Страница 4 из 18

СообщениеДобавлено: 16.01.2014, 21:18
sidor1960
только на третьей станции стали строится , но уж очень долго (по моду "Build Shipyards ")

СообщениеДобавлено: 16.01.2014, 22:03
КошмарикXXXL
Dr.Who писал(а):2. Gameplay Changes
3. Ремонтный лазер.
4. Стандартный
5. Полезный но немного читерский мод. Бурильную установку теперь можно использовать как ремонтный лазер. Чинит только корпус. Поломанные турели, движки и прыжковый модуль не чинит. Скорость восстановления та ещё, но это лучше чем везти корабль на верфь для починки. В игре сейчас(1.19) инженер при наличии строительных дронов может на автомате починить корпус только на 75% как максимум.
(Мод Welding Laser) Поломанные турели, движки и прыжковый модуль все же чинит, но не с нуля, сначала инженер восстановить хоть немного их должен.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Dr.Who писал(а):Готов выслушать пожелания/предложения по формату
если не трудно переархивируйте последние моды в списке (Мод Russky Text и Russky Sound) в более доступные форматы. Мои архиваторы их не берут (если они вообще в порядке).

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Nanodroid писал(а):Не работает мод Welding Laser.
Установлено:
Гибридный мод Fight Reloaded+Missile2 (Авторы: Lord Morpheus & SEA-CAT)
Мод Rebalance Ships (Автор: SEA-CAT)
IgnoreFuel

На корабле стоит буровой лазер МК2.

В чём может быть дело?
мб ты его опробовал на больших кораблях? скорость починки мизерная, корпус показывается в процентах, в стандартной (не подкрученной) комплектации действие мода почти не заметно, но иногда полезней его иметь чем лететь на верфь после каждого боя ибо не фул хп глаз режет)) Кстати, поставь МК-1, от такого ремонтного лазера в бурении уже толку не будет)

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Renegat-2 писал(а):Приветствую. Возможно не в тему!!! Простите за ранее. Но при установке данного мода все верфи зависают. Торговцы появились, но корабли не строят. И у ксенонов нет кокпита, как в общем то и не было. При захвате пристыковаться к нему не воэможно, нет посадочной площадки.
версия 1.22
на счет верфей не проверял пока, пристыковаться- да, нельзя, но после абордажа автоматом возвращается в трюм твоя десантная команда и добавляется на захваченный ксенон полная команда с фул прокачанными навыками (кэп, инженер и офицер обороны все 5 звезд)

СообщениеДобавлено: 17.01.2014, 09:09
Ксенон
КошмарикXXXL писал(а):если не трудно переархивируйте последние моды в списке (Мод Russky Text и Russky Sound) в более доступные форматы. Мои архиваторы их не берут (если они вообще в порядке).

Они должны быть в формате .cat и .dat и эти файлы запихуются не в папку с модами а в папку с игрой, внимательней нужно читать способ установки

СообщениеДобавлено: 17.01.2014, 11:47
КошмарикXXXL
Ксенон писал(а):Они должны быть в формате .cat и .dat и эти файлы запихуются не в папку с модами а в папку с игрой, внимательней нужно читать способ установки
да я внимательно все прочитал, кат и дат это только звук, текст в екстенсионс, но скачивается у меня 1 файл без какого либо формата( Хотя даже на яндекс диске ясно видно что должен быть rar архив в котором как раз эти кат и дат.

Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
понял в чем дело, открыл свойства этого файла и увидел надпись: этот файл получен с другого компьютера и может быть опасен, типа заблокирован и рядом кнопка "Разблокировать", после этих манипуляций его открыл WinRar, пишу для тех кто еще столкнется)

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 41 секунду:
Dr.Who писал(а): Novadrones_Dumb-fire
Novadrones dump-fire-332-1-0.rar
(1.32 КБ) Скачиваний: 18

 Остальные пункты
2. Gameplay Changes
3. Изменяет ракеты Нова.
4. Стандартный
5. Данный мод убирает возможность наведения для ракет Нова. Урон остался прежним, но ракета теперь ведёт себя как v-дробилка

переделайте лучше чтоб ускорение/замедление ракет Нова в стандартном режиме не затрагивали те же параметры Скунса, выпускаешь ракету, жмешь ускорить ее, прилетает до цели и обнаруживаешь что скунс тоже летит(. Заметил что по шкале скорости стартовая скорость ракеты Нова примерно равна скорости скунса после ее подрыва и потом с изменением скорости ракеты скорость скунса не меняется, мб просто сделать стартовую скорость новы в 0, жаль я моды делать не умею, а в Fight Reloaded этого параметра я не нашел(

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
да и подкрутить ее управляемость можно, а то V-дробилка с камерой

СообщениеДобавлено: 18.01.2014, 15:15
КошмарикXXXL
Еще не повредил бы модик убирающий ограничение на дальность связи со своими кораблями, а то напрямую 10км, через Бетти- хоть из другой системы, не логично как то, ну или хотя бы расширить до 25км как в Х3ТС. :geek:

Добавлено спустя 1 час 30 минут 32 секунды:
подскажите как дрон Ренегат в save называется, ковырялся ковырялся- не нашел(

