Инструкция по редактированию сохранений (правка сейвов)

tech1967
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.07.2015
Репутация: 0

Сообщение tech1967 » 18.07.2015, 09:14

ребята град как называется а то тут про всё кроме него
  • 0


d100500Аватара пользователя
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.04.2015
Репутация: 0

Сообщение d100500 » 11.08.2015, 01:06

Ниверия писал(а):Мне везет на глобальные фейлы.
Предыдущую проблему с захватом решить не удалось, и собравшись с духом я начал игру заново. с нуля. Долго и неспешно я дошел аж до момента с нападением на ксенонов. Послали меня значит сплиты мины закладывать в стан врага, предварительно сменив всю репутацию на отрицательную со всеми, кроме ксенонов, под которых меня успешно замаскировали.
Прилетаю я отважно в их систему и…. меня просят просканировать станцию трояном. Которого у меня нет. Тк. я сменил трояна на других дронов, чтобы при абордаже (которые итак просто жесть какаято в 3.0) не возникала мисий на сканирование.
Так что теперь я посреди ксенонского сектора с задачей сканирования и без возможности купить гдели бо трояна, тк весь мир против меня….
Загружу автосейв…

И собственно вопрос вытекший из ситуации:
Можно ли в сейве как то изменить имеющихся дронов. Я просматривал графы про скунса, но все что нашел по дронам это ссылки со слотов (1-8) на какието значения типа 3x2302942.
Было бы интересно (и иногда полезно) знать можно ли сменить дронов через правку сейва.


вопрос актуален
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 31.08.2015, 23:11

А пробовали просмотреть все разделы сайта, перед тем как задавать вопросы ?! В разделе "Инструменты для моддинга" находится замечательная програмка XRSaveEditor — вот именно она и может помочь.
  • 0


avs333
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2015
Репутация: 0

Сообщение avs333 » 24.09.2015, 20:56

Как в сейвах найти параметры своих кораблей? Хочу изменить размер трюма на фидхельме

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
deni71 писал(а):Ищем тут ник того же Тараниса — units_size_xl_capital_destroyer_2_macro и ищем его в сохранке. Принадлежащие игроку корабли: owner="player".

Нашел но не могу разобраться где же строчки с параметрами корабля.Надо трюм немного увеличить ,что бы ресурсов взятых хватило.Может кто знает где параметры нанятых кораблей можно подправить? Мне не нравится ступенчатое управление скоростью скунса вот хотел бы подкорректировать к примеру
  • 0


alexalsp
Гвардеец
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 36

Сообщение alexalsp » 26.09.2015, 23:25

Тебе проще сделать мод на увеличение трюма , чем править сейв.
  • 0


avs333
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2015
Репутация: 0

Сообщение avs333 » 01.10.2015, 08:44

alexalsp писал(а):Тебе проще сделать мод на увеличение трюма , чем править сейв.

в общем не игра а тупой геморрой какой то .Начинал строить первую станцию то спецов для них было по 30 человек в списке а как только мне они понадобились все куда то пропали во всей вселенной.Игра дефективная явно.
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 10.10.2015, 00:56

avs333 писал(а):Начинал строить первую станцию то спецов для них было по 30 человек в списке а как только мне они понадобились все куда то пропали во всей вселенной.Игра дефективная явно.

Про какую станцию речь ? Если про сюжетную , то спецов для неё не так уже и много ( а именно инженер-металлург ) . И присутствуют они в основном только на металлоперерабатывающих
заводах и комбинатах . Лучше всего начинать их искать до конфликта с ПМК.
  • 0


qwerty
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2015
Репутация: 2

Сообщение qwerty » 13.10.2015, 13:44

Не совсем редакция сейвки, но в принцепи к ней можно отнести. Если нужны спецы для чего бы там нибыло станции, скунца или другого корабля. Берём Cheat Engine (бесплатная типа ArtMonya,но как по мне более стабильная) выбираем игру и ставим галочку на спид хак. Дожидаемся когда какой нибудь перец захочет поболтать, врубаем значение на 0,2 теперь промахнутся в мини игре вы точно не сможете, скорость можно выставлять нормальную что бы долго не ждать и естественно в предложении выбираем лучшего соискателя для найма. Кстати чтобы лишний раз не редить сейвки для быстрой постройки базы, верфи и прочего, тот же спид хак на значении 500.0 решает много :P .
А так же Ксенон не выкладывал по ракетам весь список я добавляю:

