Вопросы по скриптам и модам

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 14.02.2014, 19:27

Для управления как бы желателен мод ManualCommandExtension.
Собственно и возник то вопрос: кто юзает 1.24 RC3 шипы, особо добывающие тупят, запускает боевых дронов и так тупо летает. Это у всех, или у меня ?
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 15.02.2014, 10:21

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. устраняет некоторые проблемы мода ManualCommandExtension.
  • 0


brick
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.02.2014
Репутация: 0

Сообщение brick » 06.03.2014, 19:21

Вопрос по моду Rebalance Ships и More Reduced Masstraffic не убивают ли они экономику?И вообще как допилена игра в 1.25 ,можно играть?Купил игру с релиза,но так и не играл еще,тупо смотрю моды всякие пока ,да показываю друзьям,потипу смотрите какая крутая игра и как жеско лагает на топовом компе=)
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 07.03.2014, 23:39

1. не убивает… ибо я не ставил их.
2. у всех понятия допиливания разные.
3. ну кабы жестко и не лагает.
А вообще самому запустить религия не позволяет?
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 08.03.2014, 14:48

Нашёл ошибочку в моде RahanasHybrid!
в файле buildmodule_ships_omicron_l_macro.xml (по пути RahanasHybrid\assets\props\SurfaceElements\Macros) в строке
[@name="buildmodule_ships_omi_l_macro"]/properties/builder'>
надо дописать слово omi до omicron, вот так:
[@name="buildmodule_ships_omicron_l_macro"]/properties/builder'>
иначе на верфи в омикроне он не появляется.
Плюс нет некоторых ресурсов на верфи для строительства этого чуда:
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Просьба к администрации удалить это сообщение (если не в тему) и не пинать меня ногами — может это кому поможет.
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 13.03.2014, 23:10

Решил тут сделать перевод мода Welding Laser (замена бурильного на ремонтный). Поменял текст, номер файла с ним и номер языка (где надо) — в названии оружия пишет TextIDNotFound (в его описание даже не заглядывал). Пробовал ставть весь мод в оригинале — та же фигня. Не посмотрит ли кто где тут ошибка?
Моя версия Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Хотя в остальном всё работает.
  • 0


Vyger
Новобранец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.03.2014
Репутация: 0

Сообщение Vyger » 19.03.2014, 17:13

поставил пару модов, нифига не работают на 1.25
попробовал скинуть в основной каталог файлы ред текс появился))
кто что посоветует?))
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 19.03.2014, 21:54

Какие моды не пашут? И есть моды которые заработают с рестартом игры, те начать с начала:((
  • 0


Vyger
Новобранец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.03.2014
Репутация: 0

Сообщение Vyger » 19.03.2014, 23:16

ну брал UFO или UFO XCOM.Wilding laser,manual command extension
заного ну да фигово,вот из UFO скидывал просто в игру те папки что есть,появлялся ерор тектс,нажимаешь дальше появляется выбор радиуса))
мануал вообще не видел что бы что появлялось,лазер в 2 видах ставил ничего не получил в итоге
хоть бы написали где требуется NEW game))
разобрался с модами
только теперь у меня вопрос как создать флот с помощью мода Уфо?
никто не знает,есть или делает кто мод на возможность передачи груза между кораблями?
  • 0


Vyger
Новобранец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.03.2014
Репутация: 0

Сообщение Vyger » 22.03.2014, 01:45

кто мод AutoTrader ставил?
  • 0


faithfrolova
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.04.2014
Репутация: 0

Сообщение faithfrolova » 06.04.2014, 10:46

Несколько дней тому вышла новая НЕСА. Она по прежнему конфликтует с автотрейдером или поправили?
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 24.04.2014, 16:52

fmod писал(а):http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=362567 устраняет некоторые проблемы мода ManualCommandExtension.

Спасибо за поправки и нужную ссылочку , но не мог бы кто-нибудь на русском описать нужные действия по доработке мода , а то с английским туговато . Заранее спасибо .