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
небольшой совет: если вы считаете что какое то оружие/турель/щиты/движки и т.д. по дамагу/дальности/скорострельности/скорости перезарядки не соответствуют "действительности" или вашим ожиданиям можно скачать мод Fight Reloaded и уже вручную самому "перередактировать" его, частично используя наименования ресурсов, но больше интуитивно)
Кстати, касается не только этого мода, у меня терпение лопнуло и я "подкрутил" мод Welding Laser, чуть быстрее теперь происходит ремонт), тоже самое можно проделать и с другими.
З.Ы. я теперь мотаюсь от РДО Плутарха за 10 км, пытаясь захватить эсминец-хранитель :lol:

СообщениеДобавлено: 19.01.2014, 19:12
КошмарикXXXL
КошмарикXXXL писал(а):переделайте лучше чтоб ускорение/замедление ракет Нова в стандартном режиме не затрагивали те же параметры Скунса, выпускаешь ракету, жмешь ускорить ее, прилетает до цели и обнаруживаешь что скунс тоже летит(. Заметил что по шкале скорости стартовая скорость ракеты Нова примерно равна скорости скунса после ее подрыва и потом с изменением скорости ракеты скорость скунса не меняется, кроме того если выпустить нову на разогнанном скунсе скорость ракеты так же будет максимальной, мб просто сделать стартовую скорость новы в 0, жаль я моды делать не умею, а в Fight Reloaded этого параметра я не нашел(
помогите пожалуйста, я уже почти все заклинания перепробовал, осталась еще пара и я сдуюсь) Даже :!: метод научного тыка не помогает))

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
в доли секунды после запуска и перед подключением к ракете получается иногда тормознуть скунс хаотическим нажатием клавиш замедлить скорость и выключить двигатель, какой именно сейчас буду пробовать узнать) Блин, все настроение это портит, так бы из-за угла по движкам и турелям, а потом вылететь и героически захватить или добить…))

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
КошмарикXXXL писал(а):в доли секунды после запуска и перед подключением к ракете получается иногда тормознуть скунс хаотическим нажатием клавиш замедлить скорость и выключить двигатель, какой именно сейчас буду пробовать узнать
Засада, после удаления за ненадобностью мода Novadrones_Dumb-fire и эта скудная возможность перестала работать :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Все, я сдулся, блин, сам под турели РДО быстрее долетаешь чем нова до них же(
да и без управления скунса не только РДО раздолбают

СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 03:52
Perseus
Существует ли в самой игре какой-нибудь редактор скриптов, как в X3?

СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 10:32
Ксенон
Perseus писал(а):Существует ли в самой игре какой-нибудь редактор скриптов, как в X3?

Такого нет

СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 15:14
КошмарикXXXL
Perseus писал(а):Существует ли в самой игре какой-нибудь редактор скриптов, как в X3?
есть редактор сейвов и редактор чужих модов))

СообщениеДобавлено: 24.01.2014, 04:19
Perseus
Очень жаль, в Х3 это было удобно сделано. Меняешь имя пилота на Thereshallbewings и ковыряешь игру :)

СообщениеДобавлено: 27.01.2014, 10:11
Павел Сахалин
Кто нибудь пробовал юзать UFO X-СОМ и Автотрейдер ? Поделитесь опытом… У меня ни один, ни другой не работают…
Или они в сюжетной компании и не должны работать?
Заранее благодарю за (полный и обстоятельный) ответ. ;)

СообщениеДобавлено: 27.01.2014, 18:14
runn
По поводу мода для постройки на "Гражданской Верфи " малых корабликов — всё работает НО !!!!!! Постройка одного истребителя длится почти 1 час !!!! За это время можно построить 3 "Арауна " ! Может кто — нибудь знает как уменьшить время постройки ?

СообщениеДобавлено: 27.01.2014, 21:37
Ксенон
runn писал(а): Постройка одного истребителя длится почти 1 час !!!! За это время можно построить 3 "Арауна " ! Может кто — нибудь знает как уменьшить время постройки ?

В этом то и проблема на верфи нет\не используются дроны строители, это надо в самом моде ковырять чтобы добавлялись автоматом или же правкой сейва но не того не другого не нашел.
У меня стоит мод на крупную верфь так таранис примерно часа 3 строится :(

СообщениеДобавлено: 29.01.2014, 21:23
sidor1960
быстро строится в Омикроне.

СообщениеДобавлено: 29.01.2014, 21:43
Ксенон
sidor1960 писал(а):быстро строится в Омикроне.

Идет речь о собственной верфи построенной игроком

СообщениеДобавлено: 12.02.2014, 15:51
STALKER72
кто скажет нексусмодс че за прога норм нет можно использовать ее или не стоит ?!

СообщениеДобавлено: 12.02.2014, 16:02
Ксенон
STALKER72 писал(а):кто скажет нексусмодс че за прога норм нет можно использовать ее или не стоит ?!

:lol: Вообще то это сайт Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. :lol:

СообщениеДобавлено: 12.02.2014, 16:07
STALKER72
Блин да сайт я запарился прога Nexus Mod Manager вот эта не пробовал что за "чудо" :D :D :D ?!

СообщениеДобавлено: 12.02.2014, 16:13
Ксенон
STALKER72 писал(а):Nexus Mod Manager вот эта не пробовал что за "чудо"?!

Мод Менеджер и так встроен в игру находится в главном меню. Зачем сие чудо непонятно

СообщениеДобавлено: 12.02.2014, 16:23
STALKER72
да сосед у меня его мне пропихивает зайди скачай и редактируй сейвы через него вот и возник вопрос по его нужности или ненадобности !спасибо что обьяснил!