Инструкция по редактированию сохранений (правка сейвов)

wolk-38
Новобранец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Репутация: 0

Сообщение wolk-38 » 25.08.2016, 11:14

Очень полезная тема,все как по нотам,но ни как не могу найти свой первый раханас-ресурсов надо подкинуть-помогите…
  • 0


paradox909
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.11.2016
Репутация: 0

Сообщение paradox909 » 09.11.2016, 16:21

Приветствую ребят. Очень полезная статья, за нее отдельный поклон, но если честно после полу дня проб и ошибок, убитых нервов и
испорченных сейвах у меня ничего не получилось.Версия 4.0 может поэтому. Так вот вопрос, можно ли гдето скачать рабочий сейв с уже полным ресурсов кораблем застройщиком? Или может кто то скинуть в обменник? Заранее спасибо.
  • 0


ZorQ
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.08.2014
Репутация: 0

Сообщение ZorQ » 06.01.2017, 01:01

Вот еще можно добавить в список элементов для верфей (в частности в ОЛ) <ware ware="bioelectricneurongel" amount="число"/> — биоэлектрический нейронный гель
  • 0


steco
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.03.2017
Репутация: 0

Сообщение steco » 05.03.2017, 15:01

Доброго дня! Подскажите, как добавить денег архитектору на строительном корабле, через редактирование сейва.
  • 0


alexalsp
Гвардеец
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 05.03.2017, 17:52

Добавляешь 1000 кредитов ему , сохраняешь, ищешь застройщик или архитектора по имени , смотришь сколько денег и добавляешь .

проще добавить себе денег и перевести потом архитектору .
  • 1


onill2009
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.04.2015
Репутация: 0

Сообщение onill2009 » 06.07.2017, 03:08

Скажите в чём разница, между экипажем для скунса, и экипажем для больших кораблей. Всё сам понял :D

Добавлено спустя 46 минут 15 секунд:
Не знаю писали тут ранее, Но как вам известно, в паче 4.10 можно модефецыровать оружие, так вот при помощи Саве редактора можно изменять параметры по своему вкусу. Ищите номер модификации для пушки, и делаете базуку. :D или наоборот :D

ещё вопрос можно ли направить корабль, в секторе по координатам, имеется ввиду, Y+, Z+,Y-,Z -. Если да, токак :?:
Емеетса в виду, не только по горизонтали, но по вертикали.
  • 0


Venom_Hunter
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2014
Репутация: 0

Сообщение Venom_Hunter » 01.08.2017, 21:15

onill2009 писал(а):в паче 4.10

Я как ни пытаюсь что редактировать сэйвы, что использовать редактор сэйвов = ничего не получается… Сейчас сэйвы хранятся в архивах с расрирением *.gz, скачал ZipZag, он хорошо работает с этими архивами, пробую изменить в архиве сэйв (к примеру просто кредиты и ничего более), ложу обратно файл, разворачиваю игру, а сэйв "битый"… :x
  • 0


alexalsp
Гвардеец
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 07.09.2017, 02:05

Venom_Hunter писал(а):Я как ни пытаюсь что редактировать сэйвы, что использовать редактор сэйвов = ничего не получается… Сейчас сэйвы хранятся в архивах с расрирением *.gz, скачал ZipZag, он хорошо работает с этими архивами, пробую изменить в архиве сэйв (к примеру просто кредиты и ничего более), ложу обратно файл, разворачиваю игру, а сэйв "битый"…
0



распаковываешь сейв и меняешь деньги в 6 менсатах notepad++ сохраняешь и загружаешь.

А лучше качаешь Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. и не паришь себе голову.
  • 0


dankaz2000
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.03.2018
Репутация: 0

Сообщение dankaz2000 » 08.03.2018, 15:30

как сделать это через нет пад если в папке Save архивы как с ними делать?
  • 0


alexalsp
Гвардеец
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 12.03.2018, 16:52

распакуй архив или в настройках отмени опцию сжатия сохранений, сохрани игру, открой сейв и ищи

Код: Выделить всё
<player name="Рен Отани" location="{20005,46}" money="999747135"/>


Количество твоих денег =

Код: Выделить всё
money="999747135"


Далее копируешь число

и заменяешь еще в 6-7 местах такие строки

Код: Выделить всё
<account id="[0x4b]" amount="999747135"/>


главное что бы не перепутать и не изменить не то что нужно.

Используй notepad ++
  • 0


Scorpion29rus
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.03.2018
Репутация: 0

Сообщение Scorpion29rus » 25.03.2018, 13:51

Народ подскажите как в сейве найти трюм скунса
  • 0


Proxy762
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.05.2018
Репутация: 0

Сообщение Proxy762 » 12.05.2018, 19:51

при использовании редактора сохранений выдает ошибку
 
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.InvalidCastException: Заданное приведение является недопустимым.
в XRSaveEditor.Main.cmsEditRelation_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.8784 (QFE.050727-8700)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
XRSaveEditor
Версия сборки: 0.3.2.0
Версия Win32: 0.3.2.0
CodeBase: file:///C:/Users/Owerlord/Desktop/ред%20созр/XRSaveEditor.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5491 (Win7SP1GDR.050727-5400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.8770 (QFE.050727-8700)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5495 (Win7SP1GDR.050727-5400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.8773 (QFE.050727-8700)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 8.0.0.0
Версия Win32: 8.0.50727.5483 (Win7SP1GDR.050727-5400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.8784 (QFE.050727-8700)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
  • 0


alexalsp
Гвардеец
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.06.2014
Репутация: 33

Сообщение alexalsp » 19.05.2018, 11:49

Scorpion29rus, зачем он тебе ?
  • 0


Пред.

Вернуться в Скрипты и моды X Rebirth

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], mar_markin