Ниверия писал(а):Мне везет на глобальные фейлы.
Предыдущую проблему с захватом решить не удалось, и собравшись с духом я начал игру заново. с нуля. Долго и неспешно я дошел аж до момента с нападением на ксенонов. Послали меня значит сплиты мины закладывать в стан врага, предварительно сменив всю репутацию на отрицательную со всеми, кроме ксенонов, под которых меня успешно замаскировали.
Прилетаю я отважно в их систему и…. меня просят просканировать станцию трояном. Которого у меня нет. Тк. я сменил трояна на других дронов, чтобы при абордаже (которые итак просто жесть какаято в 3.0) не возникала мисий на сканирование.
Так что теперь я посреди ксенонского сектора с задачей сканирования и без возможности купить гдели бо трояна, тк весь мир против меня….
Загружу автосейв…
И собственно вопрос вытекший из ситуации:
Можно ли в сейве как то изменить имеющихся дронов. Я просматривал графы про скунса, но все что нашел по дронам это ссылки со слотов (1-8) на какието значения типа 3x2302942.
Было бы интересно (и иногда полезно) знать можно ли сменить дронов через правку сейва.
deni71 писал(а):Ищем тут ник того же Тараниса — units_size_xl_capital_destroyer_2_macro и ищем его в сохранке. Принадлежащие игроку корабли: owner="player".
alexalsp писал(а):Тебе проще сделать мод на увеличение трюма , чем править сейв.
avs333 писал(а):Начинал строить первую станцию то спецов для них было по 30 человек в списке а как только мне они понадобились все куда то пропали во всей вселенной.Игра дефективная явно.
<item macro="missile_player_guided_macro"
<item macro="missile_player_emp_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_swarm_heavy_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_swarm_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_torpedo_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_dumbfire_heavy_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_dumbfire_macro" amount="99999"/>
<item macro="character_argon_male_marine_mk1_macro" amount="0"/>
<item macro="character_argon_male_marine_mk2_macro" amount="0"/>
<item macro="character_argon_male_marine_mk3_macro" amount="50"/>
<item macro="missile_player_guided_heavy_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_guided_light_macro" amount="99999"/>
<item macro="missile_player_guided_macro" amount="99999"/>
shieldgenerator_player
<component class="shieldgenerator" macro="shieldgenerator_player_cap_mk4_macro" connection="connection01" id="[0x2109]">
shieldgenerator_player
<entries type="shieldgentypes">
<entry id="shieldgenerator_player_bal_mk4_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk3_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_rec_mk2_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_rec_mk4_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk2_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_bal_mk3_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_rec_mk3_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_size_m_mk1_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_bal_mk1_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk4_macro"/>
<entry id="shieldgenerator_player_cap_mk5_macro"/>
<slot ref="conn_primaryweapon_beam">
<cycle index="3" ref="weapon_player_beam_v2_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_impuls">
<cycle index="2" ref="weapon_player_hept_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_mg">
<cycle index="4" ref="weapon_player_machinegun_mk3_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_plasma">
<cycle index="1" ref="weapon_player_plasma_mk2_macro"/>
</slot>
<slot ref="conn_primaryweapon_shotgun">
<cycle index="5" ref="weapon_player_shotgun_mk2_macro"/>
</slot>
"weapon_player_machinegun_mk3_macro"
"weapon_player_shotgun_mk2_macro"
"weapon_player_hept_macro"
"weapon_player_beam_v2_macro"
"weapon_player_plasma_mk2_macro"
<entries type="weapontypes_primary">
<entry id="props_wps_bomblauncher_macro"/>
<entry id="weapon_player_machinegun_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_player_shotgun_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_player_hept_macro"/>
<entry id="weapon_player_beam_v2_macro"/>
<entry id="weapon_player_plasma_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_invisible_impulse_mk2_macro"/>
<entry id="weapon_invisible_impulse_mk1_macro"/>
777777 писал(а):сделал все как на писано хотел у плутарха репутацию поднять и нифига, нет проще способа а то ваш совсем не пашет
Dr. Sniper писал(а):Тоже вот не могу понять, как поднять репу плутарха из минуса. Играю в режиме "Строитель империи".
Не смог найти нужные строки по аналогии с вашим руководством.
Kain_l писал(а):говорю сразу моды в пи**** как архитектора заставить строить верфь
value="struct_bt_alb_solar_power_plant_macro"/>
<value name="$shoppinglistentry"/>
<value name="$showed_cArch_selectUpgradesMenu" type="integer" value="1"/>
value="struct_bt_alb_big_ships_yard_macro"/>
<value name="$shoppinglistentry"/>
<value name="$showed_cArch_selectUpgradesMenu" type="integer" value="1"/>
Kain_l писал(а):Версия 4.00
Теперь всё то же самое только с использованием 7-Zip
Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей