2. Bug Fix
3. Устраняет ошибку "залипших" на верфи кораблей.
4. Стандартный
5. По утверждению автора — это попытка исправить ошибку, где доки неспособны строить корабли должным образом, удаляя все избыточные переменных после каждого события строительства корабля. Лично пока не проверил полезность мода, т.к. в 1.19 верфь пока не глючит


1. Ufo
UFO.ZIP

 Остальные пункты
2. Gameplay changes
3. Позволяет создавать флот.
4. Стандартный
5. Полезный мод. Позволяет собрать флот из кораблей, на которых есть офицер обороны. Флот будет выполнять приказы отданные флагману флота. Флагман выбирается Enter — 2 — 4 — 1. Мод является расширенной заменой мода CSE (Combat System Extension) и совместим с модом MCE (ManualCommandExtension). Меню общения с флотом содержит: 1 — назначить командира флота и корабли, 2 — задать что-то похожее на построение, 3 — приказ следовать за мной, 4 — получить рапорт от флота


1. UFO XCOM :!:
UFO XCOM-328--10.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay changes
3. Доработанный мод UFO, дополнен поведенческим алгоритмом для биг щипов.
4. Стандартный
5. Полезный мод. Позволяет собрать флот из кораблей, на которых есть офицер обороны. Флот будет выполнять приказы отданные флагману флота. Флагман выбирается Enter — 2 — 4 — 1. Мод является расширенной заменой мода CSE (Combat System Extension) и совместим с модом MCE (ManualCommandExtension). Меню общения с флотом содержит: 1 — назначить командира флота и корабли, 2 — задать что-то похожее на построение, 3 — приказ следовать за мной, 4 — получить рапорт от флота. Относительно раннего UFO дополнен скриптами формаций и боевого поведения крупных кораблей.


1. Fight Reloaded
Fight reloaded-291-0-30.zip

 Остальные пункты
2. Gameplay changes
3. Пере балансировка кораблей.
4. Стандартный
5. Изменение стартовых характеристик многих кораблей и дронов.
- Альбион Skunk: Начальное оборудование гораздо слабее
- Альбион Skunk: Все апгрейды Skunk сбалансированы и дороже
- Альбион Skunk: Первичные орудия сбалансированы , более сосредоточены на своей задачей и дороже
- Альбион Skunk: Дополнительное оружие мощнее и дороже
- А. И. : Дополнительное оружие сильнее
- Дроны игрока : намного быстрее и маневреннее
- AI дроны : Hull x2 , являются немного быстрее и маневреннее
- Shipclass XS : Hull х2, некоторые суда немного быстрее и гораздо более маневренным
- Shipclass S : Hull х2, щиты намного сильнее сейчас, корабли гораздо более маневренным
- Shipclass М : Hull и щиты х2, боевые корабли более маневренными
- Shipclass L : Hull гораздо сильнее , особенно для боевых кораблей , менее маневренны
- Shipclass XL : Корпус гораздо сильнее , особенно для боевых кораблей , менее маневренны
- Элементы поверхности (все) : Hull гораздо сильнее
- Элементы поверхность ( щит генераторы) : Щиты могут выдержать больше повреждений и скорость восстановления выше
- Поверхностные элементы ( Anti- истребитель Турели ) : Немного увеличен диапазон
- Поверхностные элементы ( Missile Турели ): увеличенной дальностью и повреждения
- Поверхностные элементы ( Анти Капитал Турели ): Значительно увеличился ассортимент и некоторые башни наносить больше урона,
- Огневые платформы : Hull гораздо сильнее
- Общие миссии ( капитальный ремонт в 0,30 ): Оплата выше и более зависит от сложности , то же самое относится к числу врагов.
  • 1

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dr.Who 15.12.2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
"Внутри больше, чем снаружи..."

Dr.WhoАватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.12.2013
Репутация: 18

Сообщение Dr.Who » 14.12.2013, 15:09

1. Configurable_Mass_Traffic
Configurable_Mass_Traffic-326-0-1.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay changes
3. Уменьшает количество бесполезных кораблей.
4. Стандартный
5. По утверждению автора: "Особенно на медленных компьютерах ( как у меня ) слишком большие ресурсы тратятся на бесполезные корабли.

Поэтому я написал небольшую программу (на основе " MoreReducedMasstraffic " от " enenra " ), который позволяет установить индивидуально следующие категории :
- Гражданская корабли и контрабандисты
- Преступники
- Полиция
- станции
- Ксеноновые станции

Максимальные значения (100%) являются дефолтовыми значенями Egosoft .
Этот мод не совместим с " ReducedMasstraffic " и " MoreReducedMasstraffic " .
В папке " Configurable_Mass_Traffic \ CONFIG " запустите программу " config.exe " для установки %% соотношения различных типов кораблей относительно их количества по умолчанию"

Моё субъективное мнение, что хлама и правда стало летать меньше.


1. mumech_debugmode
mumech_debugmode.zip

 Остальные пункты
2. Gameplay changes
3. Добавляет в меню пункт DEBUG.
4. Стандартный
5. Полезный мод, но читерство. Enter — 3 — 5 открывает доступ ко многим пунктам меню, среди них такие пункты меню как:
Открыть всю карту(все 4 галактики), показать список кораблей в галактике(их можно найти на карте и прыгнуть к ним), добавить себе 1 миллион кредов, создать в грузовом отсеке члена экипажа, затариться лучшими апгрейдами или товарами. И вообще этот мод — зло в чистом виде. Честно говоря единственное что я решил из него использовать — это открыть всю карту, потому как при новом старте игры открывать всё заново пешком не хочется.
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
"Внутри больше, чем снаружи..."

КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 115

Сообщение Ксенон » 18.12.2013, 15:06

ManualCommandExtension.rar

 Этот мод добавляет приказы кораблям
Стоять на месте
Следовать за вами
Следовать в вашу позицию
Заправить топливо
Лететь в зону
Сопровождать вас
Патрулировать зону


1.Build Shipyards Новая версия
Build Shipyards-350-2-01.7z

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Добавляет постройку главной верфи
4. Стандартный
5. Мод добавляет постройку верфи игроком и после постройки и посадки на нее менеджера автоматически ставятся в свои доки и продавцы кораблей что позволяет строить СВОИ КОРАБЛИ на СВОЕЙ ВЕРФИ :D Мод проверен лично мной все работает
Ka-ePThH72c.jpg

1.Improved Drones :!:
Improved_Drones-313-0-2.rar

 Остальные пункты
2.Gameplay Changes
3.- Когда дроны в пространстве и никакой враг не находится в диапазоне от 8 км от вас, они будут стыковаться в 20 секунд. Это было ранее 120 секунд.
- Дроны теперь атакуют крупные боевые корабли. Помните, что они не сильно устойчивы.
- Дроны теперь могут атаковать вражеские станций. Ну, они пытаются , но, вероятно, умрет.
4.Стандартный
  • 8

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

SEA-CATАватара пользователя
Новобранец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.12.2013
Репутация: 29

Сообщение SEA-CAT » 30.12.2013, 16:53

1. Гибридный мод Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. (Авторы: Lord Morpheus & SEA-CAT)
2. Gameplay Changes
3. Пере-балансировка кораблей, оружия, щитов, двигателей. Очередная переделка стандартных квестов, калибровка цен и мотивации и пр.
4. Стандартный
5. Очень интересный мод меняющий атмосферу игры.

Внимание, кто успел скачать этот мод до 08.01.2014 — перекачайте заново и замените всю папку, версия обновлена до 46.
Исправлены "опечатки", оставленными с мода Fight reloaded-291-0-45 (в версии 45), к тому же она оказалась излишне хардкордной, по мимо увеличения противников, там также была увеличена их броня и мощность оружия в 2-4 раза (поэтому после тестов в игре корректно поправил это без лишнего фанатизма).
Также сегодня снова сбалансировал там оружие, щиты, двигателя и дронов на корабле игрока, обновил файлы в архиве 08.01.2014.
Если вы уже с ним играете, то после замены — Новую игру начинать не нужно, правки запуститься в работу автоматически.
А если этот мод устанавливаете впервые – Новая игра обязательна!

 Описание:
Проведя игровые тесты многих модов, выбрал для себя часть актуальных вещей и сделал пару добавлений к данной версии игры под патч 1.22
Основой (базой) для этого я использовал мод Fight Reloaded-291-0-45, так как он оказался самым продуманным среди других. Помимо переделки оружия в нём грамотно реализованы абгрейды 5-го уровня (двигателя и щиты), а также военные миссии и награды.
Теперь мотивация не ограничивается получением крупного вознаграждения, окупающего потери десантников-ветеранов и получением призовых военных кораблей, помимо этого нужно будет РЕАЛЬНО постараться защитить сектор (базы и мирные корабли) от разрушения вражеской армады.
В этой сборке "Fight Reloaded+Missile2" после ряда экспериментов, поправил настройки оружия и цены, также добавил дополнительные параметры и переделал торпеды "Нова" (убрав у них возможность удалённого управления по "типу дрона"), теперь это просто скоростные, а главное дорогие торпеды, наносящие в 2 раза больше урона, чем в дефолтной игре. В отличие от мода Novadrones_Dumb-fire – здесь другие настройки урона, скорости и анимации движения торпеды (1000 м/с), а там у них она просто свех-космичекая 4000 м/с. Эта же торпеда "Нова" сделана на основе ракеты "Следопыт".

Побочные действия: При стрельбе "новыми" ракетами "Следопыт" по мелкому вражескому кораблику в зоне "Масс-трафика", взрываются и его соседи (3-4 кораблика), и полиция негодует от этого, давая предупреждения игроку.
Теперь нужно осторожнее брать любые миссии по защите станций, типа "Бос без присмотра", "Вооружен и опасен" и пр., так как враги стали "Мощнее" и могут разнести часть станции, нужно быть внимательнее и участвовать в битве, а не пытаться избегать её, надеясь на мощь самой станции.


1. Мод Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. (Автор: SEA-CAT)
2. Gameplay Changes
3. Пере-балансировка кораблей.
4. Стандартный
5. Интересный мод дающий оптимизацию, а также меняющий атмосферу игры.

Внимание, кто успел скачать этот мод до 08.01.2014 — перекачайте заново и замените файл, заново перебалансировал трафик.
Если вы уже с ним играете, то после замены — Новую игру начинать не нужно, правки запуститься в работу автоматически.
А если этот мод устанавливаете впервые – Новая игра обязательна!

 Описание:
1. Сократил Masstraffic в 4-6 раз, при этом часть полицейских патрулей было заменено на Пограничную службу "Таможенники на истребителях", а в связи с тем, что там контрабандистов в избытке атмосфера царит почти военная. То есть вблизи станций часто происходят стычки между "Таможенниками", Полицией и Контрабандистами.
2. Сократил в ¼- 1/3 раза торговые корабли, по сути можно и больше, но я старался сохранить баланс в производстве и торговле. Теперь стало заметно меньше "пробок" какие были раньше в районах разгрузочных доков, суда быстрее стали перемещаться по своим контрольным точкам между секторами по карте. А главное возросла мотивация захвата грузовых кораблей класса L и LX, также им была увеличена охрана в виде сопровождения звеньями истребителей, причём даже средним грузовикам класса S.
3.Увеличил в 1,5 — 2 раза военные и патрульные (вражеские) корабли.
Как итог:
Получилась разгрузка ресурсов процессора и видеокарты, оптимизация получилась в результате сокращения как общего трафика, так и "торговых пробок" крупных грузовых кораблей.
Игра стала чуточку интереснее из-за мотивации, которая была убита непродуманным балансом, а также повышения уровня опасности за счёт увеличения вражеских патрульных кораблей и кораблей сопровождения.

Мод полностью совместим с Гибридным модом Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Этот мод не совместим с модами More Enemies и More Reduced Masstraffic, так как все они используют общий файл, поэтому при их добавке будет конфликт (по сути, в этом моде уже всё включено, только другой баланс выверенный экспериментами).

Установка
Поместите *Содержимое* этого архива в папку " extensions ", в каталог с установленной игрой X Rebirth\extensions\
Если такой папки там у вас до сих пор нет то, создайте её.
  • 6

Последний раз редактировалось SEA-CAT 08.01.2014, 16:50, всего редактировалось 9 раз(а).

SEA-CATАватара пользователя
Новобранец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.12.2013
Репутация: 29

Сообщение SEA-CAT » 01.01.2014, 22:36

1. Мод Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. (Автор: SEA-CAT)
2. Bug Fixes
3. Альтернативный перевод игровых текстов (меню, титры и пр.).
4. Описание: Так и не дождался полного перевода текстов на русский язык, поэтому взял файл из недавнего – тестового патча 1.22 и допереводил диалоги и пр. с помощью PROMT Professional 9.0
Установка:
Поместите *Содержимое* этого архива в папку " extensions ", в каталог с установленной игрой X Rebirth\extensions\Russky_text


1. Мод Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. (Автор звуков: BELUN)
2. Bug Fixes
3. Русская озвучка бортового компьютера Бетти и пр.
4. Описание: Русская озвучка бортового компьютера Бетти и пр. (почти все её звуковые реплики и сообщения, энциклопедия не вся).
Установка:
После распаковки архива поместите *Содержимое* в папку (в каталог) с установленной игрой X Rebirth\
Если эта модификация не активировалась в игре под цифрой 09, переименуйте её в 08 (просто под цифрой 08 у меня в игре стоят изменённые русские шрифты) — вот даю ссылку и на них тоже:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Новая игра НЕ нужна, так как звуковой Мод сделан по типу патча, поэтому подхватывается игрой сразу при загрузке любого прежнего сохранения.
  • 16


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 14.03.2014, 18:24

1. Мод PlayerUpgrade
2. Gameplay Changes
3. Изменены харрактеристики корабля, оборудки и оружия игрока.
4. Стандартный
 Описание
1. Мод Player Upgrade (Комплексное обновление хар-к Скунса).
2. Малость чит.
3. Изменены харрактеристики почти всего оружия игрока и части оборудки.
4. Стандартный: кидаем папку PlayerUpgrade в папку Extensions (старый мод WeaponUpdate сносим).
5. Никто не замечал что после разрядки щита корпус игроку выносят в миг? Это поправимо.
a. Увеличен корпус Скунса до 200.
b. Количество ракет со 170 до 200.
c. Переработаны все пушки. Было.
d. Некоторым ракетам увеличена мощность (нова, следопыт, шершень). Было.
e. Некоторым ракетам изменено время перезарядки (следопыт и шершень перезаряжались как нова — 5 сек. :o )
f. Щитам MK5 чуть увеличена мощность и регенерация (последнее в свете увеличения мощности незаметно — просто компенсирует).
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Версия 1.1 (10.12.14) — для версии 3.0
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 7

Последний раз редактировалось deni71 10.12.2014, 08:06, всего редактировалось 14 раз(а).

Hawk_WildАватара пользователя
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.04.2014
Откуда: г.Алматы.Казахстан.
Репутация: 11

Сообщение Hawk_Wild » 26.04.2014, 16:07

1. Мод Build Zone
2. Gameplay Changes.
3. Добавляет места для строительства станций.
4. Стандартный.
5. Мод для любителя строить. Не требует новой игры. Запускается во время загрузки сейвов. При удалении мода станции остаются на месте. Проверял в компании и в свободной игре. Мод лёгкий и подходит для любой версии.
 Версия за Апрель 2014
Архив — Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
автор: Wild Hawk
Добавленные новые места для строительства станций игроком в количестве от 5 до 10 шт. Для НПЦ места не изменял. Конфликтов с другими модами не обнаружил.
Скрипты писались через эту программу — Liquid XML Studio 2011 (очень удобная и более менее понятная)

ПРИМЕЧАНИЕ:
[/color] Возможно где то ошибся с координатами(слишком (1-3км) близко 2 места поставил где то, где не помню). Увидеть можно тока 4 точки плюс одна выделенная, при определенных углах и расстоянии до них точки могут пропадать и появляться, но с центра карты обычно большую часть видно, остальную часть надо высвечивать по краям локации в радиусе 20-35км от центра локации(обычно рядом или вдоль по магистрали).
Все старые позиции чуть смещены, новые места индивидуально подобраны для каждой зоны.

Добавленные места для строительства:

сектор *Дозор Альфа* (Альбион)
-----Зоны----------------кол-во мест
-Город развалин----------------7
-Лазурный берег----------------7
-Дымовая труба---------------- 7
-Очищающая роща--------------8
-Благоприятные раскопки-------10
-Гномье огниво------------------8
-Далёкий дым-------------------8
-Спящий медведь---------------7
-Спокойный характер-----------8
-Долины Эпсилон---------------7

сектор *Внутренний мир* (Альбион)
-----Зоны----------------кол-во мест
-Водный врата------------------8
-Замороженные контуры--------7
-Вспарывающий зубец ---------7
-Смрад горестей----------------7
-Холодный пики-----------без изменений
-Перекрёсток-------------------6
-Зловещая поэма---------------8
-Грохот взрывов----------------8

сектор *Тусклый Хрусталь* (ДеФриз)
-----Зоны----------------кол-во мест
-Сумеречный часовой----------7
-Мерцающее пламя------------7
-Тусклый огонёк---------------8
-Упорное затмение--------без изменений(рейверы)
-Редкое тепло-------------без изменений(лень)))
-Багровые скалы---------------7

сектор *Пустое сердце* (ДеФриз)
-----Зоны--------------------кол-во мест
-Жестокий недуг-------------без изменений(минные поля)
-Туман печали-------------------7
-Жизнерадосные муки--------без изменений(рейверы)
-Раскалённое марево------------8
-Невыполненное обещание-------7

сектор *Ослепительная Истина* (ДеФриз)
-----Зоны----------------кол-во мест
-Пылающая корона-----------8
-Бурный источник-------------7
-Топка------------------------7
-42---------------------------6
-Озеро магмы-----------------6
-Чертова жара---------------6
-Пояс радиации--------------8
-15 лучей--------------------8
-Опаленная аура --------без изменений(у чёрта на рагах))))

сектор *Огненный властелин* (ДеФриз)
-----Зоны----------------кол-во мест
-Паровой поток--------------8
-Лавовая река---------------6
-Потухший факел------------6
-Дьявольский молох----------7
-Дом привратника------------5

Общее кол-во мест для строительства: 308 (было 109)

 Скриншоты
Некоторые зоны в Альбионе и ДеФризе
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Долины Эпсилона
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Лавовая Река (Тестовый вариант).
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

 Описание последней версии
В данной версии индивидуально для каждой локации были подобраны и добавлены места для строительства. Старые места, а также места в Пустых Пространствах, не были изменены и остались на своих местах, добавлялись места строго на территории локации. Координаты установлены не ближе 12км и не дальше 25-35км, от других зон строек, магистралей и станций. В не которых случаях места специально *утоплены* на 10-15км ниже уровня магистралей для лучшей обороноспособности, а в остальных случаях места расположены на уровне (или чуть ниже) магистрали, в круговой форме от центра локации.

Примечание:
Когда создавался мод были обнаружены родные места строек которые расположены очень близко к другим объектам(5-8км) , были не активны или располагались на расстоянии менее 5 км от станций (Мальстрим у ксен. станций). Астероиды, которые можно было быстро уничтожить, как препятствие не учитывались.

С жалобами, матами и предложениями пишите в личку, не стесняйтесь)

Ниже краткий список мест для строительства.
Альбион — добавлен полностью.
Все локации по +5 мест.
ДеФриз — добавлен полностью.
Мерцающее Пламя +4 места, все остальные по +5 мест.
Омикрон Лиры — 2 сектора пропущено (Лучезарный Приют и Свободный Климат)
Центр Коммерции и Затмевающие Облака по +5 мест в каждой локации.
Мальстрим — 1 локация пропущена (Стойкий Крестоносец)
Все локации по +5 мест.

Общее кол-во добавленных мест для строительства: 469
  • 8

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hawk_Wild 01.04.2015, 09:26, всего редактировалось 18 раз(а).
Значок перечеркнутого бокала на грузе говорит о том, что данный груз нельзя пропить (похмелье будет тяжёлым)

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 07.06.2014, 09:53

Пара модов " Обзорный вид" видоизменяющих круговой обзор при стыковке Скунса к кораблю или станции. Убирает все лишние предметы с палубы и позволяет любоваться глубинами космоса. Два варианта: с пристыкованым Скунсом и без такового…, во втором варианте вход в Скунса через меню 5-5
источник Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

ObservationDeck1.1-387-1-1.rar

ObservationDeck with Albion Skunk1.1-387-1-1.rar


 screenshot
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 08.06.2014, 22:01

Абсолютно полезный мод автоматической торговли Autotrader (обновляемый)

AutoTrader-356-0-7.zip


 описание
1. Мод Auto Trader версия 7 от 22.05.2014 от Euclid
2. Gameplay Changes
3. Автматизирует зароботок денег(сбор ресурсов-требует проверки)
4. Стандартный
5. Замечательный мод позволяющий не думать как организовать простой метод заработка денег путем купил(собрал)-продал
Для организации автоторговца нужено
1. универсальный шип (Скальд, Титурель, Лирания) шахтера не проверял
2. добавляем судно к Вашему отряду
3. панель команд — новый приказ — дополнительно — автоторговля
4. выбираем любой вариант по Вашему выбору (торговец/шахтер между секторами или ….)
5. исключаете судно из Вашего отряда


PS: Autominer нормально работает с на универсальных шипах, чем у вас больше дронов добытчиков тем быстрее (в отличии от шахтерских шипов) наполняется трюм. Да, для возможности включения режима шахтера у Вас должны быть на борту шахтерские дроны.

патч для версии игры 2.5

AutoTraderPatch-356-0-8.zip
  • 7

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 21.06.2014, 15:18

Мод xenonhunt добавляет в отличии от Capture Xenon Destroyer узел стыковки и позволяет брать на абордаж ксенонские шипы класса K и I. Мод для тех у кого нет стим.
xenonhunt.rar


 описание
1. Мод Xenonhunt
2. Gameplay Changes
3. Модифицирует и делает возможным абордаж ксенонских кораблей
4. Стандартный
5. # Позволяет брать на абордаж ксенонские корабли
# Добавляет стыковочные узлы у Xenon K и I
# Добавляет дронов на ксенонские шипы
# Добавляет два гипердвигателя к Ксенону I
У меня док у ксенов появился не сразу, через энное время когда прошел рестарт кораблей….

 screenshots
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 0

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 22.06.2014, 11:43

Хотите новую галактику? Легко!!! Ставим мод Transcend — Lost colony

osr_universe.rar


В итоге вы получаете либо отдельную миссию при старте новой игры…, либо галактика доступна через врата в Мальстриме в любой игре. Врата можно найти примерно посередине магистрали соединяющей сектор Бесконечный путь и Извращенная вера.
Мод позиционируется как самостоятельное дополнение, с собственным сюжетом и миссиями. У кого Стим ставим через мастерскую

 screenshot
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 2

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 26.06.2014, 20:14

Мод Population хоть и читерской направленности, но все же скрадывет серые будни на безлюдных станциях игрока. Мод является обрезкой от оригинального мода — "5 Star Ship and Station Crew AND NPCs on player stations"

5 Star Ship Crew v1_1-320-1-1.zip

Population.rar


 описание
1. Мод Population
2. Gameplay Changes
3. Добавляет нпс на станцях игрока
4. Стандартный
5. Все необходимые нпс всегда рядом, особо полезно если ваши станции расположены в пустынных секторах


 screenshot
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
  • 1

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

alexalsp
Кадет
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 05.07.2014, 23:49

X Rebirth — Russian Sound Patch — AlexALSP


1. Мод Russky Sound
2. Patch
3. Русская озвучка — альтернативная, любительская .
4. Описание: Русская озвучка практически все.

Тема и обновления здесь
  • 4

Последний раз редактировалось alexalsp 04.08.2014, 02:15, всего редактировалось 1 раз.

alexalsp
Кадет
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 04.08.2014, 02:04

1. Welding Laser — Ремонтный лазер MK1 / MK2
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.

Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Ремонтный лазер.
4. Стандартный
5. Чисто читерский , если так можно назвать, мод. Бурильный лазер переделан в ремонтный. Чинит только корпус моментально. Поломанные турели, движки и прыжковый модуль не чинит.

- минус в том , что бурильной установки у вас больше не будет, для ее возврата нужно удалить этот мод
- За основу взят мод выше , добавлен MK2 бурильный лазер в качестве ремонтного , увеличена скорость ремонта , пук и готово. :lol:
  • 1


Hydrolisk
Новобранец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.08.2014
Репутация: 11

Сообщение Hydrolisk » 23.08.2014, 12:11

1. Улучшенный дальний сканер "LR Scanner Duration"
LR_Scanner_Duration.rar

2. Animation (или Gameplay, как посмотреть)
3. Мод избавляющий от монотонного долбления клавиши R. Теперь после обнаружения объекта в космосе, круг будет гаснуть не через пару секунд, а через 18. За это время можно подлететь на бустере и не потерять из виду соседние объекты. Весьма полезная вещь для заядлых "грибников".
Подходит для любой версии игры и любого языка. Конфликтов с другими модами быть не должно. Новую игру начинать не надо.
4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
5. Через пять минут глаза на лоб вылазить начинали от попыток разглядеть эти круги. Теперь доволен как слон.
  • 8

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

denison10
Модератор
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.07.2014
Репутация: 79

Сообщение denison10 » 28.08.2014, 22:58

1. ISE Comfortable Edition — Комфортабельный дальний сканер
ISE Comfortable Edition.zip

2. Gameplay Changes
3. улучшена и сбалансирована видимость точек (i) станций
4. Стандартный
5. мод увеличение дальности(5km) и угла обзора, так что вы можете найти их на много легко! Наслаждайтесь!

П.С. дистанция максимального местоположения для поиска скидок, тоже увеличена!
  • 3

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Jupiter, Yandex [Bot]