Страница 5 из 18
Добавлено:
14.02.2014, 19:27
fmod
Для управления как бы желателен мод ManualCommandExtension.
Собственно и возник то вопрос: кто юзает 1.24 RC3 шипы, особо добывающие тупят, запускает боевых дронов и так тупо летает. Это у всех, или у меня ?
Добавлено:
15.02.2014, 10:21
fmod
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=362567 устраняет некоторые проблемы мода ManualCommandExtension.
Добавлено:
06.03.2014, 19:21
brick
Вопрос по моду Rebalance Ships и More Reduced Masstraffic не убивают ли они экономику?И вообще как допилена игра в 1.25 ,можно играть?Купил игру с релиза,но так и не играл еще,тупо смотрю моды всякие пока ,да показываю друзьям,потипу смотрите какая крутая игра и как жеско лагает на топовом компе=)
Добавлено:
07.03.2014, 23:39
fmod
1. не убивает… ибо я не ставил их.
2. у всех понятия допиливания разные.
3. ну кабы жестко и не лагает.
А вообще самому запустить религия не позволяет?
Добавлено:
08.03.2014, 14:48
deni71
Нашёл ошибочку в моде RahanasHybrid!
в файле buildmodule_ships_omicron_l_macro.xml (по пути RahanasHybrid\assets\props\SurfaceElements\Macros) в строке
[@name="buildmodule_ships_
omi_l_macro"]/properties/builder'>
надо дописать слово
omi до
omicron, вот так:
[@name="buildmodule_ships_
omicron_l_macro"]/properties/builder'>
иначе на верфи в омикроне он не появляется.
Плюс нет некоторых ресурсов на верфи для строительства этого чуда:
Просьба к администрации удалить это сообщение (если не в тему) и не пинать меня ногами — может это кому поможет.
Добавлено:
13.03.2014, 23:10
deni71
Решил тут сделать перевод мода Welding Laser (замена бурильного на ремонтный). Поменял текст, номер файла с ним и номер языка (где надо) — в названии оружия пишет TextIDNotFound (в его описание даже не заглядывал). Пробовал ставть весь мод в оригинале — та же фигня. Не посмотрит ли кто где тут ошибка?
Моя версия
http://rghost.ru/53040151Хотя в остальном всё работает.
Добавлено:
19.03.2014, 17:13
Vyger
поставил пару модов, нифига не работают на 1.25
попробовал скинуть в основной каталог файлы ред текс появился))
кто что посоветует?))
Добавлено:
19.03.2014, 21:54
fmod
Какие моды не пашут? И есть моды которые заработают с рестартом игры, те начать с начала:((
Добавлено:
19.03.2014, 23:16
Vyger
ну брал UFO или UFO XCOM.Wilding laser,manual command extension
заного ну да фигово,вот из UFO скидывал просто в игру те папки что есть,появлялся ерор тектс,нажимаешь дальше появляется выбор радиуса))
мануал вообще не видел что бы что появлялось,лазер в 2 видах ставил ничего не получил в итоге
хоть бы написали где требуется NEW game))
разобрался с модами
только теперь у меня вопрос как создать флот с помощью мода Уфо?
никто не знает,есть или делает кто мод на возможность передачи груза между кораблями?
Добавлено:
22.03.2014, 01:45
Vyger
кто мод AutoTrader ставил?
Добавлено:
06.04.2014, 10:46
faithfrolova
Несколько дней тому вышла новая НЕСА. Она по прежнему конфликтует с автотрейдером или поправили?
Добавлено:
24.04.2014, 16:52
runn
Добавлено:
12.05.2014, 14:48
ROMCHE
Capture Xenon Destroyer шип не захватывается(десантура есть) ,BuildShipyards нельзя купить авианосец в омикроне зависает диалог при просмотре доступных караблей,1 раз появился список но там были почему то торговые корабли но в итоге тут же завис всё равно,также не строятся батареи Таргона -просто неактивна кнопка расширить поэтому пришлось пропустить этот этап на постройке главной верфи
на Суцел нельзя загрузить дронов,хотя бы пару строительных для ремонта до 75 процентов,версия игры 1.31 стимовская так вот
также UFO XCOM-328--10.7 не могу выбрать тоесть установить флагман по команде -Флагман выбирается Enter — 2 — 4 — 1 попадаю в журнал
ещё добавлю что есть такой же глюк как и в Омикроне на верфи но ток на СОБСТВЕННОЙ -зависает или пропадает в итоге тоже звисает ток невидимо окно диалога с продавцом кораблей при его выборе ,то есть игра вроде не виснет а виснет диалог раскрытия списка кораблей доступных для постройки очень обидно
(((((
Добавлено:
13.05.2014, 17:26
fmod
Хммм…. как бы странные баги… Capture Xenon Destroyer замечательно работает, BuildShipyards не юзаю, не знаю. По поводу таргона, они строятся как правило на последнем этапе постройки. Суцелл не имеет дронов вообще, я пользуюсь модом repairlaser, UFO XCOM — не пользуюсь.
И самое важное … не все моды совместимы с игрой и друг другом!!!, или они корректно пашут с резетом игры, у меня стим-бета и таких проблем нет!
Добавлено:
13.05.2014, 17:58
ROMCHE
начал вообщем заново,оставил только BuildShipyards ,NESA,More Enemies, про таргон я в курсе как он строиться,идет очередь и как доходит до таргона то можно либо строить либо пропустить и начать следующий этап стройки станции,вообщем на станциях что строил ранее все нормуль а вот в моде с постройкой собственной верфи при её постройке по достижении очереди таргон не строится
сегодня проверю надеюсь при новом старте игры как будет пахать,позже отпишусь
вопрос мож не в тему а может глюк модов или еще чего ,хочу сменить капитана на авианосце но кнопка РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ неактивна чёрного цвета,и увольть текущего тоже немогу (капитан свеженький в трюме есть) ?
Добавлено:
13.05.2014, 19:16
fmod
как я понял, сменить получается первого капитана, того что с верфи пришел… защиту и инженера получается и далее менять , а вот кеп нет. Хотя это возможно зависит от мода управления, я пользуюсь ManualCommandExtension author="Jack08" version="10", хоть и не первой свежести, но вроде все как адекватно работает(у меня) Кста хотелось бы услышать кто чем пользуется
Добавлено:
13.05.2014, 19:45
ROMCHE
да тот что с верфи не менялся,не знаю в чём проблема но решилось тем что прыгнул в другой сектор нанял на станции другого капитана и сел на авианосец и о чудо замена удалась,так воть ) ,интересно а скорость постройки станций зависит от КОЛЛИЧЕСТВА строительных дронов? и если есть то сильно разниться между 10 дронами или 100?
Добавлено:
13.05.2014, 19:58
fmod
и очень большая…
Добавлено:
13.05.2014, 20:25
ROMCHE
Добавлено:
14.05.2014, 16:49
ROMCHE
Еще вопрос а как найти СОБСТВЕННУЮ верфь в сейве,по инструкциям что относятся к верфям поиск не дал результатов,не находит мою