после поиска естественно этого
Код: Выделить всё
<item macro="missile_player_guided_macro"


можно добавить даже те ракеты которых вроде бы и нет, версия игры 3,60
за одно превращаем обычных десантников в элитных, добавив строку
<item macro="character_argon_male_marine_mk3_macro" amount="50"/>
соответственно не забудьте из первых двух строк если они есть поставить значение 0 вместо 50

Код: Выделить всё
<item macro="missile_player_emp_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_swarm_heavy_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_swarm_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_torpedo_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_dumbfire_heavy_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_dumbfire_macro" amount="99999"/>
<item macro="character_argon_male_marine_mk1_macro" amount="0"/>
<item macro="character_argon_male_marine_mk2_macro" amount="0"/>
<item macro="character_argon_male_marine_mk3_macro" amount="50"/>
<item macro="missile_player_guided_heavy_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_guided_light_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_guided_macro" amount="99999"/>

после добавления 99999 ракет или вообще больше чем он может вместить, у оружейника
не вздумайте покупать :mrgreen: меню торгаша падает а вы стоите на месте и кроме загрузить сейв врядли что получится.

Имеется так же вопрос, не в зуб ногой что это за ракета macro="props_wps_taglauncher_player_macro"), предположил что это "шкаф" то бишь ловушка для ракет, но где её править и прочее пока не понял.

Теперь щиты
ищем это
Код: Выделить всё
shieldgenerator_player
находим 2 места такие примерно
Код: Выделить всё
<component class="shieldgenerator" macro="shieldgenerator_player_cap_mk4_macro" connection="connection01" id="[0x2109]">
где меняем циферку на 5, продолжаем поиск
Код: Выделить всё
shieldgenerator_player
находим этот список щитов ТЯЖЁЛЫХ, но судя по всему и другими типами можно провернуть тот же фокус.
Код: Выделить всё
<entries type="shieldgentypes">
<entry id="shieldgenerator_player_bal_mk4_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk3_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_rec_mk2_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_rec_mk4_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk2_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_bal_mk3_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_rec_mk3_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_size_m_mk1_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_bal_mk1_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk4_macro"/>
и в конце списка добавляем строку
Код: Выделить всё
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk5_macro"/>
сохраняемся и таким образом получаем тяжёлый щит мк 5 и 180к щита, мк4-160к.
Тот же фокус и с форсированным движком только искать engine_player специальный не встал, ну и пёс с ним =)
Теперь улучшаем пухи, ищем это weapon_player и полностью заменяем найденное этим
Код: Выделить всё
<slot ref="conn_primaryweapon_beam">
<cycle index="3" ref="weapon_player_beam_v2_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_impuls">
<cycle index="2" ref="weapon_player_hept_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_mg">
<cycle index="4" ref="weapon_player_machinegun_mk3_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_plasma">
<cycle index="1" ref="weapon_player_plasma_mk2_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_shotgun">
<cycle index="5" ref="weapon_player_shotgun_mk2_macro"/>
</slot>


Продолжаем поиск, найденное заменяем этим (только значение в скобках, то есть название)
будет найдено примерно такое:
<connection connection="conn_primaryweapon_mg">
<component class="playerweapon" macro="weapon_player_machinegun_mk3_macro" connection="shipconnection" attackmethod="hitbybullet" attacktime="165574.72" lastshottime="160988.189" ammunition="-1" targetseen="0" id="[0x74c9]">
<offset>