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Ещё есть немного вопросов , может кто встречал подобные "глюки" :
1. Корабли , после исключения из отряда , всё равно тупо следуют за тобой .
2. Возле прыжковых врат (из Альбиона в Дефриз и обратно ) происходит постоянная карусель : корабли , вместо выполнения ряда команд (торговля , дозаправка и т.п.) переходят из одной галактики в другую без остановки !
Если у кого было подобное — просьба поделиться решением проблемы .
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 12.05.2014, 14:48

Capture Xenon Destroyer шип не захватывается(десантура есть) ,BuildShipyards нельзя купить авианосец в омикроне зависает диалог при просмотре доступных караблей,1 раз появился список но там были почему то торговые корабли но в итоге тут же завис всё равно,также не строятся батареи Таргона -просто неактивна кнопка расширить поэтому пришлось пропустить этот этап на постройке главной верфи :( на Суцел нельзя загрузить дронов,хотя бы пару строительных для ремонта до 75 процентов,версия игры 1.31 стимовская так вот :)
также UFO XCOM-328--10.7 не могу выбрать тоесть установить флагман по команде -Флагман выбирается Enter — 2 — 4 — 1 попадаю в журнал :(
ещё добавлю что есть такой же глюк как и в Омикроне на верфи но ток на СОБСТВЕННОЙ -зависает или пропадает в итоге тоже звисает ток невидимо окно диалога с продавцом кораблей при его выборе ,то есть игра вроде не виснет а виснет диалог раскрытия списка кораблей доступных для постройки очень обидно :((((((
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 13.05.2014, 17:26

Хммм…. как бы странные баги… Capture Xenon Destroyer замечательно работает, BuildShipyards не юзаю, не знаю. По поводу таргона, они строятся как правило на последнем этапе постройки. Суцелл не имеет дронов вообще, я пользуюсь модом repairlaser, UFO XCOM — не пользуюсь.
И самое важное … не все моды совместимы с игрой и друг другом!!!, или они корректно пашут с резетом игры, у меня стим-бета и таких проблем нет!
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 13.05.2014, 17:58

начал вообщем заново,оставил только BuildShipyards ,NESA,More Enemies, про таргон я в курсе как он строиться,идет очередь и как доходит до таргона то можно либо строить либо пропустить и начать следующий этап стройки станции,вообщем на станциях что строил ранее все нормуль а вот в моде с постройкой собственной верфи при её постройке по достижении очереди таргон не строится :( сегодня проверю надеюсь при новом старте игры как будет пахать,позже отпишусь

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вопрос мож не в тему а может глюк модов или еще чего ,хочу сменить капитана на авианосце но кнопка РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ неактивна чёрного цвета,и увольть текущего тоже немогу (капитан свеженький в трюме есть) ?
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 13.05.2014, 19:16

как я понял, сменить получается первого капитана, того что с верфи пришел… защиту и инженера получается и далее менять , а вот кеп нет. Хотя это возможно зависит от мода управления, я пользуюсь ManualCommandExtension author="Jack08" version="10", хоть и не первой свежести, но вроде все как адекватно работает(у меня) Кста хотелось бы услышать кто чем пользуется
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 13.05.2014, 19:45

да тот что с верфи не менялся,не знаю в чём проблема но решилось тем что прыгнул в другой сектор нанял на станции другого капитана и сел на авианосец и о чудо замена удалась,так воть ) ,интересно а скорость постройки станций зависит от КОЛЛИЧЕСТВА строительных дронов? и если есть то сильно разниться между 10 дронами или 100?
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 13.05.2014, 19:58

и очень большая…
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 13.05.2014, 20:25

fmod писал(а):и очень большая…

спасибо ,думал раньше никакой разницы нет и покупал по 10-15 дронов,сейчас купил 120 и афигел ,то что раньше строилось часов так по 8 сейчас за 4-5 минут :D

уж совсем маленький вопросик а куда пристроить пилота можно,а то купил и капитана и пилота с хорошими характеристиками но капитана то на авианосец а пилот никуда не лезет ни в транспортник ни в эсминец?!
кстати СОБСТВЕННАЯ верфь заработала и не подвисает как раньше при вызове диалога и тарус построился,вообщем делаю вывод что косяк связан со старой игрой,вообщем надо начинать НОВУЮ что бы работало имхо
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 14.05.2014, 16:49

Еще вопрос а как найти СОБСТВЕННУЮ верфь в сейве,по инструкциям что относятся к верфям поиск не дал результатов,не находит мою :(
  • 0


Пред.След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Jupiter, Yandex [Bot]