Страница 5 из 18

СообщениеДобавлено: 14.02.2014, 19:27
fmod
Для управления как бы желателен мод ManualCommandExtension.
Собственно и возник то вопрос: кто юзает 1.24 RC3 шипы, особо добывающие тупят, запускает боевых дронов и так тупо летает. Это у всех, или у меня ?

СообщениеДобавлено: 15.02.2014, 10:21
fmod
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. устраняет некоторые проблемы мода ManualCommandExtension.

СообщениеДобавлено: 06.03.2014, 19:21
brick
Вопрос по моду Rebalance Ships и More Reduced Masstraffic не убивают ли они экономику?И вообще как допилена игра в 1.25 ,можно играть?Купил игру с релиза,но так и не играл еще,тупо смотрю моды всякие пока ,да показываю друзьям,потипу смотрите какая крутая игра и как жеско лагает на топовом компе=)

СообщениеДобавлено: 07.03.2014, 23:39
fmod
1. не убивает… ибо я не ставил их.
2. у всех понятия допиливания разные.
3. ну кабы жестко и не лагает.
А вообще самому запустить религия не позволяет?

СообщениеДобавлено: 08.03.2014, 14:48
deni71
Нашёл ошибочку в моде RahanasHybrid!
в файле buildmodule_ships_omicron_l_macro.xml (по пути RahanasHybrid\assets\props\SurfaceElements\Macros) в строке
[@name="buildmodule_ships_omi_l_macro"]/properties/builder'>
надо дописать слово omi до omicron, вот так:
[@name="buildmodule_ships_omicron_l_macro"]/properties/builder'>
иначе на верфи в омикроне он не появляется.
Плюс нет некоторых ресурсов на верфи для строительства этого чуда:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Просьба к администрации удалить это сообщение (если не в тему) и не пинать меня ногами — может это кому поможет.

СообщениеДобавлено: 13.03.2014, 23:10
deni71
Решил тут сделать перевод мода Welding Laser (замена бурильного на ремонтный). Поменял текст, номер файла с ним и номер языка (где надо) — в названии оружия пишет TextIDNotFound (в его описание даже не заглядывал). Пробовал ставть весь мод в оригинале — та же фигня. Не посмотрит ли кто где тут ошибка?
Моя версия Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Хотя в остальном всё работает.

СообщениеДобавлено: 19.03.2014, 17:13
Vyger
поставил пару модов, нифига не работают на 1.25
попробовал скинуть в основной каталог файлы ред текс появился))
кто что посоветует?))

СообщениеДобавлено: 19.03.2014, 21:54
fmod
Какие моды не пашут? И есть моды которые заработают с рестартом игры, те начать с начала:((

СообщениеДобавлено: 19.03.2014, 23:16
Vyger
ну брал UFO или UFO XCOM.Wilding laser,manual command extension
заного ну да фигово,вот из UFO скидывал просто в игру те папки что есть,появлялся ерор тектс,нажимаешь дальше появляется выбор радиуса))
мануал вообще не видел что бы что появлялось,лазер в 2 видах ставил ничего не получил в итоге
хоть бы написали где требуется NEW game))
разобрался с модами
только теперь у меня вопрос как создать флот с помощью мода Уфо?
никто не знает,есть или делает кто мод на возможность передачи груза между кораблями?

СообщениеДобавлено: 22.03.2014, 01:45
Vyger
кто мод AutoTrader ставил?

СообщениеДобавлено: 06.04.2014, 10:46
faithfrolova
Несколько дней тому вышла новая НЕСА. Она по прежнему конфликтует с автотрейдером или поправили?

СообщениеДобавлено: 24.04.2014, 16:52
runn
fmod писал(а):http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=362567 устраняет некоторые проблемы мода ManualCommandExtension.

Спасибо за поправки и нужную ссылочку , но не мог бы кто-нибудь на русском описать нужные действия по доработке мода , а то с английским туговато . Заранее спасибо .

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Ещё есть немного вопросов , может кто встречал подобные "глюки" :
1. Корабли , после исключения из отряда , всё равно тупо следуют за тобой .
2. Возле прыжковых врат (из Альбиона в Дефриз и обратно ) происходит постоянная карусель : корабли , вместо выполнения ряда команд (торговля , дозаправка и т.п.) переходят из одной галактики в другую без остановки !
Если у кого было подобное — просьба поделиться решением проблемы .