Код: Выделить всё
"weapon_player_machinegun_mk3_macro"

далее тоже самое
Код: Выделить всё
"weapon_player_shotgun_mk2_macro"

далее
Код: Выделить всё
"weapon_player_hept_macro"

далее
Код: Выделить всё
"weapon_player_beam_v2_macro"

далее
Код: Выделить всё
"weapon_player_plasma_mk2_macro"


и последнее заменяем вот этим

Код: Выделить всё
<entries type="weapontypes_primary">
<entry id="props_wps_bomblauncher_macro"/>
<entry id="weapon_player_machinegun_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_player_shotgun_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_player_hept_macro"/>
<entry id="weapon_player_beam_v2_macro"/>
<entry id="weapon_player_plasma_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_invisible_impulse_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_invisible_impulse_mk1_macro"/>

если найдёте ошибки поправьте.
  • 2


ninja_oleg
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.01.2016
Репутация: 0

Сообщение ninja_oleg » 21.01.2016, 11:46

можно как ни будь добавит большие корабли к флоту с арсом
  • 0


Dr. Sniper
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.02.2016
Репутация: 0

Сообщение Dr. Sniper » 14.02.2016, 14:25

777777 писал(а):сделал все как на писано хотел у плутарха репутацию поднять и нифига, нет проще способа а то ваш совсем не пашет

Тоже вот не могу понять, как поднять репу плутарха из минуса. Играю в режиме "Строитель империи".
Не смог найти нужные строки по аналогии с вашим руководством.
 
<faction id="player">
<relations>
<relation faction="nolimits" relation="-0.0032"/>
<relation faction="reivers" relation="-0.32"/>
<relation faction="argongovernment" relation="0.0032"/>
<relation faction="xenon" relation="-0.5"/>
<relation faction="familyryak" relation="-0.0032"/>
<relation faction="friend" relation="0.5"/>
<relation faction="enemy" relation="-0.5"/>
<relation faction="canteran" relation="0.0032"/>
<relation faction="criminal" relation="-0.5"/>
<relation faction="sovereignsyndicate" relation="-0.5"/>
<relation faction="hereticvanguards" relation="-0.5"/>
<booster faction="plutarch" relation="-0.132465" time="53671.258"/>
<booster faction="heartofalbion" relation="0.00096" time="46710.583"/>
<booster faction="beryll" relation="0.00032" time="47695.518"/>
<booster faction="leddaindustrial" relation="0.00132" time="48677.726"/>
<booster faction="nolimits" relation="0.00276" time="48493.988"/>
<booster faction="albionenergy" relation="0.01824" time="49530.852"/>
<booster faction="reivers" relation="-0.382" time="45457.035"/>
<booster faction="argongovernment" relation="0.104642" time="47060.985"/>
<booster faction="jonferson" relation="0.0871779" time="48799.521"/>
<booster faction="aquarius" relation="0.00776" time="40085.27"/>
<booster faction="chow" relation="0.01444" time="37390.589"/>
<booster faction="frantonpharma" relation="0.0032" time="22594.098"/>
<booster faction="xenon" relation="-0.562849" time="52548.847"/>
<booster faction="canteran" relation="0.0173434" time="50209.029"/>
<booster faction="sonraenergy" relation="0.02916" time="38519.515"/>
</relations>

 
<faction id="plutarch">
<relations>
<relation faction="heartofalbion" relation="-0.1"/>
<relation faction="beryll" relation="0.02"/>
<relation faction="leddaindustrial" relation="-0.0032"/>
<relation faction="wholesomefoods" relation="0.0032"/>
<relation faction="nolimits" relation="-0.0032"/>
<relation faction="albionenergy" relation="0.01"/>
<relation faction="reivers" relation="-0.32"/>
<relation faction="argongovernment" relation="-0.0032"/>
<relation faction="xenon" relation="-0.5"/>
<relation faction="familyryak" relation="-0.0032"/>
<relation faction="friend" relation="0.5"/>
<relation faction="enemy" relation="-0.5"/>
<relation faction="canteran" relation="-0.0032"/>
<relation faction="smuggler" relation="-0.06"/>
<relation faction="criminal" relation="-0.5"/>
<relation faction="sovereignsyndicate" relation="-0.5"/>
<relation faction="hereticvanguards" relation="-0.5"/>
<booster faction="player" relation="-0.132465" time="53671.258"/>
</relations>

Нужно в ручную добавить строки? :(
  • 0


runn
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.01.2014
Репутация: 0

Сообщение runn » 20.02.2016, 21:48

Dr. Sniper писал(а):Тоже вот не могу понять, как поднять репу плутарха из минуса. Играю в режиме "Строитель империи".
Не смог найти нужные строки по аналогии с вашим руководством.

Всё ты правильно нашёл ! Судя по списку у тебя отношения с плутархом -0,132465 (что в игровом переводе -20) . Что бы стола "0" нужно изменить значение на 0.0032 . Причём в обоих вариантах (у игрока и у плутарха)
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 21.02.2016, 00:54

народ не было меня здесь пару лет, говорю сразу моды в пи**** как архитектора заставить строить верфь ?или как его найти у себя , свободная игра
  • 0


deni71
Гвардеец
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05.03.2014
Откуда: Ukraine. Poltava
Репутация: 61

Сообщение deni71 » 21.02.2016, 18:10

Kain_l писал(а):говорю сразу моды в пи**** как архитектора заставить строить верфь

Говорю сразу — без мода никак! Нет в оригинале игры строительства верфи.
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 21.02.2016, 20:14

deni71, можно как нибудь строение заменить на верфь любое ?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
типа начел строить struct_bt_alb_water_destillery_macro потом переиминовать в struct_bt_alb_big_ships_yard_macro и посмотреть что получится ? только где свою станцию найти я пару лет назад задовал этот вопрос

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
к стати на всякий случий скинь мод , может они теперь не так глючат как пару лет назад :)
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 22.02.2016, 04:21

нашёл как сделать единственная проблемма не могу найти какие ресурсы на первый этап верфи идут
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 22.02.2016, 16:23

Добавлено спустя 8 часов 39 минут 41 секунду:
Народ кто в "СВОБОДНОЙ ИГРЕ" хочит построить Верфь:
выбираем место где желаем построить, даём приказ застройщику строить любую станцию, я выбрал Энергетическая сеть,
на её примере показываю :
P.S. Альбион для других нужно знать название станции. И главное , сохронятся до начала строительства

открываем сохронённый файл ,(на всякий сделайти копию)
ищим это:
Код: Выделить всё
value="struct_bt_alb_solar_power_plant_macro"/>
<value name="$shoppinglistentry"/>
<value name="$showed_cArch_selectUpgradesMenu" type="integer" value="1"/>


меняем на такое:
Код: Выделить всё
value="struct_bt_alb_big_ships_yard_macro"/>
<value name="$shoppinglistentry"/>
<value name="$showed_cArch_selectUpgradesMenu" type="integer" value="1"/>


всё строим
  • 0


Kain_l
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2014
Репутация: 0

Сообщение Kain_l » 27.02.2016, 20:31

Версия 4.00
Теперь всё то же самое только с использованием 7-Zip
  • 0


Mechenosa
Новобранец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.02.2016
Репутация: 1

Сообщение Mechenosa » 02.03.2016, 21:30

Kain_l писал(а):Версия 4.00
Теперь всё то же самое только с использованием 7-Zip

В настройках можно отключить сжатие и 7-зип не нужен.
  • 0


tolyank
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.09.2014
Репутация: 0

Сообщение tolyank » 03.03.2016, 09:45

в настройках игры или в настройках steam
  • 0


tolyank
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.09.2014
Репутация: 0

Сообщение tolyank » 04.03.2016, 08:03

Всё нашёл спасибо за подсказку
  • 0


Пред.След.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron