Вопросы по скриптам и модам

fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 21.06.2014, 17:40

да, добавленный через мастерскую будет автоматом обновлятся.
  • 1


sadasa
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.06.2014
Репутация: 0

Сообщение sadasa » 27.06.2014, 20:03

УВ. пилоты. подскажите пож. как установить мод на игру не steam версии. мод 5kScanRange.
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 116

Сообщение Ксенон » 28.06.2014, 07:56

sadasa писал(а):УВ. пилоты. подскажите пож. как установить мод на игру не steam версии. мод 5kScanRange.

В папке с игрой создаешь папку с названием extensions и кидаешь туда моды.
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 06.07.2014, 16:59

Вопросик , моды идут в версии 2.20 ?
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 06.07.2014, 20:25

народ со стеама установил мод Fixed Russian localization
от hhrhhr у меня вся игра повисла , или по новому нужно наченать ?
  • 0


КсенонАватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Луганская обл. Украина
Репутация: 116

Сообщение Ксенон » 06.07.2014, 20:58

Kain_l писал(а):народ со стеама установил мод Fixed Russian localization

Наверно просто кривой мод или он под старую версию. А чем вам не угадил перевод от Буки? Я играю на нем и все впорядке без каких либо косяков ;)
  • 0

Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 06.07.2014, 21:32

вроде он автоматически обновляется как написанно
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 07.07.2014, 10:33

ВОПРОС ПО ПОВОДУ — Хотите новую галактику? Легко!!! Ставим мод Transcend — Lost colony -поставил сие чудо через мастерскую стима вообщем врата то есть но они неактивны,это нормально,с инглишом неочень,может кто подскажет это нормально ,я к тому может должно произойти какое то действие что бы они активировались ?
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 07.07.2014, 16:17

Хм, да не надо событий никаких…. ворота активны и так и можно вообще начать отдельную кампанию
  • 0


MikHaifa
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.06.2014
Репутация: 0

Сообщение MikHaifa » 07.07.2014, 21:43

вопрос по моду osr_universe Ваш текст

Уважаемый пилот fmod, я установил, предложенный вами мод osr_universe, но врата не активированы. (Играю в свободную игру версия 2.1. Проверял этот мод в версии игры 2.0. Нет разницы) Врата есть, но не работают. Никакую миссию для активации врат найти тоже не могу. Когда начал игру по сюжету Lost Colony, то обнаружил себя владельцем нескольких недостроенных станций и нескольких кораблей в новой вселенной, но при этом не было возможности захватывать корабли на абордаж. Кто-то пробовал этот мод? Если я чего-то не понимаю, то объясните, пожалуйста. Заранее благодарен всем, кто ответит.
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 07.07.2014, 23:54

Hawk_Wild писал(а):1. Мод Build Pack

не работает
  • 0


Mehan71
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.06.2014
Откуда: Россия, Ростовская область
Репутация: 5

Сообщение Mehan71 » 08.07.2014, 12:22

Kain_l писал(а):не работает

слушал кусок этой озвочки — такая лажа. Так что не партесь пока, ждем или норм профи озвучку или пользуемся как есть.
  • 0


ROMCHE
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.04.2014
Репутация: 0

Сообщение ROMCHE » 08.07.2014, 15:39

fmod писал(а):Хм, да не надо событий никаких…. ворота активны и так и можно вообще начать отдельную кампанию

Фиг знает я в эти врата туда сюда пролетаю и толку никакого
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 08.07.2014, 18:18

Mehan71 писал(а):слушал кусок этой озвочки — такая лажа.

это не озвучка ,а добавление мест для строительства
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 08.07.2014, 18:53

Kain_l писал(а):это не озвучка ,а добавление мест для строительства

и они рабочие…
как самому добавить где угодно место для строительства? скачали тот же Build Pack, от него возмите структуру папок, основное вот zones.xml
Код: Выделить всё
<diff>                                          
    <!-- Molten Archon -->
    <!-- Extinct Torch -->
 <add sel="/macros/macro[@name='tzoneCluster_D_Sector20_Zone56_macro']/connections">
      <connection ref="buildcon3">
        <offset>
          <position x="5235.999" y="639.131" z="11211.574"/>
        </offset>
      </connection>
 </add>
</diff>

теперь где брать название сектора и координаты? Летите в желаемую точку и делаете скриншот, получаете 2 файла, сам скрин и .тхт файл вот там вам и пишут какая зона и координаты

по поводу мода Lost Colony вот видео входа во врата — Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям.
Сказать честно почему у вас не пашет этот мод я незнаю :(
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 09.07.2014, 00:36

Приветствую . Кто-нибудь испытывал мод " xenonhunt " ? Не конфликтует ли он с модом " Capture Xenon Destroyer" ?
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 09.07.2014, 01:12

fmod писал(а): получаете 2 файла, сам скрин и .тхт файл вот там вам и пишут какая зона

Нету только скрин, специально отдельную папку создал нет текстового. Старые все перевернул нет :(
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 09.07.2014, 16:56

runn писал(а):Приветствую . Кто-нибудь испытывал мод " xenonhunt " ? Не конфликтует ли он с модом " Capture Xenon Destroyer" ?

Все как бы работает, надобности в двух модах нет, или тот, али другой. Но плюсы и минусы как по мне: в Capture Xenon из плюсов автоматом садится экипаж, из минусов не берется на абордаж большой ксенон, хотя как по мне это очень не просто сделать. Ну и соответственно в xenonhunt можем брать на абордаж обоих ксенов, могем на них покататься. Из минуса надо иметь экипаж на борту.
Kain_l писал(а):Нету только скрин, специально отдельную папку создал нет текстового. Старые все перевернул нет

Хех…. да что ж это за траблы я хз… у мну бетаверсия на 8.1 х64 в папке xrebirth что в документах, вместе с сейвами и папка скринов там на каждый скрин получается по дава файла .тхт имеет содержимое типа
Код: Выделить всё
Date of capture: 07/02/14 23:26:05
Date of EXE: Jun 25 2014 17:25:35
Build Number: 184360
Position:
<teleport zone="tzonecluster_d_sector20_zone55_macro">
<offset>
<position x="22974.666" y="-1770.393" z="20315.652"/>
<rotation yaw="86.9803" pitch="-6.76246" roll="0.342425"/>
</offset>
</teleport>
  • 0


edik2323
Новобранец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.07.2014
Репутация: 0

Сообщение edik2323 » 09.07.2014, 19:03

autotrader пробовал кто? у меня все меню есть . но кораб торговать не хотит. стоит на месте как вкопанный. присоветуйте , а, как его завести?
  • 0


fmod
Модератор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Откуда: Крым Керчь
Репутация: 22

Сообщение fmod » 09.07.2014, 20:06

Отлично работает весь!
Если выбрал сектортрайдер и много станций в секторе, он не очень долго размышляет что и как, стартанет все одно, а если выбрал секторстайшентрадер то если твоих станций не много то тупит долго.
тоже самое касается минеров главное после выбора выкинуть его с отряда. Да еще вот что на следующий уровень он должен набрать профита 10м, а эт достаточно долго если хотите быстрее то правте в папке aiscripts
Когда традер выходит на галактический уровень лаве течет рекой.
  • 0


Пред.След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], mar_markin