СообщениеДобавлено: 12.05.2014, 14:48
ROMCHE
Capture Xenon Destroyer шип не захватывается(десантура есть) ,BuildShipyards нельзя купить авианосец в омикроне зависает диалог при просмотре доступных караблей,1 раз появился список но там были почему то торговые корабли но в итоге тут же завис всё равно,также не строятся батареи Таргона -просто неактивна кнопка расширить поэтому пришлось пропустить этот этап на постройке главной верфи :( на Суцел нельзя загрузить дронов,хотя бы пару строительных для ремонта до 75 процентов,версия игры 1.31 стимовская так вот :)
также UFO XCOM-328--10.7 не могу выбрать тоесть установить флагман по команде -Флагман выбирается Enter — 2 — 4 — 1 попадаю в журнал :(
ещё добавлю что есть такой же глюк как и в Омикроне на верфи но ток на СОБСТВЕННОЙ -зависает или пропадает в итоге тоже звисает ток невидимо окно диалога с продавцом кораблей при его выборе ,то есть игра вроде не виснет а виснет диалог раскрытия списка кораблей доступных для постройки очень обидно :((((((

СообщениеДобавлено: 13.05.2014, 17:26
fmod
Хммм…. как бы странные баги… Capture Xenon Destroyer замечательно работает, BuildShipyards не юзаю, не знаю. По поводу таргона, они строятся как правило на последнем этапе постройки. Суцелл не имеет дронов вообще, я пользуюсь модом repairlaser, UFO XCOM — не пользуюсь.
И самое важное … не все моды совместимы с игрой и друг другом!!!, или они корректно пашут с резетом игры, у меня стим-бета и таких проблем нет!

СообщениеДобавлено: 13.05.2014, 17:58
ROMCHE
начал вообщем заново,оставил только BuildShipyards ,NESA,More Enemies, про таргон я в курсе как он строиться,идет очередь и как доходит до таргона то можно либо строить либо пропустить и начать следующий этап стройки станции,вообщем на станциях что строил ранее все нормуль а вот в моде с постройкой собственной верфи при её постройке по достижении очереди таргон не строится :( сегодня проверю надеюсь при новом старте игры как будет пахать,позже отпишусь

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вопрос мож не в тему а может глюк модов или еще чего ,хочу сменить капитана на авианосце но кнопка РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ неактивна чёрного цвета,и увольть текущего тоже немогу (капитан свеженький в трюме есть) ?

СообщениеДобавлено: 13.05.2014, 19:16
fmod
как я понял, сменить получается первого капитана, того что с верфи пришел… защиту и инженера получается и далее менять , а вот кеп нет. Хотя это возможно зависит от мода управления, я пользуюсь ManualCommandExtension author="Jack08" version="10", хоть и не первой свежести, но вроде все как адекватно работает(у меня) Кста хотелось бы услышать кто чем пользуется

СообщениеДобавлено: 13.05.2014, 19:45
ROMCHE
да тот что с верфи не менялся,не знаю в чём проблема но решилось тем что прыгнул в другой сектор нанял на станции другого капитана и сел на авианосец и о чудо замена удалась,так воть ) ,интересно а скорость постройки станций зависит от КОЛЛИЧЕСТВА строительных дронов? и если есть то сильно разниться между 10 дронами или 100?

СообщениеДобавлено: 13.05.2014, 19:58
fmod
и очень большая…

СообщениеДобавлено: 13.05.2014, 20:25
ROMCHE
fmod писал(а):и очень большая…

спасибо ,думал раньше никакой разницы нет и покупал по 10-15 дронов,сейчас купил 120 и афигел ,то что раньше строилось часов так по 8 сейчас за 4-5 минут :D

уж совсем маленький вопросик а куда пристроить пилота можно,а то купил и капитана и пилота с хорошими характеристиками но капитана то на авианосец а пилот никуда не лезет ни в транспортник ни в эсминец?!
кстати СОБСТВЕННАЯ верфь заработала и не подвисает как раньше при вызове диалога и тарус построился,вообщем делаю вывод что косяк связан со старой игрой,вообщем надо начинать НОВУЮ что бы работало имхо

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 16:49
ROMCHE
Еще вопрос а как найти СОБСТВЕННУЮ верфь в сейве,по инструкциям что относятся к верфям поиск не дал результатов,не находит мою :(